Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Опыт по гарантии есть с лачетти, поэтому на удочку больше не попадусь...По наивности думал, что с иномарками- не так, как с нашими (наши ни одну не ставил). Оказалось, что еще хуже- дороже, а выхлопа ноль.Если только с дорогим авто- там боязно весьма. А тут...

На 2 000 кстати что делают? Только масло сменить по идее надо? Это я могу и не дожидаясь сделать- машина только спасибо скажет.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я вот честно давно хочу забить на гарантию, да просто жду, неужели у матиза ничего не ломается. Просто уже наездил за год 21 тысячу, получается 3 замены масла уже было. Кроме масла на сервисе ничего не делают пока не ткнешь. то есть они пишут, мол проверили все, все хорошо, а на самом деле никто ниче не смотрел-не контролировал. Масло, фильтр заменили и хорошо. За этот год что у меня случилось с мотей: 1. Где-то на 5 тысячах забарахлил датчик дроссельной заслонки. Косорукие мастера поменяли его, и датчик хх. ВСЕ 4 ВИНТА СЛОМАЛИ. Отломили головки. Как можно сломать все 4 - я не знаю. Поездил до 6-7 тысяч, обороты плавают, все плохо, глохнет на хх. Вообщем ездить не возможно. Приехал к ним, говорю давайте че-нибудь делайте. Они да ну, это не из-за того, что мы меняли. Начали мне датчики какие-то другие отключать, че-то мутить там. Каждые два-три дня к ним катался, они то один датчик отключат, то другой. Потом надоело мне, сам полез, смотрю - датчики, которые они меняли просто не держатся. Просто газ нажимаешь и весь датчик поворачивается. Приехал к ним, говорю вы меня уже достали. Меняйте на новый полностью весь блок. Сначала че-то мялись, потом пришел начальник их, я ему показал все, он говорит че хотите делайте, но чтобы у клиента все новое стояло. Ну они взяли с новой машины сняли и мне поставили. Ну я и уехал довольный. Вот уже 12 тысяч где-то пока все тихо насчет датчиков этих. Ну омыватель еще заднего стекла сломана трубка, тоже уже с год ее заказывают и ждут когда приедет. Резинка отклеивалась на лобовом - приклеили. Датчик топлива врет - на последнем ТО был - сказал, говорят мы проверили, все нормально - он как врал, так и врет. Последний раз масло меняли - выше метки налили на сантиметр - ездил откачивал. Вроде бы мелочи - а вот из таких мелочей и создается впечатление о сервисе. И вот и думаешь нужна ли такая гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже так думаю...Мне голову делали в "ЗСА", после этого к официалам очень неоднозначно отношусь. Делаю в основном все сам. Как и на всех машинах. Похоже, я близок к забитию))) Ибо все, что они делали- это меняли масло за 7 тыр...Тогда как самостоятельное ТО (все фидьтры, масло+антифриз) обошлось мне в 4 тыр...А с гарантийными случаями я был послан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!  :yahoo:И это надо обязательно отметить!!!  :drinks:

 

 

:) ... и немедленно выпил ;)

 

Коллеги, вопрос...

Вроде как на То-1 на 2000 км надо клапана делать. Но есть сомнения, что в "сибирь-моторс" будут этим заниматься. Кто где и что делал? Вроде как и гарантия, но при этом не особо хочется платить за операции "проверка", "осмотр". У меня и у самого глаза есть...Есть мнение послать гарантию куда подальше (как всегда и делалось).

 

Хотите узнать страшную тайну? Только никому более... Самому страшно, но...

Клапана я не регулировал ни разу. Т.е. может быть, когда на сервисе авторизованном (там бываю)мне зубы заговаривали и халявным чаем поили, их спецы втихаря мне всё отрегулировали, но чтобы по сознаке, ни-ни. Вот, заню, что наверное это неправильно поступаю. 80 тык как никак и всё такое... Может летом совесть меня замучает окончательно, выберу денёк, начитаюсь мануал, достану щупы и ключи с отвертками. На старенькой машинке делал и тут, думаю, справлюсь и седелаю всё бережно и аккуратно. Но ведь и так третий год откатал, с другой-то стороны. Вот в чём парадокс.

 

И уж позвольте ещё продвинуть омскую ветку в ущерб "своей" и выскажусь на тему официалов.

Гарантия - вопрос интимный. В принципе доказать очень сложно, если за вами не стоит толпа юристов, у вас крепкие нервы, бесконечное терпение и валокардин наготове. В реальности крайне немного случаев, кода гарантия реально пргодилась, но они есть. Слухами о бесплатной замене земля полнится. СтОит это недёшевого обслуживания в авторизованном сервисе и выполнения всех их капризов. В общем дело хозяйское. Мне первый год принципиальноне хотелось ничего в машине делать, хоть умею всё. Должна ездить и баста! В принципе вы купили новую машину в салоне. Добро пожаловать в клуб нормальных автомобилей и цивилизованного сервиса! Так в теории, а на практике возникает специфика. Притом окрашенная национальным колоритом :) Я за пролетарский интернационализм не на словах, а на деле ))). Узбекский сервис мне нравится, хоть в этом я против общего мнения. Ухо в остро нужно держать и с ними, и рефлекс быть всегда настороже своих интересов угасать не должен.

Но случилось мне поменять масло в неавторизованном "исконно-посконном" сервисе. Просто некогда и лень было ехать на неблизкую для меня Станционную улицу г.Новосибирска, а канистра масла и фильтры уже вторую неделю болтались в багажнике. Сроки замены уже заметно прошли, и я сунулся в сервис неподалёку от дома. Не то чтобы совсем гараж-сервис. Даже машину и движок предварительно помыл (не у них, но рядом на мойке). Притом мыл по собственной инициативе. Типа привыкаем к правильному подходу и культуре сервиса. Большой бокс, ямы и подъемники. И цена вполне средневзвешенная. Оставил машину. Позвонили, прихожу забирать. Машинка уже стоит на улице. Захожу в контору, расплачиваюсь. И тут что-то щелкнуло! А масло оставшееся где? - вопрошаю. На сервис пришёл с канистрой 4 л. Почти литр всегда остаётся. Мастеровой делает вид то ли впервые такой вопрос слышит. Как-то нелепо отшучивается, что дескать по пятницам всегда масло оставляет. Но идём с ним в бокс, возвращает мою канистру. На донышке плещется кубиков 100. Считайне меня крохобором, но я дарить литр масла стоимостью 300 р. за литр не планировал. Масло покупаю одно и тоже и в одном месте и эти остатки аккуратно собираю. Конкретно в этот сервис больше ни ногой. С узбеками на Станционной такого жульничания никогда не наблюдалось. Вот и вопрос. Продолжать дальше экспериментировать с сервисами "за углом" или сдаваться официалам, у которых всё же наблюдаю некоторое старание придерживаться цивилизованных норм?

 

P.S. Пардоньте! Не клапанА, а клАпаны вообще-то положено регулировать. :mrgreen:

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Наверное надо завести любимое местечко матиз клуба и по пятницам или четвергам собираться пить чай, чтобы все знали что можно заехать и пообщаться.

:ok: Вот она истина! А у хозяина того заведения, где будут проходить встречи потребовать клубную скидку.

Я вот честно давно хочу забить на гарантию,.... нужна ли такая гарантия.

100% за. Сам после года забил на неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот и вопрос. Продолжать дальше экспериментировать с сервисами "за углом" или сдаваться официалам, у которых всё же наблюдаю некоторое старание придерживаться цивилизованных норм?

 

P.S. Пардоньте! Не клапанА, а клАпаны вообще-то положено регулировать. :mrgreen:

 

А я как-то платил официалам за 2 машины по 7 тыр(по сути за смену моторного только масла и фильтра), а потом с лачетти стоял на морозе с вытекшим АТФ из ГУРа. Ибо им влом было закрутить гайку, на которую я же и ткнул им пальцем.Закрутил сам, долил АТФ и больше я туда ни ногой.

А по поводу смены масла...у меня недалеко есть магазин/СТО (Феникс зовется), где мне к примеру моторное масло чудно меняли за 200 рэ...А если считать, что попадание в ряды цивилизованных автовладельцев определяется обслуживанием у официала...ну, от этого они и кормятся. Я к примеру за час 5 тыр не зарабатываю...к сожалению...Поэтому, поменять такие мелочи как фильтры, свечи или антифриз- это я легко за час сделаю...и бесплатно. А чтобы окупить затраченные на ТО у официала деньги, это должно сломаться что-то крупное-коробка, двигатель например.Скажите, у кого-нибудь были подобные случаи? И окупится ли хождение и доказывание гарантийности случая? Мне предлагали записаться к инженеру по гарантии, потом день там потерять с неизвестным результатом- извините, конечно, но такой сервис отбивает охоту напрочь...Мож это я один такой дурной...но мне проще самому сделать, и я буду уверен, что масла налито ровно столько, сколько положено. Что фильтр поменян, а не просто его продули и воткнули назад (не забыв денег взять), что свечи менялись не просто так, а нужно это сделать.

 

По вопросу языкознания...есть некоторые слова, которые в узкоспециальном применении звучат отлично от правил...квАртал вместо квартАл, или же клапанА вместо клапанЫ...

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу языкознания...есть некоторые слова, которые в узкоспециальном применении звучат отлично от правил...квАртал вместо квартАл, или же клапанА вместо клапанЫ...

 

Опачки! Вы что всерьёз думали, что я этого не знаю? :crazy: Спасибо за науку! :yahoo:

МаслА, поршнЯ, клапанА, компАс... А медсестра будет вам ставить укол шприцОм (а не шпрИцем). На работе иногда приходится составлять договорА, и писать отчёт за квАртал. Если попросите механика отрегулировать клАпаны, то он вас переспросит: "КлапанА?" А может и вообще не понять, о чём вы.

 

Чего Вы брыкаетесь только не пойму? Если Вам нравится менять масло самому, то какие проблемы? Мне на Матизе это не понравилось. И гаража нет сейчас никакого. Так что я по словам проф. Преображенского за разделение труда. Пусть в опере поют, а механики крутят гайки. И Вам от души желаю зарабатывать и 5 тысяч за час, и больше :) Уверен, те механики столько не зарабатывают. А если так, то чего Вы тогда до сих пор за компьютером, а не в их стройных рядах? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка был))) Надеюсь, без обид.

А разделение труда- это кому что. У меня хоть и другая профессия совершенно, но гайки покрутить-это мне не влом. Это мое хобби...Зарабатываю я несколько в другой сфере. А кручу гайки в свободное от работы время. И не только гайки, а и звук, и сигнашки- прадва, для себя и для друзей. Исключительно бесплатно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие обиды?)) Вы о чём?

Всё нормально! Мне тоже многое не в лом делать самому. Но вот масло я разок в Матизке поменял сам, и больше что-то не хочу. Ужасно неудобно откручивать старый масляный фильтр мне показалось. Провошкался долго и без всякого удовольствия. Теперь доверяю эту работу "профессионалам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю!

где? время?

)))

Эххх,так и никто кроме тебя не откликнулся. :mad:

Пошли тогда вдвоём чай пить. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Читал сообщения и задался вопросом: у кого какой общий пробег и за сколько лет или месяцев?

Просто из любопытства? :oops:

У моего моти пробег 83400 км.

 

А клапана на моте летом регулировал сам! Так надежнее!!! ;)

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Читал сообщения и задался вопросом: у кого какой общий пробег и за сколько лет или месяцев?

Просто из любопытства? :oops:

У моего моти пробег 83400 км.

 

А клапана на моте летом регулировал сам! Так надежнее!!! ;)

У меня 27771 за 1г.9мес :)

Изменено пользователем ezik Ирка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх,так и никто кроме тебя не откликнулся. :mad:

Пошли тогда вдвоём чай пить. ;)

 

 

попили чайку)))

пей, кума десятую чашечку, я не считаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы покупали свою с пробегом 5000 км в ноябре 2009 года. а сейчас на спидометре 17 тысяч км. Не знаю много это или мало, но моим правам 1 год, а правам мужа 8 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем аривет!

Наверное у моего моти самый большой пробег!? :shock:

 

Только что пришел с гаража.

Менял направляющие тормозных супортов,родные снял а поставил от газели. :ok:

Не поверил своим ушам,действительно работает!

Испытал. В салоне тишина!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем аривет!

Наверное у моего моти самый большой пробег!? :shock:

 

Только что пришел с гаража.

Менял направляющие тормозных супортов,родные снял а поставил от газели. :ok:

Не поверил своим ушам,действительно работает!

Испытал. В салоне тишина!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

Пробег приличный. Можно гордиться. У меня чуток поменьше, кажется, и на днях ровно три года.

 

Про направляющие суппортов. В чём прикол поясните популярно? Вроде и так всё работает, и никакого шума. И я не ослышался? От Газели?!

У нас есть в конторе грузопассажирская Газель. Она как-то едет, но в ней сыпется что-то постоянно. 115 раз бы подумал прежде чем что-то с этой машины ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Читал сообщения и задался вопросом: у кого какой общий пробег и за сколько лет или месяцев?

Просто из любопытства? :oops:

У моего моти пробег 83400 км.

 

А клапана на моте летом регулировал сам! Так надежнее!!! ;)

У моего 38тыс за 4 года,(если не открутили когда продавали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, то есть 26.12.2010, вечером по дороге в ИКЕА обнаружили что всю субботу (25.12.2010) мы ездили без документов, ни прав, ни страховки, портмоне дома оставили. причем вчера пару раз мимо ГИБДД проезжали, забыли документы вчера, а испугались сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег приличный. Можно гордиться. У меня чуток поменьше, кажется, и на днях ровно три года.

 

Про направляющие суппортов. В чём прикол поясните популярно? Вроде и так всё работает, и никакого шума. И я не ослышался? От Газели?!

У нас есть в конторе грузопассажирская Газель. Она как-то едет, но в ней сыпется что-то постоянно. 115 раз бы подумал прежде чем что-то с этой машины ставить.

 

 

ДА ДА от газели! вычитал в техническом форуме.

Родные направляющие в супортах гремели практически с 15000км.

Купил газелевские они правда чуть длиньше.

пришлось отпилить болгаркой чуток,предварительно сравнив штангенциркулем с родными!

И все прекрасно подошло! точно не помню на сколько соток но газелевские больше диаметром.

Видимо поэтому и гремели матизовские!

post-53120-0-17107300-1293378125_thumb.jpg

фото с технического форума/тормоза/стук супортов

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, то есть 26.12.2010, вечером по дороге в ИКЕА обнаружили что всю субботу (25.12.2010) мы ездили без документов, ни прав, ни страховки, портмоне дома оставили. причем вчера пару раз мимо ГИБДД проезжали, забыли документы вчера, а испугались сегодня.

 

Обычно забыв документы ездишь спокойно :), обнаруживаешь далеко от дома и обратная дорога "на измене" :) Главное не паниковать при виде ГИБДД, они психологи отличные, сразу увидят суетливого и остановят.

 

 

Грохот суппортов лечил металлической полоской, той что в дворниках стоит. Ставится за минуты, достаточно эфективна в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня целых 200 км!)))

По поводу документов- раз ездил 2 дня без документов, пока не остановили. Обнаружил, что техпаспорт отсутствует...гамма впечатлений.

Но повезло-менты видать стояли "на ловле", и тут подрулил мужик на "москвиче"- датый видать. Меня отпустили. А потом оказалось, что техпаспорт в бардачке лежит))) На СТО давал, потом туда положили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать мотвею подарок на новый год - затонировать заднюю полусферу+полоску на лобовом. Как думаете, можно в такую холодину отдавать на тонировку?

Ещё решил заехать в континент за одеяльцем. Может остались ещё...

А можно по подробнее про суппорта? где они находятся и как гремят? а то у меня в морозы постояно гремит а я грешу на стойки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня жаба задавила одеяльце это брать. Поехал, и купил туристический коврик за 300 рэ...Раньше все машины утеплял спленом, но щас почему-то на оптовке нормальной толщины не нашел. Коврик- это он и есть, только 2-х слойный. Опыт показал, что с таким утеплителем даже снег на капоте не тает. А за 1300 кусок стеклоткани прошитой - это дороговато по мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...