Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МАТИЗ и НИВА ШЕВРОЛЕ


Гость

Рекомендуемые сообщения

Да я и не сравнимаю, Шнива это прошлый век лично для меня.. и сравнивать её с современными авто я и не собираюсь. Просто как часть истории.

А новая Шнива имхо низковата и я сильно сомневаюсь что её внедорожные качества далеко ушли от Дастера

 

Еще у меня сосед её купил, хоят ездил в основном по городу и токо выходыне на дачу, но там везедасфальт кроме 2-3 километра хорошей грунтовой дороги

Расход большой, а толку нет

Еще один знакомый - тоже самое..накупили Шнив)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

. Но если 2/3 города- шнива лучше.И жрет заметно меньше, и габаритами больше для города подходит.

шнива в городе - шляпа полная!!! 80лс на полторы тонны - это жесть! Патриот со 127ю на 2тонны и то веселее

 

Я на ниве с 94 года езжу))))

c 94го, так между прочим, прошло почти 20 лет!!! Вы б ещё газ 69й расхваливали бы, с его замечательной проходимостью

 

Ниву случайные люди покупают редко. А кто берет-тот знает, для чего она ему и чего от нее ждать. То же самое и с УАЗом. Купить вседорожник для того, чтобы поддержать имидж-это удел тех,кто не ездит по полям-лесам.

Достаточно часто вижу Патриоты с отодранными шильдиками... Интересно из каких соображений владельцы их отдирают (и клеют что то другое)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шнива в городе - шляпа полная!!! 80лс на полторы тонны - это жесть! Патриот со 127ю на 2тонны и то веселее

 

 

c 94го, так между прочим, прошло почти 20 лет!!! Вы б ещё газ 69й расхваливали бы, с его замечательной проходимостью

 

 

Достаточно часто вижу Патриоты с отодранными шильдиками... Интересно из каких соображений владельцы их отдирают (и клеют что то другое)?

А на ней не гоняют обычно. Хотя, у нас на работе водитель есть-он на шниве обставит большую часть малолитражек. Ему ее не жалко)))

 

Да хоть 30. От этого проходимость нивы не ухудшилась. ГАЗ-69 тоже могу расхвалить. Надо? Сами ездили на этих машинах? Я ездил и езжу. Не хотите-не покупайте. Мне лично нужны внедорожные качества от машины, а никак не понт.Для комфорта у меня другие машины есть. Но я на них в грязюку не полезу. А на ниве-легко. И без последствий.

 

Если сами отдирают-то странное желание.

 

Еще у меня сосед её купил, хоят ездил в основном по городу и токо выходыне на дачу, но там везедасфальт кроме 2-3 километра хорошей грунтовой дороги

Расход большой, а толку нет

Еще один знакомый - тоже самое..накупили Шнив)

Это говорит только о том, что шнива им не нужна. Но если ему она нравится-то замечательно. Не понимаю, кому какое дело до того, кто что купил...

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть 30. От этого проходимость нивы не ухудшилась. ГАЗ-69 тоже могу расхвалить. 1. Надо? 2. Сами ездили на этих машинах? Я ездил и езжу. Не хотите-не покупайте. Мне лично нужны внедорожные качества от машины, а никак не понт. 3. Для комфорта у меня другие машины есть. Но я на них в грязюку не полезу. А на ниве-легко. И без последствий.

1. не надо

2. ездил

3. рад за вас и ваш автопарк, но у большинства народу средств (денег, времени, парковочных мест...) только на одну тачанку имеется. И хочется эту тачанку иметь достаточно универсальную: что б и в пробках в городе не потеть, и за городом из за каждой кочки-ямки не очковать. И газ-69, уаз и нива уже на такие универсальные авто особо не тянут - а тянут они только на внедорожники.

ЗЫ: в городе на шниве с включенным кондеем ну уж ооочень тоскливо. Да и на трассе то же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоскливо-не берите. Купите додж вайпер-и гоняйте. Какие проблемы? Обязывают ездить на шниве? Можете купить универсальный крузак. Ляма за 2-3. Вроде запретов на покупку любой машины у нас в стране нет.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоскливо-не берите. Купите додж вайпер-и гоняйте. Какие проблемы? Обязывают ездить на шниве? Можете купить универсальный крузак. Ляма за 2-3. Вроде запретов на покупку любой машины у нас в стране нет.

логично :)

но скучно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

синдром у нас в стране какой то на счет этих нивов шевроле. у меня однокласник имел туссан, ему папа в 2007 купил,и вот продал его и купил,,,,как бы вы думали что???

ниву шевроле епта!!!и доволен как слоняра)))

лично я проехав как то на заднем сиденье в такси на шниве был удивлен что так мало места для ног,

 

кстати в рено дастер слышал еще меньше, зато нет этих раздаток,современный мотор,экономичность и т.д. и т. п.А то что в ниве повышенная пониженная есть дак по моему чем меньше шестерен в наши машины насуют тем лучше, меньше ломаться будет по принципу количества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, прущиеся от шнив/нив, они их и покупают.

Остальным за ориентировочно 500-600 тыщ много чего можно купить.

 

Если вернуться к теме, то сравнивать матиза со шнивой (и только бу) можно только по ценам (напр. годов 5-6 тыщ 250).

Все остальные сравнения от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

матиз хорош, пока давишь педаль в пол, крутишь машину по полной и это не выматывает изо дня в день. Я в ниве отдыхаю после матиза и меня не напрягает нехватка мощности ибо в городе хватает 3 передач и не надо дергать чуть что рычаг+не шматует на кочках и никто не хамит. Будь жесткий выбор матизvsшнива - выбрал бы снова и снова шниву, а не дастер - мне нужен внедорожник, а не полноприводный универсал. В целом шнива вирус - раз попробуешь и огребаешь в последующем проблемы при выборе следующей машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный конечно выбор между матизом и шнивой :)

Кто-то сравнивает расход и динамику. Сейчас у меня Fabia, а мечтаю все равно о нормальном внедорожнике :) И при этом уже 5 лет езжу на пузотерках :)

Все зависит от условий

1. 80% времени где вы передвигаетесь ?

2. Сколько всего наматываете в год?

Я в год проезжал до 25 000 и почти все (20 000) это центр города :) Тут простите внедорожник это роскошь :)

А когда хотелось поехать на рыбалку оооочень хотелось обычную 3-х дверную ниву :) По этому на рыбалку ездил грубо по асфальту :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне шнива нравится. Мне кажется она не для серьезного бездорожья, а для сильно разбитых дорог. Едешь себе так и пофигу, что там снизу :-) У отца шнива. Ломучая зараза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...она не для серьезного бездорожья, а для сильно разбитых дорог. Едешь себе так и пофигу...

+1. И гудит на скорости около соточки, зарраза, аж уши закладывает :( (на служебной немного поездил)

А для серьезного бездорожья - ГАЗ-66 или ЗиЛ-131 :good: (тоже приходилось :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти карданы, крестовины, шаровые. Батя в годах уже, в основном я ему все ремонтирую. Там столько шестерен и сочленений, что без гула и вибрации никак. Но все равно машина нравится. Хотя не все. Главное запчасти почти аналогичные или совсем аналогичные с простой нивой, а стоят вдвое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня дядя купил Шниву, у меня почему-то пришло на ум: "полноприводный Матиз" :lol:

Нет, места конечно в ней побольше, бесспорно, но все же именно такая ассоциация.

У меня у самого кроме Матиза есть Нива 2131, вот почему-то именно в Матизе я отдыхаю, получаю кайф от езды, все легко, понятно, тихо, шустро. В Ниве кайф другой - она высокая (а я ее еще лифтанул нехило, 31 см под передней балкой), на ней мне пофиг кто там меня подрежет, или пытается куда-то отжать, как на Матизе не затирают. На ней мне пофиг на ямы, причем абсолютно пофиг, на ней кайфово ездить по снегу и грязи, это ее стихия. Но денег я в нее ввалил уже больше 70 тысяч за полтора года, эта машина для души и делаю я ее под себя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Точно. Такие машины как наркотик. Умом понимаешь, что тебе это нафиг ненадо, а душа просит. Отца на легковую не пересадишь. Всю жизнь на нивах и уазах. Если бы не расход топлива я бы на ниву пересел наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень редко стал бывать здесь, только когда подписки приходят, тема интересная, Матиз против Шнивы :? Две совершенно разные машины.

 

Мне шнива нравится. Мне кажется она не для серьезного бездорожья, а для сильно разбитых дорог. Едешь себе так и пофигу, что там снизу :-) У отца шнива. Ломучая зараза.

Хочу Вас огорчить наверное, но ни одна марка машин выходящих с завода не предназначена для серьёзного бездорожья, чтоб она(машина) могла ездить по бездорогам, её нужно дорабатывать и лифтовать. Это же касается и ШНивы.

Шнива не создана для быстрого движения по трассе, как собственно и матиз :) главный её плюс это свобода передвижения, как в заснеженном городе, так и на бездороге. На Шеви вторую вечную беду России не замечаешь, дорога неожиданно хорошая :)

 

Движок слабый говорят, так мы ж вроде с матизом сравниваем не с кайеном :crazy: Ему тяговитости дизеля не хватает, но замена ГП, распредвала, замена пары шестерен в РК и вот он танк! Интересно сможет мотька 1.5 куба леса увезти на прицепе, или волгу на шнурке потащит?

А все разговоры не имевших ШНиву что типа увидел-услышал-показалось где-то в гаражах у дяди Васи, очень напоминает один анекдот:

 

Послали Василия Ивановича вместе с дивизией в среднею азию. Увидели его

ребята, ишака. Что за зверь такой? Никогда не видели. Надо у Василия

Ивановича спросить. Он умный. Два раза паровоз видел.

- Василий Иванович. Посмотри. Что за зверь такой?

Походил Василий Иванович вокруг ишака с умным видом, походил и говорит.

- Судя по его ушам, этому зайцу лет триста. А судя по его кардану и все

четыреста будет!

:crazy: :crazy: :crazy:

 

У самого Матизон и Шеви, матизону 6 лет, шеви 2.5. Пришло время менять малыша жониного, на вопрос что будем покупать взамен мотьки, был получен ответ, только не недопривод, только 4х4. Итог, заказали Шеви, скоро их у нас в семье будет 2 :) Дастера и других типавнедорог даже не рассматривали.

И как прально сказал volkuzul "Такие машины как наркотик" только не много не точно, "полный привод это не увлечение, полный привод это диагноз" :crazy:

 

Сорри за многабукафф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня многострадальный ВАЗ2110 2006 года. Замучал он меня в конец. Однажды сел в Ниву Шевроле-такси. И увидел там панель приборов. как в в моём ВАЗЕ. Всё гремит, жесть короче. Решил, что сие не машина, а так...пшик.

 

После поехал на месторождение нефти в Башкирию. Дак там эти машины работают на ура...вобщем мнения в моей голове разделились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ наверно катались на Шниве до 2009 г.в. там да, были косяки и не мало. У меня, не поверите, ни одного сверчка нет в машине. в РШНГ много изменили не только обвес, мозги другие, изменения в РК, в карданах, в салоне и д.р.

Вообще мне кажется что все негативные мнения от ШНГ идут от первых машин, они были реально сырыми, сейчас лучше, не паджеро конечно, но на уровне вполне приемлимом. Да и поломок не так много, все в основном от бездорог, но в этом уж сам виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя машина для серьезного бездорожья, которая могла без тюнинга сразу в бой, это был уаз 469. Ну ясное дело в трофи не рванешь, но... Порой проходимость просто удивляла. А лес в связке на тросу таскал без напряга. А нива иногда могла и уаз обойти. Кстати сахару покоряли на простых нивах с конвеера. Мотор у них слабый, обороты любит. Вот умз 4O2 как дизель был. Низкооборотный, тяговитый и жрал любую дрянь. Шнива уже не то. И патриот. И даже хантер. Вот на газ 69 никогда не рулил. Когда я был мальцом, у бати служебный был. По его словам шел лучше уаза. А еще выпускался луаз. Были армейские плавающие. Попали разок на ниве. Авария на дороге, рванули в объезд по сырой пашне. Ох сколько там машин утонуло. Нашу ниву вытащил такой луаз. Зверь машина, только мотор совсем дохлый. Хотя с трактором ни одна машина не сравнится :-) А в общем все машины хорошие, каждая для чего то подходит. Шнива по трассе тоже ничего. Разгоняется медленно, но когда раскочегаришь нормально идет. Блин, скучаю я по полному приводу :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем всё так. Шнива при установки тогоже кордиана офф роад едет очень даже достойно по грязюке. Уаз всегда был ведром. Чуть получше ездил не с 402 двиглом а с двиглом 21 волги. Луаз это вообще недоведённая до ума великолепная идея. Нива на дакар никогда серийная не ходила. Серийная шла только на первый шёлковый путь. Так никуда и не пришла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем всё так. Шнива при установки тогоже кордиана офф роад едет очень даже достойно по грязюке. Уаз всегда был ведром. Чуть получше ездил не с 402 двиглом а с двиглом 21 волги. Луаз это вообще недоведённая до ума великолепная идея. Нива на дакар никогда серийная не ходила. Серийная шла только на первый шёлковый путь. Так никуда и не пришла.

УАЗ по грязи как корова на льду, а вот в глубоком снегу лучше Нивы. Дороги разные бывают, не только грязь. УАЗу кроме рулевой тяги перед мостом вредить нечего, а у Нивы - Шнивы днише нежненькое. По камням, буеракам, оврагам, пенькам уаз лучше. И по покрытым льдом болотам уаз как ледокол идет. Нива легче и лучше управляется, берет маневренностью. Резина само собой значение имеет, ну ее ведь и на уаз можно хорошую поставить. А на 21 какой мотор был? Ни разу с ними не сталкивался. С 24 ставили. Там мотор тоже вроде 402 был. Только степень сжатия другая и вроде масляный фильтр подругому. Не знаю точно. А серийная Нива не на Даккаре. У зарулевцев в советское время был пробег по пустыне, а может у заводской команды, но писали о нем в ЗР. Там сначала собирали Нивы вручную, но потом отказались от них и взяли прямо с конвеера, ибо решили что так надежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда козла это его убогие шруса разной длины. При установке других, более агрессивных голошик часто рвёт ухо у шруса. и при этом блокирует поворотный кулак. Только на патрика стали ставить шруса равной длины. Тоесть шруса разъёмные. Серийно 469 выпускаться начинали с двиглом от волги 21. 75 л\с. Малая мощность но зато хорошая тяга на низах. Потом решили перевести на дифорсированый змз402. А вообще сейчас в мире тенденция такова. Внедорожники-проходимци перестали выпускать. Остались реальные проходимци только у Сузуки. Всё тот же Джимини. Шнивка тоже подподает сюда. Раньше как раз и была у обоих этих машин проблема только в голошах. Не один мировой бренд внедорожных шин не выпускает стандарт 205\70\15. Спасибо Омску за мудовый кордиан. Слизнули у Бориса Фёдрыча. Омск и раньше делал классную Ёлку для внедорожников москвич-410. Я 4 таких новых ставил на Зюзю. Песня. Но компоненты резины были говно. Да и старость своё сказала. Разорвало два колеса по корду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас одно время точили самопальные шрусы на один шар. Долго не ходили, металл был слабый. Еще крестовины ставили, только радиус поворота увеличивается. Недавно по телеку видел, как на хаммере шрус порвали. Огромный такой, солидный и нагрузка вроде так себе была. Еще подумалось, что уаз бы там легко прошел и ничего не сломал. ))) И все же простая нива и хантер на мой взгляд ближе к проходимцам чем шнива. А вообще странный выбор между матизом и шнивой. Машины совсем разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...