Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кто сравнивал Matiz и SUZUKI SX4?


Рекомендуемые сообщения

что, прямо-таки шумней матиза?

вобщем, надо ехать и тестить самой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...надо ехать и тестить самой.

Самый правильный вариант.

Я сам рассматривал SX4, но, по моему мнению, все его достоинства напрочь перечёркивает цена - ну не стоит он денех, которые за него хотят...

Но, с другой стороны, если авто просто понравится, то плюём на всё и покупаем! :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алекс, а за эти же 630 тыщ какой еще хэчбэчик внедорожного типа для езды по городу можно купить? :) мне много что нравится, но вот низкие они все, а цены - высокие.

 

да, матиз литровый максимальный - 300 тыщ

А Матиз, разве стоит триста тысяч ? :crazy: Так же и с другими бюджетными машинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы Степвей, ну или Дастер.

 

А за 630 "Секс" пустой, а чуть-чуть фарша - и плюс ещё почти сотня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Матиз, разве стоит триста тысяч ? :crazy: Так же и с другими бюджетными машинками.

Цена любой машины в максимальной комплектации выглядит слегка неадекватной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SX4 ездил сначала тесть, потом свояк. Пробег на данный момент чуть больше 20000км. Ничего не ломалось, но различные сюрпризы вылазили. На морозе в подвеске что-то дубеет, возможно амортизы, так, что начинают противно трещать, с прогревом исчезает. ЭУР на колейной дороге ведет себя как-то неадекватно, передних колодок едва хватило на 20 тысяч. Пару раз отказывал полный привод, на ТО ничего не нашли. Доходило до смешного: машина стоит 3 колесами на твердом, одним в грязи, оно буксует а задняя ось не подключается нивкакую. А так машинка нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне также показалось, что цена на SX4 великовата. Если бы был нужен подобный авто, то я бы посмотрел на Джили МК Кросс. Недавно покатался на таком в полном фарше, очень понравился... достаточно проходимый, несмотря на только передний привод, большой дорожный просвет. Цена удовольствия 400 тыс. Рещил пока не торопиться и подождать годик, посмотреть, что за зверь и как у него с надёжностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автожурналисты пишут, что конструктивно он почти не отличается от просто Джили МК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ездили на очередной тестовой SX4 - все-таки, с Матизом их не стоит сравнивать, разные совсем машины (у меня у самой Матиз :) ). Рулится машинка прикольно, разгоняется на автомате - не очень :) Но, наверно, еще раз возьму поездить, все-таки, два дня - это мало, надо на недельку хотя бы.

post-59802-0-60737800-1337121968_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автожурналисты пишут, что конструктивно он почти не отличается от просто Джили МК.

Всё верно, есть только один момент... сборка МК - Китай, МК Кросс - Россия (Черкесск).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость SX-4 (тыс. руб.): 620/660 минимальные, дальше 690/730/770...

При этом мин. комплектацию за 620, скорее всего, будешь ждать до посинения.

Сюда же прибавить тыщ. 30 на допы, итого уже мин. 650/690.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так к цене-то прицепились, непонятно. Эта машина для тех, кто хочет потратить 800 (плюс-минус) тыс. А не для тех, кто может потратить только 300, и не для тех, у кого бюджет на авто 1,5 млн и выше. Такой человек НЕ БУДЕТ покупать Матиз, Джили, Логан и т.д., потому что дешево, и не будет покупать Х5, потому что дорого.

SX4 вполне нормальная машина, управляется отлично. До сих пор не пойму претензий насчет шумоизоляции - считаю ее вполне нормальной. Про отрывающиеся дворники - явно поломка конкретного экземпляра.

Вот только ЛКП очень слабое, увы. На родительской Сузуке за зиму на капоте образовалось 15-20 сколов, от мелких до больших. За это же время на моем Hyundai Tucson - всего 2 микроскола. Ну и паутинка на сузучьем лаке уже гораздо интенсивнее, чем у моей машины.

Изменено пользователем Midas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так к цене-то прицепились, непонятно. Эта машина для тех, кто хочет потратить 800 (плюс-минус) тыс.

Потому что по потребительским качествам SX4 недалеко ушёл от Сандеро. Зато по деньгам...

То есть люди платят 800 тыс. за то, что это японец, за то, что машина до сих пор не очень примелькавшаяся,

за то, что у нас такие пошлины.

Если во главу угла ставить соотношение цены/практичности, то SX будет болтаться где-то в конце списка.

 

Машина-то неплохая, а про цену народ бухтит потому, что она неадекватная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Сандеро точно не надо сравнивать. Где АКПП? Где полный привод? Где ESP? Где подушки безопасности (кроме как водительская)? Где климат-контроль? Где нормально (частями) складывающая спинка сидения? Зеркала с ручной регулировкой - это вообще позор сегодня. И за это 350 тыс? Это не машина, а ведро, на котором ездить просто стремно. Кроме подвески, все остальное просто безобразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Где АКПП? Где полный привод? Где ESP? Где подушки безопасности (кроме как водительская)? Где климат-контроль? Где нормально (частями) складывающая спинка сидения?...

Такие претензии, как будто SX4 стоит 350... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Сандеро точно не надо сравнивать. Где АКПП? Где полный привод? Где ESP? Где подушки безопасности (кроме как водительская)? Где климат-контроль? Где нормально (частями) складывающая спинка сидения? Зеркала с ручной регулировкой - это вообще позор сегодня. И за это 350 тыс? Это не машина, а ведро, на котором ездить просто стремно. Кроме подвески, все остальное просто безобразно.

Полный привод на Дастере.

АКПП от Символа на младшие модели вроде бы начали ставить.

Про ESP не в курсе(табличка с комплектациями с сайта местного дилера куда-то исчезла).

Подушек таки две.

Сиденье складывается целиком только в базовой комплектации.

Электрозеркала - хоть и приятная, но мелочь. Не тот пункт, по которому стоит судить "ведро/не ведро".

По эргономике, как все говорят, прокол в другом - низко расположенные кнопки и ручки управления климатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

У меня был Suzuki SX4 передний привод, сейчас матиз, прально тут писали, что смысла нет переплачивать. У сузуки дорогое то, нет полного привода, т.е. это не внедорожник ни разу, трясучая подвеска, большие дорогие колесья, движка просто никакая, в новой версии сексика ее вообще задушили, хотя и добавили по паспорту пару лошадей 112 супротив 107. Мотор будете крутить, как на матизе до упора чтоб заставить ее ехать. Из плюсов, она действительно не ломучая, брал новой, но есть нюансы, в виде выходящего из строя катализатора на 3-ем году жизни, замена которого стоит 60 тысяч рублей, аккурат он накрывается к концу гарантии, это кстати было причиной его продажи, второй нюанс, машиша супер экологичная, и поэтому краска от любых камушков отлетает на ура, 2 раза красил по страховке капот, и третий последний нюанс, при дтп машинка просто каким то чудесным образом качественно сминается, даже при не сильном дтп, матиз нервно дышит в сторонке, за 2 года при двух не сильных дтп, мне два раза полностью восстанавливали морду машины. Если интересно поищу фотки. Так вот страховая (ЖАСО) исправно 2 раза платила по 350 тыс на восстановление этой тележки, это при условии того, что продал (сдал в трейд ин) я ее всего за 415 тыс. В сухом остатке делаем выводы, если брать то обязательно каско + готовить бабло на катализатор и не ждать чудес от сексика, тогда у Вас все получится. Ой забыл написать, что в салоне постоянно что-то бренчит, стучит, это пластик, поэтому музыку делаем погромче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

Увы, нет.

Стоимость ТО на этой машине действительно немыслимая, а тяга никакая (для такого двигателя и массы авто). Довелось недавно ездить, так что сравнить могу полноценно. За остальное (кат и краска) сказать не могу т.к. авто было свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, нет.

Стоимость ТО на этой машине действительно немыслимая, а тяга никакая (для такого двигателя и массы авто). Довелось недавно ездить, так что сравнить могу полноценно. За остальное (кат и краска) сказать не могу т.к. авто было свежее.

Ну конечно, отличная тяга только у узбекского матиза, все остальное дерьмо. Может хватит сказки рассказывать? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то в сообщении сказал за Матиз? Может это Вам пора научиться читать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то в сообщении сказал за Матиз? Может это Вам пора научиться читать?

Вероятно Вы плохо читаете по-русски, если название темы непонятно :yahoo:

Изменено пользователем vitas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы прекрасно понятно, но еще раз спрошу: где в своем сообщении я высказался за тягу Матиза?

а тяга никакая (для такого двигателя и массы авто)

А ваше мнение (отличное от слова "чушь") по данному вопросу, мы видимо так и не услышим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А ваше мнение (отличное от слова "чушь") по данному вопросу, мы видимо так и не услышим.

Как кто-то уже написал, болезнь моськи, лечится ростом :yahoo: Все больше убеждаюсь, что Матиз-это диагноз :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...