Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Продолжу тему, начали проверять датчики, вроде все в норме, кроме одного.

А именно датчик температуры охлаждающей жидкости. Машина не прогрета, в гараже +10 температура движка +7, но сопротивление датчика 9,5кОм.

По букварю, если не изменяет память при +10 сопротивление 3кОм или около того.

Пока грешим на него.

Где-то валяется один, еще Alex подкинул, могу поискать. Но не думаю что он виноват.

 

Сняли рампу завтра попробуем для профилактики промыть форсунки.

Вопрос чем промывать. Имеется матизовский бензонасос, думаю погонять им.

Жидкость для промывки форсунок Wynn's рекомендуют. Вполне можно залить в "стакан" бензонасоса и им прогнать. Заодно и баланс (произвоительность) сравнить. Товарищу такой же стенд не так давно собрали. Единственное НО: требуется генератор импульсов, чтобы форсунки открывались-закрывались.

 

Хочу вот движок помыть, но чёт очково как-то... Хотя очень хочется, а то задолбал этот свинарник после течи масла через сальник и прокладку крышки.
Володь, правильно сомневаешься. Если тебе надо только двиг "ополоснуть", теплый (но не горячий) движок полей из чего-нибудь бензином. Химия на мойках проводке "здоровья" не добавит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Эпопею закончили, брат промыл форсунки, почистил трамблер, вроде поменял датчик.

Одним словом завели все работает.

Мама на выходные ездила в Новомичуринск проблем с тягой и холостым ходом не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа где клапана отрегулировать можно на матизе?

Или может кто доходчиво объяснит как это сделать самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа где клапана отрегулировать можно на матизе?

Или может кто доходчиво объяснит как это сделать самому?

В принципе, в любом сервисе или гараже, где не забыли как это делается на Жигулях. Главное выдать им правильные зазоры.

Можно и самому, для этого потребуется снять крышку головки блока (шестигранники к одному из которых доступ не очень удобный), верхнюю крышку ремня ГРМ (не проблема) и вращать аккуратно за гайку распредвал сопоставляя метки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа где клапана отрегулировать можно на матизе?

Или может кто доходчиво объяснит как это сделать самому?

энергия автотехцентр в дашках, недавно регулировал там, 800р. Отдал, заодно прокладку подклапоной крышки купи, поменяй.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа где клапана отрегулировать можно на матизе?

Или может кто доходчиво объяснит как это сделать самому?

 

 

Выставляете метки коленвал-распредвал (на коленвале вверх должна смотреть, на распредвале тоже (любая из двух)). Лучше выкрутить свечи, за распредвал ключом на 17 будет легче крутить по часовой стрелке.

Принимаем клапана слева-направо 1-2-3 (дальние, впускные) - ставим 0,15; 4,5,6 выпускные (в штаны) - 0,32.

Но! теперь следим за порядком регулировки! при этом, например щупы влазят в 5-3 (вставляем 0,32 на 5м и 0,15 на 3м соответственно).

Если не щупы не вставляются, значит смотрим клапана 1-2 по 0,15 и 4-6 по 0,32 (или крутим распредвал на полоборота до следующей метки, тогда вставятся).

Эти пол оборота распредвала покажет какие из клапанов открыты (5-3 или 1-2-4-6).

Щуп на 0,15 можно взять жигулёвский, он рублей 15-25 стоит (как помню), ну а 0,32 придётся набирать из лепестков.

Можно регулировать 0,14 (0,31) легко вставляется, 0,16 (0,33) не влазит.

 

Ну, или с картинками - http://matiz.avto-daewoo-nexia.ru/technicheskoe-obsluzhivanie/regulirovka-teplovogo-zazora-klapanov-deu-matiz. В табличке с зазором для литровых в 0,2, меняем на 0,32 для 0,8.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел, как то так это делается?

 

http://www.youtube.com/watch?v=Gz6xy-G7pB4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю наша ветка популярна для соседей - приятно!))

 

Выставляете метки коленвал-распредвал (на коленвале вверх должна смотреть, на распредвале тоже (любая из двух)). Лучше выкрутить свечи, за распредвал ключом на 17 будет легче крутить по часовой стрелке.Принимаем клапана слева-направо 1-2-3 (дальние, впускные) - ставим 0,15; 4,5,6 выпускные (в штаны) - 0,32. Но! теперь следим за порядком регулировки! при этом, например щупы влазят в 5-3 (вставляем 0,32 на 5м и 0,15 на 3м соответственно).Если не щупы не вставляются, значит смотрим клапана 1-2 по 0,15 и 4-6 по 0,32 (или крутим распредвал на полоборота до следующей метки, тогда вставятся). Эти пол оборота распредвала покажет какие из клапанов открыты (5-3 или 1-2-4-6).Щуп на 0,15 можно взять жигулёвский, он рублей 15-25 стоит (как помню), ну а 0,32 придётся набирать из лепестков.Можно регулировать 0,14 (0,31) легко вставляется, 0,16 (0,33) не влазит.Ну, или с картинками - http://matiz.avto-daewoo-nexia.ru/technicheskoe-obsluzhivanie/regulirovka-teplovogo-zazora-klapanov-deu-matiz. В табличке с зазором для литровых в 0,2, меняем на 0,32 для 0,8.

 

А для литра ТОЧНО ВЫПУСК 0.2?? А то столько споров и целая тема про это... Хочу разобраться и отрегулировать себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще заботит вопрос, а обязательно снимать кожух грм и крутить шкив, нельзя просто колесо вращать при включенной передаче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нужно только верхний снять-то. Три болтика сверху. Так удобнее просто... В принципе можно и без снятия , но, опять же, - не совсем это удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще заботит вопрос, а обязательно снимать кожух грм и крутить шкив, нельзя просто колесо вращать при включенной передаче?

 

Может и можно.

Но без верхнего кожуха точнее и легче регулировать клапана, когда видишь что метка на шкиве распредвала совпадает с меткой на пластине кожуха.

 

И обратно можно крепить кожух 2-мя верхними болтиками, не обязательно дальний внизу вкручивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем собирать болячки матиза, теперь соскочил шланг омывателя со штуцера рядом с бачком.

И как всегда чтобы его сделать пришлось разобрать пол машины :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вчера поставил новые задние подшипники на обеих сторонах.

Как же круто, когда авто просто катится и не гудит!!))))

Поставил один NK (брал за 700 примерно)

А второй - TSN (примерно 250 )

Посмотрим, сколько протянет каждый из них.

Заложил новую смазку(специально заказывал синюю Ликви-Молли).

Оба подшипника встали хорошо, только в TSN сальник почему-то не металлический, а похож на сальник коленвала по конструкции - странно... Ну уж если быстро сдохнет поставлю тоже NK.

Выпресовывал небольшим зубильцем, запресовывал старыми обоймами, по времени - примерно час ушёл: 40 минут на первый и 15 на второй))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оба задних ставил CX.

Причем они не гудели как таковые, а издавали звук похожий на шум резины.

Т.е. в машине стоял посторонний шум, но никак не гул от подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут проходил тех осмотр по - новому.

500 рублей и 7 минут, машину не то что не смотрели, а вообще не видели! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! Мне тоже предстоит ТО за бабло проходить. Ближе к дате, буду репу часать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут проходил тех осмотр по - новому.

500 рублей и 7 минут, машину не то что не смотрели, а вообще не видели! :laugh:

500 это официально?

Цену не помню, но проходил так же))) , правда времени минут 15 - база данных у них хреново работала...

 

Привет всем!!!! Мне тоже предстоит ТО за бабло проходить. Ближе к дате, буду репу часать.

Я чисто по чеку платил, ни копейки сверху, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мне тоже ТО проходить надо со дня на день. В том году вроде 400 руб. было. Подорожало? Я сама всегда прохожу, никогда проблем не возникало. Раз только фары настроены были неправильно, их сразу при мне отрегулировали. Как пройду, отпишусь по цене. Если кому надо огнетушитель для прохождения ТО в аренду, пишите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож всегда сам прохожу. Тем более что рядом автосалон КИА с постом имеется.

В прошлом году пропустили, трещина на лобовом была с правой стороны и в недопустимую зону не попадала, а вот теперь по весне менять придется: многочисленные сколы дали еще две трещины, и одна из них проходит прямо "по горизону" перед глазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 это официально? Цену не помню, но проходил так же))) , правда времени минут 15 - база данных у них хреново работала... Я чисто по чеку платил, ни копейки сверху, ага.

 

Да это официально, чек правда не дали, но на моих глазах забивали данные в базу.

Оказывается номер диагностической карты он - лайн с сайта федерального берется.

Стоимость каждый пункт устанавливает сам, но не более максимально разрешенной.

Для легковых машин то ли 720 то ли 980 максимум в этом году (точно не помню).

Страховку купил с выданной диагностической картой, значит все норм.

 

Привет всем!!!! Мне тоже предстоит ТО за бабло проходить. Ближе к дате, буду репу часать.

 

Олег, рекомендую то место где я проходил, да и с работой рядом твоей (на ул. Есенина).

Быстро, дешево и сердито.

Просто в других местах где не смотрят ничего цены в районе 1000 - 1500.

 

Если кому надо огнетушитель для прохождения ТО в аренду, пишите)

 

Подчеркну, что огнетушитель должен быть не менее 2-х литров объемом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Продолжаю скучать - перебрал насос ГУР на литровом.

Писать всё лень, поэтому отделаюсь ссылкой:

http://www.drive2.ru/l/5659402/

 

Напомню лишь номера запчастей, а именно:

подшипник — 6203 (250р)

сальник - 57144-37000 (150р)

 

Собственно, очень бесил гул, который менялся при повороте руля. Ролик и ремень ГРМ новые, новый подшипник ГУР. Гул не пропал((((

Остались подшипники генератора и помпа. Больше не знаю, что так может выть. Вряд ли НОВЫЙ подшипник гудит ТАК ЖЕ как и старый.

Звонил Максу - он сказал, что помпа редко "подаёт звук". Но мне её менять по любому, так-как второй струйки в бачке практически нет. Макс сказал, что по ходу сожрало крыльчатку(в салоне теплеет при добавке газа)...

 

P.S. Чё гудит-то????? Достало... Был уверен, что ГУР...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати тоже какие то звуки посторонние появились, в районе ремней.

Грешу на ремень генератора.

 

Добрались тут руки до мотя, поменял масло, фильтры и термостат на таму.

 

Про термостат в профильной теме:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=6243&view=findpost&p=1081745

post-91559-0-54621900-1423463023_thumb.jpg

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Продолжаю скучать - перебрал насос ГУР на литровом.

Писать всё лень, поэтому отделаюсь ссылкой:

http://www.drive2.ru/l/5659402/

 

Напомню лишь номера запчастей, а именно:

подшипник — 6203 (250р)

сальник - 57144-37000 (150р)

 

Собственно, очень бесил гул, который менялся при повороте руля. Ролик и ремень ГРМ новые, новый подшипник ГУР. Гул не пропал((((

 

P.S. Чё гудит-то????? Достало... Был уверен, что ГУР...

Судя по описанию, насос ГУРа и гудит(износ в самом рабочем узле: ротор, лопатки, статор.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...