Гость Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 Всем привет! Выбираю первую машинку. Матиз мне подходит по всем параметрам, ездить планирую в основном по городу и в пределах ближнего подмосковья. Но, в принципе, захочется я думаю и дальше, когда освоюсь. Внимание вопрос: везде пишут, что машинка городская. МОжно ли на ней на трассу выезжать. Расчетная дальность возможной поездки - 500 км. Поделитесь впечатлениями пжлст :- Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 Все упирается в качество дорожного покрытия - зимой, с 3 пассажирами, кочегарил по хорошей дороге до 140 по спидометру практически не напрягаясь... А вот если дорога плохая, то водителю и пассажирам не позавидуешь, на высокой трясет нещадно, приходится постоянно подруливать, а на колдобинах "ловить" машину, после нескольких часов такой тряски уже становится тяжко. Но весь вопрос в том, насколько частыми будут длительные поездки, если нечасто, например, один раз в месяц, то можно не напрягаясь брать Матиз... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56RUS 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 ездил 800 км за 1 день по трассе, великолепно, если не гнаться за скоростью.крейсерская скорость 90-120 км/час. Расход зависит от ветра(попутный или встречный) горок, итд... Устали только глаза!!! В остальном всё ок! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 В том то и дело, что если никуда не спешить, то нормально, в противном случае тяжко, хотя бы из-за того, что обгоны совершать сложнее (если одна полоса в одну сторону, другая в другую)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 Если ехать неспеша, то на трассе Матиз ведёт себя нормально, хотя, конечно, устаёшь намного больше, чем на более крупном авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сёнок 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 Если ехать неспеша, то на трассе Матиз ведёт себя нормально, хотя, конечно, устаёшь намного больше, чем на более крупном авто. Совершенно не согласна: салон МАТИЗа достаточно комфортен. Что значит "более крупное авто"? по габаритам? это не влияет. У некоторых "более крупных авто" условно говоря потолок ниже, что как раз и вызывает некий дискомфорт, а в МАТИЗе - наоброт, вполне уютно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 устаёшь намного больше, чем на более крупном авто. Это мнение очень субьективно, хотя бы потому, что противоположное моему. Практика на многих других машинах и больших расстояниях имеется. На магистральном лайнере D-класса с анатомическими сидениями, круиз и климат контролем, и т.д. и т.п. конечно прятнее ехать, никто не спорит, но насколько я понимаю речи о таких машин здесь и не идет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 Хм... раз в неделю езжу из Алтуфьево на аэродром Коробчеево (Коломна) и обратно, в сумме где-то 300-320 км. Устают глаза и шея (держать голову). Если каждые 200 км делать паузу, можно смело рулить и на 1000. У Матиза масса маленькая и подвеска жесткая, потому все колдобины чувствуются, в отличие от валких машин, на той же Нексии по трассе как-то комфортнее. А еще лучше на ауди :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAINMEN 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 Прошлым летом пришлось ТРИ раза ездить Уфа- Екатеринбург- Уфа (570+ 60+ 570= 1200км) (утром к 11:00 там, примерно в 13:00 обратно) жарким летом. Первый раз проделал этот путь на Ниве-Шевролет. После этой незабываемой поездки, следующие два раза ездил на своем Долматинце. Ощущения "небо и земля" :) Крейсерская нормально-оптимальная скорость оказалась равной 90-110 км/час. На ней и инспектора не пристают :) и практически не устаешь :) Возвращаясь домой делал только две небольшие остановки. Одним словом, все познается в сравнении :lol: Не надо пытаться сделать на дороге из наших Матизов скоростных суперкаров :lol: давайте наслаждаться комфортной ездой под легкое дуновение кондиционера Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Share Опубликовано: 18 марта, 2006 Совершенно не согласна: салон МАТИЗа достаточно комфортен. Что значит "более крупное авто"? по габаритам? это не влияет. У некоторых "более крупных авто" условно говоря потолок ниже, что как раз и вызывает некий дискомфорт, а в МАТИЗе - наоброт, вполне уютно. Вы можете быть сто раз несогласны, но это так. На трассе Матиз: имеет продольную раскачку из-за маленькой базы; подвержен воздействиям бокового ветра из-за большой парусности и малой массы; не может эффективно обгонять на скорости от 100 и выше; обладает худшей курсовой устойчивостью, из-за небольшой ширины. Все эти факторы ведут к повышенному напряжению водителя за рулём и, как следствие, к повышенной утомляемости. Поверьте, проехать за день 1000 км на Матизе и, например, на Форде Фокус - две большие разницы. То, что Вы говорите про высокий потолок - следствие высокой посадки, что является плюсом в городе (лучше видно дорогу, легче вставать/садиться много раз) и минусом за городом (парусность, устойчивость). Поэтому вывод прост: эксплуатируете машину в основном на трассе - забудьте про Матиз и покупайте Нексию, Фокус, Акцент и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG 0 Опубликовано: 19 марта, 2006 Share Опубликовано: 19 марта, 2006 В идеале конечно, лучше иметь две машины: например Матиз-Лачетти, Микра-Патфайндер или Ярис-Камри :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_из_Нижнего 0 Опубликовано: 19 марта, 2006 Share Опубликовано: 19 марта, 2006 Совершенно не согласна: салон МАТИЗа достаточно комфортен. Что значит "более крупное авто"? по габаритам? это не влияет. У некоторых "более крупных авто" условно говоря потолок ниже, что как раз и вызывает некий дискомфорт, а в МАТИЗе - наоброт, вполне уютно. Вы можете быть сто раз несогласны, но это так. На трассе Матиз: имеет продольную раскачку из-за маленькой базы; подвержен воздействиям бокового ветра из-за большой парусности и малой массы; не может эффективно обгонять на скорости от 100 и выше; обладает худшей курсовой устойчивостью, из-за небольшой ширины. ..... Поэтому вывод прост: эксплуатируете машину в основном на трассе - забудьте про Матиз и покупайте Нексию, Фокус, Акцент и т.п. Зачем же так категорично Матиз ценится как раз за то что за не большие деньги(по сравнениюс фокусом и акцентом) , если не брать в рассчет навореченные БЭСТ-ы, мы получаем машинку как для города, так и пригодную для трассы. Мне приходилось ездить 100км туда и 100 обратно. Машина нормально себя ведет.(за свои деньги) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 19 марта, 2006 Share Опубликовано: 19 марта, 2006 Разве я где-то сказал, что Матиз - плохая машина? Лично я на трассу выезжаю два раза в год - в Крым, и ради этого мучаться на большой машине в городе всё остальное время не вижу смысла (моя Пиканта стоит как Лачетти)- проще потерпеть, поехать на море ночью, чтобы был минимум обгонов и не гнать на все деньги, а спокойно ехать около сотни. Просто вопрос стоял, как Матиз на трассе и закрывать глаза на правду и говорить, что всё прекрасно нет никакой необходимости, в конце концов некоторые люди ездят по трассе постоянно и для них покупка Матиза будет не лучшим вариантом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_из_Нижнего 0 Опубликовано: 19 марта, 2006 Share Опубликовано: 19 марта, 2006 Согласен. Извените. Возможно резковато отвечал, просто тот в топике был однозначно не в пользу Матиза. И верно подмечено : "не гнать на все деньги" :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 19 марта, 2006 Share Опубликовано: 19 марта, 2006 Спасибо за ответы. Я узнала то, что хотела. Если очень приспичит, раз в год вполне не торопясь можно будет съездить на матизе из москвы в нижний и обратно :-) То, что надо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Опубликовано: 19 марта, 2006 Share Опубликовано: 19 марта, 2006 И я свои пять копеек вставлю - ездил в Финляндию пару раз на Матизе и один раз на Карнивале, 600 км в один конец за день - никакой разницы особой не заметил - по нашим дорогам быстро не поедешь технически, там - юридически :) . Конечно, с кондиционером и анатомикой приятнее, но убийственной разницы нет для нечастых поездок в дальний загород самое то Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 Если очень приспичит, раз в год вполне не торопясь можно будет съездить на матизе из москвы в нижний и обратно :-) :) Безо всякого приспичила можно съездить раз в год на юга в отпуск :) Главное- расслабиться и получить от дороги удовольствие. Кто бы спорил что есть машины комфортнее Матиза, но поскольку большинство нас пересело в Матиз из тазиков/москвичей/etc. то натренировавшись на них- в Матизе ездить по трассе достаточно комфортно :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_из_Нижнего 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 Кто бы спорил что есть машины комфортнее Матиза, но поскольку большинство нас пересело в Матиз из тазиков/москвичей/etc. то натренировавшись на них- в Матизе ездить по трассе достаточно комфортно :) Точно точно! Рядом с родным автопромом не поставить да и на тизике и иже с ними не факт что вообще доедишь до места назначения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 Поверьте, проехать за день 1000 км на Матизе и, например, на Форде Фокус - две большие разницы. Как ездящий параллельно на этих двух авто подтверждаю - это так! По трассе на Фокусе ехать комфортнее по многим параметрам - управляемость, плавность хода, запас мощности при обгонах, безопасность (тьфу 3 раза!) наконец... Устаешь существенно меньше. Хотя в сравнении с Вазовской классикой, Матиз как та же классика в сравнении с Запорожцем :) :) :) Так что в принципе дальние поездки Матизу не противопоказаны, хотя его стихия конечно же - город :!: .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 Думаю, что на Матизе легко можно на дальняк ездить (эт у кого альтернативы нет). Мы на Матизе правда только на шашлык, да до Зелика к родственникам. А на расстояния до Костромы или Липецка (450 км) уже на Авдотье ездием. На ней практически не устаешь. :arrow: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 Ребята не верьте харьковчанину, он переплатил кучу баблосов за неказистенький Пиканто, поэтому на Мотьку и ворчит :) Итак, Матиз на трассе: Зима, снег, М2 Крым-отнюдь не идеальная трасса, 700 км Москва-Белгород, треть пути в темное время суток, новая для меня незнакомая машина, 0.8 дигатель. Так вот: никаких неудобств в дороге не испытал, не устал, обгонял, разгонялся, тормозил... все как положено... Мотька выдержал испытание на все 100. Чем очень удивил!!! Вот так!!! А у пиканто задний диван - табуретка для Буратинов :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 "Больше 100 - эффективно не обгоняет" :wink: Вот к примеру - обкатанный Бест. На 4-й у него после 90, ИМНО, - избыточная динамика набора скорости, т.е. больше, чем позволяют наши загородные дороги :) Т.е. от 90 до 120-130 (можно и больше :wink:) набираешь мухой, а тут надо обратно в правый ряд перестраиватся, а тут колейность и прочие дыры покрытия. :lol: Правильно выше писали - 90-110 - самый комфорт на трассе. Потребуется - можно больше, но не надо :) :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 Соглашусь с М260, хотя по ровной без колей трассе летом 120 тоже комфортно. Но вот, например, на Toyota Corona по этой же трассе комфортно ехать 140, за счет чего время пути в Коробчеево (Коломна) сокращается аж на 5-10 минут :) Устаешь по сути не от расстояния, а от времени в дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 ...1985 год. Мы - вчерашние студенты, купили напару с другом на деньги с шабашки горбатого Запора ЗАЗ 965, нашего ровесника по году выпуска, за 1000 тогдашних рублей. Сколько времени провели с его реанимацией! (сейчас жалею, что продали - раритет!) Так вот, после реанимации предприняли безумную по сегодняшним меркам поездку на этом чуде советской техники аж в Крым! Самое интересное, что съездили и вернулись без поломок, своим ходом, круиз по Крыму, более 4500 км всего... Ехали с двумя ночлегами, дикий люфт руля, мотор на жаре перегревается при скорости уже чуть более 60 км/ч, на обратном пути под Харьковым разбило лобовое стекло камнем из под встречного грузовика. Для тех времен это огромная проблема - запчастей ноль, а ехать без лобового 800 км... Так камни в стекло летели, а так в лоб... Но... тут вдруг случайно замечаем, что на заднем стекле есть потертости от щеток дворников. И... о, счастье - на горбатом переднее и задне стекла одинаковые!!! Час работы, и стекла переставлены. ГАИшник под Тулой спрашивает кде заднее стекло - жарко, для вентиляции сняли :) :) :) - люка же нет!... Так вот, к чему я это все. Тогда мы дикой завистью завидовали обгоняющим нас Жигулям. Мы тащимся 50-60 км/ч по жаре, боясь перегреть мотор, а эти обходят нас под 90, и на ямы на дороге особенно не смотрят. А теперь садишься иногда к бомбиле в Жигуль, и думаешь, а как бы щас себя в Горбатом ощущал :) Но ничего, правильно говорят, к хорошему быстро привыкаешь!.. В Матизе вполне можно путешествовать, особенно если вы прошли через Жигули (Я уж не говорю про ЗАЗ 965 :) ) Просто все познается в сравнении. А все же иногда так хочется снова порулить "Горбатым"! Ностальгия. черт возьми!... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сёнок 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Share Опубликовано: 20 марта, 2006 2Collins: классные воспоминания! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас