Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

дааа про шпильки легенды складывают))) многие кто сам меняет резину ломают шпильку (рассказы бывалых продавцов шинИдисков)

 

если бы сам сломал не так обидно было... шиномонтажники - красавцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ненадо тянуть до дури гайки. Этим славятся на шин-сервисах. Перетянут пневмо-пистолетами - потом невозможно открутить нормально. А когда сам ручками и без дури ........ или нормальный мастер - все откручивается без проблем и не срывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не защищаю гранту, но матиз тоже не верх инженерной мысли... одна замена передних шпилек на колесах чего стоят :crazy:

А вы думаете Матиз один такой?! Вы на Оке передний ступичный подшипник меняли?! (про шпильки не в курсе - не приходилось), КПП с "классики" снять легче чем в Оки, да и с любой переднеприводной вазовской. На Моте и гену снимать, говорят тот ещё цырк - на Оке "влёт", а вы попробуйте на Оке "штаны" поменять!!!

 

Пардон, а вы на тех машинах ездили?))))Я имею в виду советские копейки-трешки.

А вы иномарки тех годов видели!? Тоже кстати в приличном состоянии попадаются!!! Видел Наши-ненаши адэкватные. а видел наши-ненаши гнилые! Моя 11113 в хорошем состоянии с учётом ДТП в 2005 году(выпуск 2004), и видел таую же с 2005 выпуска, но порогов уже нет как таковых - скозь сгнила!!! Как смотришь, так и"смотриться", и не надо передёргивать, вы ещё лужную газ 21 вспомните, блин!!!

 

А вот крутая антикорозийка за 6 тыщ http://www.yaplakal.com/forum11/topic395800.html

Вы вот язвите, как и авторы фоток, а на моём Моте и этого не было, это как?! Ну да. плюс есть - в салоне мовилем не воняет :( , кстати разговаривал с человеком, который сделал обработку у официалов, как "доп". и ездил "спокойный" за машинку, - при проклейки антишумкой выяснилось, что нихрена не сделали!!! Совсем!!! Не, - днище то "запылили", и ВСЁ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль прошел первое ТО, и на 4000 км уже ржой покрывается под капотом.

Да это фигня с ржавчиной, то что там перечислили. Но полоса грязи на капоте убила напроч :laugh: На пластиковом экране сэкономили. А пластиковые заглушки на колеса, это вообще писк моды... Жду, когда они двигатель из пластика сделают с ресурсом 20тысяч. Уже не знают на чем сэкономить при такой цене машины

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты как всех задело))))) "Правда глаза колет". Масло всегда во время менялось (виско 3000 п/синтетика) опыт за рулём достаточный что бы знать как с авто нормально обращаться.По какой причине сломало распредвал сам понять не могу (механник тоже), факт, это случилось. Но вы будете смеяться это не всё, двиг привели в чувство в течении дня (спасибо очень грамотному механику), пришлось только поршень купить и прокладку ГБЦ, остальное (распредвал и клапана) остались с прошлого ремонта. На следующее утро по пути на работу опять поломка и опять двиг. Снова на буксир и в тот же сервис. ремень ГРМ на месте. при снятии ГБЦ обнаружилось что опять сломался клапан, при этом повредил седло и пробив поршень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (((((((((( Оговорюсь сразу, сломались оба раза покупные клапана (странная закономерность и очень по карману бьёт). Заводские (родные) просто гнулись при ударе. Но удара не было РЕМЕНЬ ГРМ НА МЕСТЕ!!!!!!!!!!!! Для того кто не верит: первый ремонт 123 600км, второй и сразу третий 128 400км. Могу скинуть фото головки и двиг в разобраном виде. Первый ремонт были фото (если остались) изготовления гильзы 1го цилиндра (из сломаного блока). Может мне и попался не удачный авто, но не до такой же степени!!!!!! NikSer8 может рулетку взять и померить ширину матиза и четырки особенно багажник????? Да и нексию я не назвал бы хорошим авто тоже куча недостатков (во всяком случае на лучше ВАЗа) Знаю что говорю Покупалась новая 2005 г и продалась в 2010 с пробегом 85000км!!!!!!! Прежде чем сравнивать надо долго поездить, я написал своё мнения об авто на кот мне приходилось ездить долгое время. А те у кого опыт вождения 2т.км в год не надо коментировать. Нексия, четырка и матиз в нашей семье эксплуатировались примерно в одно и тоже время, поэтому я и могу сравнивать. Если надо опишу что, на каком пробеге менялось и сколько это стоило!!!! Все пишут не может быть он врёт, а у самих пробег как у "подснежников", пробег более 100тыс редкость, как накатаете побольше тогда и возмущайтесь!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто жесть http://granta.drom.ru/19597/

Какая жесть!? Я и про матиз могу "написать"!!! Вода попадает, движок в пыли - а на моте без защиты вроде не так!? Да и с остальным не всё так уж хреново, поспорить можно! Вы форум почитайте, сколько "косяков" на Моте устраняем, и наш автопром не лучше!!!

Защищать ни тех ни этих не собираюсь - бесит "категоричное" мнение; "это вот - вещь, а это - г..но", и ни каких реальных сравнений! Зайдите на форум Калиноводов и почитайте, какое у них мнение о матизах, - такое же как и тут о Калинах! :) , тут давали ссылку о 18(или больше) страницах, на которых описаны "косяки" гранты - я не поленился, почитал - если выкинуть повторы и всякую остальную хрень, то там с десяток реальных бяк, а остальное просто трёп!

Прикольно. но на другом форуме я матиз "прикрывал", и тоже из-за "категоричности" оппонентов, - у матиза пассивная безопасность хреновая!!! Пришлось поюзать яндекс и сбросить ссылки на краш тэсты - успокоились!!!

На Моте бардачёк не открывается на ходу, вот только закрыть я его смог "с пинка", и гена летит, и заслонки на печку не совсем правильно работают, и прерывистого режима дворников нету, и шланг на задний омыватель "расцепился" - ЭБУ залил(хорошо без последствий), пол панели в лобовом отражается, запаска "не правильно лежит", полик над ней - х...я какая то, пепельница вываливалась(самореза не было в кармане под магнитолой), задняя спинка только одной кнопкой замыкалась - вторую с пинка замкнул, крыша в дождь гремит, как в барабане сидишь, песок и камешки в двери бьют при езде по прямой(даже на оке так не было заметно)!!! Я не против Матиза, я описал те косяки, которые заметил за две недели эксплуатации - и это не всё!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это фигня с ржавчиной, то что там перечислили. Но полоса грязи на капоте убила напроч :laugh: На пластиковом экране сэкономили. А пластиковые заглушки на колеса, это вообще писк моды... Жду, когда они двигатель из пластика сделают с ресурсом 20тысяч. Уже не знают на чем сэкономить при такой цене машины

 

у меня на моте тоже там же ржавчина... сначала забеспокоился, потом забил. она там не глубокая, просто как ржавый налет. непонятно откуда и что. внутри подкапотом пыльно, но грязи нет. полтора года, одна зима и 11к пробега. после зимы ржавчина и появилась. хотя машина в гараже стояла, когда не ездила.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг привели в чувство в течении дня (спасибо очень грамотному механику),

 

На следующее утро по пути на работу опять поломка и опять двиг

 

Грамотный механник, ни чего не скажешь...

 

NikSer8 может рулетку взять и померить ширину матиза и четырки особенно багажник?????

Меряйте сами!!! Сюда гляньте http://clubs.ya.ru/4611686018427436894/replies.xml?item_no=73 и сюда http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2114.html рулетка, блин...

З.Ы. Я по ходу зря наехал - вы на матиз "наехали"!? :oops:

Извиняюсь! :friends:

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прерывистого режима дворников нету

 

пепельница вываливалась(самореза не было в кармане под магнитолой)

 

крыша в дождь гремит, как в барабане сидишь, песок и камешки в двери бьют при езде по прямой(даже на оке так не было заметно)

Его наличие зависит от комплектации.

 

Мог выпасть.

Там небольшой конструктивный косячок - короткий саморез(какие используются при сборке Матиза) не достает до

"тыла" пепельницы или цепляется всего одним витком. Нужно просто поменять заводской на длинный и забыть навсегда.

 

Один лист виброизоляции(его хватает на оклейку 70% плоскости крыши) решает проблему.

 

Это из-за неадаптированности к нашим условиям. Если на Оку поставить матизовские брызговики

(если честно, это не брызговики, а эмбрионы какие-то), и там всё будет лететь в двери.

Видимо, в Корее очень хорошие и чистые дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо опишу что, на каком пробеге менялось и сколько это стоило!!!! Все пишут не может быть он врёт, а у самих пробег как у "подснежников", пробег более 100тыс редкость, как накатаете побольше тогда и возмущайтесь!!!!!

 

Да зачем возмущаться. Вы уже какое сообщение пишите - на каком пробеге и что ....... А воз и ныне там. Где??? Покормлю пожалуй троля - пусть поработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты ... пару страниц написать уже успели :laugh:

Приступим к ответам по порядку:

 

mmm1976 - фраза про фору умиляет ... да для того времени были надежные авто, но с ними все равно регулярно приходилось вошкаться.

Все авто брались отцом с новья ... были ЗАЗ-966 40л/с 1971г; ВАЗ 2101 1974г; ВАЗ 2103 1976г; ВАЗ 21013 1984г; ВАЗ 2105 1992г; ВАЗ 21093 1998г. Ремонтили все машинки сами своими руками (далеко не кривыми). Сейчас мотька бэст 2009г тоже с новья. Так что вполне себе подумал че пишу и написал ... не стоит считать себя самым умным и великим знатоком и пытаться тыкать других носом. Сравнивая все перечисленные авто я и мой отец однозначно можем сказать, что мой мотька - авто гораздо более надежное чем остальные из списка. И это единственное авто на которое я просто сажусь и еду куда угодно (включая путешествия на несколько тысяч км). Естественно есть более комфортабельные машинки, но это ни как не руссоавто.

 

vadim13 - у меня один вопрос - Вы в багажнике ездите? Я например езжу в салоне и его даже мерить не надо ... в четырке я тупо башкой сзади упираюсь и спереди по сравнению с мотькой места нет. По поводу пробега в 2 тыс.км. не знаю кому это было, но я в 2011г например намотал 35 тыс.км. на моте, что для нашего мизерного городка очень много. Причем не только по городу, но и в путешествиях по трассе.

А вобще вцелом по вашему случаю могу сказать только, что Вы чел очень "фартовый" как я погляжу, да и мастеров находите офигительно "профессиональных".

 

le6ka - бардачок у меня закрывается без пинков простым нажатием на него. Гена тож никуда вроде не полетела еще (тьфу тьфу тьфу). про прерывистый режим дворников не понял - у меня есть. С шлангами тож не было ничего. Пепельницу вобще видеть не видывал :laugh: (разок открыл что есть такая штука и закрыл ... вроде очень плотно сидит). ну и другой хрени вроде тож не было из описанного вами. Крышу сразу виброй залепил ... так что не знаю про дождь.

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его наличие зависит от комплектации.

 

Мог выпасть.

Там небольшой конструктивный косячок - короткий саморез(какие используются при сборке Матиза) не достает до

"тыла" пепельницы или цепляется всего одним витком. Нужно просто поменять заводской на длинный и забыть навсегда.

 

Один лист виброизоляции(его хватает на оклейку 70% плоскости крыши) решает проблему.

 

Это из-за неадаптированности к нашим условиям. Если на Оку поставить матизовские брызговики

(если честно, это не брызговики, а эмбрионы какие-то), и там всё будет лететь в двери.

Видимо, в Корее очень хорошие и чистые дороги.

Знаю, что зависит от комплектации, - на оке он кстати есть! И это реально - КОСЯК производителя,- что они на этом съэкономили???

 

 

Мог и выпасть, но в нише его не было! У меня там один валяется сейчас и за 1000 км так и не выпал - сами же пишете "косячёк", - о том и речь веду!!! Проблему решил.

 

 

Если на Оку поставить... А если у меня на Оке их не было и нет!? Думаете если я поставлю их с Матиза, то загремит?! В двери на оке тоже летит, только грохота меньше!

 

Матиз тот же "конструктор" и дорабатывать его тоже нужно!

 

 

Я пытаюсь охладить пыл некоторых, утверждающих, что эта машина-вещь, а та г..но, и наоборот... Если ехать на Моте по дороге, по которой я езжу к родителям так, как я ездил на Оке, то Моть потребует срочного ремонта, к тому же серьёзного!!! А если проехать так, как промчалась такси-гранта на днях, то Моть совсем не доедет, или доедет но разукомплектованным частично!

 

Кое кто пишет - у меня опыт, а механник, который делал машинку очень грамотный - какого х... этот механник не сменил направляющие клапанов, ведь клапана то уже гнуло!!! А эта фраза; Заводские (родные) просто гнулись при ударе. Но удара не было РЕМЕНЬ ГРМ НА МЕСТЕ!!!!!!!!!!!! Гнулись от удара, но удара не было... Да был удар, был!!! Если всё по меткам и зазоры по норме, то тупо клапан остался в какой то момент в открытом положении и всё!!! Оба раза покупные - правильно, - или клапана такие купил, или то место куда они вставляются было деформировано(задрато - не важно) ещё при первом случае!!! Грамотный механник, ну пусть не при первом ремонте, но при втором точно - обязан был найти причину!!! ИМХО. Иначе это не механик, а так - слесарь, при чём тоже не с большой буквы.

 

двиг привели в чувство в течении дня (спасибо очень грамотному механику) грамотный это потому что в течении дня?!

Ха!!! Знаю таких, кто в течении дня движки ЯМЗ разбирают-собирают, и не механники, да и движки эти после не на трассу выходят попы возить, а в поле плуги таскать, и обкатку проходят по дороге к этому полю!

 

И не стоит кричать о многочисленных километрах пробега на разных авто, и о том что не надо тут "умничать" тем кто всего 2000 проехал - опыт он разный бывает, люди и машины тоже...

 

le6ka - бардачок у меня закрывается без пинков простым нажатием на него. Гена тож никуда вроде не полетела еще (тьфу тьфу тьфу). про прерывистый режим дворников не понял - у меня есть. С шлангами тож не было ничего. Пепельницу вобще видеть не видывал :laugh: (разок открыл что есть такая штука и закрыл ... вроде очень плотно сидит). ну и другой хрени вроде тож не было из описанного вами. Крышу сразу виброй залепил ... так что не знаю про дождь.

 

После снятия и подгонки стал закрываться, только нажимать надо в область ручки за которую открывать - надо ответку подогнуть, но пока чего то не соберусь с духом.

 

 

Про гену это я как про "косяк" в противовес "косякам" гранты :)

 

Дворник - у меня "стандарт" - так просто.

 

Шланг реально слетел на стыке - тут и темка есть такая, так что тоже "косячёк"! :(

 

Пепельницу и увидел из-за того, что вываливалась, сейчас закрутил и не трогаю - не удобная для для "штатного" применения.

 

И про шумку крыши знаю, сделаем. :D

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз тот же "конструктор" и дорабатывать его тоже нужно!

Большинство доработок Матиза делается для улучшения комфорта.

Основную функцию, - ездить от ТО до ТО не доставляя водителю хлопот,- Мотя выполняет.

Если от машины хочется комфорта Мерседеса сразу по выезду из салона, то его и надо покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я разве спорю!? Просто хочу сказать, что косяки есть и в Моте и в Гранте, да и в Мерсе найдём, если надо!!! :)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то ужастики понаписали про Матиз…

Вот счас и я выпендрюсь… :crazy:

Пробег конечно небольшой к 30 тык., но машине 7 честных лет.

Генератор родной, аккумулятор родной до сих пор, в -37 заводится с пол тычка.

Из запчастей менял, передние тормозные колодки и заднюю "банку" глушителя. Всё.

Эксплуатация круглый год, короткие городские поездки, с работы на работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...По какой причине сломало распредвал сам понять не могу...

...про остальное спрашивать не буду, но очень хотелось бы увидеть фото "сломанного" распредвала.

Ну, или хотя бы по-подробнее - как? Вдоль? Поперёк? Напополам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka Уточню для одарённых(или внимательных) КЛАПАН ГНУЛО ПРИ ПОЛОМКЕ РАСПРЕДВАЛА, А ЗАТЕМ СЛОМАЛО ИМЕННО ЗАМЕНЕННЫЙ КЛАПАН. К тому же после первой поломки головка была заменена и после ремонта откатала почти 5000км. Механик оч опытный не один раз обращался, многолетний опыт именно с двигателями (и не только отечественными)Кстати он сам изготавливал гильзу для восстановки разодраного цилиндра при первом ремонте. Вас удивляет что в течении дня можно заменить один поршень и перебрать ГБЦ?????? NikSer8 я тоже сзади не езжу, с высотой потолка соглашусь (но я ростом не высокий мне не критично))))))))), а по ширине салона нет (матиз узковат). Авто после первого ремонта я эксплуатировал очень нежно, т.е никаких грузов в салоне и багажнике (хотя туда кроме ящика с инструментом положить что то трудно), не допускал повышенных оборотов, не стартовал резко и даже по трассе не более 110км/ч. Никакой пересеченной местности только асфальт (хотя весенние дороги трудно назвать хорошими ). Я не собираюсь кого то переубеждать, не занимаюсь обси..нием матиза (я сам уговорил жену его купить, оч понравился при работе в такси в городе), я просто пишу что со мной и моей машиной произошло, и не надо искать подвох. НЕ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ МАТИЗ ИДЕАЛЬНЫМ АВТО!!!!!! У НЕГО ТОЖЕ КУЧА НЕДОСТАТКОВ (как и в любом другом) и как только я об этом заикнулся на меня накинулись с критикой!!!!! alex15 завтра буду в сервисе сделаю фото и выложу на форум.

Изменено пользователем vadim13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то ужастики понаписали про Матиз…

Вот счас и я выпендрюсь… :crazy:

Пробег конечно небольшой к 30 тык., но машине 7 честных лет.

Генератор родной, аккумулятор родной до сих пор, в -37 заводится с пол тычка.

Из запчастей менял, передние тормозные колодки и заднюю "банку" глушителя. Всё.

Эксплуатация круглый год, короткие городские поездки, с работы на работу.

 

возможно вам повезло со сборкой. корейцы, говорят, вообще собирали матизы - песня. узбекская сборка, совсем другая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka Уточню для одарённых(или внимательных) НЕ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ МАТИЗ ИДЕАЛЬНЫМ АВТО!!!!!! У НЕГО ТОЖЕ КУЧА НЕДОСТАТКОВ (как и в любом другом) и как только я об этом заикнулся на меня накинулись с критикой!!!!! alex15 завтра буду в сервисе сделаю фото и выложу на форум.

Больно надо на тебя тут накидываться, я вот здесь давно зареген, просто не пишу, потому как нет надобности, катаюсь себе и радуюсь жизни… :)

 

возможно вам повезло со сборкой. корейцы, говорят, вообще собирали матизы - песня. узбекская сборка, совсем другая машина.

От корейцев только напоминание на стёклах GM DAT, в остальном стандартная узбекская сборка. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka Уточню для одарённых(или внимательных) КЛАПАН ГНУЛО ПРИ ПОЛОМКЕ РАСПРЕДВАЛА, А ЗАТЕМ СЛОМАЛО ИМЕННО ЗАМЕНЕННЫЙ КЛАПАН. К тому же после первой поломки головка была заменена и после ремонта откатала почти 5000км.

 

Вас удивляет что в течении дня можно заменить один поршень и перебрать ГБЦ??????

 

 

не занимаюсь обси..нием матиза

 

 

НЕ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ МАТИЗ ИДЕАЛЬНЫМ АВТО!!!!!! У НЕГО ТОЖЕ КУЧА НЕДОСТАТКОВ (как и в любом другом) и как только я об этом заикнулся на меня накинулись с критикой!!!!!

 

 

 

По поводу одарённых, а особенно внимательных, то это, извините, вы себе скажите, ладно?! ; КЛАПАН ГНУЛО ПРИ ПОЛОМКЕ РАСПРЕДВАЛА-ваше! Моё ; какого х... этот механник не сменил направляющие клапанов, ведь клапана то уже гнуло , разве я написал что у вас клапана сами погнулись??? вроде нет, просто не стал повторять то что вы написали - из-за поломки распредвала. Оба раза покупные - правильно, - или клапана такие купил, или то место куда они вставляются было деформировано(задрато - не важно) ещё при первом случае!!! , а это про последующие два раза, и в чём я не так вас понял??? Может я и не прав, но по логике - если всё нормально отрегулировано , то удара по клапану не будет, а он был, значит завис клапан, и именно в направляющей, которая повредилась каким то образом при погнутии клапана в результате поломки распредвала - такая расшифровка сойдёт?!

 

 

По поводу второго - снова о "внимательных", - цитирую снова; Ха!!! Знаю таких, кто в течении дня движки ЯМЗ разбирают-собирают, и не механники, да и движки эти после не на трассу выходят попы возить, а в поле плуги таскать, и обкатку проходят по дороге к этому полю!

Я знаю таких людей, а некоторые движки ЯМЗ весят поболе чем весь матиз, так что вам верю по поводу времени, затраченному на ремонт, и это меня не особенно впечатлило!!! Я только хотел сказать, что тот кто заменил вам поршень и перетряс головку, не обязательно мастер, и написал вам лишь к вашим словам; двигатель привели в чувство в течении дня (спасибо очень грамотному механику) - очень грамотный, так как за день собрал - вот так я понял.

На следующее утро по пути на работу опять поломка и опять двиг. Снова на буксир и в тот же сервис. ремень ГРМ на месте. при снятии ГБЦ обнаружилось что опять сломался клапан, при этом повредил седло и пробив поршень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (((((((((( Оговорюсь сразу, сломались оба раза покупные клапана (странная закономерность - грамотно собрано, сломалось то, что и починили! Вы как хотите, но меня это насторожило - если ломается второй раз и в одном месте, значит или не правильно сделали, или не доделали! Склоняюсь ко второму, а именно к зависанию клапана.

 

Про об...ние матиза - я не про вас, вы у меня отдельным абзацем шли! ;)

 

И я считаю, что матиз не идеален, и тоже отписался об этом, - не побили и то хорошо! :D

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу не побили - я, например, не утверждаю что моть идеальная машина без косяков ... просто работая в огромной организации где многие безусловно ездят на иномарках, но и несколько десятков ездят на мотях, и человек 10 на калинах и приорах ... дак вот могу утверждать что ЛИС33 абсолютно верно написал - моть это авто в которое ты в основном если и лезешь то только ради тюнинга и дополнительных рюшечек, а вот приоро и калино воды периодически пропадают и потом мы слушаем кучу дивных историй про надежность данных авто ... а уж как тарахтят эти тракторы это просто не поддается описанию.

Я вот с декабря 2009 (покупка моти) очень рад своему выбору (бюджет был ограничен) ... каждый день я иду в гараж - беру авто - и еду - а потом ставлю в гараж - и иногда ченить делаю ради приличия в мотьке (тюнинг и те самые рюшечки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим13 а можете хоть что-то по теме топика написать, т.к. мы как-то отошли от него. Или не пробовали Гранату в действии???

А то нафлудили то сколько :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и сравнил: на грантах распредвалы точно не ломаются :crazy: Там все остальное плохое, а распредвалы хорошие, можно брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то про Гранту я и не увидел еще перл в его исполнении. То что им перечислено Гранта не обнаружена. По теме ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max-x-x Извиняюсь, просто накипело!!!)))) Создам отдельную тему, где и буду отписываться по ремонту двиг!!!!

le6ka грамотный механик не по тому что быстро работает, а потому что не раз обращался (с разными авто) и ни разу не приезжал обратно по причине недоделок. В нексии он тоже клапана менял, давно как продана (успешно) и регулярно её вижу ездит до сих пор. Недосмотреть сломанную (повреждённую) направляющую он просто не мог, каждый раз проводил полную ревизию ГБЦ!!!!

А поводу гранты только со слов "счастливых" обладателей данного авто: пока ещё "сырой" автомобиль и много недоработок, мне посоветовали подождать с покупкой "гранты" пару лет, пока всё исправят)))))))))

Изменено пользователем vadim13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...