Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МАТИЗ и НИВА ШЕВРОЛЕ


Гость

Рекомендуемые сообщения

300 тыщ без кап.ремонта для шнивы-не предел. Пробеги по 50 и более тыщ в год-тоже. Говорю как постоянно катающийся на них в разные опы родного края...Матиз на таких дорогах тупо развалится. Говорю как имеющий матиз.

Ваще глупо покупать вседорожник для езды в 90% случаев по городу. Купите машину с большим клиренсом-и не глумите голову. Обойдется намного дешевле. Ну и по сравнению с той же 2131-шнива куда современнее. Хотя, в пятидверке зато места ну очень немало. Но это оборачивается обмерзанием стекол и замерзанием ног пассажиров- вентиляция там очень паршивенькая. Перевел на газ ее-и нет проблем с большими деньгами на заправку.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

300 тыщ без кап.ремонта для шнивы-не предел. Пробеги по 50 и более тыщ в год-тоже.

300 тыщ неслабо. При том что мотор слабоват для такой массы. Неужели правда выхаживают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Основная масса выходила далеко за 100. Около 200. Это продали с пробегом 300 тыщ. И она еще дальше ездила)))

А калина с пробегом 250 тыщ тоже ездит))) Так что дело не в производителе, а в том, жалеть денег на хорошие масла и обслугу, или нет))) В итоге это окупается. Калина тоже кстати по минимуму денег просит. За весь пробег попросила замены подвески,сцепы 2 раза и бензонасоса. Все...

У шнив слабое место- 5 передача. Если водила любит топить больше 110- то это постоянно будет вылазить. Если нет- то ходят коробки по сотне спокойно. Ну потом какие-то перебираются, а какие-то нет. Ходят и дальше. Но переборка по минимуму.

В целом шнива довольно удачная машина. Не сильно ломкая, при этом относительно недорогая для проходимца. Ну и более универсальная, чем УАЗ. Среди всего автопарка шнив, ни одна на капремонт не попадала. А это примерно 20 машин. Судите сами...это реальная картина, а не страшилки из интернета. Режим эксплуатации-вплоть до круглосуточного, круглогодично в любую погоду и по любым дорогам. Мороз, жара, снег, дождь...Был только один случай, когда на галстуке притащили-водила ее утопил)))и то воды было по стекла. Но все продули, заменили один датчик-и машина ездит и дальше. Года 3 уж.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же передние ступицы, шаровые, крестовины, карданы? Успокоители разве не обрывает? Гидрокомпенсаторы? Заслонки на печках? Чего там еще вспомнить... Мне Шнива казалась достаточно ломучей, одни крестовины достанут. Масса возросла, а практически все от простой нивы осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 тыщ без кап.ремонта для шнивы-не предел.

На работе служебная Шнива. пять лет, пробег 180000 км. Обслуживается на СТО. Капиталить-то ее не капиталии, а вот поменяли очень много чего за эти пять лет. Стартер, модуль зажигания, всю подвеску пару раз, включая реактивные тяги, кардан, бензонасос, сцепление, сальники коленвала. О нескольких датчиках и всякой мелочевке промолчу. Цокотят гидрокомпенсаторы. Упала мощность движка. Начала гнить (низ дверей и передних крыльев, пороги, задняя дверь вокруг стекла). На СТО говорят, что машина еще удачная попалась. На других Шнивах компании (а их 15 шт)проблем и по-более, включая замены двигателя и коробки. Так что 300000 км, это весьма удачная машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это не считаю проблемами))) За 300 тыщ в любой машине подвеску придется не раз перетряхнуть.

А крестовины должны доставать при регулярной шприцовке? ТТТ, но у меня у самого третья нива, и я ни разу не менял ни подшипники, ни крестовины...

А насчет гниючести-у нас регионы разные))) У нас скорее движок заклинит, чем машина за 5 лет сгниет. Плюс их все обрабатывают дополнительно при покупке.

Ну и если б она одна такая была...а их ведь много))) Там может что-то меняют копеечное...но это по цене настолько мизер, что не стоит внимания.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, по моему крестовины кончаются раньше, чем в них смазка вырабатывается. И шприцевать их неудобно. Надо или кардан снимать, или удлинитель приспосабливать. Да еще и не все крестовины тавотницы имеют, и не всегда смазка равномерно во все стакнчики идет. И ладно там передние роликовые ступечные пошипники, хоть и слабнут постоянно, но вроде ходят. А задние неужели 300 пройдут? И как то странно получается, если до 300 тыщ доходит только поршневая и вал, то машина надежная. Не, по моему Вы уж слишком оптимистично настроны ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально там шприцевать...спец.насадка-и нет проблем. Видимо, у вас "волги" никогда не было))) Там потом учишься шприцевать, не снимая белой рубашки)))

 

А что должно сдохнуть, чтоб считать машину ненадежной?))) Импортные аналоги стоят в разы дороже, и их обслуга соответственно тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волги не было, УАЗ был :) Ну за 300 много чего сдохнуть может, вопрос в том сколько раз сдохнет. Мосты раздатка коробка должны выжить :) А ведь там еще и помпа быстро дохнет, а менять ее все проклянешь. Цепь ГРМ однорядная. Компенсаторы многие владельцы вообще выкидывают. Ну короче ладно, что я тут машину хаю. Раз не ломаются, пусть и дальше не ломаются. Может это первые такими были, а теперь нормальные пошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) для проходимца крестовины это раксходники.

2) разница по массе между шнивкой и 2121 всего 200 кг.

3) а вот разница по моще +42 в пользу Шнивки.

4)просвет +20 мм в пользу 2121, но лечится установкой 215\70\15 бориса фёдрыча без лифта.

5)минус общий. Промежуточный кардан между коробкой и раздаткой.

Вобщем Шнивка для своих целей вполне так ничего. Я бы взял не раздумывая если бы туда впихнули приличный дизелёк. Кстати. Шнивка всего то на 15 см и длиннее чем 2121.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 кг немало. 4 мешка груза. Ну где то даже на пользу проходимости пойдет, а где то и нет. А по моще почему 42? Крутящий момент? Так он наверное и сдвинут к высоким оборотам? У Нивы свесы короче, база вроде короче, она уже. Ходы подвески наверное больше, у нее только две продольные тяги на заднем мосту у Шнивы четыре. Колеса с завода на 16 идут. Ну так конечно примерно равны, но у 2121 проходимость чуть лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же передние ступицы, шаровые, крестовины, карданы? ... Гидрокомпенсаторы?

Ступицы на родных 205-тых колёсах живут долго, если ставить большие 225-235, то да, лечится заменой на необслуживаемые ивековские.

Если машин городская есть смысл поменять крестовины на шрусы, я имею ввиду карданы в сборе. Болты вместо гидриков, натяжитель пилот и ещё много чего есть. Правда если машина для бездорог, тогда крестовины предпочтительней шрусов будут, хотя ттт у меня пока всё нормально, пробег пока маленький правда 40 тыков всего, 2/3 бездорога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват. Не проверил полностью за мощность. 122 силы бало на модификации с движком 1,8. Они сняты с производства. а так все параметры по геометрии машины одинаковые. Соотношение по диагонали 1,55-1,6. А по проходимости равные они. совершенно. Ну при условии родной внедорожке на 2121 и кардиана на шнивке. средний бездор Вполне нормально. но точно лучше чем у козла на стандартных голошах. Лучше тока у Зюзю с флтки. но там просвет 345 мм, 06 двигло и 15 резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина в размере 205/70/15 мала для Нивы, по моему мнению. Я на Кордиках в этом размере постоянно на переднюю балку садился, под балкой было 22 см. Из колеи на них просто нереально выпрыгнуть, вобщем я их продаю и буду ставить резину УАЗовского размера.

Кстати капремонт двигателя не самая затратная часть в эксплуатации Нивы, она по мелочи, на расходниках, подшипниках, сальниках, ШРУСах,работе по замене и прочее съест в несколько раз больше чем двигатель стоит. (карбюраторный стоит примерно 40тыс, инжектор по-моему 75-80тыс).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина в размере 205/70/15 мала для Нивы, по моему мнению. Я на Кордиках в этом размере постоянно на переднюю балку садился, под балкой было 22 см. Из колеи на них просто нереально выпрыгнуть, вобщем я их продаю и буду ставить резину УАЗовского размера.

Кстати капремонт двигателя не самая затратная часть в эксплуатации Нивы, она по мелочи, на расходниках, подшипниках, сальниках, ШРУСах,работе по замене и прочее съест в несколько раз больше чем двигатель стоит. (карбюраторный стоит примерно 40тыс, инжектор по-моему 75-80тыс).

 

 

максимум без проблем ходовки борис фёдрый айтишный 215\70\15 всё остальное это большии нагрузки. Кстати, уазовский размер это как? Если 205\90\15 то она даже в 2121 без подрезки арок не идёт. А вот редуктор заднего моста становится расходником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уазовский размер это как? Если 205\90\15 то она даже в 2121 без подрезки арок не идёт. А вот редуктор заднего моста становится расходником.

Согласен на сто процентов!

Установка колёс большей размерности кроме штатного ну и 215 ещё предусматривает замену штатных деталей, в первую очередь ГП иначе и вправду РЗМ расходник как и ступичные подши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, или 225/85/15, расходник так расходник :drinks:

Зато хоть в лес можно сунуться:)))

У меня сейчас стоят зимние 235/75/15, буду пилить передние арки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтоваться имхо нада, не дорого и не долго по времени, если чё надо могу подсказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лифтанулся уже. Перед - пружины от Шевинивы нерезанные, аммы Шнива, проставка под верхнюю шаровую. Зад - пружины от пикапа, проставка над пружиной, аммы от УАЗа, регулируемая тяга панара. Сразу после лифта поменял передние привода в сборе, трещали неимоверно, один походу развалился, так как у него был рваный пыльник. Резина трет спереди за нижний краешек крыла. Короче ступил я на скользкий и нелегкий путь шлепоходостроения :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барнаул сейчас лепит богера на 31 дюйм Ну не стоит убивать подвеску дешовой ярославской хренью. 31 дюйм это предел для Нивы. И это даже не оспаривается. Да и на 31 голошах долго ходовка не живёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плоха дешевая ярославская хрень? Сильно тяжелее боггеров? Просто у них цены вообще несопоставимы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на стандартных колесах ваще езжу))) с 94 года))) Садился за всю историю раза 2-3 максимум. И то на пузо. Голову-то никто не отменял, даже если у тебя полный привод))) Сначала смотрим, потом лезем. У нас ведь авто не для соревнований, а для того чтоб доехать, не надевая сапог))) Для соревнований-там все понятно. Там от машины одно название останется. А нам ведь лишний ремонт не нужен...

Кстати стандартные аморты заменил только недавно на 2131, и то передок бы ходил еще. Пробег на них - 90 тыщ. Для нивы это очень хороший показатель. На шнивах, о которых писал выше, ходят не меньше. Поставил газмяс каябу. Стало чуток пожестче, но исчезла валкость.

Просто допустим крестовины и прочее- для внедорожника это расходники. Причем, не только для шнив. А и для той же тойоты. Только ценник там совсем иной...

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу нужно тему отдельную про внедорожники открывать -много интересного можно узнать у любителей 4х4!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Шниву месяц назад. За эти деньги можно солярис купить, но хочется ППП.

Нива крокодил была, воспоминаний о ней масса, в основном хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу нужно тему отдельную про внедорожники открывать -много интересного можно узнать у любителей 4х4!!

Ога, пора :lol:

 

Вырезка из тырнета, :laugh: , есть "до" и "после", но для меня именно это очень актуально, потому что бывает каждую зиму :)

 

- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.

- 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык на природу <пока всё совсем не замёрзло>.

- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придется искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.

- 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...