Shish 0 Опубликовано: 6 января, 2008 Share Опубликовано: 6 января, 2008 А что скажете друзья мои о проходимости матиза по сравнению с Окой? Батя пересел с Оки на Матиз, теперь даже жалеет. Говорит на Оке ползал по таким дебрям куда матизу не сунутся. Ездил несколько раз в лес и основная проблема с матизом есть небольшой клиренс. Там где на оке со свистом - на матизе аккуратно, т.к. сразы бамсы шерхановской защитой чувствуются. Это при том что у него 0.8 STD легкий, с моим бэстом думаю еще хуже всё будет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 6 января, 2008 Share Опубликовано: 6 января, 2008 У Оки проходимость выше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuki2005 0 Опубликовано: 6 января, 2008 Share Опубликовано: 6 января, 2008 У Оки проходимость выше. Правильно!!! Думаю, перед конструкторами ОКИ просто не стояла задача сделать автомобиль для дорог :icon_mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 6 января, 2008 Share Опубликовано: 6 января, 2008 Сечас дорог ненамного больше, чем 25 лет назад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 6 января, 2008 Share Опубликовано: 6 января, 2008 Проблема матиза только в том, что он городской автомобиль для европейских стран, россия к ним не относится, вот и все. После поездки по центру города или по спец трассе у кого с подвеской все ок? а с дисками? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuki2005 0 Опубликовано: 7 января, 2008 Share Опубликовано: 7 января, 2008 Согласен, диски гнутся, энергоемкости подвески нехватает. Но вне дорог, если не гнать, она и не нужна... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigolia 0 Опубликовано: 18 марта, 2008 Share Опубликовано: 18 марта, 2008 Здравствуйте! Собираемся покупать Матиз ( 2005 г.вып.). Предстоит ездить не только по Москве, но и на дачу, где имеются порядочные колдобины. У мужа уже есть ВАЗ, машина нужна для меня, а мне второй ВАЗ покупать совсем не хочется. Больше ни на что денег не хватает. Уважаемые владельцы Матизов, может быть, у кого-то похожая ситуация,- подскажите, не слишком ли бредовая идея? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 18 марта, 2008 Share Опубликовано: 18 марта, 2008 Здравствуйте! Собираемся покупать Матиз ( 2005 г.вып.). Предстоит ездить не только по Москве, но и на дачу, где имеются порядочные колдобины. У мужа уже есть ВАЗ, машина нужна для меня, а мне второй ВАЗ покупать совсем не хочется. Больше ни на что денег не хватает. Уважаемые владельцы Матизов, может быть, у кого-то похожая ситуация,- подскажите, не слишком ли бредовая идея? а бредовая в чем? проползете ли? машина хоть и не высокая но и не низкая. с проходимостью проблем нет. вес небольшой, масса боле менее расномерно распределена. вот сейчас по зиме я ползаю там, куда другие уже не суются. в какие дворы не залезал застрял тока один раз и то конкретно просто сел на днище, причем заранее знал, что либо проскочу с разгона либо сяду. недоскочил метра потора до выезда :mrgreen: а так все удивляются как это я проползал в такие дебри. еще и десятку как то за собой тащил :laugh: защиту картера тока обязательно ставить надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 18 марта, 2008 Share Опубликовано: 18 марта, 2008 А почему она бредовая? Самая, что ни на есть очень даже хорошая! Раз вопрос по проходимости, то почитайте тут: Matiz и трасса тут: Загородные поездки на Daewoo Matiz Всю остальную информацию про Матиз на форуме можно найти через поиск. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 у нас офис на территории базы, тут зимой трактор раз в неделю тока проходит, а заваливает быстро. сугроб по 20см нога проваливается. из всех к дверям офиса подьезжаю только я и пара джипов. остальные бросают машину за 100 метров у ворот. они еще потом удивляются как это я туда залез так. а ничего... залез, развернулся и вылез сам. ни разу еще не застрал. зато других уже толкал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 Тему бы подклеить к другим по проходимости. На тему "на дачу": IMHO, следует просто провести тест-драйв именно на этой дорожке на дачу. С первого же раза станет понятно, хорошо проползает или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 ИМНО: как ездить. Я и по лесовозной дороге немного на Бесте проезжал/проползал:-))) По одному и тому же участку одному и Матиза хватит, а другому токо Ниву/УАЗ подавай. Вон полгорода на паркетниках ездит - им и на асфальте повышенная проходимость позарез. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikName 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 (изменено) На дороге состоящей из колдобин единственый выход не ехать, а ползти. Хоть на танке, хоть на матиз.... Единственное если там глубокие колеи или ямы (глубиной более 30 см), то Матизом в них лучше не попадать. (повесите в такой яме одно переднее колесо и..... только умеючи на единственном оставшемся переднем выйдите.... Изменено 19 марта, 2008 пользователем NikName Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 по моим ощущениям матиз боится только колеи (там, где семерка проедет, а девятка проползёт - он сесть может). кроме того короткоходовая подвеска не даст лететь по ямам - местами надо будет ползти. но в общем если ваз (не нива) проезжает - то и матиз пройдёт. в конце концов - ездят же люди на дорогущих иномарках с клиренсом не более матизовского - но при этом огромными свесами и длинной базой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 В воскресенье на дороге в Степаново - там есть известный паршивый участок - дык жипы не намного быстрее моего его проходили:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigolia 0 Опубликовано: 19 марта, 2008 Share Опубликовано: 19 марта, 2008 Раз вопрос по проходимости, то почитайте тут: Всю остальную информацию про Матиз на форуме можно найти через поиск. Спасибо большое за содержательные ссылки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asenka01 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 Дорогие владельцы маленького чуда-Матиз! Помогите разрешить делему. Вот уже битый месяц присматриваюсь к Матизику. :clapping: Безумно нравится машинка. Вот уже несколько раз была в салоне "в порыве купить", но все-время возвращалась домой без преобретения :beach: А проблема заключается в том, что помимо города буду ездить на авто на дачу. А это не ближний свет, аж 140 км от Москвы.Да и дорога у нас там не очень: местами просто песочная, местами гравий и большие камни. Подскижите как по проходимости по такой местности? Потом еще смущает вопрос сколов на капоте... :beach: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 вот тут обсуждали совсем недавно Покупка Matiz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asenka01 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 Спасибо за ссылочку. И как я раньше этих тем не видела :clapping: Теперь встает вопрос: на автомате или на механике по таким некомфортабельным дорогам лучше ездить? На форуме уже прочилала про все "за" и "против" этих коробок передач. А вот если рассматривать все-таки полевые условия, то что лучше? :beach: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 на автомате лучше не буксовать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asenka01 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 на автомате лучше не буксовать А если встрянешь, то "каюк"? Тобишь я хочу спросить: другой машиной вытаскивать нельзя? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 20 марта, 2008 Share Опубликовано: 20 марта, 2008 вытаскивать конечно можно. а вот буксовать не надо. почитайте ещё тут: Как пользоваться АКПП. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 21 марта, 2008 Share Опубликовано: 21 марта, 2008 Теперь встает вопрос: на автомате или на механике по таким некомфортабельным дорогам лучше ездить? Просто и на том и на этом уметь нужно ездить. Ссылку дали по пользованию автоматом. От себя: Автомат всегда можно поставить на "1", чтобы не переключася и ползти себе спокойно. Ну, и по собственному опыту, "забуксовать" на автомате сложнее, чем на "ручке". Ручка, она более тонкой внутренней организации требует :laugh:. С пробуксовывающим сцеплением сложнее ползать, чем с автоматом. Эт только с опытом приходит. А так, просто нужно чувствовать, что вот-вот сядешь и принимать меры на ходу :lol:. Зимой мы на своем автомате очень даже очень лазали :yahoo:. Да и толкнуть легенького Матизеныша элементарно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asenka01 0 Опубликовано: 21 марта, 2008 Share Опубликовано: 21 марта, 2008 вытаскивать конечно можно. а вот буксовать не надо. почитайте ещё тут: Как пользоваться АКПП. Спасибо, Шурик! Теперь осталось в очередной раз поспешить в автосалон. Все сомнения разрешились. Надеюсь ждать машинку придется не долго. :lol: Просто и на том и на этом уметь нужно ездить. Ссылку дали по пользованию автоматом.От себя: Автомат всегда можно поставить на "1", чтобы не переключася и ползти себе спокойно. Ну, и по собственному опыту, "забуксовать" на автомате сложнее, чем на "ручке". Ручка, она более тонкой внутренней организации требует :laugh:. С пробуксовывающим сцеплением сложнее ползать, чем с автоматом. Эт только с опытом приходит. А так, просто нужно чувствовать, что вот-вот сядешь и принимать меры на ходу ;). Зимой мы на своем автомате очень даже очень лазали :yahoo:. Да и толкнуть легенького Матизеныша элементарно. Не смею с Вами не согласиться! Умение - везде штука нужно-необходимая :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nastena656 0 Опубликовано: 21 марта, 2008 Share Опубликовано: 21 марта, 2008 и на ручном моте проползали, и на автоматном.... главное действительно дорогу почувстовать. а если колдобины, то лететь ни на чем народ вменяемый не станет. у моти на мой взгляд только одно есть слабоватое место - узкая резина. там где широкая в колдобину просто не влезет, моть может угодить. типа на асфальте дырка... но те 2 колеса, которые у меня были пробиты, пострадали как раз в москве, а не на трассе в эту зиму. ааа. вспомнила, зимой с 2005 на 2006 порвала колезо на трассе. но это была именно трасса, а не колдобины. тоже была узкая и глубокая дыра в асфальте. так что бояться поездок надачу не надо. порой в городе надо ездить аккуратнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас