Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPB] Чип тюнинг и диагностика


Рекомендуемые сообщения

О! Ожил форум наконец-то :) Тоже выражаю свою благодарность! Эйфория еще не скоро пройдет - такое чувство, что второй движок в багажник засунули :D Дальше только турбина... (шутка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 819
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

О! Ожил форум наконец-то :) Тоже выражаю свою благодарность! Эйфория еще не скоро пройдет - такое чувство, что второй движок в багажник засунули :D Дальше только турбина... (шутка)

а вот насчет турбины я бы не шутил, а реализовал, да помоч некто не может/хочет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот насчет турбины я бы не шутил, а реализовал, да помоч некто не может/хочет

Ну, в каждой шутке, как известно... ;) Находил на каких-то корейских сайтах 0,8-литровых турбомотек. Вообще, тема интересная - по идее ж на ресурс остального мотора это сильно влиять не должно... наверно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ищется матиз Евро4 (2012 года выпуска) прошедший обкатку для корректировки тюнинговой прошивки в дорожных условиях. Владельцу чип-тюнинг бесплатно. Подробности по телефону (в профиле)

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

После того, как Владимир поколдовал над моим матизиком,случилось ЧУДО... Меня больше не обижают большие и мощные авто! Если что не нравится - я просто жму на газ :cx: ...и все остаются позади :P Невероятно!!! Огромное Вам спасибо!!! ...и отдельное спасибо за обновку для педали газа)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Владимир по колдовал и с нашим Матизом. Вначале даже ничего и не поняли, если честно. А все из-за того что район, где происходил сам процесс был незнаком, не до сравнения было. А вот на знакомой дороге, на кольцевой, разница почувствовалась, при опережении особенно. И огромное спасибо за ответы на наши вопросы. Ну а аппетит приходит во время еды, как говорится. Вспоминается машина Владимира и хочется что-то похожее. Наша мотька по сравнению с его машиной - просто тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поня, kravis, пожалуйста ))

 

Да, аппетит приходит во время еды. к хорошему быстро привыкаешь и хочется большего!!

А съездишь в отпуск, 2 недели не посидишь за рулем и потом несколько дней ощущаешь кайф как машинка едет. потом снова привыкаешь и хочется большего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя приведЪ-это Володя (спарк М300).

Небыло возможности сразу ответить.После чипирования Спарка 1.0 расход топлива в смешанном режиме составил 32,5л.на 500км.,при чем два раза заправки от загаревшейся лампы до полного бака подряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо! Удивился новому нику )))

При таком бодром стиле езды отличный результат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Володя приведЪ-это Володя (спарк М300).

Небыло возможности сразу ответить.После чипирования Спарка 1.0 расход топлива в смешанном режиме составил 32,5л.на 500км.,при чем два раза заправки от загаревшейся лампы до полного бака подряд.

В 6 утра сонный мозг прочитал в привычных литрах на 100 км и моментально проснулся! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо большое Вам за помощь и внимание. Удовлетворен полностью! Заводится с первого раза и глохнуть даже не думает :). Расход немножко снизился, ну а динамика - я до сих пор привыкнуть еще не могу :). Спасибо еще раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда можно сделать чип на новом матизе? То есть можно сразу или скажем нужно пройти обкатку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот почти новый, когда мне Владимир сменил прошивку ЭБУ двух тысяч еще не было пробега. И не жалею пока, динамика возросла однозначно, расход еще не мерял, но не думаю что возрос, скорей наоборот. Это пока по субъективным ощущениям.

Теперь вот думаю про дроссель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6 утра сонный мозг прочитал в привычных литрах на 100 км и моментально проснулся! :crazy:

Хорошее пробуждение вместо кофе )))

 

Я после праздников готов "подшиться" :crazy:

Сергей, вернусь в Питер и созвонимся. Наклейки уже разошлись почти ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда можно сделать чип на новом матизе? То есть можно сразу или скажем нужно пройти обкатку

Здравствуйте, да можно сделать перепрошивку нового матиза. В прошивке не используются предельные режимы, поэтому на период обкатки рекомендации по стилю езды стандартные.

 

Владимир, спасибо большое Вам за помощь и внимание. Удовлетворен полностью! Заводится с первого раза и глохнуть даже не думает :). Расход немножко снизился, ну а динамика - я до сих пор привыкнуть еще не могу :). Спасибо еще раз!

Кирилл, рад был помочь!

получайте от машинки удовольствие :) Теперь одним Матизкой в Белоруссии стало больше!

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я после заправки... Расход до смены прошивки последний раз был 7.9, только что подсчитал 6.9. Хотя в маршруте в этот раз было больше трасс, но все равно радует, не вырос =) Расход мерял заправляясь до отсечки...

 

А сразу новую машину наверно лучше не "чиповать", но только для того что бы потом по чувстовать разницу, что бы не было сомнений в результате!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ? матиз Е4 2012 г. чипанулся кто нибудь уже ? как ощющения ?

 

 

:D Позавчера только заказал,евро 4,сказали смогу забрать 11 числа,может и чипанусь сразу,так что отпишусь если никто не опередит :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дано: матиз 2010 года, находится в Витебске, плавают обороты на холодную, плохо тянет в районе 90-100 км/ч

Надо: Сел и поехал.

1-путь - официальный сервис - результат - "У Вас все хорошо"

2-путь долго читаю форум, еду в другой официальный сервис в Полоцк, долго уговариваю посмотреть клапана и форсунки - результат: клапана и форсунки не смотрели, дроссельную заслонку накрутили, так что стало хуже.

3-путь пересеклись с Володей в Великих Луках - результат: Машина стала живее отзываться на педаль газа, в том числе и на пятой передаче.Далее по городу ездила супруга. По ее словам машина стала намного

отзывчивей, села и поехала. По утрам заводится хорошо. Поездка была не напрасной, и машина получила столько внимания, сколько не получала за два года обслуживания на двух официальных сервисах.

Сделано: регулировка клапанов, замена свечей, регулировка заcлонки, замена ДПДЗ, чистка датчика РХХ, чип-тюнинг.

Володе спасибо и успехов.

Изменено пользователем rud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ? матиз Е4 2012 г. чипанулся кто нибудь уже ? как ощющения ?

Вот тут человек отписывался

 

rud, пожалуйста )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир,огромное Вам спасибо,машинка заводится без проблем,ездить просто одно удовольствие.

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: СПАСИБКИИИИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мастерские больше не поеду на диагностику двигателя. Последняя диагностика, у одного из петербургских офицыалов, показала, что их работа основывается на выявлении серьезных поломок за которые можно срубить бабла. А мелочи, из-за которых двигатель работает с перебоями и в результате увеличивается износ деталей и нервов в разы, они не выявляют или считают не критичными. Ни в одной мастерской, из тех, что мне доводилось посещать, не разрешают присутствовать при обслуживании. Что они там делают, как, и делают ли вообще - не известно. И при этом делая одно - не сложно сломать другое и скрыть данный факт.

Владимиру - большое спасибо. Узнал много нового о двигателе в ходе его обслуживания. Своими глазами увидел серьезные недочеты и их профессиональное устранение. Жалоб на работу агрегата не имел, но оказалось, что он может работать гораздо лучше. Видел что меняется и по какой причине, чистится и регулируется с подробными объяснениями и рекомендациями.

Теперь, с включенным кондеем в пробках, двигатель работает ровнее. Тянет лучше на высоких передачах и на низких оборотах не дергает. Улучшилось ускорение. Уменьшилась вибрация и звук стал мягче.

С гораздо большей уверенностью поеду на юг своим ходом. В общем доволен и благодарен)

РЕКОМЕНДУЮ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Locky locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...