Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Разочаровавшиеся ... ???


Рекомендуемые сообщения

Если честно, я вот тоже в течении пол года (15 тыщ накатал) чего-то ждал, в смысле поломки, от Моти, но как ни странно ничего не произошло. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

22 июля будет два года и 18 с половиной тыщ пробега.

Замена лампочек была, замена рычагов передней подвески и ремонтные работы в связи с аварией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 53 тыщи

кроме лампочек (которые не в счет), на 45 тыщах заменены передние ступичные подшипники, но это скорее вина моего стиля езды и плохих советских дорог.

ЗЫ. а про бензин тут дело народ говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 51000 менял передние рычаги из-за шаровых, тормозной цилиндр и трижды задние колодки. Бак всегда выезжаю до конца - никаких проблем с бензанососом не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 51000 менял передние рычаги из-за шаровых, тормозной цилиндр и трижды задние колодки. Бак всегда выезжаю до конца - никаких проблем с бензанососом не было.

Не понял смысла кончины ЗАДНИХ тормозных колодок,могет Ты Кость зад с передом путаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, ты не знал эту фичу? Передние колодки Матиза ходят 60-100 тысяч, в зависимости от стиля езды, на один комплект передних уходит, как минимум три комплекта задних. Первый комплект мне поменяли 25 тысячах. Через 5 тысяч в этом комплекте сносилось по одной колодке на каждом колесе (правда, я ездил в Крым и вышивал там по горам каждый день), и вот теперь, на 50 тысячах, на одном из колёс колодки стёрлись до металла, я поменял их на две, оставшиеся целыми от прошлого комплекта, так как продаю авто и не хочу тратится на новый комплект. На Тико было ещё хуже, там в барабаны попадала грязь и задние колодки ходили 10 тысяч максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,но при последнем ТО,были вскрыты барабаны и накладки вполне даже живы,а вот передние я всёж поменял,хотя можно было и до полтинника дотянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30500 тык. Аналогично. Задние не меняла. Передние поменяли уже дважды. последние еще тыщи три прошли бы. Просто времени нет каждый месяц машину отдавать что-то там менять. ТО делали, заодно и колодки поменяли. А они свистят, гад, хоть и новые :lol: Если не замолчат, поменяю. Кстати, никто не пользовался антискрипом специальным с целью заставить замолчать колодки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на один комплект передних уходит, как минимум три комплекта задних.

:lol: это шутка? или мне уже третий раз пора менять? :) ...передние мне уже 1 раз меняли и опять пора, значит по твоим рассчетом задние мне уже пора шестой раз менять! :lol:

Ну, а если серьезно, то мне действительно пора глянуть, как там задние поживают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у него ручник наверное перетянут :shock:)) вот и меняет колодки одни за другими :roll:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 years later...

По мне так больше минусов чем плюсов. Ожидал большего! Проехав 15 тыс км катушка полетела, да и то не понятно она ли полетела. Я живу от дилера уз дэу за 2500 км, ездить на ТО возможности нет. Запчасти на Матиз в городе не продаются, в общем проблем хватает. Ожидал большей практичности авто. думал года 3 - 5 под капот заглядывать не придется. Хотя может после северной зимы износ машины велик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне машину, которая не ломатся. Это железка со всеми вытекающими. У меня Симакс ломался примерно на таком пробеге, хотя позиционируется, мягко говоря, менее бюджетным авто. Отвинтилась муфта кондея. Фрицы не докрутили :drinks: На 70 тык перетерлись провода к катушке :) Оказалось, болезнь моего двигла (1,6 115 л.с.).

Могу только сказать, что такая поломка с катушкой не систематическая. И на время (доехать до источника родных запчастей) можно воткнуть машину от другой авты.

ИМХО разачаровываться от такой поломки прждевременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJMax

Ваше разочарование идет от Вашей же необдуманной покупки.

Что же сподвигло на столь, мягко скажем, необдуманный шаг?!

Купить машину, ближайший дилер которой находиться в 2500(!!!) км., да еще и запчастей в городе не найдешь...

ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

минусы, заставившие расстаться с узбекской Окой:

 

1. нереальное запотевание всех стекол при малейшем похолодании

2. гниет очень быстро

3. маленький моторчик даже на холостых оборотах так бьется в конвульсиях, что даже открывать капот страшно

4. управляемость непредсказуемая

5. после малейшего наезда на бордюр думал что отделаюсь максимум грыжей колеса и слегка помятым диском, при детальном осмотре выявились зазоры нехилые (бампер, капот, крыло) со стороны наезда, такое впечатление что машина из бумаги сделана и малейшая авария приговорит ее под списание.

6. фиговая КПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минусы, заставившие расстаться с узбекской Окой:

Ответовопросы

1- может повышеннной влажности? См. форум- куча рецептов

2- купил дешовую- не экономь на антикоре

3- а в хорошем сервисе всё наладить не судьба? При желании всё лечится.

4- а накачивать колёса до рекомендованного давления 2.3 пробовали? Потому как если ездить на сниженном давлении- всё так и есть.

5- Хм. за пять лет эксплуатации были и нехилые наезды на препятствия. Максимум гнулись диски. На какой скорости был "малейший наезд"?

6- Опять же за пять лет никаких проблем. Какие у вас?

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы, которые 5-й год:-)))не дают мне возможности расстаться с Матизом.

1. Стекла мало запотевают, возможно - я не вожу открытую воду в салоне. Начну возить, чес слово.

2. Ржи нету, во как - вероятно зря я его ежегодно антикорю.

3. Маленький моторчик шелестит без вибраций, тянет даже с грузом, в отпуске с расходом менее 5 л.

Ну вот ведь зараза...

4. Управляемость радует, особенно в городе..даже странно...не должна ведь радовать, а?

5. Ни разу не наехал на бордюр, виноват, чего не было, того не было - но накоплю воли и попробую наехать на бетонный забор. Берегись, Матиз!

6. КПП работает прекрасно - вероятно это исключение, не должна ведь работать?

 

Ну и наконец о главном....

Хорошей замены моему Матизу для моих целей не могу найти в бюджете до ...эх, уже 700...

Я очень разочарован в этом незаменимом для меня автомобиле:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минусы, которые 5-й год:-)))не дают мне возможности расстаться с Матизом.

1. Стекла мало запотевают, возможно - я не вожу открытую воду в салоне. Начну возить, чес слово.

2. Ржи нету, во как - вероятно зря я его ежегодно антикорю.

3. Маленький моторчик шелестит без вибраций, тянет даже с грузом, в отпуске с расходом менее 5 л.

Ну вот ведь зараза...

4. Управляемость радует, особенно в городе..даже странно...не должна ведь радовать, а?

5. Ни разу не наехал на бордюр, виноват, чего не было, того не было - но накоплю воли и попробую наехать на бетонный забор. Берегись, Матиз!

6. КПП работает прекрасно - вероятно это исключение, не должна ведь работать?

 

Ну и наконец о главном....

Хорошей замены моему Матизу для моих целей не могу найти в бюджете до ...эх, уже 700...

Я очень разочарован в этом незаменимом для меня автомобиле:-))))

 

 

+100!

 

а для "говен" есть другие машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответовопросы

1- может повышеннной влажности? См. форум- куча рецептов

2- купил дешовую- не экономь на антикоре

3- а в хорошем сервисе всё наладить не судьба? При желании всё лечится.

4- а накачивать колёса до рекомендованного давления 2.3 пробовали? Потому как если ездить на сниженном давлении- всё так и есть.

5- Хм. за пять лет эксплуатации были и нехилые наезды на препятствия. Максимум гнулись диски. На какой скорости был "малейший наезд"?

6- Опять же за пять лет никаких проблем. Какие у вас?

 

1. влажность обычная городская, условия эксплуатации те же

2. антикор делался не раз в noxudol - не спасло

3. тут немогу сделать однозначных выводов

4. рекомендованное давление 2.3 ??? 0_о (воздержусь от комментариев)

5. скорость была 20 км/ч удар пришелся по касательной, высота бордюра прим. 20-25 см

6. с трудом втыкалось пару передач, менял синхронизаторы, масло в КПП.. туча денег вникуда - результат нулевой.

 

АлександрM260 здесь тема для "разочаровавшихся", понятное дело, что Вы заинтересованы в реализации данных машин и всячески пытаетесь их защитить ) я что писал что возил в нем канистру с открытой водой? - куча рецептов в форуме наверное как раз говорят о том что это " не проблема совсем"

врезался в бетонную стену? - см. выше

про управляемость - что ни день то сообщение в ветке ДТП " перевернулся на ровной дороге.. помагиттеее" и т.п.

 

я сам иногда скучаю по матизу потому что плюсы у него тоже есть, но вышеупомянутые обстоятельства заставили сделать выбор в пользу другой машины.

Изменено пользователем taylorbass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё одна итерация

1. При "обычной городской" влажности видим кроме матиза кучу других запотевших по межсезонью. Да, матиз склонен к запотеванию- но повторяюсь при желании всё лечится и отпотевает.

2. Значит в двери успело налиться до первого антикора. Надо было использовать что-то вытесняющее влагу типа растстопа

3. Едем к механику- подбор форсунок по производительности лечит 95% дрожи. Там же внимательное обследование и устранение прочих имеющихся проблем с двигателем. Результат- ничего не бъётся и не колотится, тянет отлично

4. Открываем заводскую мурзилку, читаем... О_о... Именно ТАК и написано... "Знатоков" с шиномонтажа посылаем лесом- потому как на отстаиваемом ими 2.0 матиз на дороге переваливается как беременная баржА...

5. Тоесть в бордюр въехали как минимум бампером? Всё правильно- корпус должен мяться чтобы гасить ускорение. Так будет у любой современной машины- ибо сторятся по одной схеме, с мягким и сминаемым передом и жёсткой капсулой

6. Опять же проблемы с недостаточно грамотным сервисом. Хотя таких явное большинство...

 

ЗЫ. Каждый естественно выбирает для себя. Желаю приятной и безпроблемной эксплуатации машины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

taylorbass

А при чем здесь продажи машин?

Я пишу по собственным впечатлениям, о собственном Матизе, на котором езжу каждый день.

Я работаю в торговле автомобилями уже больше 15 лет. Догадайтесь, на какой автомобиль я себе уже заработал?

Я купил себе Матиз и езжу на Матизе. Другой собственной машины у меня нет.

Вы по-прежнему считаете, что я не объективен к Матизу?

Вы полностью правы - я в него фактически влюблен:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. влажность обычная городская, условия эксплуатации те же

2. антикор делался не раз в noxudol - не спасло

3. тут немогу сделать однозначных выводов

4. рекомендованное давление 2.3 ??? 0_о (воздержусь от комментариев)

5. скорость была 20 км/ч удар пришелся по касательной, высота бордюра прим. 20-25 см

6. с трудом втыкалось пару передач, менял синхронизаторы, масло в КПП.. туча денег вникуда - результат нулевой.

Позволю себе тоже немного пооффтопить и ответить:

1. Действительно, Матиз потеет гораздо сильнее других авто - спасает кондиционер.

2. значит такие "хорошие" антикорщики были - все притензии к ним.

3. не знаю как у 0.8, но у 1.0 таких проблем нет.

4. именно 2.3, а по трассе - 2.5

5. на 20 км/ч врезаться в 25 см. бардюр и получить всего лишь незначительные повреждения - браво Матиз!!! Почитайте Авторевю - они там проводили тест - на 18 км/ч врезались в барьер и пытались потом починить авто - Приору починили за 65 т.р., Гейли МК вообще не починили ибо оказалось дешевле купить новую!

6. Поменяйте масло и все проблемы с КПП уйдут(зы. я масло не менял, но и при этом передачи включаются хорошо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taylorbass

А при чем здесь продажи машин?

Я пишу по собственным впечатлениям, о собственном Матизе, на котором езжу каждый день.

Я работаю в торговле автомобилями уже больше 15 лет. Догадайтесь, на какой автомобиль я себе уже заработал?

Я купил себе Матиз и езжу на Матизе. Другой собственной машины у меня нет.

Вы по-прежнему считаете, что я не объективен к Матизу?

Вы полностью правы - я в него фактически влюблен:-))))

Здавствуйте! Я тоже хочу заступиться за МАТИЗ! :good: 'Александр М260', абсолютно с Вами согласна, 100% за. Есть только одно ма-а-а-ленькое дополнение: мне кажется, что разочаровавшемуся в МАТИЗЕ taylorbass просто по какой-то причине изначально не очень нравился свой автомобиль. Вот и всё. А если машинку любить и соблюдать все рекомендации, прописанные в инструкции по эксплуатации, (как то давление в шинах, контроль за расходными жидкостями и пр.) то и машинка ответит хозяину долгой и беспроблемной службой. И ещё: к сожалению все машины имеют свойсто иногда ломаться: от "ОКИ" до ХАММЕРа". Возьми любую марку, везде есть определенный процент брака. Может, taylorbass , просто не повезло и он попал в этот процент? :ok: Но ведь это же не значит,что все МАТИЗки плохие. Уважаемый taylorbass , поверьте, это не так!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...