Jump to content

Тесты бензина в Москве


Recommended Posts

эксперимент по очистке нагара и раскоксовки поршней (если я правильно понял) бензином более высокого октанового числа. Проведёт - отпишется

 

если бы раскоксовка проводилась так легко, так и лили бы авиационный бензин все, а не керосин заливали или чего там льют для этого дела ИМХО

Ну вот и узнаем. Чего заранее-то предвосхищать результат? :D

Link to post
Share on other sites
 

Да не будет никакой раскоксовки, чего гадать, ее куда более сильные растворители часто не могут сделать, при этом заливают непосредственно в свечные колодцы на несколько часов или добавляют в масло и гоняют. А тут то, что просто бензин с чуть большим октановым числом, который то даже на кольца то толком не попадет. Топливную систему еще как-то можно представить, что мог бы очистить, да и то чисто теоретически, т.к. бензин как-то не очень все это растворяет, надо то, что растворяет лаковые отложения, но и так, чтобы резиновые уплотнения не разъело. Результат эксперимента заранее известен, а вот матизовскому мотору 98 точно не прописан.

Link to post
Share on other sites

Ребята уже совсем запутались. Я не говорил что 98-м бензином буду отмывать двигатель. Раскоксовка сделана + двойная порция Винса. Хочу поездить на 98-м. Та как езда на 95-м и замена масла в 5 тыщ дало кокс. Что-то на вроде эксперимента.

Думаю инвалидный двигатель не развалится.

Link to post
Share on other sites

На каком пробеге закоксовалось и на какой заправке заправляетесь? Судя по Нику Вы в Ховрино живете? А то, может, на одной заправке и бензин заливаем )))

Link to post
Share on other sites

Митрич привет Лукойл 95 Экто. На МКАД Бусиново. Теперь соскочил на Газпромнефть.

Link to post
Share on other sites

Вродь ГПН москвичи здесь не жаловали.

Link to post
Share on other sites

Лет 5 назад "За рулём" проводили исследование бензина по всей трассе М7(ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ), проверили много заправок на качество и ОЧ ,даже тогда на всех заправках в принципе бенз был более менее качественный но, 5 заправок выделили как самые лучшие,по пути на работу 3 из них как раз мне попадаются и заезжаю на них уже много лет,ни разу не попадал на палево,заправки ЛУКОЙЛ(не франчайз а реальный лукойл), БТК,Татнефть,бенз качественный и наливают точно ,без перелива и недолива,можно смело заправлять матиз.

Link to post
Share on other sites

Неоднократно слышал о пользе периодической, но непродолжительной езды на высоких оборотах - типа выгорит лишнее:-)

Сам сие не применяю, хотя может и полезно....

Link to post
Share on other sites

Неоднократно слышал о пользе периодической, но непродолжительной езды на высоких оборотах - типа выгорит лишнее:-)

Сам сие не применяю, хотя может и полезно....

Есть такое ,сам практикую ,иногда "ноздри" моте прочистить тоже не плохо, но не долго и в меру, :ok: без фанатизма ,ИМХО!!! :rtfm:
Link to post
Share on other sites

Митрич привет Лукойл 95 Экто. На МКАД Бусиново. Теперь соскочил на Газпромнефть.

 

Ага, понятно, а я не ленюсь на угол Дмитровского шоссе с 800 лет Москвы кататься на Бритиш Петролеум уже лет 6 как.. ;) А у газпромовских заправки автоматические, я их боюсь, чего там куда пихать ХЗ :lol:

Link to post
Share on other sites

Ага, понятно, а я не ленюсь на угол Дмитровского шоссе с 800 лет Москвы кататься на Бритиш Петролеум уже лет 6 как.. ;) А у газпромовских заправки автоматические, я их боюсь, чего там куда пихать ХЗ :lol:

 

А ты далеко живёшь? Давай поллитру бензина купим или лучше литр заправимся? У меня сало есть белорусское, отличное...

post-49050-0-33482000-1510329454_thumb.jpg

Edited by hovrino-sao
Link to post
Share on other sites

Ага, понятно, а я не ленюсь на угол Дмитровско800 лет

 

 

 

А у газпромовских заправки автоматические, я их боюсь, чего там куда пихать ХЗ :lol:

Я исключительно на автоматической заправляюсь! Дешевле и быстрее. Там всё просто! Вставляешь пистолет, идёшь к автомату вставляешь карту или купюры, выбираешь номер своей колонки и идёшь к машине. Когда залив закончился возвращаешь пистолет на место, закрываешь бак и в автомате забираешь чек.

Link to post
Share on other sites

Степанна.. вот есть привычка (ну что ты поделаешь :oops: ) лить всегда "под пробку", а на автозаправке с этим сложно. Помню, если деньги остались, ну не лезет больше, то вроде как тебе "ваучер" какой-то на сдачу вылезает из автомата заправочного. В следующий раз его нужно к сканеру приложить и т.п Ну или, как вариант, ездить всегда НЕДОзаправленным :ws:

Link to post
Share on other sites

Я исключительно на автоматической заправляюсь! Дешевле и быстрее. Там всё просто! Вставляешь пистолет, идёшь к автомату вставляешь карту или купюры, выбираешь номер своей колонки и идёшь к машине. Когда залив закончился возвращаешь пистолет на место, закрываешь бак и в автомате забираешь чек.

 

Вот правильно. Я также. За то нету чурок попрошаек заправщиков. Нету недовольных тёток кассиров. Раз заехал на обычную ГПН, стоит очередь, работает одна касса а тётка какому-то хмырю засовывает огромную сосиску между булок и поливает кетчупом. Делает старательно. Очередь возмущается давайте отпускать бензин, тётка возмутилась, чуть сосиску не выронила, а хмырь затоптал ножками и сказал что он очень хочет есть. Цирк.

Link to post
Share on other sites

Степанна.. вот есть привычка (ну что ты поделаешь :oops: ) лить всегда "под пробку", а на автозаправке с этим сложно. Помню, если деньги остались, ну не лезет больше, то вроде как тебе "ваучер" какой-то на сдачу вылезает из автомата заправочного. В следующий раз его нужно к сканеру приложить и т.п Ну или, как вариант, ездить всегда НЕДОзаправленным :ws:

Я всегда заправляюсь на одной риске показометра и посему знаю сколько надо залить.

 

Вот правильно. Я также. За то нету чурок попрошаек заправщиков. Нету недовольных тёток кассиров. Раз заехал на обычную ГПН, стоит очередь, работает одна касса а тётка какому-то хмырю засовывает огромную сосиску между булок и поливает кетчупом. Делает старательно. Очередь возмущается давайте отпускать бензин, тётка возмутилась, чуть сосиску не выронила, а хмырь затоптал ножками и сказал что он очень хочет есть. Цирк.

У нас на заправках по 2 тётки: одна деньги получает, вторая кормит.

Link to post
Share on other sites

Я всегда заправляюсь на одной риске показометра и посему знаю сколько надо залить.

 

 

У нас на заправках по 2 тётки: одна деньги получает, вторая кормит.

 

А у нас сосиски ещё делают, чай и кофе варят. Приедет какой нибудь петух, ставит машину на заправку и идет пить кофе, потом ещё хочет сожрать что-нибудь. Петух после заправки не выйдет не отгонит машину и не пойдёт есть. Он будет сидеть на заправке, когда это поймут, заправщики за ним поставят "конус", а люди будут щемиться на другие колонки. Я раз одного петуха так погонял в лисьей шубке и обтягивающих джинсах, реальный петушок. Говорю идти отгони машину и жри сиди. Психанул, выкинул кофе и уехал. Не дал я гею кофе попить...

Link to post
Share on other sites

Как бывший командир автороты ВВС, могу вставить свои 5 копеек по данному вопросу. Любой бензин самый качественный можно изговнять при транспортировке и хранении. 1 Практически весь бензин с завода жд транспортом доставляется на оптовые базы. На них во первых существуют сроки хранения которые могут не соблюдаться. И емкости должны проходить периодическую зачистку о которых вам потребителям не докладывают.И ваше представление о том что брендовая заправка продает бензин какого-то определенного завода или базы ошибочно.2 Транспортировка - да ТЗ сейчас современные, но по нормативам после слива топлива ТЗ должно оставаться пустым не более 40 минут, если больше то ТЗ должно зачищаться. Что я больше чем уверен не производится.3 Емкости для хранения топлива на заправках используют старые жд цистерны в которых коррозия и которые практически никогда не чистятся. У нас нормативы на бензин улучшаются а вот все остальные о транспортировки и хранении не соответствуют даже советским

Link to post
Share on other sites

вот инженеры-то дураки, целые стенды и лаборатории строят для определения октанового числа, а можно, оказывается, приборчик за пять тыщ купить и он всё покажет.

Link to post
Share on other sites

вот инженеры-то дураки, целые стенды и лаборатории строят для определения октанового числа, а можно, оказывается, приборчик за пять тыщ купить и он всё покажет.

Да ладно, отличный прибор. Посмотрите его презентацию у них на сайте или на Ютубе.

Особенно меня порадовала фраза: "Возможна калибровка прибора под конкретный регион". Т.е. В Москве нужна одна калибровка, а в Тамбове, возможно, уже другая. :shock:

Короче, очередной чудо-прибор.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...