Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Давно я тута не писал..:-))))

ИМНО: Матиз 0,8 с АКПП - надежный, удобный, современный автомобиль, вполне достаточный по своим характеристикам для Москвы и окрестностей тож.

А себе, любимому?

Дык как на духу! Токо Бест МКПП, натурально - вишня.

И ни в жисть не скажу - ПАЧЕМУ.:-))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

То Мидас. Странно, у меня тож 1.4, но мне не нужно выключать кондей перед обгоном... Ааааа, у Вас же автомат....

Видимо, ваш кондиционер на божьем слове работает, а мой, убогий, питается от ДВС :shock:

 

PS. Еще раз акцентирую внимание: обгон - на трассах!

PPS. Впрочем, отключать его необязательно - при кикдауне и не хватке мощности электроника отключает его сама.

 

автомат стормозит и поздно переключится вниз

Извините, но вы пишете чепуху, видимо, от незнания. Кикдаун нужно делать в правильный момент - приблизительно в тот, когда на механике рука кладется на ручку. В общем, на полсекунды-секунду раньше, чем включение пониженной передачи на МКПП. (А кто сказал, что уметь пользоваться АКПП не нужно??)

или не хватит динамики :lol:

Есть золотое правило: не уверен - не обгоняй. При соблюдении этого правила динамики хватает всегда. В городе вообще вопрос динамики не возникает, т.к. скорости маленькие. На трассе вопрос динамики действительно возникает на скорости от 100 км/ч. (Впрочем, не уверен, что у механики на такой скорости преимущество будет заметным - но спорить не буду: должна же где-то механика выигрывать).

 

Зато Вам нужно:

Да, именно так! Прочитав все пункты, теперь вообще не представляю, как можно делать обгон на механике :crazy:

Изменено пользователем Midas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немудрено, с 0.8-то объема, полноценным гидротрансформатором и, кстати (часто забывается), нехилым трансмиссионным масляным насосом (обеспечивает давление для включения и удержания фрикционов).

Просто и с этими ограничениями Матиз достаточно шустр;

а настройка двигатель-коробка должна обеспечивать не только хорошую динамику, но и целый комплекс задач, с которыми Мотькин агрегат (даром, что бюджетный) очень неплохо справляется.

Охотно верю :shock: Просто для моих задач не подходит.

 

Порше Кайен Турбо S,

Мерседес E63 AMG

Да что уж там. Golf5 + DSG. Автомат? Автомат (разве что не с ГТ). Мощность не теряется. Стоит, ну не как Матиз, но в меру.

 

А какое именно расслабление и потерю концентрации вы имеете в виду? На автомате же не нужно вообще концентрироваться на сцеплении и переключении передач. Этот навык может полностью отсутствовать за ненадобностью.

Ну да. Полностью расслабился, задумался, отвлёкся и ни о чем не думаешь. А надо ведь о дороге думать :lol: Ручка хоть из задумчивости выводит. В общем, элемент освобождения мозга от переключения передач важен только в первые две недели обучения. Грубо говоря, чайник, который всего боится, будучи освобожден от переключения передач, будет меньше отвлекаться. Тому, у кого есть опыт езды на МКПП, переключение передач не отвлекает.

Рискну спросить... у меня сложилось ощущение, будто вы в сознательном автовозрасте (т.е. не на обучении вождению, и не в первые 2 недели после автошколы) на МКПП и не ездили. Но стойко воспитали в себе мысль "АКПП это хорошо". Мы верим, что это хорошо :) Но зачастую АКПП просто не нужна. Вы можете в это поверить? Вы можете поверить в то, что опытный водитель вполне в состоянии орудовать МКПП, гм, на автомате? Почему ж вы думаете, что ваши решения единственно правильные?

 

Сколько раз был свидетелем (особенно на ТАЗах), когда передача не включалась, как водители с остервинением дергали эту чертову ручку, напрочь забыв про дорогу..... А вы говорите внимание...

Так тут может не в МКПП дело, а в тазике :crazy: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, ваш кондиционер на божьем слове работает, а мой, убогий, питается от ДВС

Фиг знает... Но я тоже говорила об обгоне на трассе. Ну вы же не будете спорить, что автомат требует лошадей? Вот тут и разница в динамике. Странно, что Вы вообще стали возражать про динамику :crazy: Кстати, я действительно замечала отбор мощности кондеем(у меян климат на самом деле), но в городе. Видимо на малых оборотах. А на трассе я про него забыла.

Извините, но вы пишете чепуху, видимо, от незнания

Но это же ирония, неужели вы не видите? Это стилизация под страшилки Виктора :shock:

на МКПП и не ездили. Но стойко воспитали в себе мысль "АКПП это хорошо". Мы верим, что это хорошо Но зачастую АКПП просто не нужна. Вы можете в это поверить? Вы можете поверить в то, что опытный водитель вполне в состоянии орудовать МКПП, гм, на автомате?

согласна на все 100. я не замечаю, как дергаю ручкой. ну я же уже вспоминала анекдот про гусеницу :lol:хотя есть моменты, когда приходится делать это быстро и вот тут да-автомат рулит.

Так тут может не в МКПП дело, а в тазике ?
Ха! они у них ваще отваливаются. ручки в смысле :) Изменено пользователем Polina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Полностью расслабился, задумался, отвлёкся и ни о чем не думаешь. А надо ведь о дороге думать :shock: Ручка хоть из задумчивости выводит.

Гм, это сложно комментировать :lol:. Я совершенно не могу представить, чтобы ручка побуждала внимание к концентрации. (Конечно, полностью исключать этого тоже не могу, т.к. это вопрос индивидуальности водителя). Если в нормальных (а не после суток езды) условиях водитель склонен к постоянному засыпанию, то это не водитель, а тормоз, и вождение такому человеку противопоказано и опасно.

Я за рулем думаю о дорожной обстановке, и мое внимание на надлежащем уровне поддерживает именно меняющаяся дорожная обстановка, а не, скажем, педаль газа или руль. Чем напряженнее обстановка, тем больше внимания. Контролируемые мною механизмы - это следствие, а не причина.

Рискну спросить... у меня сложилось ощущение, будто вы в сознательном автовозрасте (т.е. не на обучении вождению, и не в первые 2 недели после автошколы) на МКПП и не ездили. Но стойко воспитали в себе мысль "АКПП это хорошо". Мы верим, что это хорошо :) Но зачастую АКПП просто не нужна. Вы можете в это поверить? Вы можете поверить в то, что опытный водитель вполне в состоянии орудовать МКПП, гм, на автомате? Почему ж вы думаете, что ваши решения единственно правильные?

Если у вас сложилось обо мне такое мнение, то это не совсем правильно (я не этого хотел). Я стараюсь говорить исключительно о плюсах АКПП на основе собственного опыта, а также объяснять, почему многие мифы об АКПП являются мифами, и что есть на самом деле. Может быть, со стороны поклонников механики я выгляжу несколько странно или дико (нет в русском языке правильного аналога слову weird), но со своей стороны я в стане "механиков" вижу многие заблуждения и незнания (особенно донимают рассказы про "отсутствие полного контроля над автомобилем"). Флеймить не по делу неинтересно. Мне интереснее отвечать на конкретные вопросы про использование АКПП.

 

Фиг знает... Но я тоже говорила об обгоне на трассе. Ну вы же не будете спорить, что автомат требует лошадей? Вот тут и разница в динамике. Странно, что Вы вообще стали возражать про динамику :) Кстати, я действительно замечала отбор мощности кондеем(у меян климат на самом деле), но в городе. Видимо на малых оборотах. А на трассе я про него забыла.

У меня то ли ощущение сложилось, то ли еще что-то, что кондиционер жрет энергии чуть ли не больше, чем коробка. В городе это тоже заметно: если на светофоре без кондея я легко оставляю все ТАЗики позади, то с кондеем ТАЗики позади оставляют меня (однако оговорюсь, что я на светофоре никогда не давлю тапку в пол; уезжаю быстро, но не с ревом).

На трассе я вообще никогда не хочу рисковать. В большинстве случаев дорогу плохо видно (скрыта поворотами и горками), а скорости дикие, поэтому у меня при обгоне только одно желание - поскорее вернуться в свой ряд. И если кондиционер при этом отожрет у меня драгоценную секунду, я его предпочту отключить.

Но это же ирония, неужели вы не видите? Это стилизация под страшилки Виктора :)

Ааа, я не понял. ОК, замяли :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В большинстве случаев дорогу плохо видно (скрыта поворотами и горками), а скорости дикие, поэтому у меня при обгоне только одно желание - поскорее вернуться в свой ряд.

Йоу!!! не надо так делать ни с автоматом, ни с механикой...

Получить в морду машину ничего не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же интересно, почему люди выбирают МКПП ? Финансовую сторону я отбрасываю. Прочитав всю немаленькую ветку у меня сложилось впечатление что в основном в ней, владельцы автоматов пытаются убедить аудиторию в том, как это замечательно. А владельцы МКПП просто иногда заходят и глумятся над ними. В слове "автомат" все сказанно, зачем дальше рекламировать? Это говорит о производителях, которые позаботились что машина берет на себя рутинный труд человека. Значит что-то не так, где-то есть подвох? Вообще все это напоминает на борьбу женщин феменисток. Правда феменизм кончается при упоминании равноправия во всех жизненных случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йоу!!! не надо так делать ни с автоматом, ни с механикой...

Получить в морду машину ничего не стоит.

Разумеется, на обгон я иду исключительно в пределах разумного, когда знаю, что успею его завершить, но в данном случае разговор совсем не об этом, а об отключении кондиционера как способе сохранить динамику.

 

И все же интересно, почему люди выбирают МКПП ? Финансовую сторону я отбрасываю.

Думаю, из-за привычки или боязни нового. Мне было легче - сразу купил автомат. На механике ездил только в автошколе. Не могу сказать, чтобы она меня угнетала, но... Впрочем, у меня есть два друга с водительским опытом более 10 лет, которые пересели на автоматы (оба - в прошлом году), так теперь они оба независимо друг от друга и от меня :crazy:, что называется, прутся от автомата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На механике ездил только в автошколе. Не могу сказать, чтобы она меня угнетала, но...

И это ОЧЕНЬ чувствуется- по манере изложения, аргументации... ;)

ЗЫ. То на чём ездят в автошколе меня тоже, если честно, угнетало :) :) :)

В отличие от Матиза :shock: :crazy: :lol:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это ОЧЕНЬ чувствуется- по манере изложения, аргументации... ;)

ЗЫ. То на чём ездят в автошколе меня тоже, если честно, угнетало :) :) :)

В отличие от Матиза :shock: :crazy: :lol:

Нет, я ездил на вполне приличной девятке, потому и говорю, что не угнетала (ну кроме ужасного вазовского руля, скользкого и без ГУРа). По крайней мере, другая девятка, на которой сдавал экзамен, была просто ужасной: и глохла на каждом шагу, и сцепление было ужасное...

Правда, я слышал, что есть реально адский автомобиль, чудовищнее которого не придумано: шоха :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я ездил на вполне приличной девятке

Все тазики из одного сделаны :lol: Чуть лучше... Чуть хуже... :shock:

Правда, я слышал, что есть реально адский автомобиль, чудовищнее которого не придумано: шоха :)

Ну за звание аццкого много кто может поспорить из СОВавтопрома :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, я слышал, что есть реально адский автомобиль, чудовищнее которого не придумано: шоха

Но, но! У меня за плечами 4 года шохи - это Вам не хухры мухры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезный спор, кому лень ручку дёргать, тот выберет автомат, кто любит покрутить двигатель тому мкп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту товарисчей - особой разницы в динамике в плотном городском потоке между 0,8 МКПП и 1,0 МКПП нет.

Вот бы таких же товарисчей поспрошать на предмет не умозрительного, а накатаного квалифицированной (!) долгой ездой опыта на обоих авто - разницы между 0,8 АКПП и 0,8 МКПП или 1,0 МКПП.

Было бы интересно послушать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы таких же товарисчей поспрошать на предмет не умозрительного, а накатаного квалифицированной (!) долгой ездой опыта на обоих авто - разницы между 0,8 АКПП и 0,8 МКПП или 1,0 МКПП.

Hobbit пересела с 0,8 МКПП на 0,8 АКПП. удобно, легко, но не едет вааще. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы Хоббицы я знаю, говорил с ей, хочеЦа еще и мужуков послушать:-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту вождения машин на АКП и "ручке" могу сказать, что для начинающего водителя - удобнее ездить на автомате - вся концентрация на дороге, а как и когда скорости переключать/отслеживать - морока. (отбросим финансовую сторону вопроса)

В последствии можно пересесть и на механику, если есть "желание полного контроля над процессами" и погонять.

В городе при плотных потоках с пробками - однозначно автомат - ибо "нажать-включить-отжать" и снова по кругу при таком напряженном режиме движения - зло, т.к. все равно механика отвлекает от дороги (хоть я и переключаюсь практически не задумываясь) и чессссговоря - надоедает дергать ручку, а постоянно отжатое сцепление - скорая смерть тросику сцепления.

На трассе так в принципе и без разницы - тапка в пол и нужная скорость на спидометре.

 

Опять же если ездишь более-менее соблюдая ПДД, так автомат вообще "рулит".

 

Сейчас езжу на механике, мне нравится в целом, но при возможности пересяду на автомат, потому как - а)комфорт и б)дороги москвы... Так зачем же мне лишний геморрой? Единственное, что с автоматом движок предпочту помощнее, но это уже из разряда желания погонять динамичнее.

 

А по поводу внимания... Так ручка у меня на это не влияет. Вот обстановка кругом - это да. В монотонной пробке например на Ярославке пока доедешь до Королева - совсем расслабляюсь и "ручка" только надоедает и раздражает. :)

Изменено пользователем xVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не катит...нужен опыт именно Матиз АКПП и Матиз МКПП в одних руках.

В целом "АКПП/МКПП" тута описали, ИМНО, теперь бы про Матизы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне было легче - сразу купил автомат. На механике ездил только в автошколе.

Ага. Таки моя догадка оказалось верной. Пастернака прочитать не довелось, но осудить вы его всегда готовы. :)

 

но со своей стороны я в стане "механиков" вижу многие заблуждения и незнания (особенно донимают рассказы про "отсутствие полного контроля над автомобилем").

Да все предельно ясно. Водители с МКПП все поголовно заблуждаются и не знают :yahoo: Они ничего не знают про потери в ГТ, не осознают пользы от включения 5й передачи (коей нет в АКПП Матиза, да и Гетца тоже). Какие же они глупые, эти водители, что решили не переплачивать тысячу-другую долларов за те функции, в которых они не нуждаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Александр М260 : А в тест-драйвах Матизы с автоматом поступают? А то ведь можно было б элементарно сравнить. :)

Изменено пользователем xVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта не проблема, могу покатаЦа на Матизе АКПП. Но, ИМНО, такого поверхностного опыта будет недостаточно для определенных выводов.

Вот когда я слушал товарисча, который долго катался сначала на служебном Матизе 0,8 МКПП, потом долго - на Матизе 1,0 МКПП, сам с ним проехал, увидел - КАК он по Москве на Матизе передвигаеЦа:-)))) - вот его сравнения ценны....но не дали ему Матиз АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Таки моя догадка оказалось верной. Пастернака прочитать не довелось, но осудить вы его всегда готовы. :)

Нет, вы просто читать не умеете (и делаете вид, что не хотите). Я об АКПП пишу, а не о МКПП.

Водители с МКПП все поголовно заблуждаются и не знают :yahoo: Они ничего не знают про потери в ГТ, не осознают пользы от включения 5й передачи (коей нет в АКПП Матиза, да и Гетца тоже).

Это вы верно подметили. Они к тому же ничего не знают, что такое блокировка ГТ и что представляет собой повышающая передача в АКПП.

Пастернака не читали, но осуждают. Все точно.

 

Эта не проблема, могу покатаЦа на Матизе АКПП. Но, ИМНО, такого поверхностного опыта будет недостаточно для определенных выводов.

Чтобы получить представление, надо покататься в реальных условиях, а не на тест-драйве. На работу в центр съездить в будни, за покупками в Мегу в выходные, и на дачу за 100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы верно подметили. Они к тому же ничего не знают, что такое блокировка ГТ и что представляет собой повышающая передача в АКПП.

Точно, не знают, что блокировка ГТ осуществляется не на всех передачах, да и что срабатывает она не мгновенно, и что при активном разгоне может и вовсе не блокироваться. Также они, видимо, не догадываются, куда уходят те 10-10% разницы в потреблении бензина автомобилями с АКПП на базе ГТ :P

В целом блокировка ГТ - штука в себе, тёмное это дело. Кабы ГТ быстро блокировался, разницы в потреблении бензина быть не могло бы. Ан вот проблема, разница-то ЕСТЬ! За счет тех самых потерь в ГТ :P Кои быть не должны во время блокировки. И вот ведь беда, даже по трассе и то МКПП выходит экономичнее.

Ну и про "повышающую передачу в АКПП". Передаточные числа МКПП 0.8 идут от 3.82 до 0.84 при главной передаче 4.44 (итого 16.96 - 3.72). У АКПП - от 2.91 до 0.73 при главной передаче 4.71 (13.7 - 3.45). Ну и кто б теперь сомневался, что у Матиза с АКПП динамика будет ощутимо хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hobbit пересела с 0,8 МКПП на 0,8 АКПП. удобно, легко, но не едет вааще. :)

Флеймогонская тема, блин :P.

Насчет не едет... Так просто нужно понять логику конкретной модели автомата и приспособиться к ней. И будет удобно. Просто (опять это слово, блин...) когда нужно динамично разгоняться на этой коробке, не нужно бояться тапку придавить. Коробка уходит в "кик-даун" и будет Вам щааасье. Вот потом, только приотпустите педаль, коробка перебросится на верхнюю передачу и будете ехать в "ровном" режиме.

Ну, и к слову сказать, динамики тут как-бы нормально, только у автомата первая передача несколько растянута. Сам момент старта (троганья с места) несколько замедлен. Заметно резче начинает разгоняться к концу первой передачи, когда моторчик уже нормально раскрутился и дальше на второй и выше. Ну, это уже особенности сочетания данной конкретной коробки-автомата и данного мотора. Естественно, к этому нужно приспособиться, а потом уж ездить и не ныть, что вооот, был бы на механике... :(

Проблема другая, человек, который научился ездить ТОЛЬКО на автомате, оказывается к автомату и привязан. Вот тут реальная проблема на мой взгляд. А пересесть с механики на автомат ну никаких проблем. Говорю, как водитель с 25 летним стажем :P... При этом постоянно езжу на механике и садясь за матизовый автомат, дискомфорта НЕ ИСПЫТЫВАЮ. По моему, это показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...