Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
hovrino-sao

Тесты бензина в Москве

Recommended Posts

Может кто-то не видел, предлагаю посмотреть парочку роликов теста бензина в Москве.

 

Все видео тут: https://www.youtube.com/user/garnachuk/videos

 

92 бензин

https://youtu.be/EbOdkMK5hUA

 

95 бензин

https://youtu.be/BD_0bpKKpOU

 

Ещё 95

 

И ещё там много видео воспользуйтесь первой ссылкой. Я теперь думаю вообще эта фишка в Матизе нужна коль такое говно льют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

фишку просто надо ставить на 80-ый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео блоги/обзоры не смотрю принципиально - жалко времени, нормальный текст с фото гораздо удобнее... так что по содержимому роликов ничего сказать не могу...

Относительно качества бензина - проблема в целом существует и к сожалению не вчера появилась, но для себя решил просто: в Москве BP или Shell - в качестве их бензина вполне уверен, многолетняя практика использования это вполне подтверждает...

P.S.

Была со мной смешная история - по дороге в Мурманск, после посещения нескольких "местных" заправок на трассе перестал корректно работать датчик уровня топлива в баке... поскольку жалоб на его ранний отказ на форуме довольно много, разбираться не стал, решил вернусь - поменяю. На обратной дороге, после второй заправки на BP датчик ожил и с тех пор уже несколько лет работает без нареканий. :crazy:

Edited by msworkalexey

Share this post


Link to post
Share on other sites

но для себя решил просто: в Москве BP или Shell - в качестве их бензина вполне уверен, многолетняя практика использования это вполне подтверждает...

 

+ мульён!! Как-то ещё на Жигулях залился 95-м на Газпромовской. Мама дорогая.. еле уехал от них, так колбасило движок. Стал заправляться на ВР - прекрасный бензин. Уже на Матизе разок заправился на ТатНефтегаз - двигатель стал работать с явными "дизельными нотками" :shock: С тех пор ни-ни, заливаюсь исключительно на ВР, хотя иногда и лениво бывает ехать, но здоровье Матизетки (и мои нервы) дороже :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
опровержения всех опровержений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас хочу в этот дерьмо автомобиль залить 98. Что интересно получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудьте https://www.drive2.ru/l/8355601/

 

Кот привет. Это дерьмо стоит с самого рождения машины (фишка). Макс ставил. Также и чиповал её. Данная фишка по словам Макса даёт небольшое различие в градусах зажигания, около 3-х. Насколько я помню. У меня даже эта фишка выведена на приборную панель - вкл/выкл. Разницы вообще нет никакой. А 98-й я попробую бак откатать, если что кап ремонт этой вонючей инвалидки стоит 15000 руб. Проэксперементируем... С Максом тут недавно делали раскоксовку, и я потом еще банку Винса пролил. Хотя на этом инвалидном дерьме масло меняется 5000 км., откуда кокс? Дерьмо инвалидное. Вообщем буду укатывать по полной. Отпишусь что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем буду укатывать по полной. Отпишусь что к чему.

Ждём. Это будет на самом деле интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу, что если залить дешманского 98 с левой заправки, то результат будет предсказуем... :angry: :glare: Если выкатать до лампочки и залить полный бак Shell V-Power Racing, то:

1. При подсчете затрат :shock: :cry: Жаба задушит еще до получения результата... :P

2. Если двигатель перед этим много лет кормили самым дешманским 92, то качественное топливо может отмыть многолетние отложения, после чего они соберутся где-нибудь в узком месте и результат может быть действительно любопытным... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Если двигатель перед этим много лет кормили самым дешманским 92, то качественное топливо может отмыть многолетние отложения, после чего они соберутся где-нибудь в узком месте и результат может быть действительно любопытным... :crazy:

Х.З. Мне кажется, что бензин ничего в цилиндрах отмыть не может - он и так растворитель, и туда доходит только в воспламенённом виде. Единственно может промыть форсунки в топливной системе, и то не факт. А кокс промывается раскоксовкой, что Вы уже проделали, ну и частой сменой масла, что Вы тоже делали. Но тот факт, что детонация 98 бензина будет жёстче - возможно что-нибудь и раскоксует - пробовать надо. Я же говорю - интересно будет :)

Edited by cot2711

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливная система не из одних форсунок состоит и современные высокооктановые бензины содержат кучу различных присадок, зачастую и "якобы моющих"... так что варианты возможны вполне интересные, грубо говоря, от "отмыло в баке, забило форсунки" или "отмыло в цилиндре..." до "Дерьмо инвалидное поехало как настоящий автомобиль"... :crazy:

Я же говорю - интересно будет :)

:ilove:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тот факт, что детонация 98 бензина будет жёстче -

Случаем не ошиблись?! Выше октановое-лучше детонационная стойкость бензина. 98-й заливал, детонации совсем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что-то там отмоет, что способно забить форсунки, то скорее забьет фильтр. А вообще не думаю, чтобы бензин отмыл что-то, вот очиститель инжекторов или растворитель типа сольвента да может. Но чтобы натворить бед, там реально должна быть беда в бензопроводе.

 

Детонация возникает, как правило, когда наоборот октановое число ниже. Кстати, тут вопрос, в принципе Матиз рассчитан под работу с 80-ым бензином, понятно, что в этом случае там и свечки должны быть с другим зазором (не 1.1, а 0.8), но по идее получается, что наш автомобиль более готов к низкооктановому бензину, чем другие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что-то там отмоет, что способно забить форсунки, то скорее забьет фильтр. А вообще не думаю, чтобы бензин отмыл что-то, вот очиститель инжекторов или растворитель типа сольвента да может. Но чтобы натворить бед, там реально должна быть беда в бензопроводе.

 

Детонация возникает, как правило, когда наоборот октановое число ниже. Кстати, тут вопрос, в принципе Матиз рассчитан под работу с 80-ым бензином, понятно, что в этом случае там и свечки должны быть с другим зазором (не 1.1, а 0.8), но по идее получается, что наш автомобиль более готов к низкооктановому бензину, чем другие?

В Узбекистане вообще нет 92 го бенза ,а матизов больше чем у нас в разы и ни чего, по 400 тыс км те же 0,8 выхаживают в такси ,мотор матиза крайне неприхотлив к качеству топлива ибо простой до безобразия, без модного VVT и иже с ним ,так что только свечи страдают ,в том же Узбекистане свечи говорят дефицит,хотя кто то писал что ЭБУ там тоже чуть другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю про Узбекистан, поэтому и написал, но мы то фишку не выставляем на 80-ый и свечки у нас с зазором 1.1, а у них все настроено под 80 с завода, а на наш рынок поступали заточенные под 92. Поэтому есть небольшие сомнения, но все равно думаю, что матизовский мотор крайне неприхотлив и в случае чего и 85 проглотит на ура, без катаклизмов каких-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем не ошиблись?! Выше октановое-лучше детонационная стойкость бензина. 98-й заливал, детонации совсем не было.

Может быть мы разные понятия имеем ввиду. Я под более сильной детонацией имел ввиду силу взрыва бензиновой смеси в цилиндрах двигателя. Может быть ошибся в точности определения. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пострадавший от левого бензина в начале своей матизной биографии докладываю.

1. 98 хороший реально "лечит" от плохого бензина, но а) не радикально и б) долго на нем ездить не рекомендуют, как я понял.

2. Многие годы катаюсь в московском регионе только (за редкими исключениями) на 95 Экто Лукойл. Проблем нет, ТТТ. Сейчас в Р3 лью его же.

3. В карельских вояжах, там где не было Лукойла заливал последние годы 95-й от ТНК - тоже неплохо. В московском регионе тоже пару раз заливал 95-й ТНК - без проблем.

От добра добра не ищут - больше ничего и не лью....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть мы разные понятия имеем ввиду. Я под более сильной детонацией имел ввиду силу взрыва бензиновой смеси в цилиндрах двигателя. Может быть ошибся в точности определения. :)

Не помню уж точно, различия в горении, разных сортов бензина, но вроде как 92-й быстрей сгорает и точно помню детонация- это зло для движка-неправильное горение, распространение ударной волны в процессе воспламенения увеличивается в разы и становится хаотичным, отсюда прогары, разрушения ЦПГ и т.д.

Р.S. Всё, теперь я понял, что Вы имели ввиду под детонацией.

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр М260,вот полностью с вами согласен, заправляю матиз только на проверенных заправках,ни разу не попадал на плохой бензин,лет 5 ездил на 95м но вот в последнее время езжу на 92м, в принципе всё устраивает, ни какой детонации,машина едет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пострадавший от левого бензина в начале своей матизной биографии докладываю.

1. 98 хороший реально "лечит" от плохого бензина, но а) не радикально и б) долго на нем ездить не рекомендуют, как я понял.

А с чем связаны рекомендации долго не ездить на 98-м, если автозаводом не запрещено, с прогарами, нагарами? Присадки ведь в бензин добавляют в последние годы, ни те, что в начале двухтысячных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я под более сильной детонацией имел ввиду силу взрыва бензиновой смеси в цилиндрах двигателя.
Бензовоздушная смесь в цилиндре все-таки не взрывается, а горит. (всё написаное дальше моё ИМХО) ОЧ бензина как раз и характеризует его стойкость противостоять этому взрыву: при прочих равных условиях там где 100 еще продолжает гореть, 92 уже взорвется. Поэтому лить 92 в двигатели с высокой степенью сжатия не рекомендуется: часто детонировать будет. Из этого также следует что бензин с высоким ОЧ горит медленнее и в двигателе с низкй СЖ он будет просто договать в выхлопной трубе. Так что лить надо то, на что двиг рассчитан, а остальное - только в аварийном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что лить надо то, на что двиг рассчитан, а остальное - только в аварийном случае.

Не буду спорить про нюансы сгорания различных видов бензина в камере сгорания. В данном случае как раз "аварийный режим", то есть человек хочет повести эксперимент по очистке нагара и раскоксовки поршней (если я правильно понял) бензином более высокого октанового числа. Проведёт - отпишется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эксперимент по очистке нагара и раскоксовки поршней (если я правильно понял) бензином более высокого октанового числа. Проведёт - отпишется

 

если бы раскоксовка проводилась так легко, так и лили бы авиационный бензин все, а не керосин заливали или чего там льют для этого дела ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников