taylorbass 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Автоледи. а я и не писал что ВСЕ плохие.. мне вот такой достался) qwerty читаете походу между строк - повреждения значительные, у меня вообще подозрение было что кузов повело) масло в КПП у Механика менял первым делом, когда проблемы с коробкой начались. Еще плюс матиза забыл добавить.. по адекватной цене он ушел в первый же день) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоледи. 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Автоледи.а я и не писал что ВСЕ плохие.. мне вот такой достался) qwerty читаете походу между строк - повреждения значительные, у меня вообще подозрение было что кузов повело) масло в КПП у Механика менял первым делом, когда проблемы с коробкой начались. Еще плюс матиза забыл добавить.. по адекватной цене он ушел в первый же день) Ну что же, в таком случае я от всей души желаю, чтобы Вам с новой машинкой повезло больше, чем с прежней. Удачи на дорогах! :good: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij26 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Расколатить можно и мерседеса и ауди, моему мотьке ровно год и 30 ткм пробега, все чем я разочарован - перегорегшая лампа в освещении кнопки аварийной сигнализации, и стук в рулевой рейке , но как выяснилось , второе это крайне редкий случай, что было устранено сервисным центром, лампу в кнопке заменил сам :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVA 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Одно расстраивает, как при таком богатом опыте в мировом автостроении, Дэу умудрилось прощитаться с сидениями?! Спина болит через 1 час езды. Даже у ТАЗов сидения удачнее, хотя и не фонтан. А так, пока нет отрицательных эмоций. Ну не знаю. Я на Матизке в Минск ездил. При этом всего одна остановка в пути была. Не было даже усталости Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij26 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Матиз у меня из автомобилей восьмой, из предъидущих семи , две были заграничного производства,так что сравнивать есть с чем. Мне вполне нравится. Как говорится: машина любит ласку, чистоту и смазку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Минусы, которые 5-й год:-)))не дают мне возможности расстаться с Матизом.1. Стекла мало запотевают, возможно - я не вожу открытую воду в салоне. Начну возить, чес слово. 2. Ржи нету, во как - вероятно зря я его ежегодно антикорю. 3. Маленький моторчик шелестит без вибраций, тянет даже с грузом, в отпуске с расходом менее 5 л. Ну вот ведь зараза... 4. Управляемость радует, особенно в городе..даже странно...не должна ведь радовать, а? 5. Ни разу не наехал на бордюр, виноват, чего не было, того не было - но накоплю воли и попробую наехать на бетонный забор. Берегись, Матиз! 6. КПП работает прекрасно - вероятно это исключение, не должна ведь работать? Ну и наконец о главном.... Хорошей замены моему Матизу для моих целей не могу найти в бюджете до ...эх, уже 700... Я очень разочарован в этом незаменимом для меня автомобиле:-)))) Супер!!!!!!!!!! +1000 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Не думал, что буду когда-нибудь так привередничать :good: , но меня бесит, просто бесит БАРДАЧОК: ощущение, что всю машину проектировали вдумчиво и от души, а про бардачок забыли и вкрячили его в последний момент как пришлось :oops: Крохотный ! - в предыдущем авто туда легко (!) помещалось две стандартных 2х литровых бутылки воды поверх обычного мелкого автохлама; закрывается ТОЛЬКО с удара; крышка криво приляпана :cry: ; вершина возмущения - убогая форма редкой геометрии, из-за чего даже тот мизерный объём, что есть, толком не использовать. Ещё и открывается ВНИЗ - верхняя крышка была бы намного удобнее. Ещё раздражает идиотский алгоритм включения заднего омывателя и противотуманок с этой кретинской связкой "не включил то - не заработает это" :) Но я так понимаю, это на всех совремепнных авто так устроено (?) Впрочем, эти замечания - ИМХО просто мелочь по сравнению с множеством плюсов, которыми радует этот автомобиль :cp: :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 OFF. А с задним омывателем что за проблем? Нажал - брызжет, не нажимаешь - нет... Не связан, ИМНО, ни с чем - или я по сию пору не выявил эту роковую взаимосвязь?:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) Не связан, ИМНО, ни с чем Мне не нравится, что для включения задней брызгалки надо провести рычажок через положение "задний дворник", который начинает радостно елозить по сухому стеклу, ожидая порции воды (царапая стекло и слух :good: ). Я знаю, что эта проблема легко решается - но с завода это устроено именно так. Изменено 13 октября, 2009 пользователем matiz2008 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 У вас специальная серия авто?????????????????????????????ЗАДНИЙ ДВОРНИК -ОТ СЕБЯ -РАБОТАЕТ БЕЗ ДВОРНИКОВ ТОЛЬКО ПОЛИВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА,ВКЛЮЧИЛ ДВОРНИКИ -РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛИВА -НЕ ПОНИМАЮ КАК У ВАС РАБОТАЕТ-У МЕНЯ ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 OFF. Slava41. И у меня также, независимо...и где взаимосвязь, и с чем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 специальная серия авто????? ЗАДНИЙ ДВОРНИК -ОТ СЕБЯ -РАБОТАЕТ БЕЗ ДВОРНИКОВ ТОЛЬКО ПОЛИВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА,ВКЛЮЧИЛ ДВОРНИКИ -РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛИВА -НЕ ПОНИМАЮ КАК У ВАС РАБОТАЕТ-У МЕНЯ ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: :) :) Походу, и правда спец серия :ws: - у меня НЕ ВКЛЮЧИТЬ полив заднего стекла, не включив ДО ЭТОГО задний дворник ! Рычаг же проходит через положение "включить задний дворник", как он может при этом не включиться ? Может, это косяк моего конкретного авто, но здесь на форуме попадалась тема, как обойти эту фичу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 . Действительно, Матиз потеет гораздо сильнее других авто Хорошая герметичность имеет минусы, но правильная работа с той же печкой, и бегунком" циркуляции воздуха" творит чудеса!!! да и в маршрутках вы давно навеное не катались.. вот где потеет!!! 3. маленький моторчик даже на холостых оборотах так бьется в конвульсиях, что даже открывать капот страшно Это он от нездоровья.... четко (о слово то какое, "четко" :)) работающий двигатель , урчит! не шелестит, почти не дрожит! и тянет полную машинку!!! на раз! Что-то подсказывает мне, что нынче Узбеки стали недокручивать что-то в двигатели, и номанальных 51л\с для 0.8 он не выдает. А какого года была у Вас бибика ? 4. управляемость непредсказуемая5. после малейшего наезда на бордюр думал что отделаюсь максимум грыжей колеса и слегка помятым диском, Как уже писали выше- низкое давление в шинах, черевато мятыми дисками и непредсказуемостью на дорогах. Хотя штатные аморты у матизикаа....... да...... так что соглашусь с 4 пунтиком только при условии, что обсуждались штатные амортизаторы. 6. фиговая КПП :crazy:(( Как я знаю, с 2007 года мотьки идут уже без оригинальной КПП. Где-то чертовы копирайтеры, допустили ошибку, и 2-задняя на них стала глючить ( замена масла не спасает, подтверждаю, сам тоже менял) Как мне намекнул УЗбек, где-то под Ростовом....Ну, а что такое Русское качество, я думаю, мы все прикрасно знаем, по ВАЗу :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Мне не нравится, что для включения задней брызгалки надо провести рычажок через положение "задний дворник", который начинает радостно елозить по сухому стеклу, ожидая порции воды (царапая стекло и слух :crazy: ). Я знаю, что эта проблема легко решается - но с завода это устроено именно так. У меня аналогичная ситуация. Но дело в том, что брызгалка установлена на самом дворнике, поэтому если он не будет в этот момент ездить, то он "нассыт" в парковочное место дворника, а не в рабочую зону дворника. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 в парковочное место дворника, а не в рабочую зону дворника мне кажется, это было бы предпочтительней - к тому же вода не просто поступает только после начала движения, а ещё и с большим опозданием - после стоянки (вода стекает обратно в бачок) щётка успевает таки сделать несколько взмахов с мерзким звуком :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) ЗАПОТЕВАНИЕ - Основная проблема, с которой столкнулся. Лечится правильным обдувом (воздухом необходимой температуры), понять и привыкнуть к этому достаточно просто. БАРДАЧОК - Маловат, поспорить трудно. Но тем не менее туда у меня влезает инвертер напряжения (12->220), пакет вкусных конфет, блокнот, ручка, проводок AUX'a и некоторые другие мелочи. :oops: МОТОР - маленький, слабенький... 0,8 всёж, ничего не скажешь. Вибрации есть, но если хочется - их можно уменьшить. Способы есть. Да и меня вообщем не сильно напрягает. ДВОРНИК И ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА- пользуюсь нечасто. Маленькая недоработка в скрежетании дворника по сухому стеклу (ибо подать воду и включить дворник в единый момент не получается... ну, не подумали гении инженерной мысли, не подумали. КАЧЕСТВО СБОРКИ - Местами всплывают косячки сборки, но придираться бессмысленно - цена уж на Матиз слишком мала. з.ы. УПРАВЛЯЕМОСТЬ УСТРАИВАЕТ, давление в шинах 2,3. Порой косячки раздражают, но я без памяти сейчас влюблён в свою машину и в ней мне комфортно. Тем более, что некоторые проблемы и недоработки можно устранить на ТО. Порой некоторые вещи бесят, но чтобы разочароваться - НЕТ... (ТТТ) Изменено 13 октября, 2009 пользователем pblxta4ok Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 14 октября, 2009 Share Опубликовано: 14 октября, 2009 ЗАПОТЕВАНИЕ - Основная проблема, с которой столкнулся. Лечится правильным обдувом (воздухом необходимой температуры), понять и привыкнуть к этому достаточно просто. Лечится кондеем (у кого есть). БАРДАЧОК - Маловат, поспорить трудно. Но тем не менее туда у меня влезает инвертер напряжения (12->220), пакет вкусных конфет, блокнот, ручка, проводок AUX'a и некоторые другие мелочи. :D Но те же страховки приходится возить в багажнике :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 14 октября, 2009 Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Но те же страховки приходится возить в багажнике :oops: ? :blink: Тоесть если (не дай Бог!) машинку угонят- оригиналы страховых документов уедут с ней? О..оо... :) Шикарный способ прибавить себе геморою... :D Не, я давно привык- все документы\ключи\и так далее живут ТОЛЬКО в карманах одежды. Желательно- внутренних и застёгнутых на молнию :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 14 октября, 2009 Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Хорошая герметичность имеет минусы, но правильная работа с той же печкой, и бегунком" циркуляции воздуха" творит чудеса!!! да и в маршрутках вы давно навеное не катались.. вот где потеет!!! Герметичность тут не при чем, другие иномарки тоже достаточно герметичны, но при этом так не потеют даже если возить открытый бидон с водой... Тут видимо какой-то конструктивный просчет с вентиляцией, но эта проблема очень хорошо лечиться кондиционером. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 14 октября, 2009 Share Опубликовано: 14 октября, 2009 ВСё, что мне не нравится в матизе: - проблема запотевания - узкие карманы в дверях - кроме тряпки не засунешь ничего. - бесполезные подстаканники - высоко над "полом" торчащий ручник - форма сидений - мал бардачек - захлопывание дверей - виновата не лёгкость дверей, а конструкция замков. (еще попробуйте как захлопываются двери если снять кнопку включения плафона) - программа Эбу, выдающая очень высокие холостые обороты на холодном двигателе на Е-2 и наоборот, глохнет на Е-3 - отведение боковых стекол от уплотнителя при открытии. - косячная конструкция или исполнение передних суппортов, системы адсорбера (почему в баке нет небольшого давления?) Эти косяки - конструктивные просчёты. Их нельзя оправдать низкой ценой машины. Дополняйте список :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 14 октября, 2009 Share Опубликовано: 14 октября, 2009 (изменено) Вот я и добавлю :) : Мне не нравится, что в Матизе ездят: - пьяные в хлам, что даже стёкла потеют - при этом пытаясь совокупится с карманами против их воли - засовывают пивные кружки в подстаканники - путают ручник(что рядом с руками) и ножник(что рядом с полом) - жалуются на форму сидений, а не на форму тела - пытаются запихать в перчаточный ящик сибирские рукавицы - не понимают, что замки регулируются - играя с програмой Эбу ходят е2-е3 (а надо е2-е4) - стекла, как и замки, тоже регулируются - ненавидят суппорта и путают бензобак с газовым балоном При этом считают себя мегаконструкторами. PS: Возникает ощущение, что когда вы покупали авто, все органы чуств были отключены. :yahoo: Т.к. 8 из 10 ваших пунктов, можно было выявить в салоне, при покупке :crazy: Изменено 14 октября, 2009 пользователем KPbICA72 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 14 октября, 2009 Share Опубликовано: 14 октября, 2009 (изменено) Лечится кондеем (у кого есть).Кондея нет. Всё лечится и без кондея в моём случае! Но те же страховки приходится возить в багажнике :yahoo: Страховки/документы/ключи ездят в сумке, которая всегда со мной! :) В бардачок при желании влезло бы, но... НЕТ ЖЕЛАНИЯ ТУДА ЭТО КЛАСТЬ! Вот я и добавлю :) :PS: Возникает ощущение, что когда вы покупали авто, все органы чуств были отключены. :D Т.к. 8 из 10 ваших пунктов, можно было выявить в салоне, при покупке :crazy: Мощный пост! Респект! :) (з.ы. Сорри, не удержался...) Изменено 14 октября, 2009 пользователем pblxta4ok Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 15 октября, 2009 Share Опубликовано: 15 октября, 2009 Еще бывает не нравятся в матизе некоторые хозяева его . Выдающие, хоть нечасто, но сильномощные посты :) И если некоторые мои жалобы можете оспорить - другая у вас форма тела, например, бёдра на подушке сидения целиком помещаются, то объясните "мегаконструктору" как вам удалось отрегулировать стёкла, что бы при опускании они не отходили от наружного уплотнителя? : - стекла, как и замки, тоже регулируются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 15 октября, 2009 Share Опубликовано: 15 октября, 2009 Ну это не ко мне, т.к. уже давно являюсь предателем 8) . Ваш вопрос по стёклам, слишком общий (не понять, наружу-внутрь, влево-вправо и т.п.). По этому и ответ общий, механизм стеклоподъёмника регулируется. Когда, после аварии, менял правую дверь (на неё всё перекидывали), мастера установили кривовато (стекло при открывании заваливалось вперёд и внутрь) пришлось возмутиться и через час меня уже всё устраивало. :) А по остальным косякам, при приёмке машину тщательнЕе надо осматривать. Когда Актиона брал, с клубного форума распечатал "Памятку при покупке машины" (возможно и здесь такая есть), кое что добавил от себя и не торопясь принимал машину "с пристрастьем" по пунктам :) . Выглядит памятка примерно так: Что надо проверять при покупке автомобиля: 1. Сверить номера: двигателя (дизельный двигатель – номер двигателя проштампован в нижней части блока цилиндров за входным коллектором) ______________________ (записать номер двигателя) номер кузова (номер шасси проштампован на крыле с левой стороны моторного отсека)_______________ (записать номер кузова) номер шасси _______________________ (записать номер шасси) VIN (сертификационная наклейка находится на пороге двери водителя)_________________ (записать VIN номер) все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия - ПТС) паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/рус. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке. 2. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. аналогично осмотреть бампер сзади. позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики. проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. 3. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения: проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, наличие домкрата наличие набора инструментов наличие баллонного ключа проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры. 4. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака: проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх). 5. Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике. открыть капот и проверить надежность упора капота. 6. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР в омывателе стекол. 7. Проверить надежность: запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей. поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием. на торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки. 8. Проверить работу: стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. 9. Проверить: свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно) 10. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают. 11. Проверить работу салонного освещения. запустить двигатель, не открывая капота. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки. 12. Проверить работу: щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. проверить работу переднего и заднего насоса омывателя. проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью. 13. Проверить работу: обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений. 14.Попросить: нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной. проверить подсветку приборной панели. 15. Выйти из машины: попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. 16. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем. 17. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги поставят быстро). 19. Проверить: прикуриватель и его работу. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине. Проверить замки ремней безопасности. 20. Проверить: также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. проверьте - закреплен ли аккумулятор. А то, снимают, а потом крепление на аккумулятор поставить забывают. снимая наклейку с лобового стекла "Затяни клемму аккумулятора", решил проверить, выполнил ли дилер этот императив. Клемма была посажена руками! Пришлось затянуть. 21. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива) 22. Проверить: сигнализацию, работу центрального замка. в случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание. 23. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас: 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования) 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления) 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.) 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП) Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки) При осмотре машины особое внимание обратить: на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов. Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт приёма машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы. Для самостоятельной постановки на учет нужны: Копия ГТД (государственная таможенная декларация), для корейцев, если память не изменяет, в 2-х экземплярах, со штампами дилера, не забудьте взять. Если ГТД общая для партии машин, проверьте, есть ли в списке машина с вашим VIN-ом, могут ненароком ошибиться, чтобы потом не метаться между салоном и ГАИ. Копия ПТС, сделайте заранее, в ГАИ требуют, чтоб не бегать там в поисках ксерокса... Договор купли-продажи Акт приема-передачи Договор ОСАГО. Паспорт. Квитанции об уплате за номера и налога на оформления. PS: Проблемы есть почти на каждом автомобиле, любой марки (время такое). Например: на еНотах (Nissan Note), при определённых режимах климата, на крыше скапливается конденсат, потом стекает к водительскому козырьку и по утрам хозяин получает холодный душ при начале движения :yahoo: (лечится шумкой крыши). Владельцы же пафиков (Nissan Pathfinder), чётко знают, что задняя дверь облезет и её по гарантии покрасят, но машина то будет стоять в сервисе, а владелец ехать по делам в метро. Можно и дальше перечислять, но думаю, хватит и этого, "для примера". А эти авто стоят совсем других денег. Так что ваши претензии к машине, поводом для разочарований не считаю :) . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 октября, 2009 Share Опубликовано: 16 октября, 2009 OFF. Вот это список...да:-))) Мой алгоритм покупки авто. 1. Выбираем комплектацию, цвет, ДОП, ОСАГО, ДСАГО, КАСКО - считаем сумму. 2. Прибавляем к сумме затраты на МРЭО. 3. Подписываем все, вносим бабки. 4. Ждем установки ДОП и получения ГРЗ, и талона ГТО. 5. Установили ДОП, ГРЗ прикрутили, доки отдали, ключи отдали. 6. Сел и поехал...:-)))) Признаю, разгильдяйство:-))), но не проверяю ничего:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас