Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Разочаровавшиеся ... ???


Рекомендуемые сообщения

6. на него обязательно каждый день кто-нибудь да нагадит!(((

Кто кто-нибудь, птицы или люди? Удивлён. На мой матиз ещё ни разу не нагадили :rtfm:

. Но в этом машинка то не виновата. Страна где всё построено на понтах. А машинка действительно классная. И как только она позволяет..

Бекетов, вы немного не правы. Да, машинка хорошая, но вы же сами сказали про страну на понтах, где полудурок за рулём ржавого Чероки считает вас низшей кастой. Для водителя со стажем это может и не вызовет неудобств, но для новичков за рулём ( и для женщин тоже) (моё маленькое мнение) больше подошла бы более крупная машина.

Я езжу на своём японском минивэне и на матизе жены - поверьте, разное отношение к машинам. Иногда, сидя в Ниссане гашу в себе синдром матизовода - никому не ме мешаться на дороге. Даже удивляюсь иногда - как это, я тут стою, кому-то мешаюсь, а мне никто не бибикает.

Но ездить на матизе всё равно нравится намного больше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

и как поймать? сбросить газ, притормозить, добавить газ?

Ну тут жопометр тренировать и не терять бдительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто кто-нибудь, птицы или люди? Удивлён. На мой матиз ещё ни разу не нагадили :rtfm:

 

Бекетов, вы немного не правы. Да, машинка хорошая, но вы же сами сказали про страну на понтах, где полудурок за рулём ржавого Чероки считает вас низшей кастой. Для водителя со стажем это может и не вызовет неудобств, но для новичков за рулём ( и для женщин тоже) (моё маленькое мнение) больше подошла бы более крупная машина.

Я езжу на своём японском минивэне и на матизе жены - поверьте, разное отношение к машинам. Иногда, сидя в Ниссане гашу в себе синдром матизовода - никому не ме мешаться на дороге. Даже удивляюсь иногда - как это, я тут стою, кому-то мешаюсь, а мне никто не бибикает.

Но ездить на матизе всё равно нравится намного больше!

 

птицы) причем я теперь понимаю, как же это хорошо, что в городе летают только воробьи и вороны. летали бы Орлы - машину бы не откопала -)

 

а чудаки на букву "М" - надо просто привыкнуть к тому, что они есть среди нас -)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто кто-нибудь, птицы или люди? Удивлён. На мой матиз ещё ни разу не нагадили :rtfm:

 

Бекетов, вы немного не правы. Да, машинка хорошая, но вы же сами сказали про страну на понтах, где полудурок за рулём ржавого Чероки считает вас низшей кастой. Для водителя со стажем это может и не вызовет неудобств, но для новичков за рулём ( и для женщин тоже) (моё маленькое мнение) больше подошла бы более крупная машина.

Я езжу на своём японском минивэне и на матизе жены - поверьте, разное отношение к машинам. Иногда, сидя в Ниссане гашу в себе синдром матизовода - никому не ме мешаться на дороге. Даже удивляюсь иногда - как это, я тут стою, кому-то мешаюсь, а мне никто не бибикает.

Но ездить на матизе всё равно нравится намного больше!

Я понты замечала только первые дни за рулем. Сейчас я не замечаю никаких понтов ни от каких водителей. Я знаю плюсы моей машинки и пользуюсь ими. Если есть плюсы у других машин (джипов, мощных и т.п.) - они пользуются ими. Все справедливо. Я никогда никого специально не подрезаю, и стараюсь не давать поводов, чтоб подрезали меня. А если это может случиться - лишаю удовольствия подрезающего: притормаживаю при малейшем подозрении, что меня могут подрезать.

Я, имея возможность ездить на большой и мощной машине, ни за что по своей воле на нее не сяду, особенно в городе. Только на своем Мотыльке я могу проехать между рядами, рвануть со светофора первой (ну, если рядом не бугатти), припарковаться там, где другая уже не влезет, и выехать из глубоко снега, оставив в нем форды и ниссаны...

А минусы можно найти в любой машине, в любом человеке, в любой ситуации - таковы жизнь: медаль всегда имеет две стороны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Матиас! Всё что вы написали -это практически мои мысли! И тоже ездя на разных машинах замечаю совершенно противоположное отношение других. Я даже где-то писал, что никогда не дам жене ездить на матизе , лучше на чем-то большом и престижном . Мне за неё будет спокойнее. Матизовод должен быть опытным что-бы предвидеть действия этих полудурков. И я тоже что на микрике что на большом никогда по хамски не влезаю вряд тем более на скорости. Не далее как вчера еду на мкаде скорость 90-100 дистанция минимально достаточная с поправкой на скользкую дорогу.Едем группой машин я замыкающий за мной никого. обогнали кого-то. Но вот хундай тушкан из ряда правее видимо чего-то обиделся обгоняет по првому и резко влезает передо мной. и это всё на скорости. Зачем? Я ехал с такой-же скоростью потока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 недели на матизе. разочаровало:

1. не ожидала, что его так легко сдувает. учусь ездить не больше 80 км/ч

2. теперь боюсь больших дыр в асфальте и смотрю перед собой изучая покрытие, а не вперед -( (я знаю, как называются тёти, которые так ездят, знаю) борюсь с собой).

3. отношение на дороге. учусь ругаться матом, тк знаю, что теперь не смогу обогнать и научить, что не надо меня резать. побубню немного и тошним дальше)

 

разочаровало, но не парит:

4. бардачок. придется купить плюшевую штуку и в нее сложить диски. ну и то, что сильно стучать надо, чтобы закрыть.

5. двери. тоже надо очень сильно стучать. может это где-то регулируется внутри в замке?

6. на него обязательно каждый день кто-нибудь да нагадит!((( хотя ставлю рядом с работой на то же место, что и предыдущую машину, ту ни разу не пометили.

 

1. Тоже сдувает, но скорость не завист, я когда вижу, что мимо меня сейчас пронесется что-то, от чего меня сдует, я заранее готовлюсь к тому, что нужно будет руль выправить.

2. Большие дыры любой машине страшны.

3. я музон погромче включаю и ЧХАТЬ я на них всех хотела=)

 

вот так=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я знаю! просто решил выехать на лядяной круг, где у нас разные стритрейсеры тренеруются на "настоящих" машинах.

выехал на колесиках нокиан хаккапелита 2 (шипы) и обнаружил, что после определенного поворота руля(достаточно небольшого) машина перестает ехать туда куда хочется мне а продолжает прямолинейное движение(резина хорошая? не рыскает, не заносит). Ну там газу прибавлял, чтоб шипы зацепились, не помогло.

Не могу не повторить то, что говорили выше - ездить надо учится. Не надо ловить снос передней оси газом, сцепление колес с дорогой уже потеряно, прибавление газа только усугубляет ситуацию, и в итоге где-нибудь не на площадке поворот может закончится в отбойнике.

 

и как поймать? сбросить газ, притормозить, добавить газ?

Первые два пункта верны. Что-бы передние колеса восстановили сцепление с дорогой надо загрузить переднюю ось, отпускаем(не бросаем!) газ, если не помогло то можно притормозить, только без фанатизма, быстренько и плавно топнули до возврата машины на траекторию и отпустили. Если переборщить с торможением, то есть риск что снос перейдет в занос, но что делать с ним думаю все и так знают.

 

По теме - конструкция задней подвески потрясает. Как корейские инженеры на рубеже веков умудрились намастырить на задней оси переднеприводной машины зависимую подвеску на реактивных тягах - ума не дам. Ну ладно когда таким образом подвешивают не разрезанный мост, но просто два колеса вот так к кузову приладить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как корейские инженеры на рубеже веков умудрились намастырить на задней оси переднеприводной машины зависимую подвеску на реактивных тягах
На каком-таком рубеже? Какие-такие корейцы? :laugh:

Как было сделано на Сузуки Альтос в лохматом году- так с минимальными изменениями и перенеслось сперва в Тико и затем в Матиз :laugh:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые два пункта верны. Что-бы передние колеса восстановили сцепление с дорогой надо загрузить переднюю ось, отпускаем(не бросаем!) газ, если не помогло то можно притормозить, только без фанатизма, быстренько и плавно топнули до возврата машины на траекторию и отпустили.

загрузка передней оси происходит по другому. кратковременное торможение и одновременно пониженная передача. она тоже заставит машину "клюнуть носом" и даст тягу на колесах. дальше газом, по ситуации, вытягиваете переднеприводную машину.

если машина идет боком, то вытянуть её даже на шипах бывает крайне трудно. в этом случае надо не много "довернуть зад", ручником или нажатием на тормоз левой ногой. колеса при этом должны быть поставлены прямо. такой прием позволит поставить машину прямо по отношению к ведущим колесам, которые вытянут машину вперед. НО не следует этого делать без опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если машина идет боком, то вытянуть её даже на шипах бывает крайне трудно. в этом случае надо не много "довернуть зад", ручником или нажатием на тормоз левой ногой. колеса при этом должны быть поставлены прямо. такой прием позволит поставить машину прямо по отношению к ведущим колесам, которые вытянут машину вперед. НО не следует этого делать без опыта.

если машина уже идет боком, передняя ось в свободном полете - трудно мне кажется руль поймать, в такой ситуации, а дерганье ручника приведет к заносу, во всяком случае у меня так получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как было сделано на Сузуки Альтос в лохматом году- так с минимальными изменениями и перенеслось сперва в Тико и затем в Матиз :)

От оно чо, Михалыч!(с) Историю появления матиза досконально не учил, и был уверен что с альты там только мотор остался ;o) Хотя к разочарованиям после покупки это отнести сложно, я до покупки знал про этот кошмар сзади, но оно не помешало купить матиз. Качество сборки еще не очень. По мелочам, бардачек плохо закрывается, спинка сиденья заднего с пятого раза фиксируется и т.п. В общем перед покупкой надо всем что хлопается похлопать, и выдать продавцу список того, что ты не хотел бы видеть после предпродажки. Но тоже ожидал чего-то подобного. Получается я в этой теме вообще не при делах, что искал, то и нашел ;o)

 

загрузка передней оси происходит по другому. кратковременное торможение и одновременно пониженная передача. она тоже заставит машину "клюнуть носом" и даст тягу на колесах. дальше газом, по ситуации, вытягиваете переднеприводную машину.

Фик знает, мне кажется на переднем приводе, если не сильно промахнуться со скоростью входа, простого сброса газа хватит. Но спорить не буду, у меня по скользким дорогам в основном заднеприводный опыт, там все попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фик знает, мне кажется на переднем приводе, если не сильно промахнуться со скоростью входа, простого сброса газа хватит. Но спорить не буду, у меня по скользким дорогам в основном заднеприводный опыт, там все попроще.

если не сильно "промахнулся", то можно просто газку добавить или вообще ничего не делать - сама войдет. я писал про ситуцию когда передняя ось начала соскальзывать. в этом случае надо максимально создать зацепление и тягу на ведущих колесах.

в заднем приводе всё наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, когда передняя ось начинает соскальзывать в повороте - надо остановиться в безопасном месте, выйти из машины и сказать себе: "не умею я водить авто, ага, но, тля буду - буду учиться, буду учиться, буду учиться..":-))))

Прежде всего - буду учиться скорость выбирать.:-))))

За.....лет не припомню случая, когда в повороте у мну "соскальзывала передняя ось" настолько, чтобы с этим необходимо было специально справляться.

Скорость, вероятно, адекватна ситуации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость, вероятно, адекватна ситуации...

А.Д.- живой пример поговорки "Тише едешь- дОльше будешь" :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
А я вот без машины,но ужасно хочу её.Я влюбилась в мотю с первого взгляда и надеюсь,что в этом году куплю себе матизик.Ужасно завидую тем,кто уже катается на моте. :laugh:

 

А я безумно счастлив, что продал наконец эту машину!!! Машина очень чувствительна к каждой ямке и чисто городская!!! Для вождения Матиза, мне кажется, нужен богатый опыт вождения, чтобы постоянно уварачиваться от ям. А как неприятно когда это происходит… Так что, подумайте ещё много раз и всё взвесьте. Может быть, конечно, эту ситуацию как-то можно решить заменой некоторых штатных узлов типа амортизаторов и тд., но я считаю, что машина должна и так быть вполне комфортной. Лично я сейчас уже заказал себе другую. Да, другая будет стоить на 100000 дороже, но зато я буду спокоен за подвеску и мне будет комфортно ездить на ней.

P.S. Это моё сугубо личное мнение. Извиняйте, если кого-нибудь обидел!!! Матиз был 14-ой машиной. Опыт вождения 13 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина очень чувствительна к каждой ямке и чисто городская!!! ней.

Матиз был 14-ой машиной. Опыт вождения 13 лет.

Сегодня катался на некотором отдалении от МКАД(по Рублево-успенскому шоссе), когда ехал в обратном направлении(в сторону города) очень хорошо ощутил, что первые неровности появилась при въезде на МКАД.... :) "чисто город" оказался совсем не причем.... :laugh:

По поводу 14 машин за 13 лет без комментариев... вероятно матиз не первое авто, которое вас не устроило... :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз был 14-ой машиной. Опыт вождения 13 лет.

Без обид - 14 за 13 - это тенденция, однако! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другая будет стоить на 100000 дороже, но зато я буду спокоен за подвеску и мне будет комфортно ездить на ней.

Интересно, что можно купить за 350-380 т.р.(если Вы Матиз Бест брали новым + 100 т.р.) и быть спокойным за подвеску и при этом ездить комфортно?

Логан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая герметичность имеет минусы, но правильная работа с той же печкой, и бегунком" циркуляции воздуха" творит чудеса!!! да и в маршрутках вы давно навеное не катались.. вот где потеет!!!

 

Это он от нездоровья.... четко (о слово то какое, "четко" :D) работающий двигатель , урчит! не шелестит, почти не дрожит! и тянет полную машинку!!! на раз! Что-то подсказывает мне, что нынче Узбеки стали недокручивать что-то в двигатели, и номанальных 51л\с для 0.8 он не выдает. А какого года была у Вас бибика ?

 

 

Как уже писали выше- низкое давление в шинах, черевато мятыми дисками и непредсказуемостью на дорогах. Хотя штатные аморты у матизикаа....... да...... так что соглашусь с 4 пунтиком только при условии, что обсуждались штатные амортизаторы.

 

 

:crazy:(( Как я знаю, с 2007 года мотьки идут уже без оригинальной КПП. Где-то чертовы копирайтеры, допустили ошибку, и 2-задняя на них стала глючить ( замена масла не спасает, подтверждаю, сам тоже менял) Как мне намекнул УЗбек, где-то под Ростовом....Ну, а что такое Русское качество, я думаю, мы все прикрасно знаем, по ВАЗу :lol:

Хорошая герметичность имеет минусы, но правильная работа с той же печкой, и бегунком" циркуляции воздуха" творит чудеса!!! да и в маршрутках вы давно навеное не катались.. вот где потеет!!!-про "герметичность" шутите наверное-в матизе сквозняков от резинок немеряно(снег ночью надувает на сидения через эту "герметичность") и стекла потеют в основном от перепадов температуры воздуха в райнонах

резиновых уплотнителей

 

Ну ещё одна итерация

1. При "обычной городской" влажности видим кроме матиза кучу других запотевших по межсезонью. Да, матиз склонен к запотеванию- но повторяюсь при желании всё лечится и отпотевает.

2. Значит в двери успело налиться до первого антикора. Надо было использовать что-то вытесняющее влагу типа растстопа

3. Едем к механику- подбор форсунок по производительности лечит 95% дрожи. Там же внимательное обследование и устранение прочих имеющихся проблем с двигателем. Результат- ничего не бъётся и не колотится, тянет отлично

4. Открываем заводскую мурзилку, читаем... О_о... Именно ТАК и написано... "Знатоков" с шиномонтажа посылаем лесом- потому как на отстаиваемом ими 2.0 матиз на дороге переваливается как беременная баржА...

5. Тоесть в бордюр въехали как минимум бампером? Всё правильно- корпус должен мяться чтобы гасить ускорение. Так будет у любой современной машины- ибо сторятся по одной схеме, с мягким и сминаемым передом и жёсткой капсулой

6. Опять же проблемы с недостаточно грамотным сервисом. Хотя таких явное большинство...

 

ЗЫ. Каждый естественно выбирает для себя. Желаю приятной и безпроблемной эксплуатации машины!

1. а то до этого других авто не было(матиз ужасно потеет по стеклам-понимаете)

2. простите-куда что налится успело на новом авто?

3. хоть к бабушке в деревню но не с пробегом в 5-8 тысяч км и выкладкой родных руров за"доработку нового авто"

4. между заводской мурзилкой и практикой форумчан разница бывает серьезная-все зависит от конкретных условий эксплуатации

5. кузов жесткий-навесы мягкие и быстро гниющие(капот крылья и тд)

6. неграмотных сервисов точно большинство(наверное и от тойоты и от митсубиси и от хонды) но те модели даже при этих варварских сервисах ходят ходят и ходят(может запасы прочности при создании разные заложены были)

 

taylorbass

А при чем здесь продажи машин?

Я пишу по собственным впечатлениям, о собственном Матизе, на котором езжу каждый день.

Я работаю в торговле автомобилями уже больше 15 лет. Догадайтесь, на какой автомобиль я себе уже заработал?

Я купил себе Матиз и езжу на Матизе. Другой собственной машины у меня нет.

Вы по-прежнему считаете, что я не объективен к Матизу?

Вы полностью правы - я в него фактически влюблен:-))))

 

такое дело Александр-но в вас продавец в последнее время больше поет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сквозняки в матизе??????????????Полная ЧУШЬ!!!!!Может машина битая или без уплотнителей?Езжу в майке зимой -вообще не дует.Вот в 21053 дует отовсюду -это факт -ездил в телогрейке постоянно-в моте климат как в серьёзнй машине.По поводу подвески -поставьте другие амортизаторы(каябу например),дешевле чем 100 тыс рублей за новую машину и антикор надо раз в год делать и ржавчины не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 qw123499 - это другой логин для taylorbass?

 

Если да- почему скрываетесь?

Если нет- откуда Вы знаете подробности про машину taylorbassа которые сам taylorbass на форуме не писал? :lol:

 

ЗЫ. И очень интересно- где сумели найти матиз чтоб в нём ДУЛО? :D Вам что- ктото уплотняющие резинки оторвал? :crazy:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сквозняки в матизе??????????????Полная ЧУШЬ!!!!!Может машина битая или без уплотнителей?Езжу в майке зимой -вообще не дует.Вот в 21053 дует отовсюду -это факт -ездил в телогрейке постоянно-в моте климат как в серьёзнй машине.По поводу подвески -поставьте другие амортизаторы(каябу например),дешевле чем 100 тыс рублей за новую машину и антикор надо раз в год делать и ржавчины не будет.

 

 

давайте сверим данные-у меня дэу матиз 08 евро-3 2008 года пробег ~10000 км в одних руках без дтп и дверные уплотнители на местах своих все (а снег за ночь задувает через двери)

 

2 qw123499 - это другой логин для taylorbass?

 

Если да- почему скрываетесь?

Если нет- откуда Вы знаете подробности про машину taylorbassа которые сам taylorbass на форуме не писал? :lol:

 

ЗЫ. И очень интересно- где сумели найти матиз чтоб в нём ДУЛО? :D Вам что- ктото уплотняющие резинки оторвал? :crazy:

 

 

какие побробности я описал если не секрет?

и про сквозняки в матизе пора бы ветку отдельную открыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и про сквозняки в матизе пора бы ветку отдельную открыть

Что-то я не помню никого, кто бы жаловался на сквозняки.

Похоже, Вам Мотька уникальная попалась!

 

P.S. Если машина не нравится, то продавайте её сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие побробности я описал если не секрет?

Ну в комментарии к п.2 например Вы что пишете?

простите-куда что налится успело на новом авто?
А ведь taylorbass нигде не дал информации что антикорил без пробега, в салоне. При этом мы все прекрасно знаем что достаточно один раз открыть окно в дождичек чтоб налило в дверь по самое нехочу- с вытекающей из этого ржавчиной...
и про сквозняки в матизе пора бы ветку отдельную открыть
Да хоть опрос устройте- проблема эта может возникнуть только при конкретном браке- перекошенных дверях или отвратительно вклеенных стёклах. От Вас слышу о проблеме "со сквозняками" от первого.

Вот наоборот, с излишней герметичностью народ регулярно на форуме борется- снимает полку, выпиливает дырки в полике багажника.... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в комментарии к п.2 например Вы что пишете?

А ведь taylorbass нигде не дал информации что антикорил без пробега, в салоне. При этом мы все прекрасно знаем что достаточно один раз открыть окно в дождичек чтоб налило в дверь по самое нехочу- с вытекающей из этого ржавчиной...

Да хоть опрос устройте- проблема эта может возникнуть только при конкретном браке- перекошенных дверях или отвратительно вклеенных стёклах. От Вас слышу о проблеме "со сквозняками" от первого.

Вот наоборот, с излишней герметичностью народ регулярно на форуме борется- снимает полку, выпиливает дырки в полике багажника.... :crazy:

 

"чтоб налило в дверь по самое нехочу"-это из области чего?(все автомобилестроители как бы в курсе должны быть наверное что автомобили летом иногда используются)

опрос о чем-что а/м дерьмо?(раз бывают перекошеные двери или отвратительно вклеенные стекла)

странно насчет герметичности-я житель западной сибири и с детства по оконным стеклам усвоил чем больше сквозняки тем больше оледенение(вот отсюда и надо искать)

 

Что-то я не помню никого, кто бы жаловался на сквозняки.

Похоже, Вам Мотька уникальная попалась!

 

P.S. Если машина не нравится, то продавайте её сразу.

 

P.S хотите купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...