Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

дины какиенить дешманские - русские буквы, но если я только не понимаю о чем речь ИЗВИНИТЕ ТОГДА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый вечер всем и особенно Новосибирцам, вот так незаметно, благодаря выше означенным товарищам мы сегодня сделали 202 страницы к 101 у Новосибирцев! :drinks:

Ура-ура!

Поздравляем соседей!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Дин-динамик. Разделяются:

Высокочастотный громкоговоритель он же ВЧ-динамик она же пищалка. Обычно предназначен для воспроизведения частот от 4 до 20кГц.

 

Midrange – Мидрейндж, он же СЧ-динамик. Воспроизводит от 300 Гц до 5кГц в случае с конусным диффузором и от 700Гц до 8кГц, если диффузор купольный.

 

Midwoofer, Midbass – Мидвуфер, мидбас, он же НЧ динамик. Диапазон – от 60Гц до 4кГц.

 

Subwoofer – сабвуфер. Динамик для воспроизведения сверхнизкочастотного диапазона – от 20 до 80Гц.

 

Supertwitter – Супертвиттер. Свервысокочастотный динамик. Играет в диапазоне от 15кГц до 22кГц, а иногда и выше.

 

Full-Range – Широкополосник. В теории воспроизводит от 20 Гц, до 20 кГц. На самом деле все не так шоколадно, как хотелось бы.

 

Дешманские-дешевые (не всегда осначает плохие:))

Какиенить-какие-нибудь

Так понятно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ты это ща мне объясняешь?:)))))

Нет. Интересующимся)))

 

Про коаксиал забыл рассказать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно: почему тема музла всегда вызывает интерес...

Кстати, уверен, что если поставить даже дешевые динамики в матизе правильно (хотя бы с минимумом затрат на шумку и проставки), то играть будет уже гораздо интереснее штатного варианта.

Да, название "дины", они же "динамики" употребляется нами потому, что слово "колонки" считается почти ругательством в определенной среде))) Так что простите- привычка.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто начинаете на сленге общаться, остальным остается только стоять в сторонке особо ничего не понимая. У некоторых это вызывает агрессию, у меня пока только интерес о чем чирикают.

 

Нет. Интересующимся)))

 

Про коаксиал забыл рассказать)))

просветите уж пожалуйста. Здорово бы было послушать музыку в вашем Матизе и сравнить с нашей штатной, но вы же на встречи не приходите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просветите уж пожалуйста. Здорово бы было послушать музыку в вашем Матизе и сравнить с нашей штатной, но вы же на встречи не приходите.

В моем матизе пока ни че нет. А вот предыдущую, где было что послушать, продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто начинаете на сленге общаться, остальным остается только стоять в сторонке особо ничего не понимая. У некоторых это вызывает агрессию, у меня пока только интерес о чем чирикают.

 

 

просветите уж пожалуйста. Здорово бы было послушать музыку в вашем Матизе и сравнить с нашей штатной, но вы же на встречи не приходите.

 

Просто мне если честно не особо в голову приходит, что кто-то не понял))) Так что извините...Если чё-вы спрашивайте. Мы ж не злыдни-все расскажем.

 

На встречу я еще долго не явлюсь. Моя главная встреча щас пеленки и распашонки. Поэтому музыку не успел толком сделать. Только шумку частично, ну и штатные динамики заменил на дешевые кикс. Но это даже разговора не стоит-это радиоточка, а не музыкальная система.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказ о том, как моте пыльник меняли, или о том - как без лоха жизнь плоха! на одном омском довольно известном СТО.

 

Уже повествовала днем ранее об износе пыльника слева. Мотьку отмыла от смазки, пыльник купила - двинули по записи в СТО утром ранним. Супер-мега-отличный и занятой мастер корея-моторс сказал не париться, испортить что-то очень сложно - заедь и поменяй в любое сто.

Сижу жду, приходит мастер с двумя пыльниками - снятым и новым и говорит: новый не подходит, он короче вашего родного.. Я говорю: другого с собой нет, буду искать - ставьте всё обратно, работу оплачу. И тут выясняется, что ннннет, никак не возможно обратно. Плохая у Вас граната, как я на ней вообще ездила, с хрустом таким! /не хрустело нигде ничего отродясь, тьфу-тьфу-тьфу!/

 

Кароч, гранату мою они испортили, выдрали не разжав стопорного кольца. И не постеснялись предъявить счет за новую гранату, за которой они услужливо сгоняли в Дэу-центр.

Мораль такова - только с кетчупом можно девочкам ездить на сто! Так действительно вкуснее, Виталий315. Хотя, терпеть не могу лапшу.

 

Вмешался папа, деньги за гранату нам вернули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказ о том, как моте пыльник меняли, или о том - как без лоха жизнь плоха! на одном омском довольно известном СТО.

Кароч, гранату мою они испортили, выдрали не разжав стопорного кольца. И не постеснялись предъявить счет за новую гранату, за которой они услужливо сгоняли в Дэу-центр.

Мораль такова - только с кетчупом можно девочкам ездить на сто! Так действительно вкуснее, Виталий315. Хотя, терпеть не могу лапшу.

 

Вмешался папа, деньги за гранату нам вернули.

Для тех у кого нет папы. Что такое граната где находится? Ну и стопорное кольцо тоже.

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого нет папы. Что такое граната где находится? Ну и стопорное кольцо тоже.

 

Гранатой на сленге аутомехаников называются шарниры равых угловых скоростей (ШРУС), которые стоят на приводе (левом и правом, соответственно), т.е. передают вращение от коробки (механизма переключения передач) к колёсам. На каждом приводе этих гранат две - внутренняя и внешняя. Хитрый механизм самой гранаты смазан специальной консистентной смазкой и от пыли, влаги и грязи защищается специальным пыльником - резиновой гормошкой, широкой с одной стороны и тонкой с другой. Целый пыльник - залог здоровья ШРУСа.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление, коробка передач, валы привода - то из чего состоит трансмиссия. Граната (или - гранада - так правильнее будет) - ну похожа она на гранату, относится к валу привода. Со временем изнашивается, появляется характерный хруст, или щелчки на поворотах, при повороте рулевого колеса. Опасно тем, что колесо может оторваться. Один мой приятель улетел с трассы по причине того, что привод оторвался, сам живой, машина восстановлению не подлежит. Мужчины лучше расскажут, я так понимаю

 

Точно, Андрей! Целый пыльник - гофрированный резиновый мешок со смазкой предохраняет от износа ту самую гранату. Если как у меня такая бяка на кузове - значит пыльнику пришел конец, и его надо срочно менять.

Изменено пользователем shpora85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес нас избить она вызывает:)))))

ПС: Уходим по тихому:)

:rtfm: :rtfm: :rtfm:

 

Сцепление, коробка передач, валы привода - то из чего состоит трансмиссия. Граната (или - гранада - так правильнее будет) - ну похожа она на гранату, относится к валу привода. Со временем изнашивается, появляется характерный хруст, или щелчки на поворотах, при повороте рулевого колеса. Опасно тем, что колесо может оторваться. Один мой приятель улетел с трассы по причине того, что привод оторвался, сам живой, машина восстановлению не подлежит. Мужчины лучше расскажут, я так понимаю

 

Точно, Андрей! Целый пыльник - гофрированный резиновый мешок со смазкой предохраняет от износа ту самую гранату. Если как у меня такая бяка на кузове - значит пыльнику пришел конец, и его надо срочно менять.

Верусь ты уже все "кишки" Мотьки знаешь :o :crazy: :good: :good: :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, для слесарей любая девушка-блондинка априори)))

Жесть конечно...а вы говорите "специалисты пусть разбираются"... Думаю, что без знания мат.части еще долго нельзя будет нормально обслуживаться. Иначе будут требовать плату за "долить компрессию в дроссель" или за замену смазки в аккумуляторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я сама!" - уже не канает, только с группой поддержки на станцию поеду.

Что поделаешь, купила мотя подушатанного, хоть и 2008 года. Ну да, 3 неприятных момента было за 2 месяца с главным тормозным, тросом переключения передач, и теперь вот эта замена пыльника. А так - как у всех: резинки/свечи/колодки - расходники. Нравится мне машинка, буду дальше штудировать http://automn.ru/daewoo-matiz/

 

р603от ;)

 

пс: а сколько надо антифриза в литрах для полной замены? (склероз - такая болезнь, когда ничего не болит, и каждый день - новости). Уже писали - а я и забыла :oops:

Изменено пользователем shpora85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление, коробка передач, валы привода - то из чего состоит трансмиссия. Граната (или - гранада - так правильнее будет) - ну похожа она на гранату, относится к валу привода. Со временем изнашивается, появляется характерный хруст, или щелчки на поворотах, при повороте рулевого колеса. Опасно тем, что колесо может оторваться. Один мой приятель улетел с трассы по причине того, что привод оторвался, сам живой, машина восстановлению не подлежит. Мужчины лучше расскажут, я так понимаю

 

Точно, Андрей! Целый пыльник - гофрированный резиновый мешок со смазкой предохраняет от износа ту самую гранату. Если как у меня такая бяка на кузове - значит пыльнику пришел конец, и его надо срочно менять.

Веруська молодца!!! :friends: :hi: :good: :good: :good:

Бери четырехлитровку и все!

Дешевле чем литрушками!

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот меня заинтересовало, с каким пробегом наченают хрустеть гранаты(шрус). мое мнение что это совсем старая должна быть машинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление, коробка передач, валы привода - то из чего состоит трансмиссия. Граната (или - гранада - так правильнее будет) - ну похожа она на гранату, относится к валу привода. Со временем изнашивается, появляется характерный хруст, или щелчки на поворотах, при повороте рулевого колеса. Опасно тем, что колесо может оторваться. Один мой приятель улетел с трассы по причине того, что привод оторвался, сам живой, машина восстановлению не подлежит. Мужчины лучше расскажут, я так понимаю

 

Точно, Андрей! Целый пыльник - гофрированный резиновый мешок со смазкой предохраняет от износа ту самую гранату. Если как у меня такая бяка на кузове - значит пыльнику пришел конец, и его надо срочно менять.

вот вот ...у меня при повороте влево сильно тарахтит справа...а сколько стоит заменить гранату и где это лучше сделать??? а ремонту она подлежит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! К вопросу о резине. Так как вообще не знаю, прошу помощи. Знакомый предлагает комплект шипованной резины на дисках, она стояла у него на 10, потом на тайоте пару месяцев. Так вот вопрос можно али нет, подойдет ли и вообще стоит брать б/у.

 

И еще, если шипованную ставить, то когда переобуваться по позже или уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот меня заинтересовало, с каким пробегом наченают хрустеть гранаты(шрус). мое мнение что это совсем старая должна быть машинка

машинка старая с пробегом под 130000км.ХРУСТИТ - ЖУТЬ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граната не обязательно хрустит на старой. Все зависит от стиля вождения и от комплектующих (может бракованная попасть). Граната не ремонтируемая.

От десятки резина не подойдет. У дисков сверловка другая, да и резина там 175/70. Но надо точно узнать размер резины.

 

pu24 ну 130 тыщ уже срок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случаем сегодня никто непроезжал через виадук, между Кирова и Новокирпичной с 7:50 до 8:40, где на выезде с московки была очень приличная пробка :crazy: в связи с ДТП(6 машин). В этой очереди первый был я :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...