Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Опытные владельцы! прошу помощи в выборе


Рекомендуемые сообщения

 

Вот здесь написано русским по белому, что оптику поменяли в 11 году.

А на базаре и на авито и не такое можно найти!

Да и нелогично, наверное, менять что то в машинах в середине года. Именно по таким признакам и можно теперь судить, ИМХО, о реальном годе выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 136
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...

Да и нелогично, наверное, менять что то в машинах в середине года...

Как раз логично - потому что модельный год начинается в июле
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз логично - потому что модельный год начинается в июле

А это распространяется на любые марки авто? Тогда спорить не буду......................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я к тому, что возможно, есть объявления, где фото другой машины, просто не заморачиваются делать свои. Имхо.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это распространяется на любые марки авто? Тогда спорить не буду......................

да, на все. типа пруф :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Дабы не засорять форум решил задать вопрос в уже имеющейся теме. Планируем покупать матиза. Для учёбы. Учитывая стоимость нового, выбор исключительно из б/у стоимостью до 140тыс.руб. места выбора - Москва, Тверь, СПб, Великий Новгород. Опыт общения с автотехникой есть (спасибо советскому автопрому), поэтому представление имеется, что посмотреть при покупке авто. Но интересует также, что в матизе именно смотреть (имею ввиду присущие именно ему болячки). Также из чего посоветуете выбирать, может есть какие различия существенные в поколениях или ещё какие тонкости?

Изменено пользователем Матиз 266
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но интересует также, что в матизе именно смотреть (имею ввиду присущие именно ему болячки). Также из чего посоветует выбирать, может есть какие различия существенные в поколениях или ещё какие тонкости?

 

И вам доброго. :)

Я бы прошёлся по темам в этом же разделе "Вопросы покупки и продажи". Поэтому сноски выкладывать не буду, а тем по вопросу - море. И чем тема ниже сползла, тем больше разжёвана. :)

Удачи в выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Дабы не засорять форум решил задать вопрос в уже имеющейся теме.

Из чего посоветуете выбирать, может есть какие различия существенные в поколениях или ещё какие тонкости?

В принципе постом выше Вам уже отписали.

Матиз, год выпуска от 2008 (евро 3), нет проблем с трамблёром.

Всё остальное - одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с трамблером? И второй вопрос, прошить с евро 2 никак? Больше с вазом опыта, тут проживают как нефиг делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с трамблером? И второй вопрос, прошить с евро 2 никак? Больше с вазом опыта, тут проживают как нефиг делать

Проблема именно в трамблёре, т.е. в его оптических датчиках.

А прошить Евро 3 в Евро 2 никаких проблем.

Бонусом к этому будет программное отключение клапана ЕРГ и второй лямбды.

Прошить можно у клубных механиков или в Москве (Макс-механик)Визит у Максиму (механик) или в Питере - Владимир (Shish)SPB] Чип тюнинг и диагностика.

В профиле у каждого указаны телефоны, созвонитесь, определитесь и будет Вам ЩАСТЬЕ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с трамблером? И второй вопрос, прошить с евро 2 никак? Больше с вазом опыта, тут проживают как нефиг делать.

 

С трамблёром - достают во влажную погоду ВВ-провода и ВВ-катушка в отличие от Е3.

Если на Е2 попадётся трамблёр Мандо - повезёт, если ДАК - со временем вылезут проблемы с внутренностями.

Е3 придётся перепрошивать мозги на Е2 если вЫрезать каталитический нейтрализатор или убирать ЕГР, зато можно проверять ошибки ЕЛМкой.

Е2 можно без прошивки сделать в Евро-0 просто убрав катализатор и заткнув ЕГР , но зато не чипуется.

Когда обратитесь к ребятам в сносках через раз выше (Матиз266), попросите расточить дроссель (или заказать на обмен), не пожалеете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ребята и спецы в матизах, но нахожусь я примерно посередине между Москвой и СПб, далековато в сервис будет. А сразу при покупке и не поймёшь, поездить нужно сперва, помучаться. А то и неинтересно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ребята и спецы в матизах, но нахожусь я примерно посередине между Москвой и СПб, далековато в сервис будет. А сразу при покупке и не поймёшь, поездить нужно сперва, помучаться. А то и неинтересно)))

Люди из Рязани ездят на ТО к Максу, а Вам на перепрошивку приехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди из Рязани ездят на ТО к Максу, а Вам на перепрошивку приехать

Да че там из Рязани,люди с Питрера пару машин на ремонт пригоняли,лично видел на ТО у механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот езжу, ковыряю автошку, а сравнить с не с чем. Может чего где уже и перепортачил, а чему-то другому не уделил внимания. Вроде и дроссель расточен, ЕГР заглушен, вроде и ездит быстро, а бывает что другие 0,8-е меня обгоняют как нечего делать... :roll:

Показать бы какому спецу для профилактики у нас по месту, так опять же, это я и есть... :oops:

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот езжу, ковыряю автошку, а сравнить с не с чем. Может чего где уже и перепортачил, а чему-то другому не уделил внимания. Вроде и дроссель расточен, ЕГР заглушен, вроде и ездит быстро, а бывает что другие 0,8-е меня обгоняют как нечего делать... :roll:

Показать бы какому спецу для профилактики у нас по месту, так опять же, это я и есть... :oops:

:lol:

А куда тебе на ней гонять, с ее узбекской безопасностью? Те же 100 км выжимает и хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показать бы какому спецу для профилактики у нас по месту, так опять же, это я и есть... :oops:

:lol:

Ага. Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда тебе на ней гонять, с ее узбекской безопасностью? Те же 100 км выжимает и хорошо.

А чего там у матиза с "узбекской безопастностью" не так,лично пробовали или так просто слово вставили не подумав? :rtfm: 100 км крейсерская матиза по трассе,едет спокойно. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но интересует также, что в матизе именно смотреть (имею ввиду присущие именно ему болячки).

болячки

1.ржа - 5 лет и дырка от бублика в двери и пороге

самый неприятный момент (это если забить на антикор)

как ни упирайся,матизы нержавыми НЕ БЫВАЮТ... :)

2.генератор штатный ДАК - бомба сюрпризная и неожиданная..бац - и помер в дороге..

3.потеет в дождь,вентиляция салона никудышная (если с кондеем ещё куда ни шло)

4.амортизаторы - телега стоковая,сразу на замену

5.с включённым кондеем машина тупит по динамике

 

А куда тебе на ней гонять, с ее узбекской безопасностью? Те же 100 км выжимает и хорошо.

эта бешенная блоха с 0.8 движком и 3 горшками

140 летит на пустой дороге без особых напрягов

если один в салоне и не гружёный :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болячки

1.ржа - 5 лет и дырка от бублика в двери и пороге

самый неприятный момент (это если забить на антикор)

как ни упирайся,матизы нержавыми НЕ БЫВАЮТ... :)

2.генератор штатный ДАК - бомба сюрпризная и неожиданная..бац - и помер в дороге..

3.потеет в дождь,вентиляция салона никудышная (если с кондеем ещё куда ни шло)

4.амортизаторы - телега стоковая,сразу на замену

5.с включённым кондеем машина тупит по динамике

 

 

эта бешенная блоха с 0.8 движком и 3 горшками

140 летит на пустой дороге без особых напрягов

если один в салоне и не гружёный :ok:

 

Вопросы значится такие:

1) генератор меняется на аналог какой-то более качественный?

2) вентиляция салона лечится? Замена радиатора,термостата, вентилятор более мощный какой?

Аморты и кондей дело понятное

 

140 она летит, но а) дороги не позволяют б) весу в ней при встречной фуре мало, чтобы дорогу держать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы значится такие:

1) генератор меняется на аналог какой-то более качественный?

2) вентиляция салона лечится? Замена радиатора,термостата, вентилятор более мощный какой?

Аморты и кондей дело понятное

 

140 она летит, но а) дороги не позволяют б) весу в ней при встречной фуре мало, чтобы дорогу держать

1) Мандо. Далее курим форум

2) Лечится. Далее, опять же, курим форум.

 

а) есть местами дороги которые позволяют

б) зато аэродинамика нормальная чтобы от фур не шарахаться (аммы кстати здесь тоже свою партию играют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-й год. Ржа есть, увы, сквозных дыр нет. Амортизаторы еще родные, нареканий на них нет, ТТТ.

Сцепление (164 тык) тоже еще родное.

Гена второй, МАНДО:-)

Недавно бензобак заменили, родной начал капать.

В целом, имхо, главный вопрос таки ржа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...