Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

это все требует замены к 50-70 тыс. километрам
А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Откуда дровишки- в смысле цыфры? С жигулей чтоли?

Почему народ на форуме спокойно по 130 тыс без проблем с сцеплением проезжает- они с вами проконсультироваться забыли?! Не смущайте такими цифрами девушку зазря.

ЗЫ. А с автоматом нужно готовиться на 300 тыс пробега к ремонту коробки тыщ так на 30 рубликов. цены тоже примерные ;)

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Откуда дровишки- в смысле цыфры? С жигулей чтоли?

Почему народ на форуме спокойно по 130 тыс без проблем с сцеплением проезжает- они с вами проконсультироваться забыли?! Не смущайте такими цифрами девушку зазря.

ЗЫ. А с автоматом нужно готовиться на 300 тыс пробега к ремонту коробки тыщ так на 30 рубликов. цены тоже примерные ;)

источник : журнал купи авто №7 2010 г, они общий срез модели по болячкам делают, ЗР не помню какой номер. (было много публикаций), авторевю№3 2010 г (443), - они дают ресурс сцепления 80-100 тыс км.

насчет 300 тыс. км пробега, хм очень спорно - "не каждый матиз долетит до середины днепра"))) ресурс 0,8 двигателя до кап ремонта - 150 т.км., 1,0 литра - 200 т.км.

 

а вообще конечно я с вами согласенн - все зависит от конкретных условий эксплуатации

 

а, насчет того можно ли верить печатным изданиям - это тема отдельного разговора - он пока по моему символу - сбывается очень даже верно)))))))))))

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально по пробкам Московским -литровый моть -57т пробег -сцеплению хана -ещё 3 тыс отбегает и менять.Макс механик сказал что как эпидемия в Москве -много матизов даже до 40 тыс не доезжают,сказал что родное сцепление не очень качественное в последний год два ставили -вот и проблема!!Ресурс по движку -литр 300 тыс должен пробежать без проблем(есть люди проехавшие 400 тыс в такси -лично знаю на 0,;).Коробку выбирать придётся из бу автомат или новая на механике -тогда есть вариант взять четырёх цилиндровый бест и помощнее и комплектация побогаче.

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление и коробку передач можно и за 1 день убить, если водить не умеешь.

Как в той анекдотической истории, когда девушка привозит машину механику в салон на следующий день после покупки. Механики в ужасе смотрят на "внутренности" машины и спрашивают: "Вы хоть передачи, когда ездили, переключали?!"

На что девушка ответила: "А я думала у меня автомат...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс по движку -литр 300 тыс должен пробежать без проблем(есть люди проехавшие 400 тыс в такси -лично знаю на 0,;)

хз, помоему очень оптимистично.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя сестра недавно купила мотю на механике, в принципе довольна. А я подумываю об автомате, но смущает меня - не будет ли расход бензина с автоматом наводить меня на мысль что мотя никакая ни малолитражка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой в снегу сильно закапывается? Просто сейчас езжу на рено механике, а во дворе такая же, но на автомате, так я ни разу горя не знал, всегда выбирался, а соседа частенько местные алконафты толкали:shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а соседа частенько местные алконафты толкали:o
Так у рено небось робот? А у Матиза гидротрансформатор, это в снегах и говнищах гораздо лучше! (хотя лично я всё равно сторонник механики :shock: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зимой в снегу сильно закапывается? Просто сейчас езжу на рено механике, а во дворе такая же, но на автомате, так я ни разу горя не знал, всегда выбирался, а соседа частенько местные алконафты толкали:shock:

Мне кажется это не зависит от того, какая коробка передач у машины: механика или автомат. А именно от умения выбираться из различных ситуаций на дороге, а в идеале не попадать в них. :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс механик сказал что родное сцепление не очень качественное в последний год два ставили
После попадания бизнеса в руки GM вообще качество "родных" деталей здорово упало. Зато есть качественные совместимые :shock:

У машин давних лет выпуска (которые и дают нам примеры больших пробегов :lol: ) проблем с качеством меньше.

 

Ну и конечно очень велика роль прокладки- вон А.Д. приводил пример клиентки убивавшей и менявшей сцепление каждое ТО, т.е. раз в 10 тык :(

 

ЗЫ. А с двигателем 0.8 примеров пробега по 300тык без капиталки достаточно много. Благо движок разработан японцами в тот период когда ещё боролись за ресурс :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зимой в снегу сильно закапывается? Просто сейчас езжу на рено механике, а во дворе такая же, но на автомате, так я ни разу горя не знал, всегда выбирался, а соседа частенько местные алконафты толкали:shock:
У меня автомат. Аккурат этой зимой было дело, когда снегу навалило. К машине пробиралась как снегоход: сугроб сильно выше колена, матиз завален до середины дверей. Собиралась просто двигатель погреть, поэтому откапывать и не пыталась. Уже за рулем захотелось попробовать, что будет, если. Вылезла из этого сугроба со второй попытки - аж сама офигела. Соседи по парковке тоже. Изменено пользователем Olga_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка, ну-ка, это как же так может в жизни получиться, что после АКПП придется сесть за МКПП? :shock:))

Могу привести кучу примеров.

Например, когда моя сестра отдает свою машину на полное техническое обслуживание, ездит на машине своего мужа на механике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После попадания бизнеса в руки GM вообще качество "родных" деталей здорово упало. Зато есть качественные совместимые :shock:

У машин давних лет выпуска (которые и дают нам примеры больших пробегов :( ) проблем с качеством меньше.

получается надо менять все подряд после покупки сейчас???? как у автотаза???? или автотаз рядом не стоял даже и сейчас?

 

После попадания бизнеса в руки GM вообще качество "родных" деталей здорово упало. Зато есть качественные совместимые :o

У машин давних лет выпуска (которые и дают нам примеры больших пробегов :lol: ) проблем с качеством меньше.

получается надо менять все подряд после покупки сейчас???? как у автотаза???? или автотаз рядом не стоял даже и сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или автотаз рядом не стоял даже и сейчас?
Ты сам сказал :shock: :o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас матиз с АКПП. Ездил и на МКПП и на АКПП. Скажу так: если ездить собираетесь за городом или по небольшому городу, что АКПП, что МКПП - большой разницы нет. АКПП чуть удобнее, потому что не отвлекает от ситуации на дороге и на руле всегда 2 руки, но как бы скушнее. На МКПП повеселее едется . До какой бы степени не был доведен собственный автоматизм - руление 2-мя руками надежнее (АКПП). Если планируете ездить по большому городу, например, по Москве - предпочтительней АКПП. Механика будет утомлять больше. 2-3 часа танцев на педалях с рычагом в городе несколько утомляют.

 

Лично я для себя принял такое решение: машины для города я выбираю с АКПП. Удобней.

А вот на багги я гоняюсь только на механике. Багги с АКПП это бессмыслица :shock: Там от контроля передачи я получаю не усталость, а большое удовольствие. Да и дороги несколько другие :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы какую бы стиралку выбрали? Ответ очевиден, конечно, автомат. То же с автомобилями.
НЕТ, ответ НЕ очевиден- потому как всё зависит от обстоятельств. Автомат нужен только при наличии водопровода. Иначе- обломись. :shock: Или активатор или тазик :blink:

То же самое и с автомобилями :lol: :laugh: :oops:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат нужен только при наличии водопровода. Иначе- обломись. :)

Если электричества нет, то и водопровод не поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если электричества нет, то и водопровод не поможет
Продолжая аналогию- если нечем заправить то пофиг какая КПП, всё равно стоять будем :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, никогда не возьму автомат, т.к. если он "летит" - минимум 1/3 стоимости машины надо выложить за ремонт. А продать такую машину можно, в общем, тоже за 1/3 стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, никогда не возьму автомат, т.к. если он "летит" - минимум 1/3 стоимости машины надо выложить за ремонт. А продать такую машину можно, в общем, тоже за 1/3 стоимости.

:)))))))))) Вы часто видели сообщения о "полетевшем автомате"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему эта тема из серии Canon vs Nikon:) Все равно каждый останется при своем:) Кому что нравится, как гриццо:) Спорить бессмысленно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это тема круче: как про религию - каждый верит в то что удобнее(больше нравиться и т.д.) и теперь мы видим попытку доказать что его "религия" лучше

 

Для нас вопрос стоял проще: нужны была машина с АКПП, небольшая и надежная. За 3,5 года и лужи были, и езда по глухому карельскому лесу, и "выковыривании" из сугроба выше низа дверей - впечатления от машинки только положительные (только вчетвером и вещи - идет тяжеловато и тормозной путь становиться поболее)

 

Самый большой еще плюс - на постах и на границам почти не дергают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...