Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1 130 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

А вот на износ деталюшек всяческих сто пудов может и вылезти наружу. А оно надо? Езда на не прогретом движке приравнивается к экстремальным условиям эксплуатации и преждевременный износ деталей гарантирован

Пример? Сколько про подобные споры читаю (не только на нашем форуме), так никто и не привел никакого примера, когда езда на непрогретом двигателе приводила к многократной потере ресурса - у всех двигатель выкатывает до капиталки независимо от того, греют двигатель или нет, и нет никакого преждевременного износа. Просто с умом ездить надо и не насиловать непрогретый двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 448
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

При сильных морозах завожусь, жду и грею специально для жены пока копается, красится (не лето же, в салоне на светофорах марафет наводить :lol: ) и собирается на работу (получается не больше 10 мин.), чтобы юркнула в нехолодный салон (машинка в частном дворе).

Когда без жены - обороты слегка опускаются и поехал "без фанатизма" с учётом дальнейшего прогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример? Сколько про подобные споры читаю (не только на нашем форуме), так никто и не привел никакого примера, когда езда на непрогретом двигателе приводила к многократной потере ресурса - у всех двигатель выкатывает до капиталки независимо от того, греют двигатель или нет, и нет никакого преждевременного износа. Просто с умом ездить надо и не насиловать непрогретый двигатель

С умом это как научи меня. Тихонько трогаешься на не прогретой коробке? И движок в нагрузку ведёшь и холодное масло что в движке в коробке пытаешься разогнать при минус хотя бы 15-20 при прогреве через 2-3 минуты, и получишь то что хочешь, полную ж..пу забот и угробленную машину. Доказательства?: купи две моти и насилуй одну - вторую люби. Узнаешь разницу. А мой пример, это мой опыт многолетний и наблюдения за теми кто говорит: дааааааа... ничего не будет. А вот с умом как раз то ездят те кто хоть до 40 температуру движка доводят и не жалеют бензы и уделяют на всего на 5 минут больше времени. И напомню , что я веду речь не о полном прогреве. Удачи тем кто косит под проффи! :crazy: К стати лично электронику; задай вопрос Максиму на эту тему, мне его мнение очень важно и базара меньше будет(с моей стороны).

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...холодное масло что в движке в коробке пытаешься разогнать при минус хотя бы 15-20 при прогреве через 2-3 минуты, и получишь то что хочешь...

...до 40 температуру движка доводят и не жалеют бензы и уделяют на всего на 5 минут больше времени.

+100 :friends: :ch: А еще один холодный пуск равносилен 100 км пробега... :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства?: купи две моти и насилуй одну - вторую люби. Узнаешь разницу

Я ведь не спорю, а прошу физический факт, подтверждение ваших слов. Мой выбор в голосовании уже отражен. Интернет штука большая, но даже тут бессилен - нигде не нашел никаких замеров и прочего

 

А еще один холодный пуск равносилен 100 км пробега... :rtfm:

Опять же, где факты? Почему не 50 или 200?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства?: купи две моти и насилуй одну - вторую люби. Узнаешь разницу. А мой пример, это мой опыт многолетний и наблюдения ......

Замечательное будет доказательство. Только покупать ничего не нужно, уже всё есть. Одна моть у меня, вторая у вас. Я, по вашему, очень её не люблю, не грею и еду. Ваша моть окружена любовью. Сравним состояние? У меня при пробеге без малого 100 состояние движка можно назвать как новый. А у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею зимой минут 10 стабильно, но в нашей модельке не предусмотрен почему-то датчик температуры, поэтому хз хорошо ему от моих 10 минут или не достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мем(интернет-прикол, шутка или иное, живущее в головах и на страницах людей и\или т.п.).

 

Конструкция: "Нет времени объяснять" + %Глагол%

 

В тему обсуждения: :crazy: :shock:

 

Net_vremeni_progret_ezzhaj.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарулем давно стал большим балаболом. А у нас как у совков сохранилась безоговорочная вера в напечатанное.

Вот предложить бы им пояснить, в какой детали и какой силой у них появились "запредельные напряжения":

 

Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения.

 

Заметил ещё там прикол - зона канавок НЕ касается цилиндра. По цилиндру скользит юбка поршня. Сомнений в их грамотности добавилось :laugh:

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В букваре по эксплуатации Матвея чёрным по белому писано. Работа двигателя на холостых повышеных оборотах не более полутора минут. Всё. Этим все споры снимаются. производитель сказал. прогреву нет!!!!!!!!!!!!!! А всё остальное Ваши домыслы. не грел Матвея, не грею Калину, Не грел Кукурузника, грел только карбюраторные машины. Инжекторы прогрева не любят. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, где факты? Почему не 50 или 200?

Вроде опыты были, искать теперь не переискать. Спросите у технически грамотного водилы - ждите ответ. А мы (пеньки) помним просто...

 

В букваре по эксплуатации Матвея чёрным по белому писано.

Узбеки тоже по "букварю" Моть собирают и обслужтвают, однако... Не Айс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не надо забывать, о том, что прогрев требуется и амортизаторам.

Они уже после -5 дубовые, хотя "типа и должны работать до -25 и ниже.

Т.е. им тоже надо раскачаться, прежде чем бухать их на холодную об ямищу. Да и чувствуется, что дубень подвеска.

Так что всем прогревочный круг посоны

http://www.youtube.com/watch?v=03SPX5AD8OM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...механика нашего спросить бы, как он относится к поездкам экстремальным.

Ясно дело, что механик дурного не посоветует! А так каждый эксплуатирует свой автосик как ему захочется, сегодня так, завтра по-иному... Его ведь собственность! Намотал 100 тыс. без проблем - не вопрос! А подляна бывает, когда "ее совсем не ждешь", 101-я тыс. - БАЦ! Кирдык! Дружбан мой минский из Литвы недавно под НГ Сузуки Свифт малый гнал, под Ошмянами в спокойном крейчерском режиме 90 км/ч резкий и короткий стучок - все в дыму, война в Крыму. Одернул капот - все горячее масло на снегу. Короче - обрыв шатуна, пробой блока в две стороны. На веревке в Минск, из Литвы - новый (старой закалки) движок - на продажу!

А еще случай. Наш, гомельский, 5 января с.г. Продали несколько мне знакомые Шарана дизеля в Минск. Не доезжая Жлобина (км 70-80 прошел) - все в дыму, скрип и скрежет! Обрыв болта крепления натяжного ролика ГРМ!

Все автосы слезли с компъютерной диагностики, деньги то не малые плачены, чего уж мелочиться на компе прокатать...

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде опыты были, искать теперь не переискать. Спросите у технически грамотного водилы - ждите ответ. А мы (пеньки) помним просто...

Вот и я не нашел. А все "опытные" водители так же пожимают плечами, как и здесь. Сам то не считаю, что при аккуратном обращении можно машину загубить - нагрузки на поршневую и прочее там не на порядки увеличиваются, а всего в пару раз. Даже опираясь на зарулевское описание, что при пуске мгновенный расход за два литра получается, а при езде будет в пару раз (даже не на порядок) больше. Так что все эти клины, зависания клапанов, проворачивание вкладышей, не более, чем заслуга некачественного масла или несоответствующего данным морозам

 

Попрошу её не удалять. Никто не оскорблён, никто не обижен. От темы не отступили.

Сижу с пивом и чипсами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать или нет это давний спор в котором нет однозначного мнения.

Раномерный прогрев до рабочей температуры это все понятно.

Но есть аргумент о том, что холодное масло густое и механизм нормально смазывается только на оборотах (на ходу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе никогда не грел, завел и поехал. Дергался пока не прогреется, но ехал. Правда и обороты не давал, спокойно так ехал. Заметил что если греть, то расход снижался прямо существенно, а вот на холодную при движении хорошо ел. Вообще конечно надо хотя бы до 40 греть, а потом уже потихоньку ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, давайте личные отношения выяснять в личке, а не загаживать форум.

Продолжите - будете неделю читателями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, давайте личные отношения выяснять в личке, а не загаживать форум.

Продолжите - будете неделю читателями!

Что хош со мной делай а за этот пост;#365 обязан автор ответить. Или только Самарских наказывать можно? Я требую. Если нет говорю со всей ответственностью, покину клуб. Без меня вы не потеряете ни чего. Я же что мне надо найду и в других форумах. Спасибо.

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filaretovich55, не бросайтесь словами и не ищите поводы там, где их нет. Тему почистил, потому что концовка представляла сплошной флуд к данной теме не относящийся. Наказывать никого не буду, но ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что неделю "отпуска" могу подарить каждому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе никогда не грел, завел и поехал. Дергался пока не прогреется, но ехал. Правда и обороты не давал, спокойно так ехал. Заметил что если греть, то расход снижался прямо существенно, а вот на холодную при движении хорошо ел. Вообще конечно надо хотя бы до 40 греть, а потом уже потихоньку ехать.

По БК зимой прогреваю до 30-35 градусов, как раз обороты опускаются до холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько время уходит до того, как упадут обороты до холостых? Тоесть, сколько времени движок работает на повышеных оборотах?(мой матвей прогревался 12 минут зимой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время не смотрел, утром пока снег с машины уберу, уже прогрет движок. Сейчас у нас минус 15, пойду прослежу по времени. Машину с семи вечера не прогревал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всяко больше полутора минут. а в книжке по эксплуотации писано. На холостых повышеных не более полутора минут. а на ходу мотя уже через минуту горячий. И масло по механизмар распределяется равномерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, давайте личные отношения выяснять в личке, а не загаживать форум.

Продолжите - будете неделю читателями!

Не согласен: публичное оскорбление должно публично наказываться!

 

Сколько время уходит до того, как упадут обороты до холостых? Тоесть, сколько времени движок работает на повышеных оборотах?(мой матвей прогревался 12 минут зимой)

После заводки орёт именно секунд 20-30 потом(тахометра йёок) падают до полутора где то и через минут 5-6 температура за белую линю поднимается и обороты почти в норме.

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...