Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз)))


Рекомендуемые сообщения

Не очень понял, при чем здесь "приемистость"? :oops:

 

А че понимать то? Когда не торопишься, то не наглеешь и не скачешь туда-сюда, а тут нужно побыстрее перестраиваться в каждую свободную дырку и драпать домой как можно скорее. Вот. Вынуждена развивать теперь навыки экстремального вождения!

t142021.gif

 

Токо не говори мне сейчас, что я говорила, что смогу обойтись без кондея! Здесь уместно напомнить, что зимой я целых три месяца кайфовала в новой теплой машинке, а не мерзла в общественном транспорте, потому что мой старый моть не ездил даже в 15 градусный мороз, а этой весной у нас даже в конце марта было -20!!! А ждать мотю с кондеем под заказ у нас нужно было бы не менее 3-х месяцев!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это ока бешенная табуретка, а матиз это уже стул что-ли...или кресло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на Форуме есть тема про команду под названием "БешАная ТабуреДка". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувстовать себя не надо, но изначально, если не видели твоего мега крутого стиля вождения или звериного мужского\женского оскала, видя матиз предполагают:

 

а) женщина в стереотипе "блондинка"

б) мужчина в стереотипе "безрукий мужик, хуже блондинки"

в) только выпустили из автошколы, тупит и еле едет

 

 

Типичные примеры:

*если на красный не начать уже тихонько ехать, то ровно в момент зажигания зелёного, ну или в момент красного с жёлтым, уже будет слышен гудок.

*если на светофоре можно встать не за матизом, то встанут не за матизом.

*если можно прощемиться рядом с матизом, то это обязательно сделают и попытаются опередить, причём будут крайне удивляться, что матиз едет несколько быстрее чем они ожидали(ожидали, что будет стоять на месте)

*если нужно борзо встроиться после гонок по встречке, то оптимально влезть перед матизом, независимо от его возможностей отторомзиться

 

 

А всё почему, машина

а) "дешёвая"

б) доступная широким слоям бабули, дедули и вообще, кто угодно.

в) часто первая, потому стереотип "неопытный водила"

г) часто женская

д) на ней еле едут другие и если кто-то на ней едет в ритме потока, то от него этого категорически не ожидают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, матиз не для любителей спокойной расслабленного стиля езды.

Даже дурной комплекс матизовода вырабатывается: как бы кому-то не помешать на дороге. Любая неточность или задержка будет резко критиковаться гневным бибиканием. Особенно это заметно если поочерёдно ездить на машинах разных классов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не испытываю никаких напрягов. Если они появляются, то списываю их на собственную неопытность: вожу самостоятельно всего около трех лет. Если кто-то влазиет и встраивается, то успех встраивающегося будет зависеть исключительно от моего желания, но поскольку я придерживаюсь правила трех Д, я считаю, что лучше притормозить и потерять одну секунду, чем стоять потом несколько часов и мотаться в ГАИ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, странно это...

Никогда не начинаю ехать на красный - и ни разу не слышал гудка сзади на светофоре, ни разу, чес слово!:-))

Может быть это потому, что многие не хотят быть первыми:-)), т.к. первых часто убивают поперечные, которые хотят проскочить на "мигающий красный"?:-))

Вот таких вижу регулярно:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был перл, пока видео не скинул.

 

Возможно конечно не хватает "сотрудничества" по Александру М260 ака "пропускай всех кто только пожелает щемится".

 

Короче меня зажали между БЧД и какой-то хренью типа Минивэна. При том, что полосы в повороте чётко прочерчены и я двигался по ним и по ним быстрее всего для всех ехать ибо они сквозные и бодрые.

 

Спрашиваю, что за манёвр-то ? В ответ: кого мне зажимать, автобус или матиз ??? КОНЕЧНО МАТИЗ ! :yahoo: :ws: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, странно это...

Никогда не начинаю ехать на красный - и ни разу не слышал гудка сзади на светофоре, ни разу, чес слово!:-))

Аналогично. Один раз и припомню, но тогда затупил и тупо стоял на зеленый, думал :laugh:

 

Сегодня был перл, пока видео не скинул.

:spiteful: Ждем

 

Спрашиваю, что за манёвр-то ? В ответ: кого мне зажимать, автобус или матиз ??? КОНЕЧНО МАТИЗ ! :yahoo: :ws: :crazy:

Конечно и бить лучше новый матиз, а не машину 15-20 летнего возраста :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если допустить, что Матизы зажимают больше других, то можно только порадоваться: вырабатывается круговое зрение и великолепная реакция. Опять же не аргумент в пользу "ущербности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично. Один раз и припомню, но тогда затупил и тупо стоял на зеленый, думал :laugh:
Такое с кем не бывает, я на это внимание не обращаю(ну в смысле по газам, но не обижаюсь, косяк и есть косяк). Обычно или солнцем бликует светофор или реально ну задумался на миг...

 

Речь о том, что я смотрю на боковой, вижу у него переключение на красный, готовлюсь, зелёный, я тут же начинаю отпускать сцепление и трогаться и уже гудок. Но я принципиально на красный не катаюсь, хотя это ща ужас как в Питере модно стало.

 

Кстати, сам гужу обычно примерно через 2 секунды затупливания. Т.е. зелёный загорелся, человек не едет, считаю, раз...два... лёгкий бибпк, ну мало ли отвлёкся.

 

А сегодня была учебная машина, заглохла и надолго. Вообще ни единого гудка, не я не другие. Правда когда я уже её объехал и хотел повернуть направо (она в правой полосе), она таки поехали и пришлось показывать плохой пример в виде поворота не из крайнего правого положения, есстественно убедившись, что она тоже поворачивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Типичные примеры:

*если на красный не начать уже тихонько ехать, то ровно в момент зажигания зелёного, ну или в момент красного с жёлтым, уже будет слышен гудок.

*если на светофоре можно встать не за матизом, то встанут не за матизом.

*если можно прощемиться рядом с матизом, то это обязательно сделают и попытаются опередить, причём будут крайне удивляться, что матиз едет несколько быстрее чем они ожидали(ожидали, что будет стоять на месте)

*если нужно борзо встроиться после гонок по встречке, то оптимально влезть перед матизом, независимо от его возможностей отторомзиться

 

ага. что-то есть. жена мне сегодня говорит, раз у нас маленько авто то это мы должны всех обгонять, тогда почему все стараются нас обогнать и подрезать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. что-то есть. жена мне сегодня говорит, раз у нас маленько авто то это мы должны всех обгонять, тогда почему все стараются нас обогнать и подрезать )))

За две недели эксплуатации Мотьки из всех описанных выше ужасов, меня ничего не постигло. Хотя если посмотреть на меня со стороны, то я вообще страшный сон любого "крутого водилки" - женщина, блондинка, в возрасте тетки и на Матизе. Единственное что отметила, меньше боятся заходить "в лоб", обгоняя по встречной. На Шкоде, Джетте и даже на ВАЗе так нагло и до последнего по встречке никто не шел. Поскольку Моть на обкатке, то ездим мы с ним спокойно и чинно, со светофоров не рвем, сильно не раскочегариваемся, как закоренелые "чайники" - главный раздражитель мегаполиса. И ничего. За две недели никто даже не бибикнул. Езжу я в центре, а точнее в эпицентре любимых пробок Москвы - Ленинградка, Дмитровка, 3-я транспортное в р-не Нижней Масловки - 1905 года, ну и Садовое. Как мне кажется эффект даже приятный. На ярком мелком Мотьке меня ЗАМЕЧАЮТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был перл, пока видео не скинул.

 

Возможно конечно не хватает "сотрудничества" по Александру М260 ака "пропускай всех кто только пожелает щемится".

 

Короче меня зажали между БЧД и какой-то хренью типа Минивэна. При том, что полосы в повороте чётко прочерчены и я двигался по ним и по ним быстрее всего для всех ехать ибо они сквозные и бодрые.

 

Спрашиваю, что за манёвр-то ? В ответ: кого мне зажимать, автобус или матиз ??? КОНЕЧНО МАТИЗ ! :yahoo: :ws: :crazy:

Выкладывай видео вместе посмотрим))) Авто: какая-то хрень Изменено пользователем Vitaliy72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Что есть притеснение на дороге это факт,я бы даже и спорить с ним не стал. Но у меня машина. И поэтому я счастилив. А так работать больше надо и тогда если то что вас притесняют вас так не устравиает вы сможете изменить,купив себе другое авто посолиднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате месячной эксплуатации машины, выяснилось неожиданное. Мне на Матизике хамят и притесняют не чаще чем на других машинах, а вот сотрудничают гораздо чаще, чаще пропускают, чаще притормаживают давая перестроиться в нужный ряд, а вот мужа моего, когда он за рулем Мотьки, просто за за человека не считают. Подрезают, пытаются вытеснить, оббибикивают за 5 минут до того как загорится зеленый. При этом мой муж профессиональный водитель, с безумным стажем, еще в 16 лет получил первые права на мотоцикл, а с 18 лет работает водителем на всяко-разных механических транспортных средствах, имеет лицензию мастера производственного обучения вождению и даже в булошную предпочитает доехать, а в метро последний раз спускался когда были жетоны. А я по сути своей "крепкий чайник", мне так водить машину и так чувствовать дорожную обстановку, как это делает мой муж ни разу не смочь. Что это? Неужели вопреки всем общепринятым суждениям, к женщинам на маленькой машинке относятся снисходительнее чем к мужчинам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже машина здесь ни при чём,видимо водительша приятная на морду лица! Привет из Уфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате месячной эксплуатации машины, выяснилось неожиданное. Мне на Матизике хамят и притесняют не чаще чем на других машинах, а вот сотрудничают гораздо чаще, чаще пропускают, чаще притормаживают давая перестроиться в нужный ряд, а вот мужа моего, когда он за рулем Мотьки, просто за за человека не считают. Подрезают, пытаются вытеснить, оббибикивают за 5 минут до того как загорится зеленый. При этом мой муж профессиональный водитель, с безумным стажем, еще в 16 лет получил первые права на мотоцикл, а с 18 лет работает водителем на всяко-разных механических транспортных средствах, имеет лицензию мастера производственного обучения вождению и даже в булошную предпочитает доехать, а в метро последний раз спускался когда были жетоны. А я по сути своей "крепкий чайник", мне так водить машину и так чувствовать дорожную обстановку, как это делает мой муж ни разу не смочь. Что это? Неужели вопреки всем общепринятым суждениям, к женщинам на маленькой машинке относятся снисходительнее чем к мужчинам?

 

Ну как же любима эта тема на Форуме! :lol:

 

То, что Вы написали - яркая иллюстрация того, что "все притиснения" находятся в мозгах у водителей. Я уже говорила и буду повторять до посинения, что НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОГО ПРИТЕСНЕНИЯ! Есть хамы и есть адекваты на дороге, но это совсем другая тема! Спорить о "притеснениях" - это как спорить, наполовину полон стакан, или наполовину пуст. Один хрен. (Упс, извините... :oops: ).

 

По Вашим постам видно, что Вы очень доброжелательный человек и, скорее всего, это отражается и на стиле Вашего вождения, поэтому Вас никто и не притисняет: Вы просто не воспринимаете соответствующие дорожные ситуации, как притеснение. А ваш супруг, смею предположить, не чувствует себя комфортно в матизе, поэтому обращает внимание на каждую мелочь, которую, скорее всего, можно было бы и не считать притеснением + опять же повторю: любое ощущение психологического дискомфорта в автомобиле тот час же сказывается на стиле вождения, а это легко передается окружающим. Даже если сравнить разные дни, когда водитель чувствует себя уставшим и раздраженным, или, наоборот, в прекрасном расположении духа, то факт "притеснения" в такие дни будет оцениваться по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, ущербность в голове, я это поняла лет 20 назад, когда ездила на "Запорожце" и чувствовала себя вполне комфортно. И сейчас три месяца матизовождения показали, что никто не обращает на меня какого-то особо-пристального внимания. Крупные джипы часто пропускают. Если я кому-то не даю "пролететь" на трассе - стараюсь, по возможности, прижаться вправо и пропустить. Хочется челу ехать - зачем мешать. Получаю в ответ "спасибку" ))) Вот водители "классики" не часто бывают предупредительными, но это не относительно матизки, я и на других, побольше, машинках ездила - замечала эту тенденцию ВАЗ-овцев. Так что не морочьтесь комплексом неполноценности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Вашим постам видно, что Вы очень доброжелательный человек и, скорее всего, это отражается и на стиле Вашего вождения, поэтому Вас никто и не притисняет: Вы просто не воспринимаете соответствующие дорожные ситуации, как притеснение.

Бывает бибикнешь какому-нибудь водителю за его КРУПНЫЙ косяк, а тот внимания ноль.

 

Так и есть те, кто считает, что ничего такого не происходит их никто не подрезает.

 

Ну например едешь ты неспеша, вокруг тебя 99% машин спотыкаются и вокруг просвистывает и ничего такого как бы и не происходит не происходит.

 

 

А вот едешь ты ВМЕСТЕ с потоком, с его скоростью, тогда подрезания еденичны, но они крайне чувствуются и они именно подрезания, а не опережения тебя окружающими из-за твоей малой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, ежели на то была бы моя воля..., то бибикалку я бы на машинах сделала какой-нибудь одноразовой (ну не совсем разовой, а какой-нибудь кассетной раз на 5), пять раз бибикнул и расходник надо покупать. Чтобы прежде чем на клаксон нажать, человек подумал бы, а стоит или нет? Что там в ПДД про звуковые сигналы-то в пределах населенного пункта сказано? А сказано там, что подавать их полагается для предотвращения аварийной ситуации. А вот про обозначение своей реакции на действия окружающих, там ничего нет.

balamutic, вот объясните мне, а какую реакцию на ваше бибиканье вы ожидаете увидеть от другого водителя за его пусть даже наикрупнейший косяк? Он должен что сделать, чтобы вы испытали чувство глубокого удовлетворения? Пантомиму какую-нибудь изобразить, типа "прости-виноват-исправлюсь", к обочине прижаться и постоять пять минут, подумать над своим поведением? Мне честно интересно, правда-правда! Мне конечно тоже бибикают, не часто, но бывает. Я к этому спокой но отношусь, на всех ведь не угодишь. А вдруг оббибикавшие обижаются? Я за мир во всем мире. Не хочется чтобы кто-то уехал расстроенным.

А если серьезно, то лично я, нажимаю на сигнал только если кто-то пытается в меня въехать по невнимательности. От возмущения я не сигналю. Твердо понимаю, возмущаешься ты по поводу одного и конкретного индивида, а слушать вынуждены ВСЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подача звукового сигнала разрешена для предотвращения ДТП. Я тоже часто бибикаю, но не для чувства оббибикать кого-то просто так, а когда именно подрезают, вылезают со второстепенной с намерением вклиниться мне на перерез и т.п. Я это не отношу к простому би-би. Большинство водителей сигналят по той же причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balamutic, вот объясните мне, а какую реакцию на ваше бибиканье вы ожидаете увидеть от другого водителя за его пусть даже наикрупнейший косяк? Он должен что сделать, чтобы вы испытали чувство глубокого удовлетворения? Пантомиму какую-нибудь изобразить, типа "прости-виноват-исправлюсь", к обочине прижаться и постоять пять минут, подумать над своим поведением? Мне честно интересно, правда-правда! Мне конечно тоже бибикают, не часто, но бывает. Я к этому спокой но отношусь, на всех ведь не угодишь. А вдруг оббибикавшие обижаются? Я за мир во всем мире. Не хочется чтобы кто-то уехал расстроенным.

А если серьезно, то лично я, нажимаю на сигнал только если кто-то пытается в меня въехать по невнимательности. От возмущения я не сигналю. Твердо понимаю, возмущаешься ты по поводу одного и конкретного индивида, а слушать вынуждены ВСЕ.

Я почём зря не бибикаю, не вызвываю никого из дома и т.п.

 

И при старте со светофора, "бужу" заснувший, только после нескольких секунд ожидания и очень короткими пипками. Ночью вообще только светом.

 

А вот для пешеходов пожелавших идти на красный(И ГЛАВНОЕ не смотрящих на дорогу вообще), я очень бы хотел гудок от метрополитена с болевым порогом, дабы запомнилось на долго, КРАСНЫЙ - БОЛЬ - ОПАСНОСТЬ - НЕЛЬЗЯ !!!

 

Допустим я ошибся с определением дистанции в зеркалах, подрезал человека, что тот еле успел оттормозиться, а я допустим и вообще внимания не обратил. Гуднули мне, я проанализировал ситуацию, что ошибся и в следующий раз буду учитывать.

 

С третьей полосы которая только налево, человек забив на всех поворачивает направо.

 

 

Прежде чем осуждать, подумайте, даже не обязательно быдло водитель, а просто неопытный, не зная, что ОН ПОСТОЯННО КОСЯЧИТ будет криво ездить, как он ездить и завтра его жертвой можете оказаться ВЫ, а сегодня вы против гудков.

 

 

Ещё когда еду и вижу, что люди едут полу-между-полос, инстинкт самосохранения ПРИЧЁМ ПО ПЕЧАЛЬНОМУ опыту подсказывает мне, что лучше обгудеть человека, чтобы он ехал не через **** и потревожить окружающих, чем потом получив от него в бочину повредить кучу имущества или ещё и чью-то жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balamutic, ваши резоны мне понятны, и я их даже готова разделить. Я вовсе не осуждаю и вовсе не против. Меня просто заинтересовало ваше высказывание по поводу того, что "Бывает бибикнешь какому-нибудь водителю за его КРУПНЫЙ косяк, а тот внимания ноль.". А как вы определяете, что внимания ноль? Вот о себе вы пишете, что "Гуднули мне, я проанализировал ситуацию, что ошибся и в следующий раз буду учитывать." Вы это как-то внешне выражаете? Быть может о вас тоже думают, что вы ноль внимания?

Я серьезно, не стебусь и не задираюсь. Я для себя, на будущее. Я ведь живой человек, тоже ошибки делаю. Как показать-то, что я ситуацию проанализировала и буду учитывать? Ну так, чтобы другой участник движения не думал, что я "внимания ноль".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...