Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Менять матюка или не менять, вот в чем вопрос..


Рекомендуемые сообщения

А если взять новый Р2 и поставить на него АКПП от матиза

Равон Р2!? Так он это, с АКПП вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ИМХО: или взять новый матиз, сделать ему хороший антикор, или брать то, о чём мечтается, пусть даже и в кредит.

ЗЫ: Именно так я и сделала, в смысле антикора.

 

Сомнений, что брать, у меня никогда не было. А поскольку машина до сих пор не имеет ни капельки ржавчины, то буду вкладываться в то, что имею. Вплоть до установки кондея. (Ох, как меня тут некоторые задолбали его отсутствием - тут назло уже поставить захотелось.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tata Nano ни кто еще на замену не хапнул!? :crazy: Сейчас по "пятнице" в "орел и решка" показывали - "есть 2 зеркала, руль..." :lol: А по ссылке вообще "люкс" , даже дефлекторы воздушные есть... печку что ль поставили? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетс был у одного знакомого АКПП, денег вложили за 6 лет почти цену Гетса, продали буквально перекрестившись.

Интересная статистика. Но если взять, например, мой матиз(55000км), то запчастями в него вложено 44000 рублей(не считая резины и страховок), работами - 24000р (включая мойки и шиномонтаж), бензином - 93000р, итого 161 тыс.р. за 55 тыс.км. и 5 лет эксплуатации:) сам матиз обошелся 210т. Если не считать бензин я вложил треть матиза за 5 лет.

 

И там они НЕ отвечают нормам Евро 5.

Так что ввезти НЕ получится.

об этом я не подумал:) А наши новые ввезенные отвечают? Как они его довели до Евро 5?

 

А если взять новый Р2 и поставить на него АКПП от матиза, а контроллер АКПП и прошивку ЭБУ двигателя от М200?

С проводкой правда повозиться придется... да и дорого выйдет.

потраливаем?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом я не подумал:) А наши новые ввезенные отвечают? Как они его довели до Евро 5?

Задушили программно движок по выбросам, показали результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равон Р2!? Так он это, с АКПП вроде...

Равон Матиз конечно имел ввиду. А вот посмотрел на сайте www.ravon.ru так там Р2 "младшенький", матиза нет уже. :cry:

 

потраливаем?:)
Ничуть. Подопытный - Моть 14 года, уже есть. Подыскиваем донора на детали салона и немного по моторному отсеку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равон Матиз конечно имел ввиду. А вот посмотрел на сайте www.ravon.ru так там Р2 "младшенький", матиза нет уже. :cry:

Все там есть, смотрите лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо подвески Матиза - в Карелии были грейдеры а-ля стиральная доска. Вибрация была такая, что опасался за целостность самого Матиза.

Казалось, что в таком режиме обязательно что-то должно сломаться.

Ан нет:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена...

Не хочется сейчас в кредит лезть просто..

таки до этого шел разговор в том числе и о б/у, так вот они не сильно отличаются от ваших описанных вариантов.

 

 

Вот вы загнули!!!!Солярис 1,6 трасса,ездил лично почти месяц на нём, расход знаю ибо заправлял сам, не по компьютеру если что, средний(трасса город)6,5 при активной езде, при спокойной 5,8литра ,по трассе-5,2литра легко,шестиступка механика ,машина была не обкатана до конца(12500 км пробег на момент когда её юзал!!) так что 10-12 в городе и 8 по трассе у 1,6 сандеро это совсем не то!!Степвей имеет клиренс как у некоторых кроссоверов-этим и привлекает учитывая то что я грибник ,вот расход не радует только.

Слава, вы не сердчайте, но я тоже сейчас активно использую свой дастер (а он и побольше и потяжелее будет) Так вот на трассе (СПб-В. Новгород - Ст. Русса - Псков) средний расход с включенным кондеем (то жаркие дни то дождь) составил 7.7 л/100 км тоже не по борткомпу (там он казал просто 7), в городе в эко-режиме (там такой включается кнопочкой) получается 9-10 л, в обычном режиме без резких стартов со светофоров 10-12. Пробег около 11 000 км, так что двиг обкатан, обкатывал сам и аккуратно. Да, забыл сказать, это полноприводная версия, и в тот средний по трассе добавлялся еще спецучасток на полном приводе. Так что конечно, может у сандеро и не самый экономичный двиг, но разница не катастрофическая будет. Хотя конечно, еще как ездить.

ЗЫ, полное ИМХО, основанное на собственном опыте постоянной езды.

Изменено пользователем AleZo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleZo,да я и не сержусь если что,просто ездил на солярисе и могу сравнить расход с логаном сандеро ибо у нас их на работе просто много,владельцы как раз расход ругают а не саму машину,машина то удачная получилась но мотор прожорлив как не крути,мотор соляриса технологически более новый по этому и менее прожорлив да и легче солярис .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Рио, солярис, сандеро. Если на то пошло, почему не рассматривается джентра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не крути,мотор соляриса технологически более новый по этому и менее прожорлив

Технологичней-это да! Но есть и минус движка Соляриса по отношению к реношному-это моторесурс-тоже значимый фактор.По этому показателю реношный двигун предпочтительней.

 

Поеду ка я сейчас на равона р 2 вживую гляну) Потом расскажу что за зверь, может даже сфоткать получится...

Ну и как зверь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Рио, солярис, сандеро. Если на то пошло, почему не рассматривается джентра?

Господа, для этого есть форум "Давайте сравним".

Прошу отписываться ПО теме, в противном случае данная тема будет закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологичней-это да! Но есть и минус движка Соляриса по отношению к реношному-это моторесурс-тоже значимый фактор.По этому показателю реношный двигун предпочтительней.

 

 

 

Очень спорное утверждение учитывая что у соляриса вечная цепь в ГРМ , а у сандеро ремень ГРМ. :rtfm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, как оффтоп в данной теме:

 

цепь тоже имеет минусы. Так что она точно не вечна - ибо умеет растягиваться.

 

 

Админы, сорри)

 

А по теме - машин ведь много разных, а уж б/у и подавно. В качестве замены Матизу можно и i10 от Хёндэ глянуть - в продаже бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень спорное утверждение учитывая что у соляриса вечная цепь в ГРМ , а у сандеро ремень ГРМ. :rtfm:

Цепь или ремень ,если в норме, не влияют на моторесурс двигателя, важнее из каких материалов изготовлен мотор. У соляры ЦПГ не особо живучая .// Думаю каким-то боком к этой теме можно отнести это сообщение, всё таки при выборе авто, надо учитывать ресурс.., если нет- админы извините!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте высказываться по теме, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь или ремень ,если в норме, не влияют на моторесурс двигателя, важнее из каких материалов изготовлен мотор. У соляры ЦПГ не особо живучая .// Думаю каким-то боком к этой теме можно отнести это сообщение, всё таки при выборе авто, надо учитывать ресурс.., если нет- админы извините!

С 2011 года сижу на форуме солярис клуб и пробеги у некоторых за 400 тыс км и более и моторы в норме,как раз на оборот люди хвалят мотор ,хоть и собран в Китае но собран качественно,по мотору как раз вопросов нет,по ходовой были но исправили.Флуд конечно нужно прекращать,прошу прощения у модераторов ,просто ответил на вопрос. :cry:

 

По теме думаю все всё высказали уже,моё мнение,продавать не нужно,сделать и ездить дальше,думаю будет много дешевле чем брать кредит на не новую машину да ещё и бу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не доехала... в ирбисе сказали что равон типа есть только у них и на юго-западе, а после работы туда доехать нереально по пробкам с другого конца Москвы..

В общем решила Кэпа сдавать на кузовщину. Подумала в любом случае особо не теряю... Но чувствую надо до Механика доехать будет. Так сказать контрольный подкапотный осмотр... Почему то кажется, что со своим мастером начинаю немного по кругу ходить... Нужен свежий незамыленный взгляд

 

Слава, как оффтоп в данной теме:

 

цепь тоже имеет минусы. Так что она точно не вечна - ибо умеет растягиваться.

 

 

Админы, сорри)

 

А по теме - машин ведь много разных, а уж б/у и подавно. В качестве замены Матизу можно и i10 от Хёндэ глянуть - в продаже бывают.

Смотрела i 20 - гетц в апргрейде, но они уже 5 летние все во ржи по кругу.. а стоит как крыло самолета

 

Да, и спасибо всем за ответы) Кэп думаю будет рад, что ему дают второй шанс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...