Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кто сравнивал Matiz и SUZUKI SX4?


Рекомендуемые сообщения

Вчера покатался на нем,впечатления двуякие :blink: Внешний вид прикольный,внутри салона ожидал большее :blink: Сидишь как в Уазике,сидушки двухцветные из дешевого материала.Вывод !за 600 с небольшим могли бы и поприличней слепить авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Просто машина уже как бы не новая и рестайлинг ей не так чтобы помог. Я на новый хочу поглядеть, если понравится и цену не загнут, возьму сразу:)

 

ЗЫ текущий мне тоже как то не особо, присматриваю себе машинку с перспективой покупки в следующем году...

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Солидный у сузуководов Клуб! Уже второй раз (на моей памяти) объявляет классный, демократичный и благородный фотоконкурс "SUZUKI как член семьи"! Можно позавидовать! Среди нас есть обладатели столь шикарной марки, принимайте участие! Претендую за наводку на 25% :lol: Вот ссыль http://suzuki-club.ru/useralbums/173/view

Предварительное окончание конкурса – конец октября.

Победители, как и прежде будут оцениваться открытым голосованием, то есть чья работа наберет больше «лайков», так и голосованием жюри конкурса. Традиционно лучших ждут призы и сувениры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слвершенно в душу плювк. Сузуки Витара и гранд Витара были с шильдиком Шевроле. И назывались Шевроле Гео трэкер. Кем собирались не знаю. Если в Таиланде сборка велась, то скоршее всего там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слвершенно в душу плювк. Сузуки Витара и гранд Витара были с шильдиком Шевроле. И назывались Шевроле Гео трэкер. Кем собирались не знаю. Если в Таиланде сборка велась, то скоршее всего там.

А Гранд Витара здесь причем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гранд Витара здесь причем?

 

Да эт я чёт маханул с больной головы. Витара и Витара 2 конечное. Гранд Витары ну видел под крестом.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Tracker для информации.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki SX4, Карелия, май 2013 г.

post-37697-0-86478200-1380378996_thumb.jpg

Изменено пользователем vitas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Друзья продали Бест и купили SХ4 2wd АКПП.

Салон больше, клиренс больше, расход бензина больше(литра на 3-4) , возможности пролезть в любую дырку и запаркаваться там, где другие не встанут уже нет, ЛКП очень нежное.

У машине есть свои, специфические косячки, типа позвякивания "пальцев" даже на 98 бензине - но это лучше читать судзуки-форуме.

А так - АБС, ЕСП, 6 подушек безопасности и т.д. и т.п.

 

На тему расхода: пересел с матиза АКПП на Сузука с АКПП. У сузуки: динамика просто несравнимо лучше, расход МЕНЬШЕ(!!!) литра на 2, не трясет, не парусит, и ... и лучше абсолютно по всем показателям. Поэтому просто некорректно сравнивать их

 

На тему расхода: пересел с матиза АКПП на Сузука с АКПП. У сузуки: динамика просто несравнимо лучше, расход МЕНЬШЕ(!!!) литра на 2, не трясет, не парусит, и ... и лучше абсолютно по всем показателям. Поэтому просто некорректно сравнивать их

Ах, да - пару раз не смог втиснуться на сузуки в щель где наверное на матизе влез бы. Правда зачастую стал парковаться там где на матизе и в мыслях не было бы вскарабкаться или залезть.

 

У меня был Suzuki SX4 передний привод, сейчас матиз, прально тут писали, что смысла нет переплачивать. У сузуки дорогое то, нет полного привода, т.е. это не внедорожник ни разу, трясучая подвеска, большие дорогие колесья, движка просто никакая, в новой версии сексика ее вообще задушили, хотя и добавили по паспорту пару лошадей 112 супротив 107. Мотор будете крутить, как на матизе до упора чтоб заставить ее ехать. Из плюсов, она действительно не ломучая, брал новой, но есть нюансы, в виде выходящего из строя катализатора на 3-ем году жизни, замена которого стоит 60 тысяч рублей, аккурат он накрывается к концу гарантии, это кстати было причиной его продажи, второй нюанс, машиша супер экологичная, и поэтому краска от любых камушков отлетает на ура, 2 раза красил по страховке капот, и третий последний нюанс, при дтп машинка просто каким то чудесным образом качественно сминается, даже при не сильном дтп, матиз нервно дышит в сторонке, за 2 года при двух не сильных дтп, мне два раза полностью восстанавливали морду машины. Если интересно поищу фотки. Так вот страховая (ЖАСО) исправно 2 раза платила по 350 тыс на восстановление этой тележки, это при условии того, что продал (сдал в трейд ин) я ее всего за 415 тыс. В сухом остатке делаем выводы, если брать то обязательно каско + готовить бабло на катализатор и не ждать чудес от сексика, тогда у Вас все получится. Ой забыл написать, что в салоне постоянно что-то бренчит, стучит, это пластик, поэтому музыку делаем погромче.

А Вы часом ничего не перепутали!?!?

У сузуки дорогое то --- правда оно разв 15 а не в 10 тыс

нет полного привода --- есть

трясучая подвеска, большие дорогие колесья --- а у матиза мягкая!?! ;)) сравните проезд ямок на 16 резине и и на матизовской :)

лошадей 112 супротив 107 --- ага. примерно так... 107 лошадей у матиза :)

...ну и далее в таком же духе. Ну не ездил автор на сексике, не ездил!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

На тему расхода: пересел с матиза АКПП на Сузука с АКПП. У сузуки: динамика просто несравнимо лучше, расход МЕНЬШЕ(!!!) литра на 2, не трясет, не парусит, и ... и лучше абсолютно по всем показателям. Поэтому просто некорректно сравнивать их

 

 

Ах, да - пару раз не смог втиснуться на сузуки в щель где наверное на матизе влез бы. Правда зачастую стал парковаться там где на матизе и в мыслях не было бы вскарабкаться или залезть.

 

 

А Вы часом ничего не перепутали!?!?

У сузуки дорогое то --- правда оно разв 15 а не в 10 тыс

нет полного привода --- есть

трясучая подвеска, большие дорогие колесья --- а у матиза мягкая!?! ;)) сравните проезд ямок на 16 резине и и на матизовской :)

лошадей 112 супротив 107 --- ага. примерно так... 107 лошадей у матиза :)

...ну и далее в таком же духе. Ну не ездил автор на сексике, не ездил!!!

VjachMoroz, бесполезно здесь кому-то доказывать, что есть хорошо, а что не очень, кстати, о том, что сравнивать их просто некорректно, писал еще год назад.

Изменено пользователем vitas1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, sx4 стоит до хрена денег (миллион) http://auto.yandex.ru/suzuki/sx4/20058522/specs/20058522_20071597_20058524

 

Как это сравнивать с матизом :) а чего не с киа соул? :)

Это нужно спросить тех, кто такие темы создает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Это нужно спросить тех, кто такие темы создает :D

 

ооооо, мою любовь сузуку с матизом сравнивают

как же я такую тему проглядел раньше...

матиз и сузуку объединяет только одно - КОМПАКТНОСТЬ

сузуке (я про классического сексика ,а не нью ,нью мне не нравится ваще)

равных нет среди кроссоверов (она на кроссовки и не похоже ведь)

в чёрном цвете - ваще мечта поэта по дизайну,всё строго,по мужски,ничего лишнего ...это точно не ЖУК :D с его эпатажными пенками экстерера )

но ЦЕНА кнешна кусается..ЗА ТО И ЦЕНЮ :D

чую когда соберусь брать,её на рынке салонном уже не будет, нью секси 4 выживет...а жаль.. :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...