Locky 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Вот я и говорю: никак не могу найти достойной замены своему Матизу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Anytaaa,Вы на литровом не ездили,если даже на не чипованом кондиционер не чувствуется ,то про чипованый вообще не говорю -бест рулит.Новый спарк -как новые кроссовки -пока не разносил не понять как сидят на ноге -дизайн на любителя и свес передний для Италии нормально ,по нашим направлениям пипец -цеплять будет, как ни поднимай!!!Моё имхо!!!!!!!!!!!! Если бы стоил новый спарк как старый хотя бы -тогда конечно ,купил бы -но за 400 тыс рублей есть много машин классом и комплектацией пожирней -что то не хочется на грабли наступать( с ценой перебор явно !!! МОЁ ИМХО!!!!!!!)!!!!!!!!!!!! :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Именно поэтому (что новый Спарк надо "разнашивать") я купила "разношенную" Пиканту и очень довольна! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Скажу честно,я ожидал худшего, а оказалось всё на уровне. Смотрится очень свежо, особенно спереди и сзади-с боку. Думаю на улице будут оборачиваться :D Сузуки-Сплэш,там рядом стоит , как из прошлого века :P Салон хорош,"косяков "сборки не увидел, весело. В моём Гетце GLS всё скучнее . Водительское сиденье удобное,с регул.по высоте. В старом Матизе мне было неудобно. Багажник такой же как у стар. Спарка. Тормоза с АБС ,предние дисковые с вентиляцией, наконец то :ok: Из недостатков,то что увидел, низковат передний бампер, зимой будет обдираться. В общем очень приятная машинка, но не для меня. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 В общем очень приятная машинка, но не для меня. Отчего же так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Мне надо что то "поколхознее",типа Фабии :D Да простят меня их владельцы! Я всякие "железки по работе" вожу и дорожный просвет хотелось побольше. Езжу ,бывает, сам не знаю где. :ct: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Тогда Сузуки Джимни! :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Ну это уже для фермера, преуспевающего :D да и мои "железки" непоместяться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 если это авто брать, то сразу после покупки ехать к Максиму менять прошивку и переделывать литровый двигатель под 1,2. Только тогда машинка "поедет", а пока замены своему Матизу не нашел. А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v У Макса уже давно есть тюнинговые валы для нового спарка и тюнинг нового спарка-только вопрос времени,думаю ближайшего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v У Макса уже давно есть тюнинговые валы для нового спарка и тюнинг нового спарка-только вопрос времени,думаю ближайшего. И валы, и прошивки, и комплекты для регулировки клапанов, и много чего еще ... :) Если у Беста был "урезаный" Авешный двигатель, то здесь полноценный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v Ещё в январе 2009 года было сообщение от механика об этом типе двигателей и о готовности тюнинга для них: http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&view=findpost&p=367395 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 Двигатель 1.2 довольно резвый,пробовали разгонять его до отсечки,на первой до 65км/ч,на второй до 95км/ч,дальше не пробовали. Свес переднего бампера не ниже чем на Матизе,по крайней мере,где проедет Матиз,Спарк точно проедет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 26 апреля, 2011 С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 26 апреля, 2011 Share Опубликовано: 26 апреля, 2011 С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300. А можно поподробнее - сколько лошадей можно снять литрового движка? Во сколько это удовольствие обойдется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atush 0 Опубликовано: 26 апреля, 2011 Share Опубликовано: 26 апреля, 2011 С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300. Максим а что с мотором решено - валы звезды я знаю а прошивка есть? нашли блок - ато я не смог ответить вам тк уехал сейчас из Узбекистана про подвеску давайте поподробнее - она итак намного лучше матизовской - сужу по свое машине можно кат убрать и пламик GMовский поставить - чуть-чуть подняв низы что еще - ждем подробностей! Двигатель 1.2 довольно резвый,пробовали разгонять его до отсечки,на первой до 65км/ч,на второй до 95км/ч,дальше не пробовали. Свес переднего бампера не ниже чем на Матизе,по крайней мере,где проедет Матиз,Спарк точно проедет. да уж - я пробовал а ты сидел держась за ручку :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 29 апреля, 2011 Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 Собственно часть четвертая обзора от ЗР: Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liki 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 Share Опубликовано: 1 мая, 2011 Собственно часть четвертая обзора от ЗР: Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал) Спасибо, почитала. Написали красиво, но вроде всё честно и правдиво, учитывая отзывы форумчан выше. Машинка красивая, дизайном матиз обошла точно. Хочу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulia M 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 Share Опубликовано: 1 мая, 2011 Проходили мимо салона- посмотрели и посидели в Спарке... Ни о чём вариант за такие деньги- даже багажник размером с Мотькин! Мотоциклетная приборка- типа стильно :blink:. Дизайном Матиз не обошла точно- грубая рубленая морда. За такую машинку- 1.2 МТ 489тр явно много. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 Share Опубликовано: 1 мая, 2011 За такую машинку- 1.2 МТ 489тр явно много. Много. Но так и предсталяю себе картину, как большой босс из Шевроле бормочет "куда вы теперь денетесь!" и мерзко хихикая подписывает документ о снятии с производства старого Матиза. Тфу-тфу-тфу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liki 0 Опубликовано: 2 мая, 2011 Share Опубликовано: 2 мая, 2011 На счет дизайна спорить не буду, у каждого свои тут предпочтения, кому что нравится. Матиз просто уже как-то приелся что ль, на дорогах их море, спарков поменьше, тем более новых - так что привлекают внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сюзи. 0 Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 Много. Но так и предсталяю себе картину, как большой босс из Шевроле бормочет "куда вы теперь денетесь!" и мерзко хихикая подписывает документ о снятии с производства старого Матиза. Тфу-тфу-тфу... Как это не печально, но так и будет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulia M 0 Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 На счет дизайна спорить не буду, у каждого свои тут предпочтения, кому что нравится. Матиз просто уже как-то приелся что ль, на дорогах их море, спарков поменьше, тем более новых - так что привлекают внимание. Так что все- таки привлекает внимание- дизайн или просто новизна? ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liki 0 Опубликовано: 3 мая, 2011 Share Опубликовано: 3 мая, 2011 Так что все- таки привлекает внимание- дизайн или просто новизна? ;) У нас тут на форуме где-то была тема матиз & ё-мобиль. Ё-мобиль-то тоже по сути новизна, но мне не особо его дизайн, ну хоть даже по картинкам (в живую не видела). Нет нет, спарк мне нравится и дизайном, это точно, и новизной. Я вот так в мечтах когда-то хотела инфинити 37. Сейчас их куча на дорогах - не хочу, надоели. Против матизика ничего не имею, у подруги он, нравится - катает меня часто, сама ездила не раз. Не лежит у меня душа к нему, дешево - да. Блин, хотя на спарке самом еще и не ездила.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid_ 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 Share Опубликовано: 11 мая, 2011 вот тут и встал вопрос брать м 300 в стд или брать авео... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас