Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Сегодня по дороге домой решил сократить путь. Пробил колесо.Диск остался цел. На шиномонтаже заклеяли пакоышку и впихнули для прочности камеру.Вот я и думаю. Мож и в остальные запихать камеры,чтоб наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лучше ненадо! При проколе камеры колесо спускает моментом. Если в бескамерку гвоздь/саморез попал - забить/закрутить его поглубже и катайся сколько хочешь.

Я так сезон прокатался со слегка спускающим колесом, периодически подкачивая, пока на шиномонтаже парень не предложил разобрать колесо. Изнутри гвоздь и увидели, а снаружи даже не "пузырил" при опускании в воду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон врят ли бы проездил. Де дырки сразу.Одна над другой. Сказали,что так литьё пробивает. Читал,что многие с камерами ездят. Даже некоторые сразу ставят. Я не хочу спорить по поводу правильности этого решения. Итак по этому поводу много споров. Я просто подумал,что по нашим дорогам,с нашими малыми размерами,установка камеры не плохая мысль. В общем мысль такая. Либо ездить на штамповке и мечтать о литых дисках и бояться их попортить, либо словить грыжу. Либо ездить на литье,но с камерами в передних колёсах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал что гоняю, а сам до сих пор на родных дисках (летнее литье и зимняя штамповка) ни одной резины не пробил. Только на одной покрышке, когда она уже "облысела" по дороге из Москвы грыжу сделал (на каком-то мосту шов словил). А вот проколов было немало. Ну да. согласен, здесь каждый сам хозяин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон врят ли бы проездил. Де дырки сразу.Одна над другой. Сказали,что так литьё пробивает. Читал,что многие с камерами ездят. Даже некоторые сразу ставят. Я не хочу спорить по поводу правильности этого решения. Итак по этому поводу много споров. Я просто подумал,что по нашим дорогам,с нашими малыми размерами,установка камеры не плохая мысль. В общем мысль такая. Либо ездить на штамповке и мечтать о литых дисках и бояться их попортить, либо словить грыжу. Либо ездить на литье,но с камерами в передних колёсах.

Какой размер шин??? На Матизе стоит резина 155/70/13, литье, такого же размера зимка на штампах. За 180 000 км и почти 7 лет эксплуатации не было ни одного пробоя шины диском или грыжи.

До 42 000 км - штатная Kumho 145/70/13, до 155 000 км Йокогама А-драйв 155/70/13, с прошлого года Нокиан нордман SX 155/70/13. Зимка - Йокогама IG 30 155/70/13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Кама евро 155\65 r13 и зимняя такая. У зимней один раз за 4года один боковой порез был. 4 года на штампе откатал и нормально. Этим летом поставил новую резину и пробил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот я думаю как вы народ фото отчеты делаете проделанной работы не знаю руки грязные были, я сегодня пневмо сигнал поставил, так как родной умер, вывел на отдельную кнопку. Помучелься немного. А то недавно Локи видел а посигналить не мог.

Изменено пользователем TECAK349
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с великим праздником - Днем Победы!!! Желаю всем нам мирного неба над головой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот я думаю как вы народ фото отчеты делаете проделанной работы не знаю

Не знаю как они это делают. Завтра буду много чего разбирать чтобы поменять радиатор печки. Фоткать не смогу ибо работать буду один. Хотел это у Вовки в гараже сделать да не получается, буду корячиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, особенно интересно описание замены ВНУТРЕННЕГО радиатора. Ждём)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду писать по порядку.

С заменой внешнего проблем не возникло: ставим тазик под правую сторону радиатора, там в полке даже отверстие есть для антифриза (конечно эту "полку" лучше предварительно почистить от грязи чем-нибудь), сдвигаем хомут и стаскиваем шланг. Пара винтов, разъем и радиатор вместе с "карлсоном" у нас в руках. Берем новый и ставим на место. Антифриз профильтровал и вернул в систему, потерялось около 1 см по бачку, нормально.

Радиатор печки ... это "песня"! После такого "секаса", даже очень красивая девушка не вызывает никаких эмоций. Впрочем, он мне так и не дался. Чтобы добраться до блока отопителя, надо разобрать ВСЮ переднюю часть салона, включая снятие той металличской конструкции на которой держится центральная консоль. А потом еще этот блок заслонок разбирать.

Пробная поездка показала что данный путь оказался ложным. Положительный результат есть конечно (он даже на просвет радиатора выден): прогревал двигатель чтобы термостат открылся (воздух выгнать из системы), а заодно и вентилятор проверить, так и не дождался его, вентилятора, включения. Стрелка теперь меньше скачет на горячем двигле. Но на коробке это сильно не отразилось. Салонный радиатор всё-равно поменяю.

Еще съездил посмотрел внимательно свою старую коробку, с разбором. Много думал. Загонял я её конечно очень сильно, там даже корпус задиры имеет, одна планетарка совсем развалилась с вылетом одной шестерни и забоями на зубьях остальных. Но дифференциал, "бублик", масляный насос и гидроблок в отличном состоянии. Вот последним и займусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, ты пря,как не свой. Давай с парнями соберёмся, да и поможем тебе. Заодно мож шашлык замутим,так между делом. Если честно, я очень удивлён твоим решением самому всё сделать. Давай не стесняйся. Кидай кличь. Поможем.

 

Парни,мучу замут с Би ксеноном. О этом позже.Ещё есть замут с заменой всей подвески. Цена вопроса по ценам Канищева 18000. Сколько работа, пока не в курсе,но делать буду в Недостоева. Обязалова отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я очень удивлён твоим решением самому всё сделать.
Тому несколько причин:

1) все-таки хочется и самому поковыряться иногда, не всё по сервисам кататься и бабосики слюнявить. Тем более что за замену салонного они ТАКУЮ цену загнули... :shock: Вслух произносить неприлично.

2) Если куда-то ехать, то потом надо ждать пока авта остынет, а это опять время.

 

Хотя с салонным радиатором все-таки надо будет с Вовкой договориться, боюсь что если этот блок заслонок разберу - потом хрен соберу правильно. И стягивать шланги с него, я так понял, лучше вдвоем. Заодно (может быть, если время останется) разберусь с проводкой сигнализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предчувствие.что скоро все у Вовки соберёмся. Меня сегодня тоже ошарашили,что слов нет.Купил в канищево передние и задние амортизаторы. Не стал заморачиваться и взял родные. Ну думаю, узнаю сколько у мастера в Недостоево поменять будет.

Как ни как яж постоянный клиент у него. И вот тут я не понял,что с людьми происходит. Зарядил он мне 4000. Если честно я в а..е На слесарюг кризис,чтоль так подействовал. Как то мне обидно стало. Тоже сам менять буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе нормально, Олег. По полторахе за перед и по 500 за зад. Оно где-то так и есть...

 

Тому несколько причин:

1) все-таки хочется и самому поковыряться иногда, не всё по сервисам кататься и бабосики слюнявить. Тем более что за замену салонного они ТАКУЮ цену загнули... :shock: Вслух произносить неприлично.

2) Если куда-то ехать, то потом надо ждать пока авта остынет, а это опять время.

 

Хотя с салонным радиатором все-таки надо будет с Вовкой договориться, боюсь что если этот блок заслонок разберу - потом хрен соберу правильно. И стягивать шланги с него, я так понял, лучше вдвоем. Заодно (может быть, если время останется) разберусь с проводкой сигнализации.

 

Нивапрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо вообще встречу замутить. На дороге вообще часто кого вижу, но сигнал не работал до недавнего времени, по этому меня не кто не замечал.

Изменено пользователем TECAK349
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сигналить вообще бесполезно, игнорирую если не маневрирую в этот момент.

 

Сегодня заезжал к еще одному "специалисту" по коробкам, который вроде как даже гарантию год дает на работу коробки. :ws: :evil: - это вкратце. Он всё пытался меня убедить что коробка нормально работает и проблем нет.

 

Апофиоз наступил когда он узнал что это вторая коробка и выдал фразу "мы с ремонтом БУ коробок не связываемся". Пипец.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня до темноты успел поменять передние стойки. Приятно удивили Каяба. Наверно 2года на них гонял и почти,как новые. Прошлый раз, мне стойки прикручивали пневмо пистолетом. Ели гайки отвернул. Если задние такие же,как передние будут, то всё ништяк. Будут у меня стойки Каяба и перед и зад про запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал я тут продать 0.8, и купить 1.0 решил глянуть сколько новые стоят так самый дешовый Матиз с объемом двигателя 1.0 500к стоит, Матиз из бюджетного стал прям бизнесом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил глянуть сколько новые стоят так самый дешовый Матиз с объемом двигателя 1.0 500к стоит
А где он такой новый стоит? На сайте uzdaewoo.ru литр уже исчез из прайса. Или в салонах еще есть залежи?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...