Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Год без Матиза


Рекомендуемые сообщения

У меня за 7,5 лет вторая батарейка в брелке живет, ТТТ. Родная лет 5 проходила, уже не помню точно.

А тут батарейка на второй день (!) села...

 

машина тестдрайвовая, с апреля месяца брелок и батарейка работают.

 

прохождение лежачих полицейских - большой минус ноута. у меня зад матиза так не бухал и не подпрыгивал, как у ноута.

на плохой дороге дребезжит пластик со стороны пассажирской двери... а может бардачек... надо будет разобраться и проклеить уплотнителем.

а еще не могу настроить под себя сиденье, руль и педали. когда удобно ногам - не удобно тянуться за рулем, он только вверх-низ настраивается, когда удобно рукам, то приходится ноги поджимать :mad: как только садишься - все вроде удобно, но проедишь пол-часа и начинает то колени затекать, то поясница, то шея. В матизе в разы настроек меньше было, а все как то проще настраивалось.

 

паркова задом у ноута то еще удовольствие. Очень плохой обзор со стороны пассажира, спасти сможет только парктроник + опускающиеся зеркала джойстиком.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

модераторам, плиз, переименуйте тему Матиз vs Ниссан Ноут:)

Почему только Ноут? Я пересел на Хонду Джаз ))

Сравниваю Хонду Джаз 7го года (правда с неприлично маленьким пробегом для такого возраста) с литровым Матизом.

По динамике определённо 1.4 джаза резвее чем литровый моть (даже при включенном кондее спокойно обгоняеш и рвёш с места. На мотьке включая кондейку приходилось успокаиваться и вальяжно тупо катиться по городу )

Первые пару дней привыкал к вариаторной коробке :lol: хватался за рычаг и топал левой ногой ,но быстро привык.В городе конечно большой плюс.

Расход- удивительно,но на Джазе не многим более Мотьки. в смешанном цекле около7...7.5 литров ( при работающем климатконтроле )

Тормоза дисковые .так что без вопросов ..чуть по сильнее нажал -встаёт колом. ..Джазу плюсик.

Естственно приятней пластмасса.отделка.и тд...

Клиренс--вот тут ...Мотька даже выигрывает за счёт более короткой базы !!

На скорости по страссе Джаз тоже козлит ,но ощутимо меньше .Но при проезде полицеских и тд..задницу не бросает как в Мотьке.

Шумка по определению лучше .

По ходовке....честно говоря ожидал большего от Джаза, но приятней чем в мотьке. В поворотах намного более устойчиво ведёт себя .

Салон,багажник ..сравнивать не стану и так всё понятно.

 

В итоге вобщем то вывод тот же -всё чуток приятней...чуток всё лучше, ну дык и цена однако ж....несравнимая!!

Но,возвращаясь к первому посту, о Мотьке самые лучшие и тёплые воспоминания !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только Ноут? Я пересел на Хонду Джаз ))

 

первый пост - девушка сравнивает ноут и матиз:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vrednaya, спасибо за тему. Интересно читать реальные сравнения, а не типо: "да че с этим малышом сравнивать":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поездил по городу, после 70ти от шин идет сильный шум(причем он гораздо сильнее звука мотора, мотор слышно только после 2500). То ли резина такая, то ли фиговая изоляция колесных арок. Тормоза в ноуте аховые. Чуть сильнее придавил и встал колом. По идее это хорошо, но после моти очень непривычно.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САП - вот есть топик про Джазз .Пишите ,если вам не трудно и там http://matizclub.net/index.php?showtopic=25185

Сейчас мы эксплуатируем Джазз 11.года. Я то же, чуть погодя, постараюсь написать не большой отчётик... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще интересного в ноуте - при постановке на сигналку отключается все - габариты, свет ближний, в салоне и т.д. что удобно. в матизе оставил габариты - всем привет, через 5 часов ищи у кого зарядить аккумулятор.

проблемы и непонятки:

1) не понял пока логики работы дворников, настроек куча, но как хочется не получается сделать

2) так и не смог удобно устроится за рулем. Сейчас более-менее нормально сидеть, но не идеально:(

3) сигнал о непристегнутом пассажире мне выносит мозг. Обычно все мои пристегиваются, а вчера подвозил знакомую, она не пристегнулась, через пару минут нудный писк, как при неисправности. У меня все вроде нормально, пока не понял, что с ее стороны горит датчик непристегнутого пассажира.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph, читаю Ваши отчеты и пытаюсь понять, надолго ли задержится у Вас Ноут, или уже есть мысли и его поменять на что-нибудь "более приличное"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph, читаю Ваши отчеты и пытаюсь понять, надолго ли задержится у Вас Ноут, или уже есть мысли и его поменять на что-нибудь "более приличное"?

 

посмотрим по финансам:) пока ноут устраивает, надо только бардачек и накладки пластиковые проклеить уплотнителем и все ок будет:) а, ну еще и колесные арки проклеить вибропластом :yahoo:

сегодня пришлось экстренно тормозить. Очень экстренно. Два щенка выскочили с обочины метров за 20 до машины, видимо хотели поиграть с ней, выскочили прям под колеса. Итог:

- тормоза в пол, скорость от 70ти до 0 метров за 10, сам был удивлен резкости остановки

- жена сказала, что у нее сработал ремень на фиксацию, не было бы ремня, поцеловала бы торпеду

- хорошо чудак на октавии перестроился перед этим влево. 100% не успел бы оттормозится.

 

жаль регистратора с собой не было, видео то еще было бы. вообщем тормоза у ноута не просто хорошие, а отличные. Как стоп-кран. Абска кстатии не сработала почему-то.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте обязательно ваши увлекательные описания. Рассматриваю Ноут как семейную разгонную машину. На предмет в выходные по магазинам, бабушку на дачу перевезти, куда-нибудь отдыхать съездить в компании. К Ноуту уже несколько лет присматриваюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте обязательно ваши увлекательные описания. Рассматриваю Ноут как семейную разгонную машину. На предмет в выходные по магазинам, бабушку на дачу перевезти, куда-нибудь отдыхать съездить в компании. К Ноуту уже несколько лет присматриваюсь.

 

ну, посты буду добавлять в процессе эксплуатации:) пока 400 км наездил за неделю(сам не ожидал, месяц за руль не садился, вот решил наверстать:))

сегодня был в шоке, мне позвонил менеджер ниссана и расспрашивал какие ощущения от машины и нет ли притензий:)) бесключевой доступ так и глючит, схватывает только если ключ лежит на пассажирском сиденье. Менеджер предложил к ним подъехать, что бы мастера посмотрели, но я забил, завожусь и езжу с ключем. Вообще пловина приблуд мне нафик не нужна, проблема ниссанов, что комплектации либо голые + кондер, либо полный фарш и за большие деньги:( насколько не люблю рено за мелочность, за каждый доп нужно платить, но у них реально можно взять допы, которые нужны, а не "прикольные фишки" в богатой комплектации, которыми не пользуешься. В лакшери конкретно нравится управление БК и магнитолой с руля, 2 дополнительные подушки, противотуманки, литые диски, подлокотник. Остальное, типо датчика дождя и света(они у меня выключены), можно было бы не брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph, так ДД и ДС чуть ли не с самых младших комплектацией идут ...

 

У автоматов во всяком случае точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph, так ДД и ДС чуть ли не с самых младших комплектацией идут ...

 

У автоматов во всяком случае точно

 

так отож. нафик они надо, если я сам могу нормально включить свет и дворники, когда считаю нужным:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про датчик света с введением в РФ обязаловки ездить с включенными фарами я соглашусь. До обязаловки было удобно.

А вот ДД великая штука. Вообще не паришься на тему дворников. Согласен, что напряги с очисткой стекла возникают не часто, но ведь очень удобно в межсезонье и на трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про датчик света с введением в РФ обязаловки ездить с включенными фарами я соглашусь. До обязаловки было удобно.

А вот ДД великая штука. Вообще не паришься на тему дворников. Согласен, что напряги с очисткой стекла возникают не часто, но ведь очень удобно в межсезонье и на трассе.

 

возможно я ее заценю позже:) а пока пытаюсь разобраться с ручными настройками для дворников. :crazy:

 

заказал сегодня зимние шины. На матизе откатал на матадоре, вроде не было проблем, решил взять их же. Из за того, что колеса больше пришлось переплатить 500 гривень :cry: Надо было зиму на матизе откатывать :crazy:

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как, но у меня Ноут вызывает отвращение как экстерьером, так и интерьером. Очень уродливая машина, ИМХО. Посидев в ней в салоне, понял, что я себе такое и даром не возьму. Внутри не лучше чем в жигулях за такие деньги.

PS Забыл сказать, что речь идет о предыдущем кузове. Про новый ничего не могу сказать.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как, но у меня Ноут вызывает отвращение как экстерьером, так и интерьером. Очень уродливая машина, ИМХО. Посидев в ней в салоне, понял, что я себе такое и даром не возьму. Внутри не лучше чем в жигулях за такие деньги.

PS Забыл сказать, что речь идет о предыдущем кузове. Про новый ничего не могу сказать.

 

как оказалось, за такие деньги сейчас ничего лучше и не купишь. что бы было и вместительное и относительно надежное. все что до 20к баксов - бюджетный сегмент фактически. Опять же, дизайн внутри и снаружи - дело вкуса. Мне вот очень фиеста новая не понравилась внутри(слишком много кнопочек и датчиков и огонков, как новогодняя елка). А снаружи очень даже ничего. А есть люди, которые визжат от фиесты. В сандеро степвей например внутри дизайн наоборот не понравился откровенным спартанством. Вообще нифига нет за те же деньги, что я ноут взял. Только повышенный клиренс, колеса больше и накладки на пороги, типо "кроссовер". Ноут же напротив у меня не вызывает отрицательных эмоций как снаружи, так и изнутри:) Каждому свое. Мне сейчас главное, что бы перестала машина так бензин жрать, ниже 8.6 вообще не опускается в смешаном(хотя думаю и не опустится, не смотря на то, что народ на форуме пишет о 7.5 в смешаном, но не тот у меня стиль езды + много коротких поездок) и не ломалась в дальнейшем:) очень уж дорого чиниться у ниссана, если не по гарантии.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как, но у меня Ноут вызывает отвращение как экстерьером, так и интерьером. Очень уродливая машина, ИМХО. Посидев в ней в салоне, понял, что я себе такое и даром не возьму. Внутри не лучше чем в жигулях за такие деньги.

PS Забыл сказать, что речь идет о предыдущем кузове. Про новый ничего не могу сказать.

Что уж Вы так? Дело вкуса.. мне тоже нравится Ноут как снаружи так и внутри !! Вобще ниссановский дизайн своеобразный (взять тот же жук), кому то категорически не нравится,кому то наоборот, но то что он выделяется в общем потоке однообразия на дороге-признаётся всеми!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные. У Ниссана есть очень удачные на мой взгляд по дизайну автомобили. Та же Алмера или Тиана очень симпатичны. Я уж не говорю о таких монстрах, как 350Z или Skyline.

А вот что касается Кашкая, Нота, Микры и Джука тут ИМХО дизайнеры не ту траву курили. Это лично мое восприятие и я не хотел никого обидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные. У Ниссана есть очень удачные на мой взгляд по дизайну автомобили. Та же Алмера или Тиана очень симпатичны. Я уж не говорю о таких монстрах, как 350Z или Skyline.

А вот что касается Кашкая, Нота, Микры и Джука тут ИМХО дизайнеры не ту траву курили. Это лично мое восприятие и я не хотел никого обидеть.

+ 100, На мой вкус также: не люблю вычурный дизайн. И Фиеста трехдверная нравится. :oops:

Но тут машинка рассматривается, как семейное авто, как я поняла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные. У Ниссана есть очень удачные на мой взгляд по дизайну автомобили. Та же Алмера или Тиана очень симпатичны. Я уж не говорю о таких монстрах, как 350Z или Skyline.

А вот что касается Кашкая, Нота, Микры и Джука тут ИМХО дизайнеры не ту траву курили. Это лично мое восприятие и я не хотел никого обидеть.

 

Я когда в Альмеру попытался сесть, то сразу встал и сказал менеджеру - идемте смотреть ноут :lol: так что да, дизайн - дело вкуса. Теана ничего так, но слишком много денег

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встретить бы дизайнера ноута, который придумал подстаканники так поставить, что бутылка воды на пол-литра при движении ДРЕБЕЗЖИТ!!! сильно дребезжит о пластик выступа, на котором климат-контроль находится... и стукнуть бы его хорошенько. Приходится возить бутылку с водой на пассажирском сиденье, а там еще датчик срабатывает и через раз показывает, что пассажир не пристегнут, когда вода на сиденье. Дурдом. :evil: подстаканник матиза явно адекватней был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в матизе в подстаканник в принципе можно что-то поставить? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...