Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Год без Матиза


Рекомендуемые сообщения

Я знаю одного, на форестере ездит. Разочаровался типа :)

 

да я от ноута тоже не скзать, что бы в большом восторге. Следующая машина однозначно будет не ниссан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
 
  • Ответы 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

снег расстаял, асафальт сошел вместе с ним... дождь, темнота, свет фонарей, отблеск фар проезжающих машин и... новые, неопознанные ямы. Сегодня как раз одну поймал :cry: Бедный енотик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

3700. Полет нормальный. Все в раздумьях, не сделать ли обесшумку арок и возможно моторного отсека... Зимние шины по снегу - в салоне стоит просто гул от всего этого. Мотор работает относительно тихо, но если уже заморачиваться с шумкой, то и моторный думаю есть смысл проклеить. :roll: 5 дней сидел дома, у нас все замело, сегодня начал таять снег, решил немного поездить... проехал 5км, плюнул и поставил машину до лучших времен. Дороги не чистили нормально, все было укатано в лед, теперь лед подтаял местами, а местами остался. Не дороги, а ралли Париж-Дакар

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 месяца и почти 4000км(3900+)

можно подводить некоторые итоги:

1. английская сборка действительно недалеко ушла от узбеков

2. пластик салона совершенно не подходит под суровые зимы/жаркое лето... его банально коробит на солнце, а зимой, пока салон не прогрелся все деревянное, скрипит и хрустит.

3. ходовая - нет претензий, пока все устравивает. Мелкие ямы и стиральную доску отрабатывает на ура(у нас сейчас снег сошел с асфальтом, очень актуально)

4. автомат - нет претензий, бордрый с 110 лошадками прет хорошо

5. мотор - небольшая вибрация после 2500 оборотов, но когда бензин лучше, то и вибрация меньше... в остальном - нет претензий. Расход около 8.0-8.5 зимой.

6. тормоза(АБС) - хорошие(АБС на льду - тот еще атракцион)

7. вместительность - воооот! вот тут ноут выше всяких похвал:)как человек ленивый, не люблю складывать задние сиденья, поэтому просто обожаю сдвигающиеся сиденья.

8. эргономика - посредственная, не хватает регулировки руля по вылету, так называемая "регулировка сидения по высоте" - просто регулировка угла подушки под попой.

9. шумоизоляция - слабая, совершенно не изолированы колесные арки

10. свет - ближний - хороший с ПТФ, дальний - шикарный, но включать можно редко:(

 

Ничего не ломалось(кроме того, что сам сломал:))), но косяки пластика удручают. В целом твердая 3 из 5ти. Рабочая лощадка для семьи из 3-4 человек. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

сегодня выбрался на трассу... первый раз за почти 5 месяцев... ниссан ноут - это таки очень не матиз на трассе:) при всем том, что тоже высокий, но обгоны и курсовая устойчивость гораздо лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 лошадей на такой вес, ес-но будет даже с автоматом шустрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 лошадей на такой вес, ес-но будет даже с автоматом шустрый.

 

ну и колесная база шире и длиннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня выбрался на трассу...

А еще на до мной подкалывал, что мало езжу. :lol:

Извиняюсь за ОФФ. :oops:

А как у ноута с обкаткой? После скольки тысяч начинает "дышать"?

Мой Бест только к 8000 реально раскатался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на до мной подкалывал, что мало езжу. :lol:

Извиняюсь за ОФФ. :oops:

А как у ноута с обкаткой? После скольки тысяч начинает "дышать"?

Мой Бест только к 8000 реально раскатался.

 

после 2к я перестал жалеть движек и начал иногда "давить тапку", в пределах ПДД, разумеется. Вообщем разгоняется и ускоряется достаточно резво. Бензин употреблять в пределах 8-8.5 начал тоже примерно после 2к, а до этого до 9-10 литров комп показывал.

 

пы.сы. я по городу уже 4800 накатал, за 4 месяца 22 дня:) получается 12к в год примерно, все равно больше, чем у вас:)))

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же, у Матиза обкатка дольше, получается? У моего только после пяти наметилась тенденция к снижению расхода...

Ну, обещаю летом "догнать и перегнать", катаясь "на шашлыки" каждую субботу. (Эт я прошлый год профилонила!) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 2к я перестал жалеть движек и начал иногда "давить тапку", в пределах ПДД, разумеется. Вообщем разгоняется и ускоряется достаточно резво. Бензин употреблять в пределах 8-8.5 начал тоже примерно после 2к, а до этого до 9-10 литров комп показывал.

 

пы.сы. я по городу уже 4800 накатал, за 4 месяца 22 дня:) получается 12к в год примерно, все равно больше, чем у вас:)))

Я чет своего гольфа перестал жалеть после 1000км :oops: (точнее - ну уже не в терпеж стало). Тяжелый зараза, но бежит конечно порезвее мотьки (хотя в нашем мелком городке на мотьке был правый ряд, а тут тютю). Тапку в пол давить бесполезно - долго думает и тока потом выстреливает ... гораздо быстрее получается когда притапливаешь чуть больше половины.

До 1000 км кушал 8.2 литра, а щас уже 8.6, но и езда порезвее стала.

Накатал аж целых 1300 км :lol: :oops: (с 23 января ... за 4 месяца получается аж 5200 км будет - ой обгоню всех вас ребяты по пробегу :laugh: )

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет своего гольфа перестал жалеть после 1000км :oops: (точнее - ну уже не в терпеж стало). Тяжелый зараза, но бежит конечно порезвее мотьки (хотя в нашем мелком городке на мотьке был правый ряд, а тут тютю). Тапку в пол давить бесполезно - долго думает и тока потом выстреливает ... гораздо быстрее получается когда притапливаешь чуть больше половины.

До 1000 км кушал 8.2 литра, а щас уже 8.6, но и езда порезвее стала.

Накатал аж целых 1300 км :lol: :oops: (с 23 января ... за 4 месяца получается аж 5200 км будет - ой обгоню всех вас ребяты по пробегу :laugh: )

 

а что за коробка у гольфа? ДСГ или механника? у меня автомат, а автомат не любит резкие старты, можно попасть на нехилый ремонт. Так я со светофоров сдерживаюсь:) скучаю иногда за механникой:) Все таки автомат комфортная штука, но только механника дает тебе почувствовать машину.

а вообще непонимаю я ниссан. сейчас уже пару месяце езжу с проклееной торпедой - начал получать удовольствие от вождения. Неужели эта копеечная экономия, когда жалеют уплотнитель кинуть в стыки воздуховодов и бардачка стоит мнения о машине? Ведь там не так много клеить и серийно вообще копейки было бы. Дружба с рено не пошла на пользу имхо.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за коробка у гольфа? ДСГ или механника? у меня автомат, а автомат не любит резкие старты, можно попасть на нехилый ремонт. Так я со светофоров сдерживаюсь:) скучаю иногда за механникой:) Все таки автомат комфортная штука, но только механника дает тебе почувствовать машину.

а вообще непонимаю я ниссан. сейчас уже пару месяце езжу с проклееной торпедой - начал получать удовольствие от вождения. Неужели эта копеечная экономия, когда жалеют уплотнитель кинуть в стыки воздуховодов и бардачка стоит мнения о машине? Ведь там не так много клеить и серийно вообще копейки было бы. Дружба с рено не пошла на пользу имхо.

Коробку принципиально брал только механику (именно потому что хочу чувствовать и управлять своим авто).

А про уплотнители и т.д. - в гольфе хренова туча этих уплотнителей (в дверях вон аж 3 уровня - бархатный уплотнитель снаружи двери и резиновый внутри, а по ободу проема дверного еще резиновый уплотнитель) и даже торпеда сверху мягкая мягкая (как жевачка мнется), а один хрен поскрипывает кругом. Но конечно идет авто как влитой и комфорт с мотькой не сравнить. Но Мотька это тот авто, который оставил след и впечатление (стоит каждой копеечки вложенной в него). А тут уже просто в 3 раза дороже и конечно комфортнее, но нет тех впечатлений как после Мотьки. Хотя конечно очень рад, что выбрал именно не ларгус и не киа венгу. Второй машиной будет точно Моть, а третьей УЖаЗ Патриот (где б теперь стока денег взять:laugh:)

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку принципиально брал только механику (именно потому что хочу чувствовать и управлять своим авто).

А про уплотнители и т.д. - в гольфе хренова туча этих уплотнителей (в дверях вон аж 3 уровня - бархатный уплотнитель снаружи двери и резиновый внутри, а по ободу проема дверного еще резиновый уплотнитель) и даже торпеда сверху мягкая мягкая (как жевачка мнется), а один хрен поскрипывает кругом. Но конечно идет авто как влитой и комфорт с мотькой не сравнить. Но Мотька это тот авто, который оставил след и впечатление (стоит каждой копеечки вложенной в него). А тут уже просто в 3 раза дороже и конечно комфортнее, но нет тех впечатлений как после Мотьки. Хотя конечно очень рад, что выбрал именно не ларгус и не киа венгу. Второй машиной будет точно Моть, а третьей УЖаЗ Патриот (где б теперь стока денег взять:laugh:)

 

бяда:) нужно было гранту брать:) Heracle вот купил гранту, ничего не гремит и не скрипит, не смотря на жесткий пластик покругу :lol: а вариаторы-автоматы это да... как секс в презервативе:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бяда:) нужно было гранту брать:) Heracle вот купил гранту, ничего не гремит и не скрипит, не смотря на жесткий пластик покругу :lol: а вариаторы-автоматы это да... как секс в презервативе:)

Ну уж нет ... я из нашего тока ларгус смотрел ... и то как то места для задних пассажиров маловато (видимо из-за претензии авто на семиместность). Да и логан конкретный собственно ентот ларгус.

А так если уж откровенно - ну мы ж с Вами оба уже прекрасно знаем, что гранта и в подметки не годится ни ноуту, ни гольфу. Ей тока с Мотькой и соревноваться (благодаря багажнику, который мне не критичен) ... да и в этой борьбе я б для себя однозначно снова выбрал Мотьку.

А то, что гольф так не цепляет как Моть зацепил в свое время - дык эт потому что от машины в 3 раза дороже ждешь и того что она будет в 3 раза лучше, а тут всего лишь в 2,5 ;) :lol:

Классные машинки и гольф и моть и ноут (тож смотрел, но чета не зацепил, хотя ниче так машинка ... и ждать 4 мес)

PS: про классные машинки - ручник то как прикольно на гольфе регулируется - 3 раза нажать на педаль тормоза до упора и потом отпустив педаль 3 раза ручник поднять опустить.

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

сегодня поймал себя на мысли, что недовольство ноутом было во многом вызвано отсутствием дорог у нас... на ровной дороге ноут не бренчал, проклеивать пришлось для того, что бы ездить именно "по нашим дорогам", а точнее по нашему бездорожью :cry: видимо тут надо не машину менять, а страну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо тут надо не машину менять, а страну...

У нас дороги тоже не ахти.

Говорят, на Кипре хорошие... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже скоро как год без Матиза. Мнения противоречивые. С одной стороны он мне никогда не нравился, жена хотела Мотьку. А вот с другой стороны все ж продал почти новую годовалую машину. Мне достался удачный экземпляр, ДПДЗ поменял, из поломок все. Косяк с завода, кривой сход-развал и колесо люфтило, гайку подтянул. Что бесило, козлил и прыгал от любых неровностей. Трясло по полной. Плюс низковатая для моих целей. А что нравилось, мало ест в городе, дешевая в минималке, более-менее удобный салон, неприхотливая машина. Вот такие впечатления остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому-то будет интересно мои сравнения модельного ряда ниссана со своим енотом:) сегодня проходил ТО, от нечего делать полазил по машинам ниссана... небольшой отчет или почему ноут остается лучшим в модели ниссана до ниссан кашкая.

 

1. ниссан альмера

- жесткий дешевый пластик, неудобно садится за руль, седан, внутри полный бюджет.

+ достаточно большой багажник, можно погрузить несколько мешков картофана:) больше плюсов не обнаружил:)

 

2. ниссан тиида

- вся! торпедо сделана из жесткого, деревянного, гулкого пластика. Нормальный мягкий пластик только на верху дверей! Зачем это сделано, мне лично непонятно. я предпочел бы мягкую торпедо и жесткие двери как в ноуте. Смотрел хечбек, багажник длиннее чем в ноуте, НО! проем узкий, что-то действительно габаритное впихнуть - не вариант. В модели которую смотрел не было регулировки руля по вылету.

+ понравилась обивка сидений и потолка, сдвигающиеся сиденья заднего ряда, то есть багажник как и у енотам можно сделать больше/меньше.

 

3. ниссан джук.

- опять же пластик. машина в базе от 19к баксов - деревянный пластик на панели приборов, я этого не понимаю. Места сзади для пассажиров нет вообще. я за собой смог сесть только упираясь коленями и выйти потом с заднего места тяжело. Багажника считай тоже нет. В модели которую смотрел не было регулировки руля по вылету

+ лучше регулировка сиденья по высоте. дизайн, да и тот спорный. ну и понты - "типо кроссовер"

 

4. ниссан кашкай

- почему то снаружи кажется больше, чем внутри

+ качественные материалы отделки салона, большой багажник, регулировка руля по вылету, да и вообще, это уже другой уровень... тут еноту конечно не тягаться. Но и цены на кашкай тоже не детские.

 

Резюме: до кашкая у ниссана смотреть не на что. Енот 1.6 АТ(то есть мой, я со своим сравнивал:)) однозначно оптимальный вариант между грузоподьемностью, местом для пассажиров сзади, комфортным передвижением на трассе и в городе. А после сделанной шумки, так еще и по акустическому комфорту:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph ,спасибо за тему, тоже на енота засматривался пока он не подорожал, теперь купить его у нас просто не реально, только если Б\У.Всегда с интересом читаю ваши посты про НИССАН, толково,ждём продолжения!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печалька сегодня случилась, ободрал диск о бордюр... первый раз за пол-года коцнул таки машинку:( с другой стороны - это прогресс:) матиз в первый же день ободрал внизу бампер и на второй день разбил задний фонарь и крыло помял :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это же колеса (читай: расходный материал), не кузов. Чего уж тут переживать?

Да и от ям и открытых люков никто не застрахован...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

менял вчера зиму на лето, действительно, если подвинуть сиденья и убрать полочку 4 колеса R15 влазят с небольшим запасом даже :lol: правда пассажирам задним пришлось бы несладко, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

сегодня первый раз климат работал в автоматическом режиме, дул хорошо, но я почувствовал, что кондер таки отбирает мощность... до этого динамики хватало с кондером на 2ром делении, но было не очень прохладно... на автомате стало прохладней, но топнул на газ, а машинка так задумчиво начала разгоняться :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня первый раз климат работал в автоматическом режиме, дул хорошо, но я почувствовал, что кондер таки отбирает мощность... до этого динамики хватало с кондером на 2ром делении, но было не очень прохладно... на автомате стало прохладней, но топнул на газ, а машинка так задумчиво начала разгоняться :cry:

а я вот с 21 апреля климатом пользовался 3 дня и падения мощности то не заметил, но зато очень хорошо заметил продутое левое плечо и левый же глаз ... а когда ехал то не особо то и чувствовал что может продуть ... надо потоки порегулировать дефлекторами, или вообще закрыть боковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...