Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Chery QQ


Гость

Рекомендуемые сообщения

Расход в 12-несерьёзно? стёкла задние -пустяк? Отсутствие напрочь шумки -ерунда? Даблстарт ваще ничево особенного. Диски дрянь, нестоит внимания обращать!

 

Я посматрел бы как вы мотьку бы смогли отремонтировать в деревне.

 

И главное, а кто возьмётся за пачинку гарантийного авто бог знает где? вы как то неподумав историю рассказываете простите.

в пензе как раз при дилере сервис уздэу есть, работает без выходных. к слову - может и кукушку взялись бы узбеки ремонтировать. а китайцев у меня около дома продают в какой-то стрёмной конторе (перестроенный частный дом, а во дворе машины стоят).

расход - у меня на литре началось с "за 10", сейчас в 8.5 укладывается. девятка жрала не меньше, ездила не быстрее. у меня ощущение, что если не гонять, то меньше 7 по городу будет.

диски - у меня литьё :blink:

заднее стекло - далеко не у всех такая проблема, у кого была - большинство по каско поменяли, есть преценденты и по гарантии.

даблстарт - у меня на девятке был - так и не вылечил, хотя особо и не заморачивался - он и не достаёт особо.

что интересно - зимой в морозы с полоборота заводилась. термодатчик проверял. может прошивка такая, там что-то спортивное было залито - хез.

к слову - на фокусах тоже даблстарт частая трабла. дай бог, чтобы он самой серьёзной проблемой был :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 440
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так на многое можно необращать внимание. я как раз про это и пишу. Я просто сказал что обе мыльници одинаковые. а вот при где тут работа двигателя и шумность в машине я невижу. Ну это не Вам. На ходу в Моте более шумно чем было у меня в крузере дизельном без глушителя. Ну а про литьё мы писали уже в другой теме. Непопадали Вы просто в приличные ямки и дай бог непопадать.

 

Те, у кого я покупал, сказали, что по ТО могу обратиться к любому официальному дилеру и гарантия сохранится.

 

Шумным Матиз назвать не могу... меня вполне устраивает... уже несколько раз лопухнулся, когда пытался завести работающий двигатель, считая, что он заглох на светофорах.

 

А на QQ диски что-ли хорошие? Сомневаюсь...

 

А для деревни оба эти авто никак не годятся... всё же это чисто городские машины :oops:

Ну да. Москва ведь деревня большая. А вот как раз на лесных дорогах Мотя себя ведёт наилучшем образом.

 

Я гарантийное авто за 350 км чинил у дилеров.
Во как. И у Спарков не всё так радужно, :blink: тоже гарантийные ремонты случаются. А всё тихушничаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как. И у Спарков не всё так радужно, :blink: тоже гарантийные ремонты случаются. А всё тихушничаете.

Абсолютно не тихушничаю. Целая ветка этой проблеме была:

Не долго радовался...

А после ремонта появилась эта тема:

Гарантийный ремонт Chevrolet Spark от поломки до починки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не тихушничаю.

Вот вот

А расход за 2 мес

на 1,0 Составил в городе без кондиционера до 7,5

на трассе 5-5,7

Смешанный 6-6,5

а Заявлено

Расход топлива (л/100 км) * :

городской цикл 7,2

загородный цикл 4,7

смешанный цикл 5,6

Выброс CO2 (г/км) 139

Уровень выброса EURO IV

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не тихушничаю. Целая ветка этой проблеме была:

Не долго радовался...

А после ремонта появилась эта тема:

Гарантийный ремонт Chevrolet Spark от поломки до починки.

Мм... да... Погулялся и я по ссылочкам... И еще раз убедился, что права народная молва, и что матиз/спарк, 0.8л АТ, если и стоит брать, то только 3-4 или 5-6 машинкой... :-) а в качестве рабочей лошадки в условиях мегаполиса, с пробегом 25-30 т. км в год, она не подходит категорически из-за низкой надёжности трансмиссии ... и не только... :-( Хотя, может быть, и есть любители использовать двор сервис-пункта в качестве бесплатной охраняемой стаянки для своей машинки, но мы не из таких "любителей"... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..в качестве рабочей лошадки в мегаполисе Матиз не подходит категорически...из-за низкой надежности трансмиссии.." (вольный пересказ):-))))

Ага, виноват, повторюсь.

1. Мне по-барабану (в определенных пределах, конечно) цена нужного мне авто, ну скажем до 500 - точно.

2. Целевое назначение, не поверите:-))) - рабочая лошадка в условиях мегаполиса (Москва прокатит?), с пробегом 15-20 тык в год, в том числе - обязательные вояжи еженедельно зимой за город (по любой погоде), в том числе - обязательный летний двухнедельный вояж в Карелию, типа на рыбалку.

В каждом отдельном применении (а)мегаполис, б)зимой за город по любой погоде, в)на рыбалку в Карелию) я могу найти уверенного конкурента своего Матиза Бест.

Но три машины мне не надо, экономически бессмысленно (для меня), например, держать целый год внедорожник для двухнедельной поездки.

Дык вот - покамест Бест для МОЕГО целевого назначения не имеет альтернативы:-)))))

Уж больно сильно влияет более 90% пробега именно по мегаполису...

Вместе мы уже 3,5 года....а тут мне и раскрыли глаза, про "категорически не подходит", про "низкую надежность трансмиссии":-)))))))

 

ЗЫ. Следующая стадия "раскрытия глаз" (предвижу) - это мне будут рассказывать, что более 3 лет Матиз не служит, более 50 тык не ездит...а мы (вместе с Матизом) будем смияЦа:-))) над этими сказками.....

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мм... да... Погулялся и я по ссылочкам... И еще раз убедился, что права народная молва, и что матиз/спарк, 0.8л АТ, если и стоит брать, то только 3-4 или 5-6 машинкой... :-) а в качестве рабочей лошадки в условиях мегаполиса, с пробегом 25-30 т. км в год, она не подходит категорически из-за низкой надёжности трансмиссии ... и не только... :-( Хотя, может быть, и есть любители использовать двор сервис-пункта в качестве бесплатной охраняемой стаянки для своей машинки, но мы не из таких "любителей"... :-)

Машины с данным браком отозваны из продажи.

Думаете, я на Чайна-форуме не найду подобных ссылок и историй?

Вы слишком самоуверены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно признаться, но я не знал что такое "даблстарт"... Решил тут свое незнание не показывать, набрал в Yandex-е.... Кому интересно тоже попробуйте, будете очень удивленны какие марки страдают "даблстарт"-ом...

Успокоился.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины с данным браком отозваны из продажи.

+1.

Единственно, минус дилерам, что не было отзыва машин из эксплуатации для срочного "выправления" данного косяка, который был обнаружен в партии коробок :)... Понятно, что баг пофиксили и вряд ли он опять вылезет, но прецидент был неприятный.

А вообще, многие солидные фирмы практикуют отзыв машин из эксплуатации. В данном случае, думаю, можно списать на начальную неорганизованность процесса после приобретения GM-ом заводов ДЭУ.

Изменено пользователем Женюсик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мм... да... Погулялся и я по ссылочкам... И еще раз убедился, что права народная молва, и что матиз/спарк, 0.8л АТ, если и стоит брать, то только 3-4 или 5-6 машинкой... :-) а в качестве рабочей лошадки в условиях мегаполиса, с пробегом 25-30 т. км в год, она не подходит категорически из-за низкой надёжности трансмиссии ... и не только... :-( Хотя, может быть, и есть любители использовать двор сервис-пункта в качестве бесплатной охраняемой стаянки для своей машинки, но мы не из таких "любителей"... :-)

а ку ку прям эталон надёжности

вот ссылки http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8397

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2339

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3533

а вот про их сервис http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8846

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-1. Нее.." я не "ругаюсь"... :-) Я просто озвучиваю некоторые сомнения... :-) и задаю уточняющие вопросы... :-)

-2. И каков был итоговый пробег? 10-20-40т. км.?

-3. У меня жена столько зимой за месяц только по москве наезжает... :-)

Понимаете, дело то всё в том, что матизов/спарков с АТ, которые без серьёзных проблем с двигателем, транссмиссией и ходовой (про прочие мелочи я просто умалчиваю) пробежали-б 50-80т. км за 2-3 года в уловиях ежедневной эксплуатации внутри МКАД, я, лично я, не только не видел, но даже о таких и не слышал... :-( Увы... А вот QQ-шек, 0.8 с АМТ, с пробегом 40-60т.км в москве полно...

Повторяю: Я не ругаю матиз ВООБЩЕ... И не сравниваю QQ-шку ВООБЩЕ и матизом/спарком ВООБЩЕ... Я сравниваю совершенно конкретную модификацию, QQ 0.8 АМТ, с аналогичными или сходными модификациями матиза/спарка... Причем, сравниваю не ВООБЩЕ, а по совершенно конкретным параметрам (приемистость/маневренность, расход горючего, интенсивность эксплуатации, комфортность, межремонтные пробеги, стоимость эксплуатации, в том числе и в расчете на 1км. пробега, длительность и качество ремонта)... :-) в границах которых и приходится эксплуатировать QQ-шку, 0.8 АМТ, моей жене... :-) И зачем мне рассказы и примеры машинок с МТ, если моя жена на них не ездит и никогда ездить не будет...:-) А также никогда не будет в жару задыхаться в пробках без кондиционера... :-)

-1. Естественно... :-) "каждому своё"... :-)

-2. Т.е. проблема приобретения и эксплуатации второго автомобиля для вас если и возникла/возникает то в сугубо теоретическом плане, на уровне "вот бы мост каменный через озеро построить... Да лавки вдоль него... И что-б купцы в них красным товаром торговали ( (с) Гоголь "Мертвые души", монолог Манилова (цит. по памяти) :-))))

а какой пробег у вашей куку на данный момент ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаете, дело то всё в том, что матизов/спарков с АТ, которые без серьёзных проблем с двигателем, транссмиссией и ходовой (про прочие мелочи я просто умалчиваю) пробежали-б 50-80т. км за 2-3 года в уловиях ежедневной эксплуатации внутри МКАД, я, лично я, не только не видел, но даже о таких и не слышал... :-(
а матизы, у которых проблемы с двигателем, трансмиссией и ходовой, вы видели?

 

я не видел миг-29, летящий со скоростью более 3 км/ч. но из этого не следует, что миг-29 перемещается аки черепаха :)

 

ps: а у всех ли встреченных матизов вы узнавали пробег? :)

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Мужику. Проблема второго авто у меня имеет практический характер:-))), второй водитель очень хочет СВОЕ авто. Задержка реализации по банальной причине - пока (пока!) некуда на этом втором авто ездить чаще раза-двух в неделю, т.е. это будет авто исключительно выходного дня.

Будет езда по выходным колонной:-))), в первом Матизе - я, во втором - Ж:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой пробег у вашей куку на данный момент ?

Чуть более 23т. км за менее чем год эксплуатации... :-) Никаких проблем ни с двигателем, ни с АМТ, ни с подвеской, ни с кондеем, ни с климат-контролем, ничего не стучит, не брянчит, не скрипит... Износ резины - равномерный... Никаких "даблстартов" не отмечено... Расход бензина - 5-6л летом и 6-7 зимой, притом, что климат-контроль включен постоянно... :-) Наиболее частые скоростные режимы эксплуатации: В городе - 0-80, на МКАД - 40-120, за городом (Н-рижское шоссе) - 80-140 ... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF. Мужику. Проблема второго авто у меня имеет практический характер:-))), второй водитель очень хочет СВОЕ авто. Задержка реализации по банальной причине - пока (пока!) некуда на этом втором авто ездить чаще раза-двух в неделю, т.е. это будет авто исключительно выходного дня.

Будет езда по выходным колонной:-))), в первом Матизе - я, во втором - Ж:-)))

 

Так может для таких целей брать не второй Матиз, а чего-нибудь поболее?! Как раз для поездок на отдых...

 

Мужик, c каких это пор на QQ стали климат-контроль ставить?!

Изменено пользователем Женюсик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Ага, чтобы 48 недель в году это "побольше" занимало парковочное место:-)))

ЗЫ. Реально, для моих целей, внедорожные качества сильнее:-))) Матиза действительно нужны мне от силы на некоторые десятки-сотни МЕТРОВ в ряде мест на природе. Все.

Пока мне проще найти другие места, чем для этих метров:-))) иметь внедорожник....

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)) Ну спорить бесполезно, каждый кулик хвалит своё болото!

 

Вчера мне подвернулся случай посидеть в куку,

 

постараюсь закрыть глаза на то, что у меня матиз!

 

1)В салоне, когда я только сел, так уютненько, радуют глаз приборы

2)На вод.сиденье просторно

3)Дизайн современный

 

Внутри честно говоря - очень понравилось, Но!!! Я уже писал о своём отношенни к китаю, как то всё хлипенько...нет не скрипит (пока, наверное,...пробег всего 6000 км), клеем не пахнет, но такое ощущение, что машинка создана для хрупких девушек, где надо так с нежностью, с любовью ко всему относится, мужчина с крупной комплектации смотреться будет глупо - ИМХО )

 

Я сел за руль, расправил плечи, ну расположился так по хозяйски, подёргал ручки, педали, руль, и представил, что еду в плотном потоке, где надо постоянно крутить руль, ускорятся и тормозить, представил, как я буду ехать по дорогам своего родного города, где сейчас живут родители (яма на яме) как то не по себе стало...

На этом бы автомобиле уж ТОЧНО бы не куда не ездил кроме москвы, жалко бы машину было...

 

Да, сейчас куковеды, начнут говорить, - Да вот мы ездили в города К.., А я ездил в город N, где дороги полный ужас...

Что же...возможно это и так, машина ведёт на трассе себя хорошо, динамика хорошая, но я увы не ездил, так что Вам видней...

 

Но моё мнение, машина именно городская, для больших городов, с хорошими дорогами, и всё таки немного ЖЕНСТВЕННАЯ ( Внимание куковеды - без обид, для меня не существует разделение женская и мужская, но представить за рулём, например своего отца, я так и не смог)

 

Далее внешний вид...МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ...да зазоры ровные, но немного нелепый вид, ну надо хоть немного солидности было добавить...ну смотрится как игрушка, как, тот же смарт ( хотя по отзывам машина очень хорошая и надёжная)

 

 

Так что вот так господа, если есть машина, значит, она имеет право на существование, но мой прогноз, в Москве она не будет популярна, всё таки народ по горло сыт китаем....и для того, чтобы сломать стереотипы, нужны годы и годы, что для китайского рынка грозит большими фин.потерями....

 

ИТОГ:

Уважаемые господа куковеды, не надо спорить на сайте матизоведов и доказывать, что кукушка лучше чем матиз, ну НЕ ПЕРЕУБЕДИТЕ вы народ, и вас будут здесь пинать, это тоже самое, что я сейчас приду в клуб куку и доказывать буду,что Матиз лучше чем куку, забросают тапками...)

 

От себя добавлю, куку это действительно машина, и ездит она наверное хорошо и не ломается, но поставь меня сейчас перед выбором, матиз или куку.....

 

не взял бы ни то, ни то, а взял бы деньгами и добавив бы немного купил, что нибудь другое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну второй Матиз-то все равно будет занимать парковочное место, пусть меньшее, но все же...

:) Вот не соглашусь никак...

Опыт дыух машин показывает правильность выбора именно двух маленьких... Просто в выходной можно поехать всем на одной или на другой, в зависимость от настроения и обстоятельств. Если приходится ехать из разных мест или чуть в разное время, то у всех развязаны руки. Ну, а если нужно перевзти много, то два мелких справятся с этим с успехом. А мотаться по городу одному на большой - не есть очень удобно. Посему Александра понимаю на все 100.

По описаниям Мужика, ему как раз повезло в "китайской лотерее". Наиболее отказоопасный период машинка прошла. Все "болячки детства" уже вывалились и дальше нормальная эксплуатация.

Когда смотрели первого "малыша" я смотрел Ку-Кушку в салоне дилера. Естественно краш-тесты тоже видел и на тот момент эти видеосъемки играли решающую роль. Но. В салоне "вычищеный/вылизаный" образец я всеже смотрел. Для владельца СовАвтоПрома, думаю, это будет не страшно, но... Я пробовал раскладывать заднее сиденье. Честно говоря, сложить обратно я его не смог. Во всяком случае, прикладывания адекватные усилия. Конечно, думаю, приложив услиле, типа "ногой" оно бы зафиксировалось, но поломать выставочный экземпляр я побоялся. Естественно, понимаю, что при помощи монтировки и молотка я смог бы подогнать механизмы к нормальному срабатыванию, но это уже немного не то. Потом я уже случайно толкныл ее плечем (просто пропускал кого-то идущего мимо. Как я был удивлен, когда "она" продолжала качаться, как ванька-встанька :)! Теперь повторил эксперимент - качается! Жуть... Все сомнения пропали разом. Воть...

Конечно, более распространенный размер шин, большой плюс Ку-Кушенка...

95-й бензин (бОльшая степень сжатия) - большой минус. Дороже...

У Спарка межсервисный 15тык - тоже существенный плюс перед Матизом. Эксплуатация чуть дешевле получается, но, в принципе, стоимость эксплуатации сближается, поскольку цена сраховки больше из-за большей цены самой машины. Вот расклад.

На ходу Спарк жестче, менее комфортен. Подвеска более "спортивна", но мне это нравится больше. Машинка при этом гораздо более собранна. Жене это нравится меньше. И более мягкие Мотькины сиденья ей нравятся больше. Задний диван Мотьки вообще просто супер. Понимаешь это, когда едешь пассажиром. Есздил на межгороде пассажиром на заднем. Супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Вот не соглашусь никак...

Опыт дыух машин показывает правильность выбора именно двух маленьких... Просто в выходной можно поехать всем на одной или на другой, в зависимость от настроения и обстоятельств. Если приходится ехать из разных мест или чуть в разное время, то у всех развязаны руки. Ну, а если нужно перевзти много, то два мелких справятся с этим с успехом. А мотаться по городу одному на большой - не есть очень удобно. Посему Александра понимаю на все 100.

 

После Матиза специально взял машинку побольше, не скажу, что в ней была большая необходимость, просто было очень интересно и в принципе своим выбором остался доволен, по городу у маленького авто плюс только один - парковка, но для меня это не критично, т.к. приезжаю на работу очень рано, когда свободного места очень много... Невысокий расход топлива уравновешивается плохой динамикой, так что это не плюс... В остальном при езде по городу большое авто почти ничем не отличается от маленького, все остальное - миллиметражи, которые могут привести к печальным последствиям, после того как меня незаметил троллейбус, я перестал пролезать везде, где можно. Т.е., грубо говоря, один и тот же водитель проедет на большом и маленьком автомобиле один маршрут при одинаковых дорожных условиях за одно и тоже время (если речь идет о стандартном движении в часы пик).

Ну и возвращаясь к теме, на дачу и на дальняк, конечно приятнее ездить на автомобиле побольше, и комфортнее, и динамика лучше...

Я кстати не говорил, что нужно менять Матиз на большое авто, а купить что-то побольше в довесок...

Все сказанное ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Вот не соглашусь никак...

... Машинка при этом гораздо более собранна. Жене это нравится меньше. И более мягкие Мотькины сиденья ей нравятся больше. Задний диван Мотьки вообще просто супер. Понимаешь это, когда едешь пассажиром. Есздил на межгороде пассажиром на заднем. Супер!

-1. Странно... Я когда первый раз об этом услышал, несколько раз "толкал", с разрешения владельцев, естественно, несколько QQ-шек... Полтора качка, как и положено при нормальных амортизаторах... :-) Или, это какой-то всплывающий время от времени дефект?

-2. Позвольте с вами не согласиться... :-) На круг - даже и дешевле выходит... (правда проверял/считал на других,более крупных машинках) И еще не маловажным фактором является то, что в москве качество 92-го - уж очень не ровное, а это, при больших пробегах, неминуемо скажется на увеличении износа двигателя...В общем, по моему мнению, сэкономишь копейку на бензине - проиграешь рубль на ремонте двигателя... :-))

Да и машинка на 95-м заметно резвее бегает... :-)

3. А вот это - странно... Двигатели те-же... масло - то-же... А меж-сервисный пробег больше... Непонятно мне это... :-( Вот у QQ-шки в инструкции прямо сказано, что 10т. - это при обычных условиях эксплуатации, а при тяжелых (следует их описание) межсервисный пробег рекомендуется уменьшать ... вплоть до 5т. км. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужик, это твой профиль?

http://chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=v...ile&u=19074

да это его профиль стоит прочитать хотя бы этот пост http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=30...ghlight=#303537 но по его постам типа этого http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=30...ghlight=#301942 следует что он купил QQ 30мая а нам он втирает что купил её менеегода назад

Чуть более 23т. км за менее чем год эксплуатации... :-) Никаких проблем ни с двигателем, ни с АМТ, ни с подвеской, ни с кондеем, ни с климат-контролем, ничего не стучит, не брянчит, не скрипит... Износ резины - равномерный... Никаких "даблстартов" не отмечено... Расход бензина - 5-6л летом и 6-7 зимой, притом, что климат-контроль включен постоянно... :-) Наиболее частые скоростные режимы эксплуатации: В городе - 0-80, на МКАД - 40-120, за городом (Н-рижское шоссе) - 80-140 ... :-)
:oops: так что Мужик вовсе и не мужик а ... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это его профиль стоит прочитать хотя бы этот пост http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=30...ghlight=#303537 но по его постам типа этого http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=30...ghlight=#301942 следует что он купил QQ 30мая а нам он втирает что купил её менеегода назад

:) так что Мужик вовсе и не мужик а 3,14здабол :evil:

:ws: Стоп... стоп... стоп... Ребята, опять Вы начали белье стирать... Если даже и так (см. выше), то это не значит, что человек не должен мнение высказывать. Ну, даже если человек делает теоретические выкладки, от этого всем может быть польза. Просто "фильтруйте базар", не переходя на личности. Плохо это :).

Насчет подвески, амортизаторов и т.п.... Просто речь о нестабильности качества. Если уж выставочный образец не удачным оказался... Увы :-(. А "шатался" он из стороны в сторону, ну, с боку на бок, т.е. :oops:. И шатался доооолго. Толкну, отойду, понаблюдаю, поприкалываюсь... Конечно, ни о какой безопасной езде на такой подвеске говорить не приходится. Еще пример, у нас, в Самарском клубе купили Амулет. Шел в колонне на встречу. Оттормозиться нормально не смог. Похоже, АБС не сработала, да и тормоза сами по себе не ахти... Разбил и себе физиономию всмерть и Ксюху, впереди идущую, повредил серьезно, и даже добил ее во впереди идущий Моть. Ну, точно всех остоятельств не знаю, RomaR у нас на Мотьке пострадал немного. Плохо это... Я тогда ближе к голове колонны шел и меня миновала участь сея.

А межсервисный... Да. к примеру, и моторы там все же немного разные, не говоря уж о сборке ;). К сожалению, Спарк и стоит (повторяюсь) дороже Мотьки. Увы.

Кстати, про динамику. Не скажу, что мне ее в каких-либо ситуациях не хватало. Выше крыши! На реальной дороге больше и не надо. А на драг рейсинге на этой машинке никто и не собирается выступать.

Насчет "притирок" в совсем узкие места - согласен на все 100%. Это бред! Просто там, где малыш проходит с большим запасом, для бОльшего уже "притирка" будет с риском вытекающим. Мозги нужны всем и всегда :).

Изменено пользователем Женюсик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело тут не в нете. Он просто понимает что бить рожу в Мухасранск-Северный ему никто не приедет!!!!!!!! :oops: :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заколебал уже елейный монолог безполого тролля. пришел на матизклуб и первым делом полил матиз грязью, (очень умно, а сам весь в белом) , токует вовсю, хорошо ему если удачный вариант попался, а не сказка все сказанное. Я не хожу на Куку клуб и не поливаю грязью, нравится пусть ездят.

Кста, с чего это тролль взял что QQ дешевле в эксплуатации в двое, факты в студию! Машины одного класса, такого быть не может, если только это не воспаленное воображение.

Изменено пользователем art66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...