Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, посоветуйте пожалуйста хороший магазин, где можно приобрести качественные комплекты зимней и летней резины, не сильно дорого и без обмана и хамства. Также интересуют хорошие магазины, где лучше покупать масла, тормозуху, незамерзайку и пр. А и еще - шинный компрессор, чтоб небольшой, но надежный. Я ведь правильно понимаю, что на матизе бескамерные установлены? Если можно, подскажите примерные расценки на зимнюю и летнюю резину и такие компрессоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Товарищи, посоветуйте пожалуйста хороший магазин, где можно приобрести качественные комплекты зимней и летней резины, не сильно дорого и без обмана и хамства. Также интересуют хорошие магазины, где лучше покупать масла, тормозуху, незамерзайку и пр. А и еще - шинный компрессор, чтоб небольшой, но надежный. Я ведь правильно понимаю, что на матизе бескамерные установлены? Если можно, подскажите примерные расценки на зимнюю и летнюю резину и такие компрессоры.

 

Поскольку комплект резины покупается раз и на два-три года, то не так важно, далеко ли от дома находится магазин и насколько вежливы и выглядят опрятно его продавцы :) С колёсами для Матиза штатного размера 155/65/R13 всегда был некоторый напряг, поэтому первый зимний комплект я покупал, тупо прозвонив весь (!!!) ДубльГис. В крайний раз брал пару зимних колёс без напряга в "Про колесо" на Ватутина. Цена божеская, продавцы вежливые. Летнюю резину, когда пришла пора поменять, брал в "Резиновой подкове". От этой лавки у меня остались впечатления смешанные, но может я привереда ;) И у той, и у другой есть сайт и возможность подобрать колесо по интернету. Все покрышки давно (уже пару десятков лет) на заводе ставятся бескамерные. Колхоз-ремонт - в старую и худую покрышку ставится камера. я такие фокусы не одобряю, но на вкус и цвет все фломастеры разные :crazy: летняя покрышка стоит от 1500 р, зимняя примерно 2000 р. +/- разумеется. Каков может быть обман при продаже новых покрышек, я не знаю... Изделие (покрышка) фабричное, в гаражах варить не научились. А вот разные фабричные испытываются "независимыми" экспертами, отчёты в автожурналах печатают. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимнюю резину брала здесь http://sibirkoleso.ru/

Выбрала на сайте, приехала и забрала. А где бы там могли нахамить? Отдала деньги, подъехала к складу, шины в багажник скинули и всё.

Масло вроде новые машины не едят, не покупала ещё. Компрессор сказала, что нужен в металлическом корпусе и с непрерывной работой 15 мин (вроде так), мне такой выдали. Цену не помню, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать, что делал и чего добился zaretsky? :)

Не делал пока и не добился. Путем изучения предмета понял, что заменить маслосъемные кольца можно только сняв ГБЦ, пока сижу в задумчивости насколько мне надо так глубоко лезть в двигатель.

 

Товарищи, посоветуйте пожалуйста хороший магазин, где можно приобрести качественные комплекты зимней и летней резины,

Я последний раз покупал в www.sibtyre.ru. Там скажем прямо лучшие цены были в городе и достаточно большой выбор нужных размеров. Были нужные мне колеса только на складе в Бердске, не поленился съездил. Рекомендую не брать штатный размер 155/65R13, возьмите 155/70R13, а еще лучше 165/65R13. Я купил Matador MP 16 Stella 2 165/65R13, сделаны в Словакии, цена отличная, на штатные диски встают без проблем, ничего нигде не цепляет. И после размера 155/65R13 есть значительная разница в поведении машины.

 

Механики всякие, правда, говорят - не парься, пока коптить не начнёт.

У меня отец узнав, что нужно ГБЦ снять для замены МС колпачков точно так же сказал.

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при полном повороте руля 155/70R13 цепляют.

 

Дополнительные подкрылки стоят?

Летние 155/70/R13 выглядят заметно выше штатных (на фото), но нигде не цепляли. Ставить 165 - ИМХО, экстремизм. Всё же заметно больше по размеру и массе. Пресловутая мягкость хода тем лучше, чем меньше подрессоренная масса... Так в теории. Да и раскручивать большие колёса слабым двигателем. В общем при прочих равных считаю, что конструкторы не совсем дураки. Экспериментировать бы за свой счёт не стал.

post-21225-0-80021700-1371008826_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Будем разбираться. В руководстве написано: шины 155\65\13 либо 145\70\13. Почему допустимы такие сильные различия? Размер диска - величина однозначная? Есть ли принципиальная разница в размере шиш для лета и зимы, или неважно какие из них брать? Зимние шины брать шипованные или какие другие? Какие лучше? Зимний комплект ведь медленнее изнашивается, чем летний? А можно же купить уже готовые шины на дисках? Это будет дороже чем шина и диск по отдельности? И еще очень важный вопрос: отработанное масло, тормозуху, ГУР и старую резину ведь положено куда то сдавать на утиль? В Новосибе есть такое? И как эта процедура выполняется?

Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этом пока чайник.

Изменено пользователем novosibirez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Будем разбираться. В руководстве написано: шины 155\65\13 либо 145\70\13. Почему допустимы такие сильные различия? Если один из них приводит к задеванию колеса, то зачем их нам рекомендует завод-изготовитель. Размер диска - величина однозначная? Есть ли принципиальная разница в размере шиш для лета и зимы, или неважно какие из них брать? Зимние шины брать шипованные или какие другие? Какие лучше? Зимний комплект ведь медленнее изнашивается, чем летний? Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этом пока чайник.

 

По порядку... Первая цифра - ширина протектора в миллиметрах, вторая высота шины в процентах к ширине, третья - диаметр обода в дюймах. Поэтому третью не меняем и не трогаем - величина однозначная (кроме случая установки других дисков). 155/65 и 145/70 дают примерно одинаковый диаметр колеса в итоге. Узкие покрышки 145, как правило, ставятся на заводе на пресловутый "лоу кост". К ним идут и диски с ободом на полдюйма уже. По причине несоответствия ширины обода и ширины покрышки я бы точно не советовал ставить размер 165. Хотя встретите кучу людей, которые скажут: "ЕЖзу, Намана!"

Разницы в размере летних и зимних нет.

Шипованные всё же надёжней, хоть тут тоже у каждого своя религия. Какие лучше, решите сами. Тесты показывают у шипованных более короткий тормозной путь, у нешипованных лучший акустический комфорт. Вам что важнее?

Мои шины чаще "изнашивались" из-за пробитых в ямах бортов. Зимним везло меньше, поскольку на них встречал сход снега вместе с асфальтом.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких производителей шин\дисков порекомендуете, а каких лучше опасаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят, да.

А у меня не стоят. Может даже это к лучшему. А вообще 155/70R13 выше, чем 165/65R13 если что. :)

 

К ним идут и диски с ободом на полдюйма уже.

Пожалуй да, погорячился я со "165 на штатные диска ставятся нормально". Я имел в виду на 4,5J диски 165-е колеса ставятся нормально. 4,5 диск это минималка, но допустимая для 165-х колес. Диски 4,5J кстати это были штатные диски моей машины, конечно это был не лоу-кост. Тогда еще никто не слышал про лоу-косты.

 

Да, кстати, недавно запарковался рядом с матизом, посмотрел его резину, у него на штатных дисках стояла 165/70R13. Посидел чуток, хотел дождаться владельца, спросить как оно, но не дождался.

 

На майских праздниках приобрел новенький черный Matiz 0.8.

Мне не совсем понятно, Вы же новую машину купили. Диски/шины сразу меняете что-ли? А относительно утилизации жидкостей - обслуживать сами будете машину?

 

Пресловутая мягкость хода тем лучше, чем меньше подрессоренная масса... Так в теории.

Теоретически - да, я поездил на летних 155/65 и зимних 155/70, сейчас летние 165/65. Разница серьезная, в чем дело сказать сложно. 165-е при практически той же высоте шире, чем 155/70. Площадь контакта шины с дорогой не должна измениться, так как качаю столько же, а вот форма пятна контакта конечно другая. Может быть в этом дело. Прямо таки есть сожаление, что не пересел на этот размер раньше. Разница в массе шины незначительно влияет. Вот к примеру у меня зимняя резина 155/70 стоит на литых дисках, а летняя 165/65 на стальных штампованых. Надо взвесить каждое колесо в сборе ради интереса.

 

Изменений в динамике после того, как пересел на 165/65 я не заметил.

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятно, Вы же новую машину купили. Диски/шины сразу меняете что-ли? А относительно утилизации жидкостей - обслуживать сами будете машину?

Да просто я пока новичок и хотелось бы заранее ко всему подготовиться и всё узнать, чтобы потом сюрпризов не было. Просто такое ощущение, что всё очень быстро износится. Надеюсь это ошибочно. Вот, если ездить исключительно плавно, без рывков, пробуксовок колес и избегать ям на дорогах и давление держать в норме, то на сколько должно реально хватить резины? Я вот еще что подумал, если зимняя резина есть без шипов, то за счет чего же тогда она обеспечивает сцепление с дорогой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отъездили на "липучке" 3 зимы, нормально, никаких проблем. http://www.zr.ru/a/16906/ про шипы и липучки, и ролик: http://video.yandex.ru/search?filmId=0a5B3PkWUXI&where=all&text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%20%20%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такое ощущение, что всё очень быстро износится. Надеюсь это ошибочно.

...

Вот, если ездить исключительно плавно, без рывков, пробуксовок колес и избегать ям на дорогах и давление держать в норме, то на сколько должно реально хватить резины?

...

если зимняя резина есть без шипов, то за счет чего же тогда она обеспечивает сцепление с дорогой?

 

1. Странное, паническое настроение. Дэу тем и прикольны, что довольно живучи.

 

2. На многие десятки тысяч пути. Летний комплект задумал поменять по износу протектора после трёх сезонов. Проезжал по 30 тысяч в год примерно.

 

3. За счёт специального рисунка протектора, особого состава резины и пр. ноу-хау. Есть страны, где шипованные колёса запрещены. Вот производители и стараются.

 

:ae: Сегодня год, как мне права выдали!!!!

 

Поздравляю! Это можно АПмыть! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вот тут то их уменя и заберут!!!!

У нас тут день основания института сегодня с халявным пивом, но чо то я пропущу этот праздник жизни лучше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вот тут то их уменя и заберут!!!!

У нас тут день основания института сегодня с халявным пивом, но чо то я пропущу этот праздник жизни лучше :D

 

А смысл пропускать? :crazy: У вас от работы до дому полчаса от силы бодрым шагом и с песнями :)

 

Это выходит достаточно год поездить на Матизе, чтобы начисто разучиться 1) ходить пешком, 2) пользоваться общ. транспортом, 3) предпочитать тратиться на бензин, а не на выпивку. Кошмар!

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык никто из наших не идёт. Кто болеет, кто занят. А бодро с песнями надо ходить коллективно, иначе весь смысл пития пропадает :D

Меньше года!!! Это правам год, а Матизу ещё 10-ти месяцев нет!

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вот тут то их уменя и заберут!!!!

У нас тут день основания института сегодня с халявным пивом, но чо то я пропущу этот праздник жизни лучше :D

Ну будет повод выпить еще раз-теперь уже с горя!!!!)))))) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такое ощущение, что всё очень быстро износится. Надеюсь это ошибочно.

5 лет и 50 тысяч. Только расходники, а из возникших неисправностей - реле поворотов (90 руб), термостат (350 рублей) и сцепление (3000 сам комплект + 2500 работа, самому лень делать было), про сцепление я подробно описывал год назад.

А про резину - правильно сказал Andrey_K, у каждого своя религия. Мое мнение - в наших условиях лучше шипы (а вообще, лучше всех и все гугль с яндексом знают :laugh: ). Ну и не экономьте на резине!!! Это - безопасность. Я вот купил в прошлом году Амтел, сэкономил, теперь отплевываюсь. Но деваться некуда, езжу. А вот зима у меня - Гиславед, одни из самых дорогих, но оно того стОит! Как они держат дорогу! Просто песня!

 

если избегать ям на дорогах и давление держать в норме, то на сколько должно реально хватить резины?

Есть такой документ РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", правда, уже просроченный, но поскольку свежее нет, то им сейчас и пользуемся. У себя на работе я на основании этого документа установил пробег для всех типов легковых шин (основной парк - жигули и волги) 40 тысяч. Примерно 80% колес дохаживают до этого пробега, но все-же уже почти на пределе.

И еще позволю себе дать совет, из собственного горького опыта. Летом лучше обувать резину на штамповку. Наши колеса, особенно родные Континенталь, с очень мягкой боковиной. Я 3 Континенталя грохнул (грыжи) именно из-за литья, была бы штамповка, наверное обошелся бы прокаткой дисков. А зимой все-же дороги поровнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет повод выпить еще раз-теперь уже с горя!!!!)))))) :)

Да ладно, я уже тут чуть алкоголиком не стала пока болела :lol: Спирт, добавленный в чай, необыкновенно украшает действительность во время ОРЗ.

 

А нам в автошколе говорили, что у резины срок годности 3 года, назависимо от пробега. Наврали?

 

Во, ещё спрошу! Если мне надо на Ленина 5, где будет реально запарковаться в будний день?

 

medol, кстати, матиза продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам в автошколе говорили, что у резины срок годности 3 года, назависимо от пробега. Наврали?

По информации, содержащейся в ссылках, которые мне здесь посоветовали, срок годности покрышки 5 лет, поэтому не следует покупать резину, пролежавшую на складе более 2-х лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации, содержащейся в ссылках, которые мне здесь посоветовали, срок годности покрышки 5 лет, поэтому не следует покупать резину, пролежавшую на складе более 2-х лет.

 

Сами подумайте. Одно дело, если покрышка лежит на складе, в темноте, прохладе, без какой-либо нагрузки. И совсем другое, когда испытывает различные механические, термические нагрузки, поливаема солёной водой из лужи, и находится под воздействием прямых солнечных лучей. Если покрышки залежались на складе, то скорее возникает вопрос: почему? Совсем барахло, которое никто не захотел купить? Или продавец залудил такую цену, что не распродались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне знакомые рассказывали, что у них на третий год шипы начинают массово вылетать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне знакомые рассказывали, что у них на третий год шипы начинают массово вылетать.

 

Не на складе же )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...