Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

вчера со стоянки нашей работы уехали три машины! (ока. хёндай-акцент. ваз-2110) ЗАМЕТЬТЕ ВСЕ СОБРАНЫ В РОССИИ! :crazy:

Все остальные замёрзли!

А вы говорите тазы отсеялись!

ТАЗЫ как раз в мороз лучше заводятся! :rtfm:

БМВ Х5 написал на табло-проверьте датчик температуры! :laugh:

А БМВ 745i написала (cold) :laugh:

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Во дворе Х3 и Х5 с понедельника стоят:) Крузак 200 вчера на эвакуаторе утащили:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че по цене вышло все эти дни пользоваться такси?

Специально не считал, где-то около 1000 наверное. Я от всего близко живу :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально не считал, где-то около 1000 наверное. Я от всего близко живу :laugh:

Везет. Мне если на такси то в день 500-700 руб минимум. Т.е. в неделю 3500 минимум...проще все стойки по весне поменять:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про стойки. Первую зиму бренчали, когда холоднее -25, вторую зиму уже при более теплой температуре. Сейчас, если холоднее -10 -15 то бренчат. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про стойки. Первую зиму бренчали, когда холоднее -25, вторую зиму уже при более теплой температуре. Сейчас, если холоднее -10 -15 то бренчат. Вот так.

Ну по весне выкинь да купи нормальные стойки:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и терпелка у вас))) Я их в прошлом году уже выкинул, ибо задолбали своим стуком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо пришла пора хотя-бы задние поменять. И колодки поскрипывать начали. Это от морозов, или тоже менять пора? Пробег 30+ тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то потепление! :yahoo: Сегодня уже машинку из гаража вытащила :) Правда долго пришлось вытаскивать - замок гаража замерз. Пол часа с ним возилась :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо пришла пора хотя-бы задние поменять. И колодки поскрипывать начали. Это от морозов, или тоже менять пора? Пробег 30+ тыс

Стойки лучше скопом поменять. Эффект сразу заметен))) Разница очень большая.

Колодки надо смотреть...так не скажет никто. Пробег тут не основное. Главнее манера езды. У меня на ниве заводские по 40-50 выхаживают. Лачу продал с пробегом 27, там еще на тыщ 30-40 хватило бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на нашем Матизе стойки сразу при покупке были нерабочие. При изучении форума оказалось что не еденичный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на нашем Матизе стойки сразу при покупке были нерабочие. При изучении форума оказалось что не еденичный случай.

А как понять, что они нерабочие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тарабанят как дурные и едешь как на телеге

Не, в данном случае стойки были новые, но пустые. По-этому - не стучали, а подвеска была мягкая.

 

А как понять, что они нерабочие?

На 0,8 не так заметно. На примере 1-литрового Матиза :

1 - передние стойки - при даже медленном проезде лежачих полицейских авто проседает до отбойников. Нужно "переползать" в самом прямом смысле слова.

2 - задние стойки - при проезде через мост, например на ул. Жукова, там есть металлические, поперёк моста, "разделители" (не знаю как назвать). Так вот на них очень ощутимо переставляет "зад" Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Итак. начну по порядку, ехала я как-то ехала себе спокойно и вдруг загорелась лампочка масла. Выяснилось,что масла в моторе нет... поехали в Уз Дэу вчера, мне там поменяли два сальника и ремень ГРМ. Поменяли мы масло, причем забилась оказывается трубка. Сейчас пошла заводить, завела, все отлично..пока не взглянула под капот... там выдавила щуп почти наполовину и было давление масла (извините, как понимаю так и пишу :oops: ). Заглушила мотор, проверила - масло в норме, так вот:почему щуп то выдавило? :cry:

Изменено пользователем Евгена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Итак. начну по порядку, ехала я как-то ехала себе спокойно и вдруг загорелась лампочка масла. Выяснилось,что масла в моторе нет... поехали в Уз Дэу вчера, мне там поменяли два сальника и ремень ГРМ. Поменяли мы масло, причем забилась оказывается трубка. Сейчас пошла заводить, завела, все отлично..пока не взглянула под капот... там выдавила щуп почти наполовину и было давление масла (извините, как понимаю так и пишу :oops: ). Заглушила мотор, проверила - масло в норме, так вот:почему щуп то выдавило? :cry:

В клапане вентиляции картера замёрз конденсат вот щуп и выдавило!

Просушить патрубки и клапан!( клапан можно заменить там пружина быстро изнашивается)

Рублей 300-400 стоит и меняется за 10 секунд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте где в Омске можно присмотреть недорого новый аккумулятор для Матиза 0.8 - желательно от 40 А*ч(лучше 45).

Мой уже не тянет если морозы ниже -20 - все надо брать домой греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте где в Омске можно присмотреть недорого новый аккумулятор для Матиза 0.8 - желательно от 40 А*ч(лучше 45).

Мой уже не тянет если морозы ниже -20 - все надо брать домой греть.

Привет.

За недорог нету, вот хороший Аккум VARTA BLUE DYNAMIC 540 127 033 или 540 126 033 в аккумуляторном рае стоит 2900.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

За недорог нету, вот хороший Аккум VARTA BLUE DYNAMIC 540 127 033 или 540 126 033 в аккумуляторном рае стоит 2900.

Только вот этот номер правильный 540 127 033, т.к. надо прямой полярности.

Да кантор дофига, все будут примерно в цене около 3000 тыш + - 200 руб. Берите Варту, Бош,Супер Медалист от Делкора ща хвалят. Тока у покупайте у проверенных продавцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот этот номер правильный 540 127 033, т.к. надо прямой полярности.

Да кантор дофига, все будут примерно в цене около 3000 тыш + - 200 руб. Берите Варту, Бош,Супер Медалист от Делкора ща хвалят. Тока у покупайте у проверенных продавцов.

А я думал что у нас аккумулятор обратной полярности, а правильно прямая(плюсовой провод ближе), спасибо за советы посмотрю в магазинах. Вообще было желание уложится в 2500р..

Вот нашел варианты-

Super PRESIDENT (46B19R) прям.пол 2'480.00 Руб Шт (44 А/Ч 380 A прям. пол.)

DelKor 42B19R прям.пол 2'700.00 Руб Шт

Изменено пользователем Alex_TAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккумуляторе лучше не экономить. ИМХО

 

А как тут угадаешь ... месяц назад покупал аккумулятор на сигару, стал изучать инет. Оказалось, там столько тонкостей, а продавцы о них вообще ничего не знают.

 

Вот нашел варианты-

Super PRESIDENT (46B19R) прям.пол 2'480.00 Руб Шт (44 А/Ч 380 A прям. пол.)

DelKor 42B19R прям.пол 2'700.00 Руб Шт

Кстати, я купил Super PRESIDENT. Но, пока мнения нет т.к. недолгая эксплуатация.

 

Тока у покупайте у проверенных продавцов.

А кто у нас проверенные продавцы ?

Я таких не знаю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачился тоже покупкой аккумулятора.....Уже собираюсь покупать третий :cry: Второй брал японский...как говорили 5 лет гарантии....но отработал три зимы.....при температуре меньше 35 и если простоял несколько дней он и новый не бодро крутил....40 А/ч.счас присмотрелся к тюменским ...ну их нафиг эти импортные, не приспособлены к сибирским морозам....По размерам как вартовский 45 а/ч можно взять медведя на 55 А/ч....счас присматриваюсь и прицениваюсь.55 А/ч стоит в районе 2400 с пусковым током 480А

 

АRCTIC BATBEAR 6СТ-55LA Азия (65B24L/R)

 

Полярность: прямая, обратная

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная емкость, А/час 55

Ток холодной прокрутки при - 18оС, А 480

Габаритные размеры, мм 237x128x222

Масса с электролитом, кг 14.1

Полярность прямая, обратная

Клеммы Японские

Гарантийный срок 12 месяцев

 

 

ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ 6СТ-55LA Азия (65B24L/R)

 

Полярность: прямая, обратная

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная емкость, А/час 55

Ток холодной прокрутки при - 18оС, А 440

Габаритные размеры, мм 237x128x222

Масса с электролитом, кг 14.1

Полярность прямая, обратная

Клеммы Японские

Гарантийный срок 12 месяцев

post-52426-0-30486400-1356335491_thumb.jpg

post-52426-0-58774900-1356335504_thumb.jpg

Изменено пользователем sibclean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну их нафиг эти импортные, не приспособлены к сибирским морозам...

Я бы не стал говорить так категорично. Но, у части российских аккумуляторов при покупке есть огромное преимущество - на корпусе нанесена дата выпуска. И покупать нужно, по возможности, до 3 месяцев. А на импортных, и частично отечественных - даты нет или зашифрована. Покупка - лотерея. А от этого очень зависит срок службы.

Я так думаю, многие АКБ, которые стоят на полках магазинов, это - неликвиды, которым место на свалке ... А потом мы рассуждаем : аккумулятор проработал 2года ... 3года ...

 

P.S. В подтверждение сказанному : месяц назад, при покупке аккумулятора, я пришёл в магазин с измерителем ёмкости. У однотипных АКБ наибольшую ёмкость показали отечественные.

Изменено пользователем SIGAROVOD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что форум не только Омская ветка. Тут почитайте http://matizclub.net/index.php?showtopic=6454 и поиском попробуйте поискать, удачи!

Муж Риты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...