Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz & бездорожье - реальность?


Гость svet_lev

Рекомендуемые сообщения

А что скажете друзья мои о проходимости матиза по сравнению с Окой? Батя пересел с Оки на Матиз, теперь даже жалеет. Говорит на Оке ползал по таким дебрям куда матизу не сунутся. Ездил несколько раз в лес и основная проблема с матизом есть небольшой клиренс. Там где на оке со свистом - на матизе аккуратно, т.к. сразы бамсы шерхановской защитой чувствуются. Это при том что у него 0.8 STD легкий, с моим бэстом думаю еще хуже всё будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 405
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У Оки проходимость выше.

Правильно!!! Думаю, перед конструкторами ОКИ просто не стояла задача сделать автомобиль для дорог :icon_mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечас дорог ненамного больше, чем 25 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема матиза только в том, что он городской автомобиль для европейских стран, россия к ним не относится, вот и все. После поездки по центру города или по спец трассе у кого с подвеской все ок? а с дисками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, диски гнутся, энергоемкости подвески нехватает. Но вне дорог, если не гнать, она и не нужна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Здравствуйте! Собираемся покупать Матиз ( 2005 г.вып.). Предстоит ездить не только по Москве, но и на дачу, где имеются порядочные колдобины. У мужа уже есть ВАЗ, машина нужна для меня, а мне второй ВАЗ покупать совсем не хочется. Больше ни на что денег не хватает. Уважаемые владельцы Матизов, может быть, у кого-то похожая ситуация,- подскажите, не слишком ли бредовая идея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Собираемся покупать Матиз ( 2005 г.вып.). Предстоит ездить не только по Москве, но и на дачу, где имеются порядочные колдобины. У мужа уже есть ВАЗ, машина нужна для меня, а мне второй ВАЗ покупать совсем не хочется. Больше ни на что денег не хватает. Уважаемые владельцы Матизов, может быть, у кого-то похожая ситуация,- подскажите, не слишком ли бредовая идея?

а бредовая в чем? проползете ли? машина хоть и не высокая но и не низкая. с проходимостью проблем нет. вес небольшой, масса боле менее расномерно распределена. вот сейчас по зиме я ползаю там, куда другие уже не суются. в какие дворы не залезал застрял тока один раз и то конкретно просто сел на днище, причем заранее знал, что либо проскочу с разгона либо сяду. недоскочил метра потора до выезда :mrgreen: а так все удивляются как это я проползал в такие дебри. еще и десятку как то за собой тащил :laugh: защиту картера тока обязательно ставить надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему она бредовая? Самая, что ни на есть очень даже хорошая!

Раз вопрос по проходимости, то почитайте тут: Matiz и трасса

тут: Загородные поездки на Daewoo Matiz

Всю остальную информацию про Матиз на форуме можно найти через поиск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас офис на территории базы, тут зимой трактор раз в неделю тока проходит, а заваливает быстро. сугроб по 20см нога проваливается. из всех к дверям офиса подьезжаю только я и пара джипов. остальные бросают машину за 100 метров у ворот. они еще потом удивляются как это я туда залез так. а ничего... залез, развернулся и вылез сам. ни разу еще не застрал. зато других уже толкал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему бы подклеить к другим по проходимости.

На тему "на дачу": IMHO, следует просто провести тест-драйв именно на этой дорожке на дачу. С первого же раза станет понятно, хорошо проползает или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: как ездить. Я и по лесовозной дороге немного на Бесте проезжал/проползал:-)))

По одному и тому же участку одному и Матиза хватит, а другому токо Ниву/УАЗ подавай.

Вон полгорода на паркетниках ездит - им и на асфальте повышенная проходимость позарез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дороге состоящей из колдобин единственый выход не ехать, а ползти. Хоть на танке, хоть на матиз.... Единственное если там глубокие колеи или ямы (глубиной более 30 см), то Матизом в них лучше не попадать. (повесите в такой яме одно переднее колесо и..... только умеючи на единственном оставшемся переднем выйдите....

Изменено пользователем NikName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим ощущениям матиз боится только колеи (там, где семерка проедет, а девятка проползёт - он сесть может).

кроме того короткоходовая подвеска не даст лететь по ямам - местами надо будет ползти. но в общем если ваз (не нива) проезжает - то и матиз пройдёт.

 

в конце концов - ездят же люди на дорогущих иномарках с клиренсом не более матизовского - но при этом огромными свесами и длинной базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье на дороге в Степаново - там есть известный паршивый участок - дык жипы не намного быстрее моего его проходили:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие владельцы маленького чуда-Матиз!

Помогите разрешить делему. Вот уже битый месяц присматриваюсь к Матизику. :clapping: Безумно нравится машинка. Вот уже несколько раз была в салоне "в порыве купить", но все-время возвращалась домой без преобретения :beach:

А проблема заключается в том, что помимо города буду ездить на авто на дачу. А это не ближний свет, аж 140 км от Москвы.Да и дорога у нас там не очень: местами просто песочная, местами гравий и большие камни. Подскижите как по проходимости по такой местности? Потом еще смущает вопрос сколов на капоте... :beach:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку. И как я раньше этих тем не видела :clapping:

Теперь встает вопрос: на автомате или на механике по таким некомфортабельным дорогам лучше ездить?

На форуме уже прочилала про все "за" и "против" этих коробок передач. А вот если рассматривать все-таки полевые условия, то что лучше? :beach:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на автомате лучше не буксовать

 

 

А если встрянешь, то "каюк"? Тобишь я хочу спросить: другой машиной вытаскивать нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытаскивать конечно можно. а вот буксовать не надо. почитайте ещё тут: Как пользоваться АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь встает вопрос: на автомате или на механике по таким некомфортабельным дорогам лучше ездить?

Просто и на том и на этом уметь нужно ездить. Ссылку дали по пользованию автоматом.

От себя: Автомат всегда можно поставить на "1", чтобы не переключася и ползти себе спокойно. Ну, и по собственному опыту, "забуксовать" на автомате сложнее, чем на "ручке". Ручка, она более тонкой внутренней организации требует :laugh:. С пробуксовывающим сцеплением сложнее ползать, чем с автоматом. Эт только с опытом приходит. А так, просто нужно чувствовать, что вот-вот сядешь и принимать меры на ходу :lol:. Зимой мы на своем автомате очень даже очень лазали :yahoo:.

Да и толкнуть легенького Матизеныша элементарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вытаскивать конечно можно. а вот буксовать не надо. почитайте ещё тут: Как пользоваться АКПП.

 

 

Спасибо, Шурик! Теперь осталось в очередной раз поспешить в автосалон. Все сомнения разрешились. Надеюсь ждать машинку придется не долго. :lol:

 

Просто и на том и на этом уметь нужно ездить. Ссылку дали по пользованию автоматом.

От себя: Автомат всегда можно поставить на "1", чтобы не переключася и ползти себе спокойно. Ну, и по собственному опыту, "забуксовать" на автомате сложнее, чем на "ручке". Ручка, она более тонкой внутренней организации требует :laugh:. С пробуксовывающим сцеплением сложнее ползать, чем с автоматом. Эт только с опытом приходит. А так, просто нужно чувствовать, что вот-вот сядешь и принимать меры на ходу ;). Зимой мы на своем автомате очень даже очень лазали :yahoo:.

Да и толкнуть легенького Матизеныша элементарно.

 

 

Не смею с Вами не согласиться! Умение - везде штука нужно-необходимая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на ручном моте проползали, и на автоматном.... главное действительно дорогу почувстовать. а если колдобины, то лететь ни на чем народ вменяемый не станет. у моти на мой взгляд только одно есть слабоватое место - узкая резина. там где широкая в колдобину просто не влезет, моть может угодить. типа на асфальте дырка... но те 2 колеса, которые у меня были пробиты, пострадали как раз в москве, а не на трассе в эту зиму. ааа. вспомнила, зимой с 2005 на 2006 порвала колезо на трассе. но это была именно трасса, а не колдобины. тоже была узкая и глубокая дыра в асфальте. так что бояться поездок надачу не надо. порой в городе надо ездить аккуратнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...