Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С какой скростью вы обычно едите на машине на магистралях?


С какой скростью вы обычно едите на машине на магистралях?  

879 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Менее 70 км/ч
      12
    • 70 - 90 км/ч
      97
    • 90 - 100 км/ч
      201
    • 100 - 110 км/ч
      217
    • 110 - 120 км/ч
      163
    • 120 - 130 км/ч
      105
    • 130 - 140 км/ч
      48
    • Свыше 140 км/ч
      39


Рекомендуемые сообщения

Ездить на Матизке больше 100-110 это неоправданный риск, машинка сама по себе не рассчитана на большие скорости, она больше хороша в городском режиме, резвинькая, а если уж гонять то уж на каком нибудь седанчике и то не рекомендуется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 269
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Матизе,да впринципе и на др.легковых авто 90-110,на грузовой до 90,стоит ограничитель...в голове.Тем,кто серьёзно превышает рано или поздно появится красивый памятник вдоль дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg152rus +1

sys_admin, был бы не расчитан, максималку в 144км/ч не заявляли бы в тех. характеристиках, а уж как "трехобъемный кузов" влияет на безопастность при больших скоростях я вообще не понимаю... :lol: Другой вопрос, как в социальной рекламе было, что на n лошадей подкапотом надо иметь хотя бы одну голову... :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал никак отвечать на С какой скростью вы обычно едите на машине на магистралях? т.к. вопрос не однозначен. имеется ввиду матиз? тогда не больше 110. а если вообще на машинах которых я ездил, то 140 обычно, но бывает и больше. кстати, максимум на матизе у меня был 150. Больше матиз не поехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Матизка он такой - подсказывает водятлу про соблюдение скоростного режима.

Я вот один Моть знаю - так он наоборот ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я пока на нем ездил 100-110 вообще качество наших дорог просто отвратительое и на его маленьких колесиках едишь как по стиральной доске)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sys_admin, был бы не расчитан, максималку в 144км/ч не заявляли бы в тех. характеристиках...

 

Заявить можно сколько угодно, только вот ПДД пока ещё никто не отменял)))

 

а уж как "трехобъемный кузов" влияет на безопастность при больших скоростях я вообще не понимаю...

 

В виду своей конструкции мотька не устойчив на дороге на больших скоростях в отличии от любого седана, на котором 130-140 ездишь без страха что проезжающая фура может тебя снести )))

 

Другой вопрос, как в социальной рекламе было, что на n лошадей подкапотом надо иметь хотя бы одну голову... :)

 

Это точно)))

Изменено пользователем sys_admin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум был 130 км/ч и то на безлюдной дороге с очень хорошим покрытием, было интересно насколько может разогнаться.

а так, по трассе 90-100 км/ч, но опять же всё зависит от обстановки на дороге, бывают участки где и 20 км/ч плетешься :crazy:

по городу последнее время 50 км/ч максимум, ибо пробки кругом :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду своей конструкции мотька не устойчив на дороге на больших скоростях в отличии от любого седана, на котором 130-140 ездишь без страха что проезжающая фура может тебя снести )))

1. Качайте давление в шинах хотя бы до положенных 2.3 атмосферы...

2. Объясните мне каким образом "трехобъемный кузов" влияет на устойчивость на дороге? :? Возьмем «Москвич-402» - натурально "Седан", будет он устойчивей на дороге? Сильно в этом сомневаюсь... Пятерку ваз возьмем в заводской комплектации(без доработок и замен деталей), лично я на 140км/ч уверенней чем в матизе в себя в пятерке чувствовать не буду... :) Если бы вопрос стоял в том, что современные "седаны" как правило шире и ниже и длиннее матиза, что повышает устойчивость на дороге, я бы с вами не спорил... Но "седан" то здесь причем? К примеру ford mondeo последнего поколения, разница между "седан" и "универсалом" в габаритах/массе чисто символическая, что "универсал" будет менее уверенно держать дорогу? Даже "заряженные" версии машин, в европе, чаще делают в кузове "Хетчбэ?к"... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие магистрали, на некоторых и 90 страшновато бывает...

А так, без пассажиров, в сухую безветренную погоду на относительно свободной дороге могу и до 130 раскочегарить.

Обычно (мкад, ленинградка) еду 100-120

 

Ездить с более высокими скоростями отбили желание 2 полных пакета мусора, однажды свалившиеся на дорогу с багажника водителя волги, ехавшего в правом ряду впереди меня =)

Изменено пользователем varenik53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

На Мазде езжу по трассе 120-140, а на Матизе по трассе максимум ехала 130...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 года езжу с соблюдением требований ПДД. В зависимости от скоростных ограничений от 99 до 129 км/час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дороги общего пользования - 100 по спидометру (около 95 по GPS), если автомагистраль, обозначенная зелеными знаками, то 120 по спидометру (примерно 115 по GPS). Вобщем так, чтобы нельзя было оштрафовать ) Да, жадный я! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

обычно стараюсь ехать 95-100, иногда до 110. Похоже, гонщиков тут больше:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе, с ровным покрытием и малым потоком машин разогнала Мазьку до 145, если знаю что впереди нет нигде гайцов или другой опасности еду в пределах 120-130, а по обычной дороге - 100-110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Стараюсь держать скорость максимум 80. Если задумываюсь, могу разогнаться до 85, но потом скидываю до 80.

Максимум на Таврюхе разгонялся до 110 по спидометру (реально было ок 100).

Я по натуре не гонщик, да и даже на знакомой дороге могут возникнуть неожиданности. Недавно на МКАДе на моей любимой третьей полосе асфальт сняли.

Ночью как-то на Киевке колесо от фуры посреди полосы лежало. Всякие сюрпризы могут быть.

Да и бензина на такой скорости съедается меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык надо конкретнее- ибо на многих наших "магистралях" и 70 ехать боязно, а бывает и 150 в удовольствие... :)

На федеральной трасе "Балтия" местами и 20 быстро, в районе Нелидова на Ниссане Тиида возникает желание остановиться совсем, машину жалко =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

а у мну в последнее время, выезжаю на трассу, встаю в правый ряд и еду в удовольствие 80-90.... И не хочу быстрее... Ну, иногда чуть быстрее, чтобы вылести во второй ряд и опередить помеху-еще-более-неспеху)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Обычно из своего маленького городка в Иваново мотаюсь по костромской трассе, котороая сейчас в хорошем состоянии. Езжу примерно 110-115, если условия хорошие. После 120 сильная вибрация по кузову идет, поэтому только обгонах так разгоняюсь. Чичас сыро и грязно на дорогах и ветер бывает сильным, поэтому скорость сбрасываю до 100 часто, а крутые повороты и вовсе иногда на 80 прохожу. В общем стараюсь безопасный запас по скорости держать и не ехать на грани возможностей. Заодно и бензин берегу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу до 170-200 км/ч ... Правда на другой машине :crazy: А на Матизе 90-100, че его насиловать то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...