Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Проблемы с новыми матизами при прохождении техосмотра


Рекомендуемые сообщения

... придрались, что фары не отрегулированы :laugh: Причем были люди, которые несколько раз подряд с этой проблемой приезжали после салона, регулировали фары в салоне, но не проходили. Мне посоветовали сходить к дядечке, который в 100 м от пункта ТО занимается регулировкой фар, и он подкрутил. причем спросил, какой я округ, а то там разные требования в разных ангарах!!!

 

А может это он узнавал, кому "откатить" за выписанное направление на регулировку? капля за каплей наберется целый тазик.

 

Недавно прошел техосмотр, сам и с первого раза. :yahoo: Машина НЕ новая. Гаишник смотрел раза 3-4 задние тормоза на барабанах, видимо действительно "на пределе". Но не стал придираться. :cry:

Ну да, откатав после ТО 1 тык - пошел на ТО. Педалью, как ни старался, заблокировать задние колеса не смог, хотя выполнил "свои же" советы(полный бак и нечто кг в 20 в багажник). Тоже 4 попытки. Гаишник долго мучительно размышлял, затем предложил при нажатой педали тормоза медленно поднять ручник на 1-2 щелчка. На втором щелчке колеса заблокировались. Испектор удовлетворился результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Люди добрые подскажите: а у версии BEST 1.0 EVRO-3 2008 года тоже такие траблы с задними тормозами, или производители наконец поправили косяк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, что со Спарком лезу :lol:, но у меня тоже на техосмотре возникли проблемы, только с регулировкой фар. Левая нормально, а правая светила сильно выше. Дядька показал мне этот зеркальный прибор с кривой линией, и то, как фары обе светят, тоже показал. У нас в автошколе был целый урок на станции ТО, подробно рассказывали и показывали, как машинки мучают, поэтому все было знакомо.

Я отстояла в очереди 5 часов, и чуть не заплакала - представила, что меня сейчас завернут, я поеду в салон ругаться... Но дядька-эксперт подкрутил все сам, попросил за это 100 рублей. Главное, что с первого раза и без заморочек. Тормоза отличные (ТТТ), выхлоп тоже в пределах нормы. Дядька сам все делал, сам все тормоза включал, я только рядом сидела. Учитывая, что у меня автомат и я на машине только третий день ездила, это было немаловажно (я перед осмотром читала инструкцию, как дальний свет включить :)

Девушка впереди меня также попала с новой девяткой, но она не захотела никому платить, и поехала в салон. В итоге потеряла два часа и сохранила 100 рублей и чувство выполненного долга :cry:

У нового из той же очереди Форда Фокуса оказались слабые тормоза, считай, на пределе. Владелец Форда - дедушка которому, как я поняла, этот Форд подарили дочка с зятем, очень расстроился. А это вам не Матизик, где показания приборов можно списать на легкий вес машинки.

Вообще очень много машин шли на повторный техосмотр, поэтому я с самого начала поняла, что дело это неблагодарное... У нас еще малютка Ока, так что весной будет повтороение банкета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не косяк это вовсе. Просто такая тормозная система.

Так как тогда техосмотр то проходить - народ говорит докапываются...

Машина должна со дня на день придти и сразу попробовать"наехать" на сервис по вопросу задних тормозов - сунуть распечатку ветки. А то ведь поедеш регистрировать машину в ГАИ, от туда отфутболят на техосмотр, там придерутся - и всё день потерян. Потом ехать в сервис - ещё день. Т.к. права будут ещё только через 2 месяца - это надо каждый раз искать кого нибудь (друзей/родственников с правами нет) для катаний по сервисам и ГАИ, да и с работы отпросится практически не реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ведь поедеш регистрировать машину в ГАИ, от туда отфутболят на техосмотр, там придерутся - и всё день потерян.

Машину ставят на учет без талончика техосмотра, техосмотр вы должны будете сделать в течение 30 дней, только не помню с какого момента, регистрации или покупки.

Так что на учет вам ее поставят в любом случае.

Не в курсе, как у вас в городе, а в Питере техосмотры проводят и по выходным (суббота-воскресенье). Народу будет наверное, побольше, но с работы отпрашиваться не надо.

Но в салоне лучше всего принять превентивные меры, и наехать заранее :lol:

Изменено пользователем Калинка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

И что, прямо так сложно тормозить? В ТАЗиках лучше тормоза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные тормоза, ИМНО.

Уже где-то постил, давно дело было, ночью раллисты опробовали Матиз на МКАДе:-)))

Мало окружающим не показалось:-)))

Так вот, в отзывах были особо отмечены хорошие (для такой машинки), очень информативные тормоза...во как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В ТАЗиках лучше тормоза?

Как ездЮт, так и тормозят! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте господа! Вот прочитал эту ветку и решил тоже отписаться по данной теме,техосмотр на новой машине прошел нормально,а вот недавно как то еду по улице и вдруг на дорогу выскочила женщина я резко нажал на тормоза и с ужасом увидел что мой матизка и не думает останавливаться как катился так и катится,перед этим у меня ока была так она прямо с визгом останавливалась а здесь такой косяк.Я после такого виража дистанцию стал держать приличную .Дествительно тормоза слабые на Матизе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... .Дествительно тормоза слабые на Матизе

Ещё раз :(

Как ездИЮт, так и тормозят! ;)

Больше добавить нечего.(к сожалению). А у "Матвея", тормоза и не такие уж и плохие. От прокладки больше зависит. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз :)

 

Больше добавить нечего.(к сожалению). А у "Матвея", тормоза и не такие уж и плохие. От прокладки больше зависит. ;)

Ну знаете,прокладка тут совсем не причём, технически тормоза у Мотьки априори не очень,благодаря архаичному распределителю давления на задний контур, вы поедейте на других машинах(современных) ,сразу почувствуете разницу.Я вот например раз -два в неделю езжу на Лиане,и потом на Мотьке как нет томозов :) :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды, так вышло, экстренно:-))) тормозили от 80 в соседних рядах, на современной Ауди (марку не знаю, темно было, похожа на авоську) и на Бесте.

Потом обменялись мнениями, открыв окна, Ауди быстрее не остановился:-))))

Зы. Про Лиану не скажу, не знаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды, так вышло, экстренно:-))) тормозили от 80 в соседних рядах, на современной Ауди (марку не знаю, темно было, похожа на авоську) и на Бесте.

Потом обменялись мнениями, открыв окна, Ауди быстрее не остановился:-))))

Зы. Про Лиану не скажу, не знаю....

Что и требовалось доказать,сравните массу "авоськи" и Мотьки-сразу грустно становится. Был у нас крайслер-интерпид почти 2 тонны, эффективность тормозов сравнима с Матизом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать,сравните массу "авоськи" и Мотьки-сразу грустно становится. Был у нас крайслер-интерпид почти 2 тонны, эффективность тормозов сравнима с Матизом....

Про "доказать":

Примем несколько небольших упрощений/ограничений:

1. отсутствие АБС

2. коэфф трения - т.е. одинаковую резину; одинаковое покрытие под колесами(шероховатость и влажность); одинаковое состояние тормозных дисков(сухость, нагрев)

3. торможение - до блокировки передних колес (реально мало кто сможет качать педалькой перед пешеходом - просто времени сообразить не хватит)

4. С одинаковой начальной скорости до "0"

5. При клевке вся масса воспринимается передней осью

 

Сила трения пропорциональна коэф трения и массе. Из п. 2 коэф-т одинаков. А масса у Матиза и А8 отличается в разы. Т.е. сила торможения(трения) у М - меньше. Но это еще не всё. Кинетическая энергия(mV2...), которая гасится торможением также пропорциональна массе авто. Т.е. у М - и она меньше. Так что в итоге получаем 0/0.

Т.е в общем потоке любое безАБС-ное авто(с учетом п.2) с заблокированными колесами останавливается одинаково по длине торм пути.

 

Вот если педалью вообще не удается заблокировать передние колеса - то чинить торм систему.

Если п колеса блокируются при средней силе нажатия - тоже смотреть, т.к. на заблокированных а/м просто скользит по начальной траектории, не рулится.

 

С АБС - совсем другой расклад - тут не поспоришь.

А без оной - можно по-разному жать на педаль. Кто оценит, на 80 или 90% она утоплена в конкретном случае? Или сразу после проезда лужи? Или диски в сале? Или колодки обледенели? Вот и эффективность.

Изменено пользователем alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые подскажите: а у версии BEST 1.0 EVRO-3 2008 года тоже такие траблы с задними тормозами, или производители наконец поправили косяк?

Мой Бест (июль 2008) не прошёл ГТО по задним тормозам. Поехал в гарантийку жаловаться. Узбеки скинули задние колёса и уменьшили зазор между колодками и барабаном, изменяя длину распорной планки. Ход ручника стал меньше на 1 щелчок. Со слов мастера эту операцию должны делать при предпродажной подготовке, но видимо кому-то лень. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купила тех,талон вместе с машиной в салоне и не жалею,так как не раз была на нашем тех.пункте и лишний раз нехотела бы встречатся с этими дяденьками. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Здравствуйте! У меня тут вопрос возник: на новом Моте тоже не прошли ГТО - задние тормоза, фары и ручник велено подтянуть немного. Машина, разумеется, на гарантии, НО в салоне дилера нам сказали, что все исправят, правда, за деньги. Это правильно?

Мне почему-то казалось, что они должны исправлять эти недостатки бесплатно, ведь получается, что мне продали машину, на которой я не могу ездить - ведь талон ГТО не дают!

Объясните, плиз, кто знает - кто прав из нас? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило салоны/сервисы такое делают бесплатно - даже в ситуации, когда на пункте ГТО занимаются обычным разводиловом, т.е. авто вполне исправно, но "не проходит ГТО":-))))

ЗЫ. Однажды живьем, сам наблюдал на диагностической линии картинку - новенькую BMW заворачивали с ГТО:-))) Рядом стояла моя (не Матиз), в меру коцаная - она ГТО по этой линии прошла:-))))

Ну, мою обсуждать не будем (в силу ряда причин):-)))

А бэху жалко:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении ТО, зная об этом уже заранее, ну просто от всей души "рвал" рукоятку ручника, и что есть силы топтал тормозную педаль. Краем глаза на блюдал при этом за технорастом.

Технораст, увидев показанные моей машиной результаты, немножко скис.

Дальше было быстрее и веселее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует официальное письмо дилерам от завода. Примерная суть в следующем: в связи с постоянными обращениями на завод, заявляем, что проверку тормозной системы необходимо Условия для проверки работоспособности задних тормозов для а/м данного типа на пунктах ГТО некорректны.... ввиду такой-то конструкции тормозной системы.....Досконально не помню, но что-то в этом роде. Кстати, звучали в этом письме как Матиз, так и Нексия. Копию этого письма мне вручил инженер по гарантии автосалона с печатью своей компании. На ГТО я отдал это письмо проверяющему, вопросов вообще больше не возникло. Вот жалко не отсканировал, а то бы на сайте выложил. Соответственно, раз шла такая рассылка от завода по дилерам, то у всех официалов она должна быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация разрулилась наполовину: в салоне сделали все бесплатно, но ГТО мы опять не прошли :) (((

Самое интересное, что по тормозам (я за них больше всего волновалась) все нормально, а вот фары опять их не удовлетворили.... хотя в салоне нам сказали, что все поправили.

Может, конечно, они тупо хотят денег, но мне что-то не хочется давать :blink: . Фары планирую подправить в ближайшем сервисе - это не запрещено? Просто салон, где мы покупали и где стоим на гарантии, очень далеко, не накатаешься!

По поводу того, что надо было изо всех сил рвать ручник и давить на тормоз - у нас проверяющий сам сидел за рулем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня техник тоже сам нажимал на тормоза. Результат оказался положительным, хотя я очень боялась, что стенд покажет неисправность. Может быть, проверяющему заморачиваться не захотелось, поэтому и отпустил с миром:dm:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Сегодня был на Милашенкова 2.

1.5 часа ждал на все про все.

По тесту не прошли задние тормоза сказали что нехватает 0.5 коэффициэнта помоему или процентов...С горем пополам спасибо но сделали )

Сказали что тормоза норм будут после обкатки.

Странно но взади в 2 сели(Суммарно 77+49кг).И с этим мы не дотянули как раз...А еслиб без нас то наверное бы и тех осмотр не дали....Машина новая...

 

Еще говорят наберите 2500-3000 оборотов )))) Тахометра нет и приходилось по монитору справа свои коэффициенты подводить ))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Поделюсь-ка и я своей историей о прохождении ТО. Машинке 4 года, но она в идеальнейшем состоянии. Пробег около 20 тысяч, обслуживаемся у Максима. Перед поездкой в ГАИ опять навестили Максима, все проверили. Но было во мне какое-то сомнение все-таки на счет этих самых задних тормозов. И не потому, что что-то не так, а потому, что Матизы у нас с вами такие :oops: Да, надо сказать, что ТО проходила я сама лично в первый раз в своей жизни. Раньше это делал первый владелец.

Приезжаем в ГАИ. Надо сказать также, что день я выбрала предпраздничный - 7 марта. Расчет, думаю, поняли :) Приняли нас с распростертыми объятиями, очень мило улыбались, но... задние тормоза не проходят стенд :shock: Ну, думаю, попались. Контролер, проводивший осмотр машины, честно и с сочувствующим видом тихо сказал: "Что же мне с вами делать? Вы понимаете, что Матизы все не проходят тест задних тормозов!" Перед поездкой в ГАИ я твердо была настроена взяток не давать! Но что тут делать, когда тебя так вежливо намекают, что ТО ты никогда не пройдешь :evil: Иду на уступки своим принципам и предлагаю урегулировать вопрос. Мне выдали документ, где были подтасованы результаты тестов: в графе "обнаруженные неполадки" значилась проблема с ручником, а не задней рабочей тормозной системой.

Расстроенные едем домой. 8 Марта испорчен, жизнь не удалась. Ругаю себя, что ничего не положила в багажник, чтобы хоть как-то нагрузить зад автомобильчика. Спрашиваю у знакомых, сколько дать инспектору за ТО. И тут всех понесло, словно бурную реку по бескрайним российским просторам. Разброс цен был о тысячи до пяти! Я в шоке! Думаю, ну за что же платить, коли не наша это вина!

Решила взять с собой 2 тысячи и через два дня направилась на повторное ТО. Там нас встретили еще более радушно, как старых знакомых. Сам контролер сел в автомобиль, чтобы проверить тормозную систему, а я со стороны своими глазами видела, как мой Вжик изо всех сил пытался ухватиться за эти металлические валики своими маленькими колесиками, и у него ничего не получалось. Бедный мой малыш! :cry: Да, надо отметить, что в этот раз я приехала не одна, со мной был попутчик, сидевший рядом! В общем, ТО пройдено! Мне принесли заветный талон и открыли дверь для выезда из бокса. Взятки мне еще никогда не приходилось давать, поэтому как это правильно делать, я не знаю :oops: Я предложила контролеру мзду, но он отказался, сказав, что это просто подарок на 8Марта.

Вот и думай теперь, был ли его поступок действительно благородным, или же просто так взятки никто не дает. Потом мне говорили, что деньги надо было класть в документы или оставить их в машине. Но в машине сидел другой человек! А вдруг он был подставным? Конечно, хочется верить, что контролер N (не будем называть здесь реальных фамилий) на самом деле и есть тот благородный рыцарь, о котором мечтает каждая девушка в канун 8 Марта. Ну в самом деле, что брать с владельцев матизов! Это же не крутой джип, не мерседес и не ферарри! А может, это просто я так умело развела гаишников :roll: :oops: :lol:

А вопрос-то не в этом! Как быть вообще? Ведь следующее ТО покажет тот же самый результат! Ну если эта проблема существует и даже известна в ГАИ, почему бы не сделать дифферинцированной норму для разных классов авто? Ну ведь ясно, что не будет такого же сцепления с дорогой у матиза и у того же мерседеса, у которого дисковые тормоза как на передней оси, так и на задней! Про вес автомобиля я вообще молчу! Интересно тут стало мне, как шедевр российского автопрома ОКА проходит ТО?

Изменено пользователем Fraktur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...