Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

А вот на мой взгляд АКПП - это мыльница по сравнению с профессиональным фотоаппаратом! На мыльнице ничего не надо делать - средне-стандартное (читай - средне-хреновое) качество она сама выставит. Другое дело профессиональная камера - сам (если умеешь, ессно!) выставляешь параметры и получаешь классыне работы!

ИМХО (подчеркиваю - ИМХО!) :icon_question:

 

а я бы не был столь категоричен. если и проводить аналогию с фотоаппаратами, то может быть Матиз с АКПП и мыльница, только Матиз с МКПП при этом никак не проф аппарат, а что-то типа Смены 8-М (кстати мой любимый аппарат).

Алиса, ты на разных автомобилях с АКПП ездила?

к примеру на ниссане Экс-Трейл я недавно прокатился - динамика и подёргивания при переключении очень похожи на матизовские (это я имею ввиду свой неотрегулированный матиз). А вот на ауди А6 (или А4 , не помню) с автоматом, ощущения от езды совершенно другие. там никакой мыльницей не пахнет, есть ещё и спорт режим у коробки и ещё куча всяких примочек. про такую коробку никогда не скажешь, что она даёт средне-хреновое качество. и никакая Мотька с МКПП (читай - проф. камера) не даст такого результата как эта самая мыльница в корпусе ауди А6

 

ps кстати это моё ИМХО

Изменено пользователем Denis & Alina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Алиса, ты на разных автомобилях с АКПП ездила?

Не скрою, на АКПП ездила ОЧЕНЬ мало. Поэтому и сказала - ИМХО :icon_question: Кстати, это больше мнение мужа, с которым я просто согласна (он ездил на многих и разных машинах, хотя остается убежденным любителем Волги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скрою, на АКПП ездила ОЧЕНЬ мало. Поэтому и сказала - ИМХО :icon_question: Кстати, это больше мнение мужа, с которым я просто согласна (он ездил на многих и разных машинах, хотя остается убежденным любителем Волги)

 

как говорится: "на вкус и цвет ... фломастеры разные" (с) не моё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не достаточно? а как же трамваи и троллейбусы ездиють?

 

Нас ведь интересует не только количество оборотов, но и тяговое усилие, которое определяется передаточным числом коробки передач. Иначе достаточно было бы двух передач - вперед и назад.

 

Как устроен трамвай или троллейбус - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас ведь интересует не только количество оборотов, но и тяговое усилие, которое определяется передаточным числом коробки передач. Иначе достаточно было бы двух передач - вперед и назад.

 

Как устроен трамвай или троллейбус - не знаю.

в том-то и дело, что электро мотор имеет одинаковое тяговое усилие как на низких, так и на высоких оборотах. поэтому троллейбусы так быстро разгоняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Я не понимаю, о чем вообще спор? У мня Ода, у жены Матиз АКПП....

Всех желающих приглашаю на тест-драйв обеих машин по очереди... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У жены Matiz 0.8 DLX с АКПП. Автомат самое лучшее что придумали для города и женьщин!Хотя 53 л.с. на мой взгляд маловато хотябы 64 л.с. как у литра, и настройки движка хорошо-бы изьенить чтобы провалов небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! У жены Matiz 0.8 DLX с АКПП. Автомат самое лучшее что придумали для города и женьщин!Хотя 53 л.с. на мой взгляд маловато хотябы 64 л.с. как у литра, и настройки движка хорошо-бы изьенить чтобы провалов небыло.

 

о каких провалах речь?

 

вы машинку когда и где покупали?

у нас машинка 2005года, в тех паспорте написано 51 лошадь, а у товарища по работе мотька 2003-го года, так у него меньше 50-ти лошадок вписано.

 

получается, что с каждым годом матизы становятся мощнее? :yahoo::):rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни разу в жизни не ездила с АКП, сравнивать не с чем. Но честное слово, я балдею, когда разгоняю свою Масю до максимума на передаче, и она здорово реагирует на это, а потом переключаюсь на следующую и она очень весело продолжает лететь вперед. Мне нравится общение с машиной путем переключения скоростей, вращением всяческих ручек и нажатием кнопок - она весело отвечает и исполняет мои желания - наши с ней желания.

Думаю, что АКП для кого-то комфортней, можно курить, болтать по телефону, сидеть с поджатой ногой, ездить в любой обуви.

На мой характер лучше механика. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень понравилась коробка передач в Ситроене С2 вариатор, с возможностью переключения передач на руле. Вещь!!!

У Ситронена не вариатор, а Сенсо-драйв. Это роботизированная коробка. Не слышала ни одного хорошего отзыва о роботах. дёргаются.

А вариатор-это хондовское детище. Если не ошибаюсь, это коробка с плавно изменяющимся передаточным числом. Не робот, а условно типа гидротрансформатора.

Для меня сейчас вопрос автомата и механики встал, так сказать :yahoo: Так как собираюсь покупать новую машину. От механики я не устаю особенно, но автомат все хвалят... Сразу скажу, на автомате я не ездила. Так что я в растерянности :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ситронена не вариатор, а Сенсо-драйв. Это роботизированная коробка. Не слышала ни одного хорошего отзыва о роботах. дёргаются.

А вариатор-это хондовское детище. Если не ошибаюсь, это коробка с плавно изменяющимся передаточным числом. Не робот, а условно типа гидротрансформатора.

Для меня сейчас вопрос автомата и механики встал, так сказать :crazy: Так как собираюсь покупать новую машину. От механики я не устаю особенно, но автомат все хвалят... Сразу скажу, на автомате я не ездила. Так что я в растерянности :ok:

 

а что теряться-то? приезжай на встречу или забей стрелку с кем-нить из соклубников на автоматах. вот и прокатишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Хочу купить Матиз.Водительского стажа практически нет.Вот сомневаюсь что же взять.Какие проблемы могут возникнуть с АКПП и насколько дорого будет их решать.С механикой ,прочитала,тоже немало проблем.Помогите советом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С механикой ,прочитала,тоже немало проблем.

а что за проблемы такие?????

а вообще про это есть целая тема в тех. разделе форума.

тему пока не закрываю, интересно что за проблемы с МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за проблемы такие?????

а вообще про это есть целая тема в тех. разделе форума.

тему пока не закрываю, интересно что за проблемы с МКПП.

 

Вот читала про невключения задней,заедания 1 и 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за проблемы такие?????

а вообще про это есть целая тема в тех. разделе форума.

тему пока не закрываю, интересно что за проблемы с МКПП.

присоединюсь к вопросу, а что за проблемы с АКПП ?

 

проблему с МКПП могу описАть:

- не всегда можно сидеть на левой ноге, поджав её под себя :yahoo:

- неудобно курить, говорить по телефону, и передвигаться (особенно в поворотах)

и ещё много чего....:oops: как вспомню - допишу.

 

у АКПП проблема в том, что всегда на светофоре, чтобы покормить ребёнка сидящего на заднем сиденье, надо переключать селектор передач в паркинг, чтобы можно было безболезненно снять ногу с педали тормоза. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читала про невключения задней,заедания 1 и 3.

 

вот именно поэтому матизов в городе за последние два года понакупили тысячи людей...им просто нравится эта вот Матизовская особенность.:yahoo::):oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про отказы, поломки МКПП и АКПП на форуме информации нет. есть информация про особенности: затруднено включение, и т.д. если вы читали эти разделы, то там описаны и способы борьбы с ними.

а какую машину покупать это вы решаете сами прочитав например

http://matizclub.net/index.php?showforum=69

http://matizclub.net/index.php?showtopic=1206

тема закрыта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я свои 5 копеек пока тема не закрыта....

Рекомендую МКПП потому что на автомате ты всегда успееешь научится, а кайф от возждения МКПП начинает чуствоваться только через полгода (как минимум) вождения.

Зато когда научишься, никогда не пожалеешь!!!

И все это фигня с заеданием и т.п.

У меня тоже не всегда все хокей, но ничего, привыкла, приспособилась и научилась!! И теперь не хочу автомат!!! На нем особо не погоняешь :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привыкла, приспособилась и научилась!! И теперь не хочу автомат!!!

Наш человек! Уважаю! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я свои 5 копеек пока тема не закрыта....

Рекомендую МКПП потому что на автомате ты всегда успееешь научится, а кайф от возждения МКПП начинает чуствоваться только через полгода (как минимум) вождения.

Зато когда научишься, никогда не пожалеешь!!!

И все это фигня с заеданием и т.п.

У меня тоже не всегда все хокей, но ничего, привыкла, приспособилась и научилась!! И теперь не хочу автомат!!! На нем особо не погоняешь :P

 

А за что это ты Голландию любишь то??? :yahoo: :oops: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я свои 5 копеек пока тема не закрыта....

Рекомендую МКПП потому что на автомате ты всегда успееешь научится, а кайф от возждения МКПП начинает чуствоваться только через полгода (как минимум) вождения.

Зато когда научишься, никогда не пожалеешь!!!

И все это фигня с заеданием и т.п.

У меня тоже не всегда все хокей, но ничего, привыкла, приспособилась и научилась!! И теперь не хочу автомат!!! На нем особо не погоняешь :oops:

Патписалась! МКПП - форэва!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что это ты Голландию любишь то??? :yahoo: :oops: :ok:

наверное за то, что у них красиво звучит признание в любви...:P

http://matizclub.net/index.php?showtopic=8781&hl=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тады и я (пока тему не закрыли).

МКПП, может, и драйв, а АКПП - просто кайф. Особливо в пробках, особливо при трогании в горку и вообще сплошное наслаждение.

 

А всякие там разгон, маневренность, тупит и прочая... да пошло оно, мне просто ехать, у меня ж не гоночный болид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тады и я (пока тему не закрыли).

МКПП, может, и драйв, а АКПП - просто кайф.

МКПП - конечно, драйв,

АКПП - конечно, кайф...

 

Чувствуете? Пятница скоро, в буриме играть будем! :yahoo: :oops: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...