mmm1976 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 (изменено) 300 тыщ без кап.ремонта для шнивы-не предел. Пробеги по 50 и более тыщ в год-тоже. Говорю как постоянно катающийся на них в разные опы родного края...Матиз на таких дорогах тупо развалится. Говорю как имеющий матиз. Ваще глупо покупать вседорожник для езды в 90% случаев по городу. Купите машину с большим клиренсом-и не глумите голову. Обойдется намного дешевле. Ну и по сравнению с той же 2131-шнива куда современнее. Хотя, в пятидверке зато места ну очень немало. Но это оборачивается обмерзанием стекол и замерзанием ног пассажиров- вентиляция там очень паршивенькая. Перевел на газ ее-и нет проблем с большими деньгами на заправку. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 300 тыщ без кап.ремонта для шнивы-не предел. Пробеги по 50 и более тыщ в год-тоже. 300 тыщ неслабо. При том что мотор слабоват для такой массы. Неужели правда выхаживают? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 (изменено) Да. Основная масса выходила далеко за 100. Около 200. Это продали с пробегом 300 тыщ. И она еще дальше ездила))) А калина с пробегом 250 тыщ тоже ездит))) Так что дело не в производителе, а в том, жалеть денег на хорошие масла и обслугу, или нет))) В итоге это окупается. Калина тоже кстати по минимуму денег просит. За весь пробег попросила замены подвески,сцепы 2 раза и бензонасоса. Все... У шнив слабое место- 5 передача. Если водила любит топить больше 110- то это постоянно будет вылазить. Если нет- то ходят коробки по сотне спокойно. Ну потом какие-то перебираются, а какие-то нет. Ходят и дальше. Но переборка по минимуму. В целом шнива довольно удачная машина. Не сильно ломкая, при этом относительно недорогая для проходимца. Ну и более универсальная, чем УАЗ. Среди всего автопарка шнив, ни одна на капремонт не попадала. А это примерно 20 машин. Судите сами...это реальная картина, а не страшилки из интернета. Режим эксплуатации-вплоть до круглосуточного, круглогодично в любую погоду и по любым дорогам. Мороз, жара, снег, дождь...Был только один случай, когда на галстуке притащили-водила ее утопил)))и то воды было по стекла. Но все продули, заменили один датчик-и машина ездит и дальше. Года 3 уж. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 А как же передние ступицы, шаровые, крестовины, карданы? Успокоители разве не обрывает? Гидрокомпенсаторы? Заслонки на печках? Чего там еще вспомнить... Мне Шнива казалась достаточно ломучей, одни крестовины достанут. Масса возросла, а практически все от простой нивы осталось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 300 тыщ без кап.ремонта для шнивы-не предел. На работе служебная Шнива. пять лет, пробег 180000 км. Обслуживается на СТО. Капиталить-то ее не капиталии, а вот поменяли очень много чего за эти пять лет. Стартер, модуль зажигания, всю подвеску пару раз, включая реактивные тяги, кардан, бензонасос, сцепление, сальники коленвала. О нескольких датчиках и всякой мелочевке промолчу. Цокотят гидрокомпенсаторы. Упала мощность движка. Начала гнить (низ дверей и передних крыльев, пороги, задняя дверь вокруг стекла). На СТО говорят, что машина еще удачная попалась. На других Шнивах компании (а их 15 шт)проблем и по-более, включая замены двигателя и коробки. Так что 300000 км, это весьма удачная машинка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 (изменено) Я это не считаю проблемами))) За 300 тыщ в любой машине подвеску придется не раз перетряхнуть. А крестовины должны доставать при регулярной шприцовке? ТТТ, но у меня у самого третья нива, и я ни разу не менял ни подшипники, ни крестовины... А насчет гниючести-у нас регионы разные))) У нас скорее движок заклинит, чем машина за 5 лет сгниет. Плюс их все обрабатывают дополнительно при покупке. Ну и если б она одна такая была...а их ведь много))) Там может что-то меняют копеечное...но это по цене настолько мизер, что не стоит внимания. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Ну не знаю, по моему крестовины кончаются раньше, чем в них смазка вырабатывается. И шприцевать их неудобно. Надо или кардан снимать, или удлинитель приспосабливать. Да еще и не все крестовины тавотницы имеют, и не всегда смазка равномерно во все стакнчики идет. И ладно там передние роликовые ступечные пошипники, хоть и слабнут постоянно, но вроде ходят. А задние неужели 300 пройдут? И как то странно получается, если до 300 тыщ доходит только поршневая и вал, то машина надежная. Не, по моему Вы уж слишком оптимистично настроны ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Да нормально там шприцевать...спец.насадка-и нет проблем. Видимо, у вас "волги" никогда не было))) Там потом учишься шприцевать, не снимая белой рубашки))) А что должно сдохнуть, чтоб считать машину ненадежной?))) Импортные аналоги стоят в разы дороже, и их обслуга соответственно тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Волги не было, УАЗ был :) Ну за 300 много чего сдохнуть может, вопрос в том сколько раз сдохнет. Мосты раздатка коробка должны выжить :) А ведь там еще и помпа быстро дохнет, а менять ее все проклянешь. Цепь ГРМ однорядная. Компенсаторы многие владельцы вообще выкидывают. Ну короче ладно, что я тут машину хаю. Раз не ломаются, пусть и дальше не ломаются. Может это первые такими были, а теперь нормальные пошли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 1) для проходимца крестовины это раксходники. 2) разница по массе между шнивкой и 2121 всего 200 кг. 3) а вот разница по моще +42 в пользу Шнивки. 4)просвет +20 мм в пользу 2121, но лечится установкой 215\70\15 бориса фёдрыча без лифта. 5)минус общий. Промежуточный кардан между коробкой и раздаткой. Вобщем Шнивка для своих целей вполне так ничего. Я бы взял не раздумывая если бы туда впихнули приличный дизелёк. Кстати. Шнивка всего то на 15 см и длиннее чем 2121. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 200 кг немало. 4 мешка груза. Ну где то даже на пользу проходимости пойдет, а где то и нет. А по моще почему 42? Крутящий момент? Так он наверное и сдвинут к высоким оборотам? У Нивы свесы короче, база вроде короче, она уже. Ходы подвески наверное больше, у нее только две продольные тяги на заднем мосту у Шнивы четыре. Колеса с завода на 16 идут. Ну так конечно примерно равны, но у 2121 проходимость чуть лучше :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 А как же передние ступицы, шаровые, крестовины, карданы? ... Гидрокомпенсаторы? Ступицы на родных 205-тых колёсах живут долго, если ставить большие 225-235, то да, лечится заменой на необслуживаемые ивековские. Если машин городская есть смысл поменять крестовины на шрусы, я имею ввиду карданы в сборе. Болты вместо гидриков, натяжитель пилот и ещё много чего есть. Правда если машина для бездорог, тогда крестовины предпочтительней шрусов будут, хотя ттт у меня пока всё нормально, пробег пока маленький правда 40 тыков всего, 2/3 бездорога. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 виноват. Не проверил полностью за мощность. 122 силы бало на модификации с движком 1,8. Они сняты с производства. а так все параметры по геометрии машины одинаковые. Соотношение по диагонали 1,55-1,6. А по проходимости равные они. совершенно. Ну при условии родной внедорожке на 2121 и кардиана на шнивке. средний бездор Вполне нормально. но точно лучше чем у козла на стандартных голошах. Лучше тока у Зюзю с флтки. но там просвет 345 мм, 06 двигло и 15 резина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Резина в размере 205/70/15 мала для Нивы, по моему мнению. Я на Кордиках в этом размере постоянно на переднюю балку садился, под балкой было 22 см. Из колеи на них просто нереально выпрыгнуть, вобщем я их продаю и буду ставить резину УАЗовского размера. Кстати капремонт двигателя не самая затратная часть в эксплуатации Нивы, она по мелочи, на расходниках, подшипниках, сальниках, ШРУСах,работе по замене и прочее съест в несколько раз больше чем двигатель стоит. (карбюраторный стоит примерно 40тыс, инжектор по-моему 75-80тыс). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Резина в размере 205/70/15 мала для Нивы, по моему мнению. Я на Кордиках в этом размере постоянно на переднюю балку садился, под балкой было 22 см. Из колеи на них просто нереально выпрыгнуть, вобщем я их продаю и буду ставить резину УАЗовского размера. Кстати капремонт двигателя не самая затратная часть в эксплуатации Нивы, она по мелочи, на расходниках, подшипниках, сальниках, ШРУСах,работе по замене и прочее съест в несколько раз больше чем двигатель стоит. (карбюраторный стоит примерно 40тыс, инжектор по-моему 75-80тыс). максимум без проблем ходовки борис фёдрый айтишный 215\70\15 всё остальное это большии нагрузки. Кстати, уазовский размер это как? Если 205\90\15 то она даже в 2121 без подрезки арок не идёт. А вот редуктор заднего моста становится расходником. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Кстати, уазовский размер это как? Если 205\90\15 то она даже в 2121 без подрезки арок не идёт. А вот редуктор заднего моста становится расходником. Согласен на сто процентов! Установка колёс большей размерности кроме штатного ну и 215 ещё предусматривает замену штатных деталей, в первую очередь ГП иначе и вправду РЗМ расходник как и ступичные подши. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Ну да, или 225/85/15, расходник так расходник :drinks: Зато хоть в лес можно сунуться:))) У меня сейчас стоят зимние 235/75/15, буду пилить передние арки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Лифтоваться имхо нада, не дорого и не долго по времени, если чё надо могу подсказать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Я лифтанулся уже. Перед - пружины от Шевинивы нерезанные, аммы Шнива, проставка под верхнюю шаровую. Зад - пружины от пикапа, проставка над пружиной, аммы от УАЗа, регулируемая тяга панара. Сразу после лифта поменял передние привода в сборе, трещали неимоверно, один походу развалился, так как у него был рваный пыльник. Резина трет спереди за нижний краешек крыла. Короче ступил я на скользкий и нелегкий путь шлепоходостроения :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 Барнаул сейчас лепит богера на 31 дюйм Ну не стоит убивать подвеску дешовой ярославской хренью. 31 дюйм это предел для Нивы. И это даже не оспаривается. Да и на 31 голошах долго ходовка не живёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 6 ноября, 2012 Share Опубликовано: 6 ноября, 2012 А чем плоха дешевая ярославская хрень? Сильно тяжелее боггеров? Просто у них цены вообще несопоставимы.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 7 ноября, 2012 Share Опубликовано: 7 ноября, 2012 (изменено) А я на стандартных колесах ваще езжу))) с 94 года))) Садился за всю историю раза 2-3 максимум. И то на пузо. Голову-то никто не отменял, даже если у тебя полный привод))) Сначала смотрим, потом лезем. У нас ведь авто не для соревнований, а для того чтоб доехать, не надевая сапог))) Для соревнований-там все понятно. Там от машины одно название останется. А нам ведь лишний ремонт не нужен... Кстати стандартные аморты заменил только недавно на 2131, и то передок бы ходил еще. Пробег на них - 90 тыщ. Для нивы это очень хороший показатель. На шнивах, о которых писал выше, ходят не меньше. Поставил газмяс каябу. Стало чуток пожестче, но исчезла валкость. Просто допустим крестовины и прочее- для внедорожника это расходники. Причем, не только для шнив. А и для той же тойоты. Только ценник там совсем иной... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 7 ноября, 2012 Share Опубликовано: 7 ноября, 2012 По ходу нужно тему отдельную про внедорожники открывать -много интересного можно узнать у любителей 4х4!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 7 ноября, 2012 Share Опубликовано: 7 ноября, 2012 Заказал Шниву месяц назад. За эти деньги можно солярис купить, но хочется ППП. Нива крокодил была, воспоминаний о ней масса, в основном хорошие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 9 ноября, 2012 Share Опубликовано: 9 ноября, 2012 По ходу нужно тему отдельную про внедорожники открывать -много интересного можно узнать у любителей 4х4!! Ога, пора :lol: Вырезка из тырнета, :laugh: , есть "до" и "после", но для меня именно это очень актуально, потому что бывает каждую зиму :) - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии. - 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык на природу <пока всё совсем не замёрзло>. - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придется искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод. - 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас