novosibirez 0 Опубликовано: 11 июня, 2013 Share Опубликовано: 11 июня, 2013 Товарищи, посоветуйте пожалуйста хороший магазин, где можно приобрести качественные комплекты зимней и летней резины, не сильно дорого и без обмана и хамства. Также интересуют хорошие магазины, где лучше покупать масла, тормозуху, незамерзайку и пр. А и еще - шинный компрессор, чтоб небольшой, но надежный. Я ведь правильно понимаю, что на матизе бескамерные установлены? Если можно, подскажите примерные расценки на зимнюю и летнюю резину и такие компрессоры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 11 июня, 2013 Share Опубликовано: 11 июня, 2013 Товарищи, посоветуйте пожалуйста хороший магазин, где можно приобрести качественные комплекты зимней и летней резины, не сильно дорого и без обмана и хамства. Также интересуют хорошие магазины, где лучше покупать масла, тормозуху, незамерзайку и пр. А и еще - шинный компрессор, чтоб небольшой, но надежный. Я ведь правильно понимаю, что на матизе бескамерные установлены? Если можно, подскажите примерные расценки на зимнюю и летнюю резину и такие компрессоры. Поскольку комплект резины покупается раз и на два-три года, то не так важно, далеко ли от дома находится магазин и насколько вежливы и выглядят опрятно его продавцы :) С колёсами для Матиза штатного размера 155/65/R13 всегда был некоторый напряг, поэтому первый зимний комплект я покупал, тупо прозвонив весь (!!!) ДубльГис. В крайний раз брал пару зимних колёс без напряга в "Про колесо" на Ватутина. Цена божеская, продавцы вежливые. Летнюю резину, когда пришла пора поменять, брал в "Резиновой подкове". От этой лавки у меня остались впечатления смешанные, но может я привереда ;) И у той, и у другой есть сайт и возможность подобрать колесо по интернету. Все покрышки давно (уже пару десятков лет) на заводе ставятся бескамерные. Колхоз-ремонт - в старую и худую покрышку ставится камера. я такие фокусы не одобряю, но на вкус и цвет все фломастеры разные :crazy: летняя покрышка стоит от 1500 р, зимняя примерно 2000 р. +/- разумеется. Каков может быть обман при продаже новых покрышек, я не знаю... Изделие (покрышка) фабричное, в гаражах варить не научились. А вот разные фабричные испытываются "независимыми" экспертами, отчёты в автожурналах печатают. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 11 июня, 2013 Share Опубликовано: 11 июня, 2013 Зимнюю резину брала здесь http://sibirkoleso.ru/ Выбрала на сайте, приехала и забрала. А где бы там могли нахамить? Отдала деньги, подъехала к складу, шины в багажник скинули и всё. Масло вроде новые машины не едят, не покупала ещё. Компрессор сказала, что нужен в металлическом корпусе и с непрерывной работой 15 мин (вроде так), мне такой выдали. Цену не помню, конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Осталось узнать, что делал и чего добился zaretsky? :) Не делал пока и не добился. Путем изучения предмета понял, что заменить маслосъемные кольца можно только сняв ГБЦ, пока сижу в задумчивости насколько мне надо так глубоко лезть в двигатель. Товарищи, посоветуйте пожалуйста хороший магазин, где можно приобрести качественные комплекты зимней и летней резины, Я последний раз покупал в www.sibtyre.ru. Там скажем прямо лучшие цены были в городе и достаточно большой выбор нужных размеров. Были нужные мне колеса только на складе в Бердске, не поленился съездил. Рекомендую не брать штатный размер 155/65R13, возьмите 155/70R13, а еще лучше 165/65R13. Я купил Matador MP 16 Stella 2 165/65R13, сделаны в Словакии, цена отличная, на штатные диски встают без проблем, ничего нигде не цепляет. И после размера 155/65R13 есть значительная разница в поведении машины. Механики всякие, правда, говорят - не парься, пока коптить не начнёт. У меня отец узнав, что нужно ГБЦ снять для замены МС колпачков точно так же сказал. Изменено 12 июня, 2013 пользователем zaretsky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 12 июня, 2013 Share Опубликовано: 12 июня, 2013 А у меня при полном повороте руля 155/70R13 цепляют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 12 июня, 2013 Share Опубликовано: 12 июня, 2013 А у меня при полном повороте руля 155/70R13 цепляют. Дополнительные подкрылки стоят? Летние 155/70/R13 выглядят заметно выше штатных (на фото), но нигде не цепляли. Ставить 165 - ИМХО, экстремизм. Всё же заметно больше по размеру и массе. Пресловутая мягкость хода тем лучше, чем меньше подрессоренная масса... Так в теории. Да и раскручивать большие колёса слабым двигателем. В общем при прочих равных считаю, что конструкторы не совсем дураки. Экспериментировать бы за свой счёт не стал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 12 июня, 2013 Share Опубликовано: 12 июня, 2013 Стоят, да. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibirez 0 Опубликовано: 12 июня, 2013 Share Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Большое спасибо! Будем разбираться. В руководстве написано: шины 155\65\13 либо 145\70\13. Почему допустимы такие сильные различия? Размер диска - величина однозначная? Есть ли принципиальная разница в размере шиш для лета и зимы, или неважно какие из них брать? Зимние шины брать шипованные или какие другие? Какие лучше? Зимний комплект ведь медленнее изнашивается, чем летний? А можно же купить уже готовые шины на дисках? Это будет дороже чем шина и диск по отдельности? И еще очень важный вопрос: отработанное масло, тормозуху, ГУР и старую резину ведь положено куда то сдавать на утиль? В Новосибе есть такое? И как эта процедура выполняется? Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этом пока чайник. Изменено 12 июня, 2013 пользователем novosibirez Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 12 июня, 2013 Share Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Большое спасибо! Будем разбираться. В руководстве написано: шины 155\65\13 либо 145\70\13. Почему допустимы такие сильные различия? Если один из них приводит к задеванию колеса, то зачем их нам рекомендует завод-изготовитель. Размер диска - величина однозначная? Есть ли принципиальная разница в размере шиш для лета и зимы, или неважно какие из них брать? Зимние шины брать шипованные или какие другие? Какие лучше? Зимний комплект ведь медленнее изнашивается, чем летний? Прошу прощения за глупые вопросы, но я в этом пока чайник. По порядку... Первая цифра - ширина протектора в миллиметрах, вторая высота шины в процентах к ширине, третья - диаметр обода в дюймах. Поэтому третью не меняем и не трогаем - величина однозначная (кроме случая установки других дисков). 155/65 и 145/70 дают примерно одинаковый диаметр колеса в итоге. Узкие покрышки 145, как правило, ставятся на заводе на пресловутый "лоу кост". К ним идут и диски с ободом на полдюйма уже. По причине несоответствия ширины обода и ширины покрышки я бы точно не советовал ставить размер 165. Хотя встретите кучу людей, которые скажут: "ЕЖзу, Намана!" Разницы в размере летних и зимних нет. Шипованные всё же надёжней, хоть тут тоже у каждого своя религия. Какие лучше, решите сами. Тесты показывают у шипованных более короткий тормозной путь, у нешипованных лучший акустический комфорт. Вам что важнее? Мои шины чаще "изнашивались" из-за пробитых в ямах бортов. Зимним везло меньше, поскольку на них встречал сход снега вместе с асфальтом. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibirez 0 Опубликовано: 12 июня, 2013 Share Опубликовано: 12 июня, 2013 Каких производителей шин\дисков порекомендуете, а каких лучше опасаться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Стоят, да. А у меня не стоят. Может даже это к лучшему. А вообще 155/70R13 выше, чем 165/65R13 если что. :) К ним идут и диски с ободом на полдюйма уже. Пожалуй да, погорячился я со "165 на штатные диска ставятся нормально". Я имел в виду на 4,5J диски 165-е колеса ставятся нормально. 4,5 диск это минималка, но допустимая для 165-х колес. Диски 4,5J кстати это были штатные диски моей машины, конечно это был не лоу-кост. Тогда еще никто не слышал про лоу-косты. Да, кстати, недавно запарковался рядом с матизом, посмотрел его резину, у него на штатных дисках стояла 165/70R13. Посидел чуток, хотел дождаться владельца, спросить как оно, но не дождался. На майских праздниках приобрел новенький черный Matiz 0.8. Мне не совсем понятно, Вы же новую машину купили. Диски/шины сразу меняете что-ли? А относительно утилизации жидкостей - обслуживать сами будете машину? Пресловутая мягкость хода тем лучше, чем меньше подрессоренная масса... Так в теории. Теоретически - да, я поездил на летних 155/65 и зимних 155/70, сейчас летние 165/65. Разница серьезная, в чем дело сказать сложно. 165-е при практически той же высоте шире, чем 155/70. Площадь контакта шины с дорогой не должна измениться, так как качаю столько же, а вот форма пятна контакта конечно другая. Может быть в этом дело. Прямо таки есть сожаление, что не пересел на этот размер раньше. Разница в массе шины незначительно влияет. Вот к примеру у меня зимняя резина 155/70 стоит на литых дисках, а летняя 165/65 на стальных штампованых. Надо взвесить каждое колесо в сборе ради интереса. Изменений в динамике после того, как пересел на 165/65 я не заметил. Изменено 12 июня, 2013 пользователем zaretsky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibirez 0 Опубликовано: 13 июня, 2013 Share Опубликовано: 13 июня, 2013 Мне не совсем понятно, Вы же новую машину купили. Диски/шины сразу меняете что-ли? А относительно утилизации жидкостей - обслуживать сами будете машину? Да просто я пока новичок и хотелось бы заранее ко всему подготовиться и всё узнать, чтобы потом сюрпризов не было. Просто такое ощущение, что всё очень быстро износится. Надеюсь это ошибочно. Вот, если ездить исключительно плавно, без рывков, пробуксовок колес и избегать ям на дорогах и давление держать в норме, то на сколько должно реально хватить резины? Я вот еще что подумал, если зимняя резина есть без шипов, то за счет чего же тогда она обеспечивает сцепление с дорогой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 13 июня, 2013 Share Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Мы отъездили на "липучке" 3 зимы, нормально, никаких проблем. http://www.zr.ru/a/16906/ про шипы и липучки, и ролик: http://video.yandex.ru/search?filmId=0a5B3PkWUXI&where=all&text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%20%20%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B Изменено 13 июня, 2013 пользователем nafany Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 :ae: Сегодня год, как мне права выдали!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 Просто такое ощущение, что всё очень быстро износится. Надеюсь это ошибочно. ... Вот, если ездить исключительно плавно, без рывков, пробуксовок колес и избегать ям на дорогах и давление держать в норме, то на сколько должно реально хватить резины? ... если зимняя резина есть без шипов, то за счет чего же тогда она обеспечивает сцепление с дорогой? 1. Странное, паническое настроение. Дэу тем и прикольны, что довольно живучи. 2. На многие десятки тысяч пути. Летний комплект задумал поменять по износу протектора после трёх сезонов. Проезжал по 30 тысяч в год примерно. 3. За счёт специального рисунка протектора, особого состава резины и пр. ноу-хау. Есть страны, где шипованные колёса запрещены. Вот производители и стараются. :ae: Сегодня год, как мне права выдали!!!! Поздравляю! Это можно АПмыть! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 :lol: Вот тут то их уменя и заберут!!!! У нас тут день основания института сегодня с халявным пивом, но чо то я пропущу этот праздник жизни лучше :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 (изменено) :lol: Вот тут то их уменя и заберут!!!! У нас тут день основания института сегодня с халявным пивом, но чо то я пропущу этот праздник жизни лучше :D А смысл пропускать? :crazy: У вас от работы до дому полчаса от силы бодрым шагом и с песнями :) Это выходит достаточно год поездить на Матизе, чтобы начисто разучиться 1) ходить пешком, 2) пользоваться общ. транспортом, 3) предпочитать тратиться на бензин, а не на выпивку. Кошмар! Изменено 14 июня, 2013 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 (изменено) Дык никто из наших не идёт. Кто болеет, кто занят. А бодро с песнями надо ходить коллективно, иначе весь смысл пития пропадает :D Меньше года!!! Это правам год, а Матизу ещё 10-ти месяцев нет! Изменено 14 июня, 2013 пользователем pooha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitekk73 0 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 :lol: Вот тут то их уменя и заберут!!!! У нас тут день основания института сегодня с халявным пивом, но чо то я пропущу этот праздник жизни лучше :D Ну будет повод выпить еще раз-теперь уже с горя!!!!)))))) :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 0 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 Просто такое ощущение, что всё очень быстро износится. Надеюсь это ошибочно. 5 лет и 50 тысяч. Только расходники, а из возникших неисправностей - реле поворотов (90 руб), термостат (350 рублей) и сцепление (3000 сам комплект + 2500 работа, самому лень делать было), про сцепление я подробно описывал год назад. А про резину - правильно сказал Andrey_K, у каждого своя религия. Мое мнение - в наших условиях лучше шипы (а вообще, лучше всех и все гугль с яндексом знают :laugh: ). Ну и не экономьте на резине!!! Это - безопасность. Я вот купил в прошлом году Амтел, сэкономил, теперь отплевываюсь. Но деваться некуда, езжу. А вот зима у меня - Гиславед, одни из самых дорогих, но оно того стОит! Как они держат дорогу! Просто песня! если избегать ям на дорогах и давление держать в норме, то на сколько должно реально хватить резины? Есть такой документ РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", правда, уже просроченный, но поскольку свежее нет, то им сейчас и пользуемся. У себя на работе я на основании этого документа установил пробег для всех типов легковых шин (основной парк - жигули и волги) 40 тысяч. Примерно 80% колес дохаживают до этого пробега, но все-же уже почти на пределе. И еще позволю себе дать совет, из собственного горького опыта. Летом лучше обувать резину на штамповку. Наши колеса, особенно родные Континенталь, с очень мягкой боковиной. Я 3 Континенталя грохнул (грыжи) именно из-за литья, была бы штамповка, наверное обошелся бы прокаткой дисков. А зимой все-же дороги поровнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 14 июня, 2013 Share Опубликовано: 14 июня, 2013 Ну будет повод выпить еще раз-теперь уже с горя!!!!)))))) :) Да ладно, я уже тут чуть алкоголиком не стала пока болела :lol: Спирт, добавленный в чай, необыкновенно украшает действительность во время ОРЗ. А нам в автошколе говорили, что у резины срок годности 3 года, назависимо от пробега. Наврали? Во, ещё спрошу! Если мне надо на Ленина 5, где будет реально запарковаться в будний день? medol, кстати, матиза продал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibirez 0 Опубликовано: 16 июня, 2013 Share Опубликовано: 16 июня, 2013 А нам в автошколе говорили, что у резины срок годности 3 года, назависимо от пробега. Наврали? По информации, содержащейся в ссылках, которые мне здесь посоветовали, срок годности покрышки 5 лет, поэтому не следует покупать резину, пролежавшую на складе более 2-х лет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 16 июня, 2013 Share Опубликовано: 16 июня, 2013 По информации, содержащейся в ссылках, которые мне здесь посоветовали, срок годности покрышки 5 лет, поэтому не следует покупать резину, пролежавшую на складе более 2-х лет. Сами подумайте. Одно дело, если покрышка лежит на складе, в темноте, прохладе, без какой-либо нагрузки. И совсем другое, когда испытывает различные механические, термические нагрузки, поливаема солёной водой из лужи, и находится под воздействием прямых солнечных лучей. Если покрышки залежались на складе, то скорее возникает вопрос: почему? Совсем барахло, которое никто не захотел купить? Или продавец залудил такую цену, что не распродались? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 16 июня, 2013 Share Опубликовано: 16 июня, 2013 А мне знакомые рассказывали, что у них на третий год шипы начинают массово вылетать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 16 июня, 2013 Share Опубликовано: 16 июня, 2013 А мне знакомые рассказывали, что у них на третий год шипы начинают массово вылетать. Не на складе же ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас