Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...
Сегодня купили подогрев сидений в Бегемоте. Подобрали в цвет обивки.

post-13406-1229100345_thumb.jpg

Емелю с регулировкой нагрева за 990р. Самый популярный и надежный. Китай не впечатлил.

post-13406-1229100374_thumb.jpg

Сорри за темные фотки, не стал вспышкой пугать охранников на стоянке. :acute:

Думали чтобы за 680 купить без регулировки, т.к. подогрев нужен сразу же, чтобы прогреть промерзшее сидение, а потом через минутку выключаешь, чтобы не угореть, но там вообще даже кнопки нет, чтобы выключить/включить. Тупо втыкаешь в прикуриватель и все. Неудобно. К тому же регулировка, если подумать, нужна. Температура воздуха бывает разной и, следовательно, греть нужно по-разному. Есть 4 режима: мигающий красный, когда идет самый интенсивный нагрев, через четыре минуты переходит в красный - просто сильный, желтый - средний нагрев и зеленый - самый слабый. Все режимы доступны последовательно с помощью одной нефиксируемой кнопки. Через 30 минут в любом режиме нагреватель автоматически отключается.

После выключения зажигание прикуриватель у Матиза не работает, т.е. шанса посадить аккумулятор по забывчивости нет.

Расцветки разные, но все клетчатые. Сидит удобно несмотря на отсутствие крепежа на сидушку, закрепляется лямками только за спинку.

Всем доброго время суток, конечно же с праздниками... Mr.Mag, как долго пользуешься попогрейкой и не сталкивался ли с такой проблемкой как частичное нефункционирование отдельных частей электроники? Сам я без машины, а у подруги MATIZ уже 1,5 года... Первую зиму без инцидентов, а вот нынче стал хандрить, то освещение салона перестанет работать, то поворотники горят, но не моргают, причем на утро все замечательно вдруг заработает само по себе. Ездили в сервисный центр (357 конторка), там мастер - электронщик сказал, что все это происходит по вине емели, что многовата нагрузка на предохранители и поэтому вырубает отдельные элементы электроники... пользование емелей сократили до минимума, только по паре минут при прогреве машинки, а все-равно казусы происходят. Пока кроме поворотников и осветителя салона ничего не беспокоит, но все-таки... Как я понял, ты в электрике немного соображаешь, это все действие емели или здесь другие факторы? и не сталкивался с какими явлениями сам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Я в электрике, а тем более электронике не очень хорошо разбираюсь. Но, на прикуриватель, куда вставляется емеля, стоит отдельный предохранитель. Когда включается обогрев стекла, то нагрузка на электрику соизмерима и даже больше, чем у емели. Вывод напршивается сам собой. Думаю, что нужно более внимательно посмотреть на цепи и предохранители, а так же реле у поворотников. У моей жены, тьху, тьху, тьху, проблем с электрикой нет.

Заедьте в Машинный двор и Ива авто. Оттуда отзывы получше насчет обслуживания.

Изменено пользователем Mr.Mag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAER что-то мастер вам наговорил, нет таких в Матизе логических устройств отключающих цепи отдельные при перегрузке. Скорее всего надо смотреть контакты в проблемных цепях, сдается что они болтаются там свободно. Сам столкнулся на 6 месяцах эксплуатации с плохим контактом массы, машина перестала заводится ни с того ни с сего.

 

 

Всех "клубней" поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!! Желаю всем здоровья и счастья в наступающем году, много денег во все карманы и чтобы машины ваши радовали вас и не ломались! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

С прошедшими праздниками одноклубники! Что-то все неохотно выходят на форум с новогодних каникул!

А мы 10 разбили нашего Мотю ;) на 20 лет РККА (виноваты сами), второй участник ДТП по крайней мере может ездить сам, а у нас "движимость" превращена в "недвижимость". К чести Моти никто сидящие в машине не пострадали, удар пришелся в переднюю левую стойку подвески (переломилась от удара, вообще думаю из подвески многое теперь на замену). Крутануло прилично. Ущерб еще предстоит подсчитывать, в экспертном сказали, что для правильной оценки нужен разбор, а значит и починка пока, за свой счет. Уколовшись на непорядочной страховой компании, застраховался в "ВСК" по КАСКО, работают оперативно, все пока нравится, надеюсь проблем с выплатой не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. 10-го был скользкий денек и последний выходной день, так что вероятность ДТП была высока.

В ВСК застраховал полностью уже вторую машину, с 2006 года. Никогда проблем не было ни в сроках выплаты, ни в размере.

К тому же процент весьма демократичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, траты большие.. Но Мотя молодец спас хозяев, это самое главное остальное наладится, было б здоровье да работа чего и желаю Всем форумчанам в новом году!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь в крепости Мотек.

Юра, сочуствую!

КАСКО есть? Просто если очень большие повреждения, то могут предложить списать машинку...

Но в любом случае удачи! Держитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за сочуствия! Мотя уже стоит на СТО в полуразобраном состоянии, запчасти и кузовщина заказаны в Евразии-Авто, должны придти со дня на день. КАСКО есть, но списывать коня рано :cry: он еще послужит и побегает: значит замене подлежит - крыло левое, дверь левая, стойка амортизатора, наконечник рулевой тяги и рычаг шаровой в сборе, фонарь задний, диск штампованый на 145 (кстати никто после замены на литье не богат :( , иль подскажите где можно такое прикупить в Омске) все по левой стороне - это пока, после сборки еще предстоит опробовать ШРУС и ступицу на сходе-развале, и покрышку Нокиан, может корд порвало. Сколько выставит СТО за работы и материалы пока тайна, они мне там еще старые ранения сразу чинят... в общем веселюсь по полной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=118

 

Попробуй сдесь может повезёт мне крыло не привезли левое )) Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе видел нового Матиза лимонного цвета на стоянке, с транзитами, только из салона. К обеду подтянулись 2 девочки, чистили его и прыгали вокруг него. Через час видел уже этих девочек возле моста на улице Жукова, догнали "Газель", машинка побита :laugh: Жалко....

Изменено пользователем YuraL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm: А ведь вчера был Татьянин день!!! Поздравляю Танюшку с прошедшим!!!! Любви, счастья, вежливых соседей в дороге, и здоровья тебе и твоей Моте!!!! :oops:

Изменено пользователем Adolina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ... ага :cl:

впервые за две зимы после стоящих в этот раз морозов не завёлся... видим пришла смерть батарейке....

купил новую... немного больше по ёмкости... будем надеяться на лучшее... а то впереди опять морозы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ... ага :crazy:

впервые за две зимы после стоящих в этот раз морозов не завёлся... видим пришла смерть батарейке....

купил новую... немного больше по ёмкости... будем надеяться на лучшее... а то впереди опять морозы... :az:

Батарея не обслуживаемая без пробок на моте. Значит и заряжать её нельзя? Или кто пробовал ответе пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заряжать можно, а вот с плотностью электролита поиграть нельзя.

Спасибо. А при скольки вольтах уже пора подзаряжать, и как долго, ведь кипеть наверно незя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. А при скольки вольтах уже пора подзаряжать, и как долго, ведь кипеть наверно незя.

Не знаю. Сам отдаю аккумуляторы на зарядку на СТО-ки. 100-150р. и через сутки у вас полностью заряженный по всем правилам аккумулятор. Можно и самому купить зарядку, но поднимать их в квартиру, потом обратно...

Вот что вычитал:

http://www.autoindex.ru/reviews/v-mire-akkumulyatorov

"заряжать необслуживаемые аккумуляторы “традиционным“ сетевым зарядным устройством, недопустимо. “Традиционными“ мы называем устройства, в которых устанавливается постоянный ток заряда, равный 1/10 емкости батареи, который и поддерживается все время зарядки. Для необслуживаемых батарей требуется зарядное устройство, которое обеспечивало бы сочетание постоянства напряжения на клеммах с ниспадающей до нуля силой тока в течение процесса зарядки."

 

P.S.: Гуглить, гуглить и еще раз гуглить, как завещал... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветы. За неимением своей машины( да-да негодяи с Евразии-авто, все не ввезут детали, уже месяц мурыжат мозг по 100% предоплате, но об этом позже, после заввершения моих мытарств) отпишитесь как заводитесь в морозы? Смотрю по городу Мотьки гоняют резво, значит заводятся. Второй месяц без руля...уже и забыл как оно, чувство свободы даренное автомобилем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте! Давно сюда не заглядывал. Заводится машинка без проблем, но вот беда появилась. Утром выезжая из гаража и выруливая через дворы, все работает в норме. Но только выехав на проспект, замечаю отсутствие тормозов. Педаль становится колом и нажать на нее не удается даже применив очень много силы. Кое-как догребаю до работы, благо остается совсем не далеко. Через пару часов проверяю, тормоза в норме.

Такое уже происходит 3 раза и похоже именно в мороз. В сервисе сказали, что однозначно виноват обратный клапан. Заменил-не помогло. :lol:

Изменено пользователем niccod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to YuraL

Заводятся, куда они денутся. На нашей стоянке еще 2 матиза 0,8-ые постоянно ездят.

В морозы выяснилось, что скорее всего проблемка в батарее, видно сильно промерзает.

 

to niccod

Насчет тормозов было очень много всего по этому поводу на форуме. Мало вводных данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, выполняя ответственную миссию сопровождения Татьяны в страховую компанию, прокатился на ее лимонном Матизе с автоматом. Машинка оказалась очень интересной, в меру шумной, динамики зимой вполне хватает, ну а комфорт сами понимаете с автоматом на высоте. Спасибо Тане за тест-драйв!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте! Давно сюда не заглядывал. Заводится машинка без проблем, но вот беда появилась. Утром выезжая из гаража и выруливая через дворы, все работает в норме. Но только выехав на проспект, замечаю отсутствие тормозов. Педаль становится колом и нажать на нее не удается даже применив очень много силы. Кое-как догребаю до работы, благо остается совсем не далеко. Через пару часов проверяю, тормоза в норме.

Такое уже происходит 3 раза и похоже именно в мороз. В сервисе сказали, что однозначно виноват обратный клапан. Заменил-не помогло. :crazy:

 

 

Если кому интересно.....

Вчера кажется удалось найти причину!!! Вечером машина повела себя не как обычно, т.е. тормоза не появились и педаль осталась колом. Это и помогло быстро определиться. В резиновом шланге между картером и обратным клапаном образовывается влага. В какой-то момент она превращается в лед. Вакумный усилитель перестает работать. Очень наглядно я сам это увидел. Другое дело понять почему появляется влага и как этого избежать. Надо подумать.

Изменено пользователем niccod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спрость земляков...

Где можно приобрести комплект релингов ( ДУГИ) для матиза относительно не дорого?

На exit.ru я посчитал. Получилось более 10 тысяч не считая доставки. Мне кажется это жестоко. А еще надо установить... Хотя руки есть, суперсложного ни чего нет. Про все нюансы установки я в курсе, а может мне это только кажется. :lol:

И еще есть один вопросик. Для того чтобы стать обладателем клубной карты, что нужно???

Изменено пользователем niccod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niccod какую клубную карту ты имеешь ввиду? в Омске никакой клубной карты нет, кроме того по ней и обслуживаться не где - это не Москва с ее сервисами и скидками в магазинах. У меня ты можешь получить наклейку, пиши в личку, наклеивать ее только в теплом боксе или летом.

Про дуги...в Омске вообще проблема купить что-то! Если на exit'e такая цена, то хоть заказывай, что так ищи, все равно окажется дороже. Узнай в Игуане если там есть, может под заказ привезут...или подобрать аналог от машин других, подержанных японцев, может на разборе...дешевле получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...