Heracle 0 Опубликовано: 12 января, 2014 Share Опубликовано: 12 января, 2014 А что, проблемы были? Лично у меня не было. Однако тем в интернете с заголовком "залило ЭБУ" предостаточно. Решение проблемы уже давно найдено, однако Автоваз так и не перевернул его, что сняло бы все вопросы. Вместо этого делают дополнительную герметизацию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 12 января, 2014 Share Опубликовано: 12 января, 2014 Да уж, что то мне это историю с мотиными генераторами напомнило, скока лет уже... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 12 января, 2014 Share Опубликовано: 12 января, 2014 Да уж, что то мне это историю с мотиными генераторами напомнило, скока лет уже... Самое интересное, что узбеки наступают на те же грабли по сути, что и автовазовцы. Я бы посоветовал покупающим Жентру сразу его перевернуть вниз разъемом, если это возможно. На Гранте это не сложно, думаю, что и в ней возможно. PS Я пока не делал, т.к. машина на гарантии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 16 января, 2014 Share Опубликовано: 16 января, 2014 Пришел воз с Джентрами АКПП. 6 - ступ. Толком потестить пока невозможно, снег кругом валит, а резина на них не зимняя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 20 января, 2014 Share Опубликовано: 20 января, 2014 Пришел воз с Джентрами АКПП. 6 - ступ. Толком потестить пока невозможно, снег кругом валит, а резина на них не зимняя. И как они на ощупь? :) Говорят качество сборки хромает на обе ноги? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Скорее наоборот - качество вполне, ИМНО. У нас уже есть среди сотрудников желающие ее приобрести - это тоже показатель. Не буду показывать пальцем :-) на машинки, на которых у нас не ездит ни один сотрудник, а тут все наоборот. Был бы в линейке хетч - возможно и я бы чесал репу, но седаны я не люблю категорически :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Не буду показывать пальцем :-) на машинки, на которых у нас не ездит ни один сотрудник Нам бы доходы как в вашем регионе, мы б тоже на них не ездили. ;) И как они на ощупь? :) Говорят качество сборки хромает на обе ноги? Да наверняка, немногим лучше нексии.имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано: 21 января, 2014 Да наверняка, немногим лучше нексии.имхо. Как в анекдоте про карузо - рабинович напел :lol: . Для меня вопрос только в стойкости к коррозии у этой машины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Как в анекдоте про карузо - рабинович напел :lol: . Для меня вопрос только в стойкости к коррозии у этой машины. А что, калина от гранты кардинально качеством отличается, или матиз от той же нексии. Да если и отличаются, то через пару лет к одному знаменателю придут. Думаю так, хотя и хочется ошибиться... А о стойкости к корозии лет через пять узнаем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2014 О коррозии можно и сейчас узнать, если есть скол краски до металла. Вот и будет видно - зацветет али нет к весне. Но гдеб найти машину со сколом краски >_< аль самому ковырнуть где нить :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 22 января, 2014 Share Опубликовано: 22 января, 2014 А что, калина от гранты кардинально качеством отличается, или матиз от той же нексии. Да если и отличаются, то через пару лет к одному знаменателю придут. Думаю так, хотя и хочется ошибиться... А о стойкости к корозии лет через пять узнаем. Гранта и Калина отличаются кардинально толщиной метала. А всё остальное относительно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer8 0 Опубликовано: 22 января, 2014 Share Опубликовано: 22 января, 2014 О коррозии можно и сейчас узнать, если есть скол краски до металла. Вот и будет видно - зацветет али нет к весне. Но гдеб найти машину со сколом краски >_< аль самому ковырнуть где нить :-) ну тест на ларгусе показал, что достаточно пары месяцев и машинко зацвело в месте скола Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damka 0 Опубликовано: 22 января, 2014 Share Опубликовано: 22 января, 2014 Сам проверял? У нас второй год Ларгусу, сколы имеются, не ржавеют(ну если только слой цинка не ободрать). Кстати, белого цвета, давно бы зацвел весь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 22 января, 2014 Share Опубликовано: 22 января, 2014 Тему про Гентру вообще-то... Недавно видел на парковке Гранту с мятой задней левой дверью, в рже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 23 января, 2014 Share Опубликовано: 23 января, 2014 (изменено) Интересно, коррозионная стойкость у джентры такая же как у нексии и матиза? :unsure: На офф. сайте написано "Адаптация к российским условиям". "Штамповка кузовных деталей из специального стального листа с антикоррозионным покрытием". Это значит оцинковка? Может Александр М260 что-то знает по этому поводу? :) Изменено 23 января, 2014 пользователем MALISH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nagant 0 Опубликовано: 23 января, 2014 Share Опубликовано: 23 января, 2014 А вот интересно, окушки оцинковывали!? Про Окушки:Купил в 2003г,антикор в дополнение к заводскому делал сам.Да,грязная работенка и пол светового дня занимает,но стоит того.Плюс,каждую весну ревизия и раз в два года проливка всех скрытых полостей.Подкрылки только раза два снимал для осмотра,под ними даже паутинка обноруживалась-хороший признак.Да,за мелкими сколами краски следил.Антикор машинки мовилем(ну не было тогда интернета)Пробег более 130тыс.Так вот,минувшим летом поспорили со мной на интерес,за язык не тянул.Подъехали к эстакаде,отдал ключи и по своим делам.Часа чере два вернулся-главный спорщик озадачен и молчалив.Коньяк мой! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 23 января, 2014 Share Опубликовано: 23 января, 2014 Интересно, коррозионная стойкость у джентры такая же как у нексии и матиза? :unsure: На офф. сайте написано "Адаптация к российским условиям". "Штамповка кузовных деталей из специального стального листа с антикоррозионным покрытием". Это значит оцинковка? Может Александр М260 что-то знает по этому поводу? :) Если б кузов был оцинкован производитель не стал бы скромно умалчивать. А так фосфатирован-прогрунтован-окрашен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 23 января, 2014 Автор Share Опубликовано: 23 января, 2014 Если б кузов был оцинкован производитель не стал бы скромно умалчивать. А так фосфатирован-прогрунтован-окрашен. Аналогичные мысли приходят. В презентации/рекламе не упустили бы этот момент. Типа 10 лет от сквозной коррозии и т.п. Думаю, поэтому Александр260 обходит пока стороной этот вопрос ;) . Просто не хочется каждый год тщательно антикорить и постоянно следить за сколами. Хоть все и сам это делаю, но затраты времени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer8 0 Опубликовано: 23 января, 2014 Share Опубликовано: 23 января, 2014 Сам проверял? У нас второй год Ларгусу, сколы имеются, не ржавеют(ну если только слой цинка не ободрать). Кстати, белого цвета, давно бы зацвел весь. сам сам ... у тестя зацвела машинка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander L. 0 Опубликовано: 26 января, 2014 Share Опубликовано: 26 января, 2014 (изменено) Я почти 2 месяца назад продал черного матиза и взял черную джентру. Скажу так если брать из конкурентов типа солярисов, поло и рио в той комплектации как джентра в минималке за 399, так выгоды больше 100 тысяч рублей. Двигатель впринципе у всех по мощности и расходу одинаковый, но вот салон все же у Джентры приятнее. Есть свои болезни, но они лечатся на ТО-0. А если почитать об УЗ-Дэу то на там же заводе собирают матизы, нексии, джентры, кобальты, крузы, каптивы и прочее из GM. В сравнении с матизом есть несколько минусов: 1. Габариты при парковке и движении по городу, тут же добавлю что на матизе хотелось крутить движку, просачиваться между рядами (как бы сам матиз просил втопи мне впол, давай по пробуем быстрее), то на джентре уже до 2500-3000 оборотов двигатель крутишь и едешь более спокойно. 2. Седан - в матизе возил плиту 4 комфорочную, культиватор, но тут же и плюс есть, я катаюсь на сноуборде и если бы с товарищем поехали на матизе то не совсем комфортно ему было бы на заднем сиденье за мной ростом 185 на дальнее расстояние ехать. 3. Конструктивный минус обдува лобового стекла (на лачетти так же), оттаивает лобовое стекло воздухом на стекло на 2/3, дальше по мере прогреваемости салона и наверное сюда же, то что двигатель уже евро 5, а не евро 3. Поэтому если на матизе ставил прогрев на 15 минут, то двигатель лучше прогревался и стекло лобовое оттаивало, тут же быстрее прогревается при движении чем за эти 15 минут на прогреве. Изменено 26 января, 2014 пользователем Alexander L. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Share Опубликовано: 14 февраля, 2014 Судя по качеству антикоррозийной обработки кузова, джентра будет гнить также как и нексия... :( Обзор кузова Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarkashev 0 Опубликовано: 14 февраля, 2014 Share Опубликовано: 14 февраля, 2014 На работе коллега перед новым годом купил Джентру. С наступлением холодов начались проблемы с бензонасосом - официалы разводят руками. Иногда ходит пешком) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 18 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано: 18 февраля, 2014 (изменено) На работе коллега перед новым годом купил Джентру. С наступлением холодов начались проблемы с бензонасосом - официалы разводят руками. Иногда ходит пешком) Пусть посмотрит сигналку. Обычно блокируются бензонасос. И если сига УГ или реле, то могет глючить. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 9 марта, 2014 Share Опубликовано: 9 марта, 2014 (изменено) На работе коллега перед новым годом купил Джентру. С наступлением холодов начались проблемы с бензонасосом - официалы разводят руками. Иногда ходит пешком) Как вариант, вода в бензобаке. Стакан спиртяги на бак, решит проблему)) Изменено 9 марта, 2014 пользователем MALISH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 9 марта, 2014 Share Опубликовано: 9 марта, 2014 (изменено) Как вариант, вода в бензобаке. Стакан спиртяги на бак, решит проблему)) Интересует ответ знающих; как к этому катализатор отнесется? з.ы. По ходу действия "забежал" на оф сайт дэу... Цены то растут, - за минималку жентру по цене, можно калину/гранту с акпп взять, и думаю, гранта-хетч тоже подешевле будет... Изменено 9 марта, 2014 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас