Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, кто нибудь такой фигнёй как я страдает или нет.

 

Например еду, две полосы, обе свободны, по традиции в правой. Впереди красный, за мной машина, показывает поворот направо, я перестраиваюсь влево, чтобы он не ждал пока я стартую на зелёный.

 

Да, я тоже страдаю подобной "фигней".

 

Если есть возможность, то обязательно делаю также!

Или если сзади кто-то торопится, то пропускаю, если есть возможность.

А еще когда поворачиваю налево из единственного быстрого из двух рядов, то предупреждаю заранее, и вижу, как люди заранее начинают перестраиваться. (Надеюсь, мне говорят за это "спасибо".)

 

Вот если стрелка есть - тады совсем другой коленкор:-))

 

Если есть стрелка, то, как правило, есть и знак "движение по полосам", предписывающий поворот направо из крайнего правого. В таком случае Вы вообще не должны находиться в такой полосе, если только сами не поворачиваете направо. Так что это не вежливость, а обязанность водителя освободить дорогу поворачивающим направо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Т.е. как торопится? Если стрелки нет - и горит красный?

Он торопится повернуть на красный?:-))

Касаемо стрелки.

Если разметка "под стрелку" - тут и обсуждать не интересно:-))

Но есть и иные ситуации со стрелками.

Знаю ряд мест, где разметка в правой полосе - прямо и направо, стало быть по разметке в правой полосе может находится и тот, кто ждет разрешающего сигнала на движение прямо. Есть такое и для левых полос.

Вот тут и пригодится прогноз - не вставать так, чтобы мешать поворачивающим.

Впрочем, есть и упертые:-) - мне разметка разрешает, а на все остальное я положил:-))

 

Сам я в такие ряды для движения прямо не встаю, а если случайно попаду в незнакомом месте - найду способ пропустить поворачивающих.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть стрелка, то, как правило, есть и знак "движение по полосам"

Далеко не всегда. У нас есть несколько перекрестков еще, где таких знаков нет. А есть один, где указано движение прямо и направо, но при включеной стрелке все будут стоять из-за одного, кто едет прямо. Так что не все так однозначно

 

Александр с примером опередил :)

 

Впрочем, есть и упертые:-) - мне разметка разрешает, а на все остальное я положил:-))

Да, а как же поступать тем, кто тут впервые едет? Это не эгоизм, просто человек заложник ситуации

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. как торопится? Если стрелки нет - и горит красный?

Он торопится повернуть на красный?:-))

Не, про "торопится" - это не касаемо стрелки, эт когда, например, две полосы, но справа никто не ездит (или дорога разбита, или снег навален, или грязь) и получается реально полторы полосы. Вот и уступаешь какому-нибудь торопыге, приняв немного вправо.

 

 

Касаемо стрелки.

 

В нашем "колхозе" перекрестки со стрелками все уже знают, на многих стрелка горит даже когда остальным горит красный. Здесь если кто окажется случайно в таком месте, то реально создаст помеху другим.

 

Да, а как же поступать тем, кто тут впервые едет? Это не эгоизм, просто человек заложник ситуации

 

Смотреть на знаки. Ехать медленнее и смотреть на поведение авто в потоке. У нас бы оббибикали однозначно, если бы ты заслонил проезд. Не берусь утверждать, что везде, но знаки предупреждающие у нас перед такими перекрестками все-таки висят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не услышали?

Когда услышали, уже поздно было. Это ещё неизвестно что хуже было бы со стороны водителя Пежо: продолжать маневр

или начать метаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть на знаки. Ехать медленнее и смотреть на поведение авто в потоке

Так толку с этих знаков, если они не информируют о том, что светофор со стрелкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если не понимаю, куда нада ехать просто врубаю аварийку и смотрю, кто куда едет. Хотя, делала так от силы пару раз. Обычно смотрю, кто куда прет и стараюсь сообразить, как мне проехать. Недавно на одном кругу встала уступать дорогу, а должна была ехать: дык оббибикали сзади. А вся фигня в том, что у меня знака приоритета не висит, а у "них" - "уступи дорогу". А я забыла об этой хитрости, потому что редко там езжу!

 

Ну а стрелки и знаки... В одном месте четко висят знаки "движения по полосам", в другом - не всегда понятно, когда эта стрелка загорится, в третьем она горит вместе с красным и нужно пропускать основной поток, в четвертом просто горит постоянно и там поворачивают направо двумя рядами, в пятом в цикле светофора предусмотрен поворот налево по стрелке и т.д. Как ни крути, пока не запомнишь, где и как все работает, будешь тупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так толку с этих знаков, если они не информируют о том, что светофор со стрелкой?
Обычно в такой ситуации щемищься левее и иногда нарушая разметку перекрёстка чуть на него под красный выезжаешь, точнее со мной не припомню выездов, но в СПб, "Очаровавшиеся" именно так и делаю из вежливости или из-за истеричных истерик сзади.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, что можно укатится вперед на перекресток, прижаться, другое дело, не всегда эта возможность есть - перекресток почти без закруглений и все стоят так, что перед ними не встанешь и как ни притирайся, все равно места мало. В общем это уже крайности конечно. Но стоять с аварийкой тоже крайность - ни одного такого водителя ее не встречал, который бы разглядывал, как движутся потоки и сам так не делаю, даже в незнакомых местах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стоять с аварийкой тоже крайность - ни одного такого водителя ее не встречал, который бы разглядывал, как движутся потоки и сам так не делаю, даже в незнакомых местах
Гы, мне смешно такое слышать, да кто ж даст то встать ?

 

Бывает сломаешься на огромной площади, чинишься, знак выставил как положено и заранее видно и то кислы рожицы едут, правда обычно если можно оттолкать старенький ВАЗ, то я его отталкивал и дальше уже чинил не мешая никому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поломался в самый час-пик во второй полосе - сдох генератор и на аккумуляторе буквально пары минут не хватило доехать. Аварийка кое-как замигала, знак выставил... Ну а что делать :( Справа бордюр, полосы узкие и я тут раскорячился. Позвонил, подумал и пришлось через встречку машину толкать, там обочина без бордюра была. Первый опыт у меня так прошел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну усе, раскритиковали! Делала-то так пару раз, говорила уже об этом. Просто заперлась однажды сама незнам куда, вааще не поняла, может на встречке стою. (Вот этот перекресток, я проехала прямо.) И че делать? Аварийку включила и посмотрела, как кто еще проедет мимо. Проехал чувак и я за ним. Кстати, теперь на той дороге в том направлении ездить нельзя, там развязку новую сделали, жаль, темно было, когда недавно там в обратном направлении ехала не смогла рассмотреть, какие там теперь висят знаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=yJdVDzeYHoE

 

Выложил сначала, когда это чудо подлетало сзади. Включил левый поворот (слышно), чтобы не стал обгонять. Не стал. Зато полез тупо в лобовую. Пришлось жестко оттормаживаться, чтобы не зацепить этого придурка. До расширения дороги оставалось метров 200...

 

Александр М260, коли вы пропагандируете свою религию на дороге, то скажите, как я мог ЭТО спрогнозировать и что я неправильно сделал, что так "досталось" от водителя БМВ? Вопрос без наездов, просто в качестве пытки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видео как-то не скажешь, что "пришлось жестко оттормаживаться". Может быть я и правда чего не понимаю, но если говорить о "прогнозировании", и судить с "моей колокольни", то видя, что тебя начинают обгонять, нужно быть готовым к любым неприятностям. В конкретной ситуации лучше было сразу сбросить газ - это не трудно ведь сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ был сброшен, был нажат тормоз, когда он практически поравнялся со мной, правыми колесами проехал по самой кромке асфальта. На встречных посмотри, они и успели, что рулем дернуть от несущейся на них машины

 

Насколько скорость погасил не знаю, ехал около 120, а после наверное меньше 100

 

Опишу еще. Еду, вижу он меня нагоняет, включил левый поворот, чтобы не пытался меня обогнать, потому что той скорости ему бы не хватило. Мониторил его в зеркалах. Через какое то время, когда я вообще не ждал от него обгона, вижу, что в зеркалах его уже нет (в мертвой зоне), газ рефлекторно бросил и слышу шум слева! Сложив его слева и встречку спереди я ударил по тормозам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все нормально тогда... Я не оправдываю "того парня", я только хочу сказать, что заело его за Матизом ехать, а про расширение дороги совсем скоро он ведь мог и не знать...

 

Млин. Выскочила сегодня перед Ауди в поток и вроде бы не помешала, так два раза мне "фи" сказал, притормаживая. Противно. Была бы на Жипе - 100 ничего подобного не было бы!

 

Не расстраивайся. Это наша "плата" за то, что мы всегда к светофору в щели между Жипами, Ауди и БМВ пролезаем и ударив по газам улетаем вперед к следующему светофору. :)

А трасса - не стихия для мотек, увы. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда желание втопить километров 80 в час и пускай обгоняют, ибо задолбали. Особенно добивают те, которые обгонят, а потом едут с МЕНЬШЕЙ скростью, чем ты до этого. Едешь 120, какое-нибудь туловище обгонит и едет 100-110 :ws: Хочется взять и уе.... Иногда встречаются уникумы, причем среди девушек даже(!), которые едут себе 100, пока не начнешь их обгонять и вуаля, ты на 130 еле-еле их обгоняешь. Накипело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тот-то парень ушел от тебя, как от стоячего, пусть даже ты и скорость сбавил до 60. А 130 для обгона - это мало ИМХО, потому как машины с мощными движками по трассе и 250 идти могут без проблем. Что для них мотьки с рекордами в 150-160? О "туловищах" не говорю, это из разряда, как сказал где-то лис33: "Созерцание зада матиза тоже может быть оскорбительно".

Недавно классику обогнала на трассе, перефразировав эти слова. С трудом обогнала, где-то на 120-130, но потом сзади все же видела, что ушла потом от него далеко вперед.

 

Хочу нормальную "прошивку", может быть это хоть как-то решит проблему нормальных обгонов на трассе, особенно когда в мотьке 4 человека... :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тот-то парень ушел от тебя, как от стоячего, пусть даже ты и скорость сбавил до 60

Не буду спорить, потому что на тот момент мне было все равно, как он уходил. Я в жизни только один джип видел, который с места на обгон пошел так, как моть даже на первой передаче не ездит наверное. Вот это называется, как стоячего объехал. А тут... безрассудный поступок просто, мы (я и встречные) в прямом смысле слова свои жизни спасали, пропуская этого идиота, т.к. на таких скоростях последствия в большинстве своем фатальны. Такой идиотизм второй раз всего вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К меня похожая ситуация была в прошлом году, когда подобное "чудо" летело мне в лобовую. Я газ сбросила, конечно, тормозить даже не успела и не пришлось: это "чудо" уже проскочило между мною и попутными. Все так быстро произошло, что я даже не заострила на этом внимание (только потом "дошло", ЧТО могло бы произойти), а видюхи, чтобы пересмотреть еще раз у меня нет. Короче, вывод: моть и на трассе спасают габариты. Конечно, думаю, и попутчики тоже сбросили газ, чтобы пропустить того "шумахера"... Может, потому и тебя обгонять поперлись: типа с велосипедом всегда места хватит в два ряда проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу нормальную "прошивку", может быть это хоть как-то решит проблему нормальных обгонов на трассе, особенно когда в мотьке 4 человека... :roll:

Посоветуйтесь с Механиком. Кроме прошивки, есть тюнинговые дроссель, распредвал... Переделка в 1, 2л...

Нет предела совершенству. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйтесь с Механиком. Кроме прошивки, есть тюнинговые дроссель, распредвал... Переделка в 1, 2л...

Нет предела совершенству. :)

 

Механик далеко, а мы в своем колхозе уже решаем эти вопросы. Через месяц планирую прошиваться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=yJdVDzeYHoE

Александр М260, коли вы пропагандируете свою религию на дороге, то скажите, как я мог ЭТО спрогнозировать и что я неправильно сделал, что так "досталось" от водителя БМВ? Вопрос без наездов, просто в качестве пытки :D

D.E. я вообще в целом за тебя в 99% случаев, но если включить Александр М260 режим, то будет примерно так: Слепой штоль ? Шильдики в зеркала не различаешь ?

Пацан на бэхе едет, ну понятно, что по любому обгонит, хочешь ты этого или нет, помоги ему это сделать, в как можно более безопасно месте, подумай за безмозглого. Примерно 0:15 можно было скинуть скорость и показать правый поворотник, пусть обгонит и ищет дальше своё дерево. Тем более, что ты своей огромной дистанцией спереди провоцируешь тебя обогнать.

 

Просьба считать как альтернативный вариант.

 

 

 

А там в рамках матиз клуба, вот ****на на БМВ, вот урод !!! **** не себя не других не жалко ! :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая тенденция :crazy: Все себя Александром представлять стали. Надеюсь он не обидится, по крайней мере мне не хотелось бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая тенденция :crazy: Все себя Александром представлять стали. Надеюсь он не обидится, по крайней мере мне не хотелось бы

Представлять, это в специальное учреждение нужно, с Бонапартами. А подражать его стилю - это максимум Церковь Евгения Вагановича.

 

 

Ну у некоторых людей нет мозгов грань адреналина проходит гораздо ближе к гробу, чем у %username%.

 

По сути он прощемился между встречкой и тобой. И наверняка считает себя АсОМ.

 

Это примерно как я когда вижу гроссмейстер несется сзади, я сразу же подтраиваюсь, чтобы он как можно менее рисковано мимо меня проехал(стабилизирую скорость, увеличиваю дистанцию или немного поддаю газу, чтобы опередить если требуется), а они гроссмейстеры думают - "Опупеть какой я крутой водятл-гроссмейстер!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...