Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Разочаровавшиеся ... ???


Рекомендуемые сообщения

По моим расчетам Матиза хватает на три года беспроблемной эксплуатации.

 

я так понимаю генераторы дохнущие у половины форума до 20к в счет не идут?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня до сих пор(69 тыс.) не сдох.

Это даже как-то пугает... :roll:

 

Зато выхлопную на днях поменял. Но три года машине на тот момент уже было.

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь хвалите, что в городе хорош. Зачем продавать то....

В городе и ездите.

 

 

 

Езжу... :)

Просто для одного две машины - слишком "жирно", учитывая что жене машина нужна раз в неделю, да и за шкоду долг имеется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю генераторы дохнущие у половины форума до 20к в счет не идут?

Когда это было то?... Сейчас генераторы мрут через 5-7 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... генераторы мрут через 5-7 тыс. км.

Не мрут они, а "болеют". Не смертельно, к тому же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000км. назад я уже "лечил" гену. Конечно не приятное чувство, когда ломается годовалая машина с пробегом 11000км. Ранее от гарантии отказался, когда не стал проходить ТО у официалов. Делаю сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то не пойму про Матиз ли тут говорят? Купил в январе 2008, сейчас пробег 90 тыс. Менял крышку трамблера, бегунок. Остальное масло, фильтры, свечи все по плану, ремень ГРМ на 70 тыс, наверно еще столько же мог пройти судя по состоянию. Колодки тормозные спереди и сзади один раз. Подвеску вообще ничего не трогано, на диагностике сказали всё гуд!

Да, про матиз. Взяли в прошлом году мотю 2008 года 0,8, пробег - в два раза меньше. Я конечно подозревал что авто - дело затратное, но что бы настолько..... за год поменяли запчастей на несколько десятков т.р. (и это с учётом того что предыдущий клубный владелец основные детские болячки уже устранил), и ещё предстоит много чего менять (и это только то что видимое).

Хорошо родственники помогают иногда, иначе денег уходило бы ещё больше. Жаль далеко они, а мы в авто не особо... :)

 

Я в матизе за 80 тыс вообще ничего не ремонтировал. Даже генератор. Накладки задние наклепал, восьмёрочные, потому что родные отклеились и всё. Только текущее обслуживание

Походу мы именно такой матиз и купили, в котором "за 80 тыс ничего не ремонтировали" (счётчик смотан наверняка). Теперь всё сыпется :(

Изменено пользователем Baggein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу мы именно такой матиз и купили, в котором "за 80 тыс ничего не ремонтировали" (счётчик смотан наверняка). Теперь всё сыпется

Да вы везунчик... У меня Матиз начал разваливаться после 7 тыс. :( Наверное, сказывается свежий год выпуска.

 

Судя по всему, Матиз 2012 года выпуска сломается прямо на выезде из автосалона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы везунчик... У меня Матиз начал разваливаться после 7 тыс. :( Наверное, сказывается свежий год выпуска.

 

Судя по всему, Матиз 2012 года выпуска сломается прямо на выезде из автосалона.

 

Что-то вы наговариеваете, может у Вас просто неудачный экземпляр? Мой Мотя 2011 г.в. за 5 месяцев пробежал 14 тыс. и никаких неполадок не было и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы наговариеваете, может у Вас просто неудачный экземпляр? Мой Мотя 2011 г.в. за 5 месяцев пробежал 14 тыс. и никаких неполадок не было и нет.

 

у меня за полтора года пробежал 15к, и по большому счету тоже не было неполадок... но вот ощущение в надежности авто очень сильно упало, так как сам лазил и под приборную панель и в моторный отсек... много сделано "на соплях". куча проводов просто болтаются в воздухе. а когда на фирменом сто требуешь устранить косяки, в ответ: вы же не мерседес купили, так и должно быть. :lol: складывается ощущение, что я не мерседес, а жигули купил.

 

кстати, есть знакомый дедушка, у него москвич, которому почти 30 лет. говорит: я на нем накатал 280т.к. с одним кап. ремонтом двигателя на 200т.к. Говорит, надо было тебе не матиз, а москвич брать! не убиваемый аппарат по нашим дорогам ездить! его потом и выбросить не жалко, если что :lol:

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот ощущение в надежности авто очень сильно упало, так как сам лазил и под приборную панель и в моторный отсек... много сделано "на соплях". куча проводов просто болтаются в воздухе.

 

Считаю, что это ни о чем не говорит. Я в исследовательских целях после покупки раскручивала свои ноуты - MSI и HP, в первом всё на "соплях", во втором - идеально. На той неделе HP неожиданно сгорел, а MSI трудится, хоть он и старше на год.

 

И вообще, наиважнейшим фактором в счастливом владении Мотей является позитивное мышление и бодрый настрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я лично получила от Моти все что ждала, ни больше, ни меньше. А вот родители которые по началу хотели отговорить были удивлены! Мама обнаружила что салон матиза не такой маленький как ей сначала показалось, а пап еще и сделал вывод, что мне и двигателя 0,8 с головой бы хватило, а мы то специально 1,0 искали) В обещм папа уже и до 120 км успел как-то разогнаться и был в восторге. Так что разочарований нет.

Нашли один недостаток, на трассе на остановке перекусить некуда будет поставить чашку, термос, и что-либо съестное - на крышу неудобно и высоковато (с моим-то ростом), а капота и багажника нет, но это маленькое лирическое отступление, и не на это стоит опираться при выборе машины, а просто небольшое наблюдение, которое было замечено))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня всё устраивает)) размер,цены на запчасти,расход,посадка,лёгкость управления итд..и кстати гоняли мы с мотькой и 140 по кольцу ...но продаю..т.к. выдают корпоративную...вот даже боюсь как я стану ездить на машине в 2,5 раза больше мотьки =((( и незнаю смогу ли я привыкнуть к коробке,посадке другой и всё такое..главное размер конечно беспокоит..обшарпаю наверное :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня всё устраивает)) размер,цены на запчасти,расход,посадка,лёгкость управления итд..и кстати гоняли мы с мотькой и 140 по кольцу ...но продаю..т.к. выдают корпоративную...вот даже боюсь как я стану ездить на машине в 2,5 раза больше мотьки =((( и незнаю смогу ли я привыкнуть к коробке,посадке другой и всё такое..главное размер конечно беспокоит..обшарпаю наверное :blink:

 

вам лендкрузер что ли выдают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

глупость в некоторых технических решениях(например шпильки на колесах)

Надо гонщикам раллистам вашу цитату показать. А то что-то я беспокоиться за них начал, на технической глупости под 200 км/ч по пересеченки летают. На ШПИЛЬКАХ :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы везунчик... У меня Матиз начал разваливаться после 7 тыс. :( Наверное, сказывается свежий год выпуска.

 

Судя по всему, Матиз 2012 года выпуска сломается прямо на выезде из автосалона.

 

Странно.

У меня Матиз 2011 года, пробежал 29000, ни одной проблемы замечено не было.

Может, качество сборки и комплектующих, сильно от партии зависит?

 

Сосед на Матизе (Лоу-Кост 2010 года) ездит каждый день, практически не слезая с него, и - ничего)

Расходники только вовремя в гараже меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Мотька 1,5 года. Ничего плохого не могу сказать. Да были проблемы небольшие, но за такую цену вполне терпимо. Вообще не понимаю, как можно разочароваться. Ведь не булочку покупаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо гонщикам раллистам вашу цитату показать. А то что-то я беспокоиться за них начал, на технической глупости под 200 км/ч по пересеченки летают. На ШПИЛЬКАХ :shock:

 

да пусть хоть на метле летают, а потом отдадут нашим шиномонтажникам поменять шины себе... что бы поменять сломанную переднюю шпильку в Матизе нужно чуть ли не половину передней ходовой выкинуть... в чем тут технический ум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть хоть на метле летают, а потом отдадут нашим шиномонтажникам поменять шины себе... что бы поменять сломанную переднюю шпильку в Матизе нужно чуть ли не половину передней ходовой выкинуть... в чем тут технический ум?

Может быть, в Корее шиномонтажники не такие криворукие? Вот корейские инженеры и не учли момент со сломанной шпилькой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, в Корее шиномонтажники не такие криворукие? Вот корейские инженеры и не учли момент со сломанной шпилькой.

 

при создании авто нужно учитывать, что практически любая деталь может сломаться и стараться расположить доступ к ней так, что бы не приходилось за новую деталь в 40 гривень платить + установка и сопутствующие детали подвески - 500 гривень. Шпилька может погнуться и поломаться не только от шиномонтажников. В дороге много чего может случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при создании авто нужно учитывать, что практически любая деталь может сломаться и стараться расположить доступ к ней так, что бы не приходилось за новую деталь в 40 гривень платить + установка и сопутствующие детали подвески - 500 гривень. Шпилька может погнуться и поломаться не только от шиномонтажников. В дороге много чего может случится.

Если б были такие машины в которых всё просчитано до мелочей то покупали б только их и других марок не существовало б.По теме-1 раз на шиномонтаже мне прикрутили не по резьбе гайку-перерезали по новой резьбу на ТО у механика и пока всё отлично, шпильки не отламываются, может по тому что больше на шиномонтаж не езжу и переобуваю машину сам в гараже(зима и лето на дисках-перебросить туду сюда пол часа времени).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б были такие машины в которых всё просчитано до мелочей то покупали б только их и других марок не существовало б.По теме-1 раз на шиномонтаже мне прикрутили не по резьбе гайку-перерезали по новой резьбу на ТО у механика и пока всё отлично, шпильки не отламываются, может по тому что больше на шиномонтаж не езжу и переобуваю машину сам в гараже(зима и лето на дисках-перебросить туду сюда пол часа времени).

 

понятно, что всего учесть невозможно, но вот хотя бы приоритеты какие-то сделать можно было бы? например ломается деталь на 2000 + 500 за работу и замену сопутствующих деталей, всего 2500, но блин! когда за 40 гривень деталька + 500 работа и другие детали - ну нафик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что всего учесть невозможно, но вот хотя бы приоритеты какие-то сделать можно было бы? например ломается деталь на 2000 + 500 за работу и замену сопутствующих деталей, всего 2500, но блин! когда за 40 гривень деталька + 500 работа и другие детали - ну нафик.

На счёт шпилек у матиза полностью согласен-сделаны с расчётом хорошего СТО а такие не везде есть у нас и приходится искать зап части и перебирать самому, что не есть гуд но за то подвеска и много чего ещё более менее приспособлена к нашим условиям и проблем при ремонте не вызывает, компромисс однако!!! .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...