Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Зачем тахометр в машине с автоматом


Рекомендуемые сообщения

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

я тут понял, мне тахометр не нужен - у меня есть индикатор переключения передач, показывает когда надо вверх, когда надо вниз переключаться... А вот на Тигуанах даже показывает на какую передачу надо переключаться... у меня такого нет :roll:

точнее нет, тахометр нужен только при заводе машины - чтоб узнать когда обороты спускаются до 1000 и значит можно ехать)

Значит вывод, авто без тахометра и подсказок по переключению передач - это полный неавто, со всем этим - полуавто, а вот с автоматом - полный авто)))))

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Будет вам, джентльмены! Уж, коли сильно приспичило, то пусть себе будет тахометр на здоровье, будь то механика, али автомат, просто как приятная опция!

 

К своему стыду хочу признаться, что тахометром учился пользоваться лишь в период обучения вождению, ибо инструктор уж больно настаивал. С тех пор, при езде на других машинах, тахометр служит мне лишь с целью беглого ознакомления, что обороты мои где-то в пределах 2-4 тык. Чаще вспоминаю о нем на трассе, дабы убедиться, что не больше 4 т., дабы мотор поберечь. А так... чувствую, что мотор вот-вот начнет "поднывать", даже на машине с тахометром, начинаю работать ручкой. Здесь не надо обладать незаурядным музыкальным слухом, даже помимо слуха, ощущаешь насколько тяжело/легко машина идет. А на Матизе с механикой и, разумеется, без тахометра это чувство прекрасно оттачивается, ибо ориентироваться больше не на что. Ну разве, что надо родиться пофигистом и на второй скорости переть под 50 км/час. Видали и таких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это просто приборы такие, несовременные :)

 

ну мы ведь про приборы на нашем родном Матизе говорим, а не про луноход или батискаф какой-нибудь на дистанционном управлении :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точнее нет, тахометр нужен только при заводе машины - чтоб узнать когда обороты спускаются до 1000 и значит можно ехать)
Неправильно это. А как же показометр температуры? Трогаться надо только когда двигатель прогреется до 56,5 градусов по Цельсию. :crazy:

 

Вот по мне, показометр температуры, особенно такой как в наших машинах стоит, - абсолютно ненужный прибор. Лучше действительно иметь двухцветный индикатор с нормальным алгоритмом в ЭБУ двигателя: синий - стоим греемся, погас - можно ехать, красный - приехали. И пофиг когда там термос открывается или карлсон начинает крутиться. (К тому же многие ездят и не догадываются что низкая скорость крлсона у них не работает.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный - приехали.

Лучше зуммер! ;) Хотя если "приехали" , то уже ни че ни надА... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Например, поменяли термостат на каком нибудь ситроене. Сливали антифриз, залили. Завели и думаете а нет ли там большой пробки где, блок люминий. Тут только сканер поможет. Копеечная экономия а цена в итоге на авто не упадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно это. А как же показометр температуры? Трогаться надо только когда двигатель прогреется до 56,5 градусов по Цельсию. :crazy:

:oops: простите, пожалуйста, этих изобретателей экономии в Рено, но на Дастер они пожадничали поставить хоть какой-нибудь индикатор... Кроме красного, когда уже приехали.... Так что ориентруемся на 1000 оборотов, и очень неспеша без резких ускорений) или ждать пока опуститься до рабочих оборотов в районе 800. но это долго и неэффективно в большинстве случаев. Глубокое ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже очень редко и специализировано. больше значение имеет геометрия и мощность двигателя, всякие блокировки и дифференциалы. См. как Академик отжигает на своем Попеле

 

 

Valeratal, я бы даже добавил что на всех авто где нет понижайки, ат выдаст больший крутящий при меньших оборотах и авто будет ехать, на мкпп либо сцепу подпалишь, либо заглохнешь. проверено не на одном авто и не мной одним.

 

А по поводу тахометра скажу так , имхо конечно, если у тебя его никогда не было и ты без него всегда, то нафиг он тебе и нужен, а вот я всю жизнь в авто с тахой и без него ну не могу ( вот сидишь например в пробке, делать нефиг, смотришь , оп вентилятор сработал обороты приподнялись, гидрачем крутнул , тоже, нормально все), вот и поставил , хотя авто жены, ей он тоже пофиг.

Изменено пользователем крестос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, был ли у грузовика ГАЗ-51 тахометр?

Я на нем вождение сдавал в 1969г.:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Лет через 20 обещают вообще роботизацию и исчезновение профессии водитель, как массовой...

Ну, нееет... вот это мы роботам никогда не отдадим, ни через 20-ть, ни через 100 лет! Как заявила одна суровая дама: "удовольствие от вождения, это сродни оргазму! И мужика даже не надо!" )))

 

а на матизе индикатор температуры нормально работает?

у меня ощущение, что если завести двигатель и просто сидеть ждать на холостых, то стрелка так и будет лежать

Нормально работает. Как-то находясь в гостях и уже засобиравшись домой, я завел и стал тыкать в навигатор, отчаянно ища способ добраться. Сидел и тупил при заведенном движке минут 20-ть. Стрелка за это время вышла в свой рабочий диапазон.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, был ли у грузовика ГАЗ-51 тахометр?

Нет, не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...