Pilot 0 Опубликовано: 19 мая, 2006 Share Опубликовано: 19 мая, 2006 Краш-тест Брио:http://carclub.ru/news/0000015795/ Ни одной цифры - сплошная вода... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 19 мая, 2006 Share Опубликовано: 19 мая, 2006 2 =Пилот= http://www.brio.ru/brio/news/n28 А тут еще больше воды, но есть видео! =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skipy 0 Опубликовано: 23 мая, 2006 Share Опубликовано: 23 мая, 2006 Не, не, не! ТАКОГО добра не надо! Одежда, в отличие от машины, убить не может. А как разбиваются китайские машины, по-моему, объяснять не надо. Вот не вспомню, к сожалению, какую последнюю машину ADAC бил. Какую-то копию немецкого внедорожника. Так вот, это был первый случай в истории EuroNCAP, когда при боковом ударе автомобиль не набрал ни одного балла! А при фронтальном разбился "в мясо". Выживших не было. И это во внедорожнике на скорости 56км/ч. ADAC даже на своем сайте не стал публиковать этих данных. Мне даже страшно подумать, что будет с людьми в китайской малолитражке. Кстати, по фотографиям с краш-теста двигатель его находится в салоне. Больше в ногах у водителя, меньше - у пассажира. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 мая, 2006 Share Опубликовано: 23 мая, 2006 Китайские товары, авто в том числе - очень РАЗНЫЕ, ИМНО. На этот конкретный авто, Брио пока, ИМНО, инфы маловато, посмотрим. Наверняка и АвтоРевю не устоит, свое мнение скажет, и потом шарахнет Брио, как было с другими авто "бюджетного" сегмента. Я тут посчитал в своей квартире китайские товары :oops: , включая конечно те, где написано на лице другое, а на обороте "сделано в Китае", много, ох много, и вовсе даже не утиль, вполне ощутимые цены и качество хорошее. Серьезные, обоснованые выводы по Брио, ИМНО, впереди . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 26 мая, 2006 Share Опубликовано: 26 мая, 2006 Через дней 10 бум тестить Брио 1,1 (65 л.с.) в максимальной комплектации. Ну, заИц - погоди! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 30 мая, 2006 Share Опубликовано: 30 мая, 2006 Брио идет с ABS м аэрбегом. Аэрбег (никогда не пользовал) - вроде как одноразовый, или как? Т.е. "бэг" протестить не получится. :) Ну а ABS обпробуем,с. Ну а под занавес, ИМНО, найти бы площадку и учинить дрэгрейсинг - мой Бест супротив китайского дракончика 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 31 мая, 2006 Share Опубликовано: 31 мая, 2006 Airbag, не то чтоб одноразовый, но тестировать его все равно я б не рискнул :) Бест супротив Брио... лошадей одинаково, а весит Бест вроде поменьше. Как-то нечестно получается! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cvetikk 0 Опубликовано: 31 мая, 2006 Share Опубликовано: 31 мая, 2006 я в нем посидела на фестивале - не понравился чисто субъективно а в журнальчике вроде симпатичный был и так его расхваливали Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 31 мая, 2006 Share Опубликовано: 31 мая, 2006 SkyDance. Согласен :) Еще плюс - Бест вдумчиво обкатан, а Брио с новья. А вот на торможении - Брио с ABS, тут возможны варианты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 31 мая, 2006 Share Опубликовано: 31 мая, 2006 Не пойму, Брио за 10 тысяч? А Пиканто сколько у вас стоит? ИМХО, они рядом не стояли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 31 мая, 2006 Share Опубликовано: 31 мая, 2006 Тут недалеко от моего дома стоит Флайер (думаю знаете это из этой же серии китайцев) так вот у него салон светлый но что-то руль стерся что-ли не пойму!!! Он сам такой светло коричневый (руль), а где руки ходят стал черным, возможно конечно чувак ставил какую-нибудь оплетку и она покрасила его, но как-то неприятно смотрится! А так вроде всю зиму ездил и снаружи так смотрится нормально; но это я так поделился впечатлениями! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 31 мая, 2006 Share Опубликовано: 31 мая, 2006 Сидел и во Флаере, и в Брио. ИМНО: радикально разные ощущения. Флаер враз перекосило от моих 110кг, чего в Брио не произошло. Флаер внутри ну очень мелкий, по ощущениям - меньше Матиза, Брио - внутри явно больше Матиза. Во Флаер добровольно я больше не сяду :) , а на Брио возникло желание покататся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 1 июня, 2006 Share Опубликовано: 1 июня, 2006 Расскажете когда удасться прокатиться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felixx 0 Опубликовано: 1 июня, 2006 Share Опубликовано: 1 июня, 2006 Не знаю почему в нём видёт Гетз. Я при первом взгляде сразу узрел черты Спарка. Просто более спрятан в нём образ копии, чем в Чери. И даже приборы по центру вдруг оказались... так же как и в Спарке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 1 июня, 2006 Share Опубликовано: 1 июня, 2006 Stanislas. Автовоз должен подойти сегодня, уже в пути. Самому не терпится покрутить Брио. Felixx. Брио чутка больше Матиза. Поставлю их рядом, сфоткаю оба и выложу. Но конечно Брио меньше Геца. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 1 июня, 2006 Share Опубликовано: 1 июня, 2006 Первые впечатления. Снаружи Бриошка - очень хорош. Пининфарина постаралась. Был поставлен рядом с Матизом, Матизка сразу уменьшился :crazy: . Явно шире, колея шире, штатная резина 165/65 R13. Движок - тона очень взрослые, прям такой низкий рык, 1.1 л, 16 кл, 65 сил. Поехал, явно как минимум не слабее моего Беста. Коробка переключается четко, такое впечатление, что лучше, чем в Матизе. Салон - большой вверх(после Матизки), светлый, воздушный, но почемуто кажется, что уже Матизного. Сзади - места еще больше, чем в Матизе. Комплектация - богатая, ну все есть. Но! Сидеть мне в нем ну очень не удобно, 196/110, увы. Педальный узел - явно теснее Матизного. Т.е. я кабы захотел, ездить бы на Брио толком не смог. А жаль. Менее габаритный шеф сел в Брио комфортно и лихо завернул по площадке. По внешнему виду салон выглядит беднее Матизного. ИМНО: насколько внешне Брио смотрится рядом, на фоне Матизки, настолько внутри он Матизу проигрывает. Отмоем от консерванта, сфоткаем рядком и погоняем от души. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mall 0 Опубликовано: 1 июня, 2006 Share Опубликовано: 1 июня, 2006 Очень хочется увидеть результаты заездов: управляемость, устойчивость, динамика с полной нагрузкой, работа АБС. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 1 июня, 2006 Share Опубликовано: 1 июня, 2006 Александр М260, значит вы уже его получили! Ну а как он заводится? Я имею в виду хорошо заводится? На холостых холодный как работает, без вибраций? Звук при прогреве, обороты по ощущениям? А педали расположены близко друг к другу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 июня, 2006 Share Опубликовано: 2 июня, 2006 Заводится с полтыка. Холостые устойчивые, по штатному тахометру точно не помню - примерно 800-900. Звук приятный. Прием - чуть тронул - легко пошел, нажал посильнее - понесся :crazy: Я пока в основном ползал почти на ХХ - идет медленно, устойчиво. Но педали ближе друг к другу, чем в Матизе. Я в кроссовках 46 размера ;) уже испытывал неудобство. Шеф в модных остроносых туфлях - давил на педали комфортно. Ща ваяю блицфотоотчет, вербанул в модели менеджера Машу, увидите и Брио и Машу :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 2 июня, 2006 Share Опубликовано: 2 июня, 2006 Ждём, ждём! А как качество окраски? Равномерно блестит? Кстати не пробовали постучать по порогу, как металл наощупь толстый, не очень, или тонюсенький? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 июня, 2006 Share Опубликовано: 2 июня, 2006 Отмывали от консерванта - краска прочная на вид. Металл везде дубовый. Капотом некоторых прибить можно :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 июня, 2006 Share Опубликовано: 2 июня, 2006 Отмывали от консерванта - краска прочная на вид. Металл везде дубовый. Капотом некоторых прибить можно :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 июня, 2006 Share Опубликовано: 2 июня, 2006 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 2 июня, 2006 Share Опубликовано: 2 июня, 2006 Вроде бы симпатично! И автомобиль и Маша! Только мне прямые линии фар не понравились и эти поворотники в углах стекла! А и ещё вопросик, у них темная обивка бывает? А то светлый руль мне как-то не симпатичен! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 2 июня, 2006 Share Опубликовано: 2 июня, 2006 А что педаль сцепления так задрана???????????????? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас