byrlak 0 Опубликовано: 12 января, 2015 Share Опубликовано: 12 января, 2015 (изменено) Ок. буду разбираться. Отпишусь. Забудь нахрен про мультиметр. Плавали, знаем. Не парься и купи новые свечи и провода. Датчик холостого, толком не почистишь. Купи в роще безконтактный. холостой ход проверяется очень просто. Если обороты не скидываються то датчик, если постоянно приходиться давить на газ, чтоб машина ехала ---- это дпдз. Троит ь может изза не рабочей форсунки. Ща попробую видос выложить Короче, это способ по колхозному определить не рабочую форсунку. Способ действует н 95% Изменено 12 января, 2015 пользователем byrlak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 13 января, 2015 Share Опубликовано: 13 января, 2015 Покупаю тут запчасти для ТО машин своих, начал с матиза, как то грустно стало. Запчасти и расходники дорожают по три раза в день, приходится все время перезаказывать из-за повышения цен. К примеру форсунки бош которые я покупал до нового года по 869 рулей сейчас стоят почти 2000... Масла которые я использую (шеврон или петро канада) подорожали в 2-2.5 раза. Посмотрел в целом масла: Elf почти 2 рубля за канистру (было 1200), кастрол 500-600 за литр (и это за поганый кастрол!), даже лукойл уже 1300 (был по 1000) за канистру стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maswar 0 Опубликовано: 14 января, 2015 Share Опубликовано: 14 января, 2015 (изменено) Машина 2004года. Глохнет на холостых и не тянет. Троит (двоит) Попробуй "оживить" авто с помощью аэрозолей "Быстрый Старт". Одно из предназначений «Быстрого старта» — быстрая диагностика системы питания. Это необходимо, если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет». С помощью аэрозолей «Быстрый старт» можно легко определить, виновата ли в этом система питания. Для этого необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышку, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней. Возможно, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Если после нескольких попыток впрыскивания средства двигатель никак не отреагировал на это, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т.д. Изменено 14 января, 2015 пользователем maswar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 14 января, 2015 Share Опубликовано: 14 января, 2015 Я парни немного извиняюсь, бухой был когда видос выкладывал. На видео моя машина снята до замены форсунок и прошивок.Вроде всё. Удачи на на дороге.!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 14 января, 2015 Share Опубликовано: 14 января, 2015 Попробуй "оживить" авто с помощью аэрозолей "Быстрый Старт" Это помогает, когда не заводится после долгого простоя или плохого бензина, когда свечи залиты. В ситуации с "двоением" врятли поможет. Мне в свое время помогла замена высоковольтных проводов, катушки и чистка трамблера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maswar 0 Опубликовано: 15 января, 2015 Share Опубликовано: 15 января, 2015 Это помогает, когда не заводится после долгого простоя или плохого бензина, когда свечи залиты. В ситуации с "двоением" врятли поможет. Мне в свое время помогла замена высоковольтных проводов, катушки и чистка трамблера. Продублирую дополнение к своему ответу: Одно из предназначений «Быстрого старта» — быстрая диагностика системы питания. Это необходимо, если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет». С помощью аэрозолей «Быстрый старт» можно легко определить, виновата ли в этом система питания. Для этого необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышку, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней. Возможно, засорились форсунки, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Если после нескольких попыток впрыскивания средства двигатель никак не отреагировал на это, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikgreen 0 Опубликовано: 18 января, 2015 Share Опубликовано: 18 января, 2015 Брат отогнал машину в гараж. Считал ошибки, ругалась на датчик коленвала. Будем дальше разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 (изменено) Сань, а он разве есть на трамблёрном матизе? Или он так оптический датчик называет, тот что в трамблёре? Сегодня чуть-чуть покатался по окружной(когда было реально это сделать). Литровый мотор не перестаёт удивлять - в положительную сторону)) Смотрел, с какой скоростью можно ехать на 3000 оборотах, как на более-менее экономичных. Вышло следующее:3000 оборотов3 передача - 50 км/ч4 передача - 75 км/ч (примерно)5 передача - 90 км/ч Скоро выложу сколько на нашем 0.8-литровом. Там у меня совсем другие цифры((((( Итак, цифры 0.8-го: 3000 оборотов 3-я передача - 40 км/ч 4-ая передача - 60 км/ч 5-ая передача - 75 км/ч Чё за хрень... Как на 0.8 ваще ездить-то, особенно на трассе((((( Собственно, мне непонятно, почему такая низкая скорость у 0.8-го на 5 передаче… Из-за этого на трассе он у нас сжирает больше, чем старый литровый(((( Там где литр съедает 1000 — 1200 рублей 92-го, 0.8 требует 1200-1500 рублей того же бензина. Народ, у кого есть тахометры, у всех так? Может это косяк прошивки? Изменено 19 января, 2015 пользователем vovka62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 Итак, цифры 0.8-го: 3000 оборотов 3-я передача - 40 км/ч 4-ая передача - 60 км/ч 5-ая передача - 75 км/ч Чё за хрень... Как на 0.8 ваще ездить-то, особенно на трассе((((( Собственно, мне непонятно, почему такая низкая скорость у 0.8-го на 5 передаче… Из-за этого на трассе он у нас сжирает больше, чем старый литровый(((( Там где литр съедает 1000 — 1200 рублей 92-го, 0.8 требует 1200-1500 рублей того же бензина. Народ, у кого есть тахометры, у всех так? Может это косяк прошивки? У меня правда на автомате матиз был, но 4500-5000 это его рабочие обороты. Сам первое время удивлялся, что обороты такие большие, потом привык. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 Итак, цифры 0.8-го:3000 оборотов 3-я передача - 40 км/ч 4-ая передача - 60 км/ч 5-ая передача - 75 км/ч Чё за хрень... Как на 0.8 ваще ездить-то, особенно на трассе((((( Ну цифры чуть отличаются от "эталонных", но похожи на правду. Если посчитать по передаточным числам, на резине 155/65 должно-бы быть 45-65-80, 155/70 дает 50-68-83. А 0.8 он такой, да, его крутить приходится. А на трассе, так если разогнался то лучше не тормозить: при разгоне жрёт не как пони, а как табун тяжеловозов.В пятницу вот на очередное ТО ездил, по трассе гнал "на все" т.к. перед домом надо было в Шилово заехать (еще узнаю сколько камер насобирал). Так вот средний расход составил привычные уже 7.2 литра на сотню. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 (изменено) Нарыл вот такую табличку: (По ходу это для 0.8) Изменено 19 января, 2015 пользователем vovka62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 Нарыл вот такую табличку: (По ходу это для 0.8 ) Да есть тема "обороты-скорость (страждущим)". я там екселевскую таблицу выкладывал с данными по всем коробкам. Вот это сообщение. Расчет конечно упрощен до предела, не учитывается деформация шины и пр... Но в первом приближении сойдет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 Итак, цифры 0.8-го: 3000 оборотов 3-я передача - 40 км/ч 4-ая передача - 60 км/ч 5-ая передача - 75 км/ч Чё за хрень... Как на 0.8 ваще ездить-то, особенно на трассе((((( Собственно, мне непонятно, почему такая низкая скорость у 0.8-го на 5 передаче… Народ, у кого есть тахометры, у всех так? Может это косяк прошивки? У меня почти как по таблице. Вообще, обычно спидометр немного больше табличного должен показывать - говорят, конструктивно это заложено (свой по GPS сверял, 80-100 почти тютельку в тютельку на 155 /65 резине. А что такого-то, вспомните, как на классике ездили - 4000 и 100 км/ч. Это,вообще, просто - передаточное число КПП... На литре несколько отличается, потому и скорость при тех же оборотах побольше. А мотина пятая, почти не отличается от четвертой Оки 11113. Самое простое для увеличения скорости на тех же оборотах, это поставить резину повыше, например 155/80.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 А что такого-то, вспомните, как на классике ездили - 4000 и 100 км/ч. Да особо и ничего, просто жрёт как пароход. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikgreen 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 Продолжу тему, вскрыли трамблер, крышка внутри была не в лучшем состоянии. Почистили, заводится хорошо, но через некоторое время глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 19 января, 2015 Share Опубликовано: 19 января, 2015 Дроссель смотрите, если он в нагаре весь может глохнуть при исправности всех датчиков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 Продолжу тему, вскрыли трамблер, крышка внутри была не в лучшем состоянии. Почистили, заводится хорошо, но через некоторое время глохнет. Некоторое время это сколько? И как заводится после того как заглохла? Выхлоп льдом не забит? (можно выкрутить лямбду и без нее завести.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 (изменено) Всем привет! Решил себе майфун прикупить в литра. У меня стоит штатная МП3-дисковая магнитола. Штекер у неё тоже штатный. Под него продаётся переходник, фото которого будет ниже. На нём написано: INTRO ISO DWL-98, брал за 250 в "Железяке" в Москве. Майфун я пока не взял, но время подумать о его крепеже настало. В старых матизах(а мой такой) штатный майфун имеет особый крепёж (далее будет понятно, какой именно), поэтому придётся затариться таким вот переходником-креплением, который называется кронштейн крепления магнитолы. Его номер 96254552. Стоит в районе 300 рублей. P.S. Возможно, я допустил неточность. Во всех матизах крепёж магнитолы СО СТОРОНЫ МАШИНЫ одинаковый. Разный он на магнитолах. На старых с самой магнитолы невозможно снять эти вот "УШИ" под болтики. Кто-то их даже срезает, чтобы крепить новый майфун… На более новых авто, где стоит МП3-майфун с входом AUX, эти уши прикручиваются к самому майфуну, и их вполне реально переставить при замене магнитолы. (так было у меня на матизе жены — 2012 года). И, кстати, когда стоит майфун с AUX-ом, то у него УЖЕ ШТЕКЕР ПОД ЕВРО и никакой переходник-перепайка-перерезка проводки не нужны. Фотки тут: http://www.drive2.ru/l/5490733/ Изменено 20 января, 2015 пользователем vovka62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 У меня стоит штатная МП3-дисковая магнитола. Штекер у неё тоже штатный.А она не такая как у меня (с голубым экраном)? У меня тоже штатная, но разъем ИСОшный и крепится к машине "ушами" на винтах. Проблему вижу в другом: новую магу надо по высоте подбирать. Многие ниже на несколько мм и эта щель мне не нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 А она не такая как у меня (с голубым экраном)? У меня тоже штатная, но разъем ИСОшный и крепится к машине "ушами" на винтах. Проблему вижу в другом: новую магу надо по высоте подбирать. Многие ниже на несколько мм и эта щель мне не нравится. У меня при установке блаупункта тоже щель есть но не критично, при моей посадке я её не вижу и ладно забил на проблему!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 Сегодня поставил майфун БУ-шный, с переходником всё ништяк, всё работает! И резать не пришлось, чему я очень рад) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 21 января, 2015 Share Опубликовано: 21 января, 2015 Да особо и ничего, просто жрёт как пароход. Ну с учетом тех движков, карбов (в которые без надобности лазили все подряд), да, как паровозы. Но речь то о скорости и оборотах)) Хотя согласен, передачки на моте можно было бы и раздвинуть малость. У меня при установке блаупункта тоже щель есть но не критично, при моей посадке я её не вижу и ладно забил на проблему!! Так же и с пионером, так я еще и углубил (так надо), - если не париться, то ни каких вопросов, пока не присмотришься. Ни кто другой внимания не обратил за 1,5 год))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikgreen 0 Опубликовано: 22 января, 2015 Share Опубликовано: 22 января, 2015 Продолжу тему, начали проверять датчики, вроде все в норме, кроме одного. А именно датчик температуры охлаждающей жидкости. Машина не прогрета, в гараже +10 температура движка +7, но сопротивление датчика 9,5кОм. По букварю, если не изменяет память при +10 сопротивление 3кОм или около того. Пока грешим на него. Сняли рампу завтра попробуем для профилактики промыть форсунки. Вопрос чем промывать. Имеется матизовский бензонасос, думаю погонять им. Есть еще идея впаять в рампу штуцер (клапан шредера на 1/4) мы такие в холодилке используем. Хочу проверить давление в топливной системе. Паять будем горелкой (кислород-пропан) с использованием припоя с 40% содержанием серебра (соединение металл-медь). Такие клапаны легко держат давление 20 атмосфер. Ну и естественно потом мерить давление стандартным холодильный стрелочным манометром. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 22 января, 2015 Share Опубликовано: 22 января, 2015 Сань, а вы тот датчик-то смотрели? Их же два. Причём который на приборку особо-то роли и не играет... Врёт себе по-тихому да и ладно)) Себе недавно поменял передний сальник колена(где-то писал выше) и прокладку клапанной крышки. Сорвал 3 болта (правда в разное время). В итоге заказал новые болты - пока всё сухо, посмотрим что будет далее. Хочу вот движок помыть, но чёт очково как-то... Хотя очень хочется, а то задолбал этот свинарник после течи масла через сальник и прокладку крышки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 23 января, 2015 Share Опубликовано: 23 января, 2015 Я бы в мороз не стал мыть. А летом на сандеро своем мыл след образом: побрызгал средством (предварительно закрыв акб, гену, блок управления пакетом целлофановым), потом выждав положенное время помыл всё мойкой высокого давления. Где смог продул компрессором и оставил сушиться с открытым капотом. В принципе у авео мыл на мойках моторный отсек несколько раз, все ок было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас