Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Было один раз такое. Включаю печку. а воздух еле тёплый. Через какое то время, прям очень резко, каааааак дунет огнянный воздух. Я аж вспотел. :D Ребят... мож правда воздушная пробка где. И чё делать. :o
Олег, не бывает там пробок. А вот гофру между вентилятором и блоком заслонок сними и посмотри как они ходят. Может подклинивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем привет. По ходу у матизок наступила черная полоса в жизни.

Загорелся чек, провели диагностику, сказали из-за выпуска отработанных газов (в глушителе дырка). Дырявую часть глушителя заменили, ошибку сбросили. Пару дней назад стала двигатель заводить, опять горит чек. Машинка начала вибрировать. Двигатель заглушила, завела снова, то же самое. Поехала в сервис. Машину как-будто что-то держало, глохла постоянно. Кое-как добралась, диагностика показала что-то с цилиндрами (точную формулировку не помню). В сервисе машина вела себя уже адекватно. Развели руками, ошибку сбросили и сказали ждать рецидива. Вчера все нормально было, а сегодня дождалась. Включаю первую передачу, пытаюсь ехать и глохну. Даже страшно представить, что это может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По ходу у матизок наступила черная полоса в жизни.Загорелся чек, провели диагностику, сказали из-за выпуска отработанных газов (в глушителе дырка). Дырявую часть глушителя заменили, ошибку сбросили. Пару дней назад стала двигатель заводить, опять горит чек. Машинка начала вибрировать. Двигатель заглушила, завела снова, то же самое. Поехала в сервис. Машину как-будто что-то держало, глохла постоянно. Кое-как добралась, диагностика показала что-то с цилиндрами (точную формулировку не помню). В сервисе машина вела себя уже адекватно. Развели руками, ошибку сбросили и сказали ждать рецидива. Вчера все нормально было, а сегодня дождалась. Включаю первую передачу, пытаюсь ехать и глохну. Даже страшно представить, что это может быть

 

А не сказали какие именно ошибки?

Может в бак что-то плохое налили?

Масло из под прокладки гбц не давит?

 

Кстати, одноклубники, могу сделать диагностику кому надо в случае горящего "чека". :oops:

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть пробок воздуха там нет.Почему тогда нижний патрубок холодный. Радиатор на половину горячий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пусть пробок воздуха там нет.Почему тогда нижний патрубок холодный. Радиатор на половину горячий.

 

Может термостат стоит заменить? Там вроде особого геморроя нет с этим.

А датчик температуры нормально работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к замене термостата. Поеду в Канищеве куплю. Стоит 250р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не сказали какие именно ошибки?

Может в бак что-то плохое налили?

Масло из под прокладки гбц не давит?

 

Кстати, одноклубники, могу сделать диагностику кому надо в случае горящего "чека". :oops:

 

Уточнила ошибку. Обнаружены пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

Бензин исключила, т.к. знаю двух человек, заправляющихся там же. У них проблем не возникло

Оставила машинку в сервисе, пусть разбираются

 

В сервисе обнаружили, что провод к одной из свечей (не знаю, как его точно назвать) разорван. Искра то есть, то нет. Предположили, что причина в этом. Буду мониторить. Форумчане, вы-то как думаете? Из-за этого такое может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провод поврежден - то 90% вероятности, что это ОНО.

Другой вопрос: "как и чем он повредился?".

Помнится у Вас были проблемы с заводом автомобиля в мороз - вот и нашлась вероятная причина.

На всякий случай стоит глянуть свечи.

Как бы 4-х цилиндровая машина на 3х цилиндрах еще может ехать, а вот 3х цилиндровый матиз на 2х вряд ли сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По ходу у матизок наступила черная полоса в жизни.

Загорелся чек, провели диагностику, сказали из-за выпуска отработанных газов (в глушителе дырка).

Из-за дырки в глушителе чек гореть не будет. Развод.
Машинка начала вибрировать. Двигатель заглушила, завела снова, то же самое. Поехала в сервис. Машину как-будто что-то держало, глохла постоянно. Кое-как добралась, диагностика показала что-то с цилиндрами (точную формулировку не помню). В сервисе машина вела себя уже адекватно. Развели руками, ошибку сбросили и сказали ждать рецидива. Вчера все нормально было, а сегодня дождалась. Включаю первую передачу, пытаюсь ехать и глохну. Даже страшно представить, что это может быть
Уточнила ошибку. Обнаружены пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

Бензин исключила, т.к. знаю двух человек, заправляющихся там же. У них проблем не возникло.

Даже на хорошей заправке можно попасть на плохой бензин. К сожалению. А вообще лучше спрашивать (и записывать) номера ошибок. Сервисники иногда такое корявое описание ошибок дают :lol:
В сервисе обнаружили, что провод к одной из свечей (не знаю, как его точно назвать) разорван. Искра то есть, то нет. Предположили, что причина в этом. Буду мониторить. Форумчане, вы-то как думаете? Из-за этого такое может быть?
Запросто. Я из-за подгоревших свечных проводов однажды вообще не смог завестись.

 

Кстати, одноклубники, могу сделать диагностику кому надо в случае горящего "чека". :oops:
А чем именно? Мультитроникс? Он и прочие подобные только на авто с 2008 года работать может (с ОБД разъемом). 2007 и ранее только БК "Орион" могут прочитать. И то не все параметры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дырки в глушителе и чека. Диагностику при мне делали (бесплатно знакомый). Что было написано дословно не помню, но про выброс отработанных газов. Я так поняла, что датчик выдавал ошибку. Не утверждаю, что связь прямая между этими событиями есть (чеком и заменой глушителя), но после этого ошибку сбросили и она больше не появлялась.

По поводу номера ошибки. Я на мониторе номера ошибки не видела, там только описание было. Про программу, которая использовалась, сказать ничего не могу, не уточняла (да и не в курсе была, что они разные)

 

Если провод поврежден - то 90% вероятности, что это ОНО.

Другой вопрос: "как и чем он повредился?".

Помнится у Вас были проблемы с заводом автомобиля в мороз - вот и нашлась вероятная причина.

На всякий случай стоит глянуть свечи.

Как бы 4-х цилиндровая машина на 3х цилиндрах еще может ехать, а вот 3х цилиндровый матиз на 2х вряд ли сможет.

 

Свечи недавно меняла. Подозреваю, что как раз в это время провод и повредили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем именно? Мультитроникс? Он и прочие подобные только на авто с 2008 года работать может (с ОБД разъемом). 2007 и ранее только БК "Орион" могут прочитать. И то не все параметры.

 

Только на машинах с OBD разъемом.

OBD II адаптер у меня. В принципе даже "приору" прочитал недавно :laugh:

 

Свечи недавно меняла. Подозреваю, что как раз в это время провод и повредили

 

Свечу надо смотреть где провод поврежден, ей так-же трандец мог настать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что они свечи проверили, когда провода меняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!!!! Сколько помню, свечные провода не рвались, да и порвать их надо умудриться. Обычно отлетает контакт в колпачке провода,что на свечу одевается. Обычно это бывает, когда провод сильно тянут, когда снимать начинают.

Сегодня свершилось чудо!!!!!!!!! Всё просто само собой заработало. Даже менять ни ничего не пришлось . Просто фантастика!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дырки в глушителе и чека. Диагностику при мне делали (бесплатно знакомый). Что было написано дословно не помню, но про выброс отработанных газов. Я так поняла, что датчик выдавал ошибку.

Прошу простить, про "развод" несколько погорячился, короткая ночь сказалась. Но если вдруг какая ошибка появится - лучше записать дословно и желательно с номером. В данном случае может быть:

P0131 Oxygen Sensor Low Voltage

P0132 Oxygen Sensor High Voltage

P0133 Oxygen Sensor No Activity

P0137 Heated Oxygen Sensor Low Voltage

P0138 Heated Oxygen Sensor high voltage

P0140 Heated Oxygen Sensor No Activity

P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction

Это что касается только датчиков кислорода, стоят в выхлопной системе около катализаторов. А еще есть

P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit

P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked

P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure

P0404 Electric Exhaust Gas Recirculation (EEGR) Opend

P1404 Electric Exhaust Gas Recirculation (EEGR) Closed

P0405 EEGR Pintle Position Sensor Low Voltage

P0406 EEGR Pintle Position Sensor High voltage

- ошибки клапана рециркуляции отработанных газов (РОГ).

Не утверждаю, что связь прямая между этими событиями есть (чеком и заменой глушителя), но после этого ошибку сбросили и она больше не появлялась.
Замена глушителя на них никак не повлияет. Их можно просто скинуть, но через некоторое время (зависит от условий движения, пробега, ...) вылезут снова. Сама замена клапана РОГ - недешевая, обычно его глушат и отключают в настройках блока управления двигателем.
Свечи недавно меняла. Подозреваю, что как раз в это время провод и повредили
Запросто! Именно так я и повредил свои провода.

 

Как бы 4-х цилиндровая машина на 3х цилиндрах еще может ехать, а вот 3х цилиндровый матиз на 2х вряд ли сможет.
Не очень хорошо конечно, но может даже ехать. :crazy: Было такое когда на сервисе после ТО один колпачек на свечу плохо надели.

 

Обычно отлетает контакт в колпачке провода,что на свечу одевается.
Олег, а что это если не обрыв? :yahoo: (эт я так, придираюсь.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка была написана на мониторе без номера и русскими буквами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хмз с охлождением... вроде всё работает.
:laugh: Олег, не расстраивайся!

 

Друзья! Есть хорошая и интересная новость!

 

Если кто еще не заметил, с 1 по 3 мая состоится традиционный майский выезд клуба, который в этом году будет проходить в "сосновом бору" в Солотче. Есть у кого желание присоединиться - добро пожаловать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже водку пить нельзя в свете последних законодательный творчеств :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт почему же нельзя? Всё можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосновый бор - санаторий - лечебное учреждение - на территории таковых распивать нельзя, парадокс отечественного законотворчества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...