Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Год без Матиза


Рекомендуемые сообщения

а я вот с 21 апреля климатом пользовался 3 дня и падения мощности то не заметил, но зато очень хорошо заметил продутое левое плечо и левый же глаз ... а когда ехал то не особо то и чувствовал что может продуть ... надо потоки порегулировать дефлекторами, или вообще закрыть боковые

 

а кондер в гольфе не электро? мне глаз тоже надуло, только из окна открытого:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а кондер в гольфе не электро? мне глаз тоже надуло, только из окна открытого:)

В каком смысле электро? не понял. Обыкновенный климат-контроль двухзонный как и у всех вроде, управление заслонками - электронное (не тросовое).

Просто если дефлектор не перекрыть боковой то дует прям вдоль стекла - вот и продуло.

Или это про то, что не заметил включения климата? Тогда это скорее потому, что движок турбированный (крутящий 200 - от 1500 об до 4000 об) и механика.

Расход городской кстати вобще радовать стал - с зимних 9,1-9,3 до 6,6 л на сотню упал (правда это я обкатывал новую летнюю резину :laugh: ... на 6-й передаче по городу 65 км/ч катаюсь). Осталось по трассе попробовать.

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле электро? не понял. Обыкновенный климат-контроль двухзонный как и у всех вроде, управление заслонками - электронное (не тросовое).

Просто если дефлектор не перекрыть боковой то дует прям вдоль стекла - вот и продуло.

Или это про то, что не заметил включения климата? Тогда это скорее потому, что движок турбированный (крутящий 200 - от 1500 об до 4000 об) и механика.

Расход городской кстати вобще радовать стал - с зимних 9,1-9,3 до 6,6 л на сотню упал (правда это я обкатывал новую летнюю резину :laugh: ... на 6-й передаче по городу 65 км/ч катаюсь). Осталось по трассе попробовать.

 

турбированный - многое объясняет :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбированный - многое объясняет :laugh:

да чета решил брать турбированный ... он мало того, что всего 1.4 (собственно расход небольшой), он еще и новый движок (не в пример задушенному всякими еврами старичку 1.6, который кое как уже 102 лошадки выдает ... ой не так - не в пример проверенному временем 1.6 :lol: ), с ним еще и механика шестиступка идет вместо пятиступки с другими движками. Ну и естественно крутящий момент понравился и диапазон, в котором он выдается - можно сказать просто максимальный крутящий момент для городского цикла всегда ... так что возможно на трассе и почувствую включение климата.

 

PS: как кстати в плане прожорливости движок у енота?

 

PPS: про турбированность - ребята разработчики для уничтожения эффекта турбы придумали электронную педаль газа ... правда когда я жене говорю что нихрена не тащит машина и топаю на педаль газа - она вжимается в седушку и говорит - пошел ты нафиг ... не тащит у него

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чета решил брать турбированный ... он мало того, что всего 1.4 (собственно расход небольшой), он еще и новый движок (не в пример задушенному всякими еврами старичку 1.6, который кое как уже 102 лошадки выдает ... ой не так - не в пример проверенному временем 1.6 :lol: ), с ним еще и механика шестиступка идет вместо пятиступки с другими движками. Ну и естественно крутящий момент понравился и диапазон, в котором он выдается - можно сказать просто максимальный крутящий момент для городского цикла всегда ... так что возможно на трассе и почувствую включение климата.

 

PS: как кстати в плане прожорливости движок у енота?

 

PPS: про турбированность - ребята разработчики для уничтожения эффекта турбы придумали электронную педаль газа ... правда когда я жене говорю что нихрена не тащит машина и топаю на педаль газа - она вжимается в седушку и говорит - пошел ты нафиг ... не тащит у него

 

осенью было 7.8 в смешанном(30% трасса и 70% город), зимой 8.4, сейчас держится на 8ми, но сейчас кондей работает часто. у нас уже 20+ и солнышко неплохо жарит темный салон. На ручке у народа 7-7.5 выходит, если без пробок. Матиз примерно 7.5 ел, так что не сказать, что бы сильно увеличился расход. Увеличился, конечно, но не смертельно. Думал будет хуже, все таки мотор в два раза больше по объему и автомат:) Другое дело, что в матиз лил 92рой, а в ноут только 95тый нужно лить

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph, у тестя еНот АКПП по БК показывает в районе 11 литров в городе, а по трассе в районе 6-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph, у тестя еНот АКПП по БК показывает в районе 11 литров в городе, а по трассе в районе 6-7.

 

ну на форуме тоже есть народ которые 10-11 на сотню берет в городе, но они в основном из больших городов, там постоянные пробки. а в пробках и 16 может брать, там пол-часа стоишь, две минуты едешь. Мне смысла обманывать нет:) я сам готовился к расходу не меньше 9ти и был приятно удивлен 8мью в среднем.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посматриваю теперь в сторону W124 или W210. Буду смотреть в каком состоянии и почём. А так давно хочу классику 90-х. Просто очень уважаю авто тех времён.

 

По Матизу кроме деревянной подвески никаких претензий. Он ездит, ездит, ездит без намёков на поломку. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посматриваю теперь в сторону W124 или W210. Буду смотреть в каком состоянии и почём. А так давно хочу классику 90-х. Просто очень уважаю авто тех времён.

 

По Матизу кроме деревянной подвески никаких претензий. Он ездит, ездит, ездит без намёков на поломку. :ok:

 

как сказал один знакомый - 15летний мерседес - это горе в семье :crazy: хотя думаю однозначно машина будет комфортней моти. Если потянете ремонты, которые рано или поздно все равно будут, то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на форуме тоже есть народ которые 10-11 на сотню берет в городе, но они в основном из больших городов, там постоянные пробки. а в пробках и 16 может брать, там пол-часа стоишь, две минуты едешь. Мне смысла обманывать нет:) я сам готовился к расходу не меньше 9ти и был приятно удивлен 8мью в среднем.

да не, на самом деле мало жрут более мощные движки современные ... мотя у меня 8 литров жрал и меня вполне устраивало - ездил агрессивно ... а тут вроде и ездишь шустрее, а видать напрягу то поменьше. А вот то, что лить приходится 95 это даа ... у меня вобще написано лить 98 и только в крайнем случае 95 ... а у нас в городе 98 нету.

про города - у нас махонький город, но пробки ужас просто ... колом стоит движение - народ в пробках нихрена ездить не умеет ... не выпустит никто, при заторе лезут чуть ли не друг на друга ... как результат авария и тогда вобще баста карапузы.

 

PS: по БК расход практически не смотрю ... просто заправляюсь всегда на одной заправке до полного и вычисляю ... хотя впринципе практически совпадает

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

блин, тарахтит что-то в районе багажника + со стороны козырька под обшивкой потолка... придется обесшумливать еще и задницу с потолком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слов нет, одни слюни:) договорился сегодня на очередной сеанс обесшумки на завтра, будут шумить потолок и багажник. Вытащил все из багажника, упер на балкон, покатался немного - перестало бряцать... твоюжмать... ладно, будут все равно шумить, так как с потолком нужно разбираться. что-то там таки тарахтит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 7900. Обесшумку сделали. Стало тише.

услышал тут на днях фразу: через 5 лет любая новая машина становится опелем... и только ниссан становится им сразу:) надо тру японцев брать, хонду или тойоту... но они дорогие, заразы :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

услышал тут на днях фразу: через 5 лет любая новая машина становится опелем...

... и Матиз тоже? :crazy: :lol:

 

Ой, я забыла, что Матиз не машина, а ацццкая повозка. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и Матиз тоже? :crazy: :lol:

 

В руках заботливого хозяина обязательно. :)

Да и как ему не стать - и Дэу и Опель, всё GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то с расходом... чем жарче, тем бк показывает меньше расход. Сейчас 7, 6. Может у него мозги плавятся?;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем жарче, тем бк показывает меньше расход.

Мгновенный или общий (за пробег)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бешеная табуретка… :icon_question:

Помоему, правильное написание будет: БешАная табуреДка. :crazy:

Поправьте, если чО не так. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то с расходом... чем жарче, тем бк показывает меньше расход. Сейчас 7, 6. Может у него мозги плавятся?;))

ну а почему нет то? Зимой комп льет на холодную бензин как из чайника, опираясь на показание датчиков. Нормальные показатели датчиков указаны для температуры +25. Собственно +25 очень оптимальная температура (особенно для ЭБУ). Да и движок прогревается быстрее до рабочей температуры, охлаждайка тоже ... все условия для более низкого расхода. Автомату тоже такая температура поприятнее. Вот когда начнется дикая жара и духота - вот тогда да ... расход может и снова поползет вверх (машинке не будет хватать кислорода :laugh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновенный или общий (за пробег)?

Общий, в смешанном режиме

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, правильное написание будет: БешАная табуреДка. :crazy:

Поправьте, если чО не так. :oops:

Великий олбанский язык не принят на данном форуме :evil:

 

Общий, в смешанном режиме

Нормально это, на моём авто общий снизился с 5,5 до 5,4 :yahoo: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий олбанский язык не принят на данном форуме :evil:

Я не знала... :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...