Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

matiz low cost VS нормальный matz


Рекомендуемые сообщения

За максималку при пепродаже всё равно больше денег дадут.

за максималку при продаже однозначно больше денег дадут....но и при покупке машины в максимальной комплектации было отдано значительно больше денег. при продаже авто с пробегом потери будут у всех комплектаций- всем понятно. я думаю, что найдутся и те, у кого бюджет мал- и возьмут лоу кост подержаный; и найдутся те, которым нужен обязательно кондиционер и ГУР, к примеру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 443
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

за максималку при продаже однозначно больше денег дадут....но и при покупке машины в максимальной комплектации было отдано значительно больше денег. при продаже авто с пробегом потери будут у всех комплектаций- всем понятно. я думаю, что найдутся и те, у кого бюджет мал- и возьмут лоу кост подержаный; и найдутся те, которым нужен обязательно кондиционер и ГУР, к примеру...

 

 

Вы бы послушали те вопросы, которые мне задавали по телефону по поводу покупки моего Моти. Шедевры. А у вас машина совсем не ржавая?

Ой, а на ней что, гидроусилителя нет?

И хоть бы один спросил про движок. В итоге один приехал смотреть, и он же купил. Ибо в минус 25 завелась с полтыка. Зато смотрел он до этого пять облизанных смотрел, и не одна не завелась.

Изменено пользователем Green Peak
см. пункт 5.11 правил форума
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, всяко бывает...безусловно новым покупателям хочется нержавую ухоженную машину с ГУРом и кондиционером и обязательно занедорого по цене копейки. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень слабо представляю себе такого уникума, кто за пусть 3-4 года владения автомобилем не доукомплектует его всякими вкусностями типа другой резины, модных дисков, хорошей музыки, цз и прочего по вкусу. Просто в лоу косте вы можете выбрать себе то, чего хотите поставить сами. Вы определяете, что допустим динамики будут подороже, магнитола попроще, ЦЗ например сатурн, а не тайгер и т.д. Вы не платите денег за то, что потом будете выкидывать, дарить либо переделывать. Плюс вы как бы получаете рассрочку по платежам на укомплектование. Ну а поводу продажи, легче продать беспроблемный и ухоженый лоу кост чем например укатаный в хлам люкс. А потери на перепродаже неизбежны в любом случае и они будут скорее всего сопоставимы. Разные допы это скорее для себя, на конечную реальную стоимость продажи БУ машины они будут влиять мало (оговорюсь сразу допы это не двигатель, кондиционер и коробка передач).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Купили Матиз лоу кост. Нормальная машина. За 192 тыс. лучше не взять. Это вторая машина в семье. В принципе не чувствую в Матизе неудобств. Единственное маленькие колесики и каждую кочку чувствуешь очень хорошо. В остальном нареканий нет, руль не скажу что тугой, конечно есть разница, но не значительная. Стекла как многие пугают не потеют, на классике в разы хуже, была раньше, так что не по наслышке знаю. Матиз второе авто в семье, скажу что машина своих денег стоит. Считаю что Матиз не та машина, которую следует покупать в люксе, можно уже что получше глянуть. Дополнительно поставил задние подкрылки, защиту двигателя, сигнализацию с ОС, магнитолу и колонки. Единственное за сигналку отдал 2,5 тыс за установку, остальное делал сам. Колонки были 13-е, магнитола 1700р., передние двери залепил тех. отверстия виброй и играет достаточно не плохо за такую сумму. Также сам полностью проантикорил ее, мастикой и мовилью с компрессора, оборудование имеется, сделал лет на 5 точно антикорить не нужно будет. Планируется еще полку заднюю сделать и вставить туда овалы, тоже имеются в наличии. Самое сложное оказалось установить магнитолу. Крепления не стандартные. В итоге делал сам. Был кусок пластины, отпилил болгаркой, просверлил где надо отверстия и прикрутил болтами к магнитоле эти полоски и к креплениям Матиза. С гарантии соответственно его снял. Правда времени не хватает катострафически, но еще сделаю кнопку на разрыв массы магнитолы, т.к. не стал сажать на штатную проводку, магнитола включалась только при включении зажигания, мне так не надо, пока я буду стоять и ждать я хочу слушать музыку, зарядка на аккумулятор имеется, так что посадить не боюсь. Еще очень большой минус это очень тонкий металл и то как из него сделаны детали. Часть днища вообще была голая краска, все заделал мастикой. Еще забыл что коврики купил и передние брызговики, т.к. при покупке недоглядели что один брызговик нам не прикрутили. Живем в Ставрополе, брали в Ростове, около 350 км. ехать за брызговиком не вариант. Еще хочу доработать генератор на Матизе и больше пока ничего не трогать и никуда не лезть, т.к. потом при продаже денег вложенных в него не отобьешь, никого не волнует что магнитола скажем стоит на 2,5 тыс дороже и динамики по 4 тыс. за комплект. Так что покупкой очень доволен. Функции она выполняет и везет меня из точки А в точку Б с относительным комфортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но еще сделаю кнопку на разрыв массы магнитолы, т.к. не стал сажать на штатную проводку, магнитола включалась только при включении зажигания, мне так не надо, пока я буду стоять и ждать я хочу слушать музыку

В штатной проводке магнитола включается не от зажигания, а от поворота ключа в положение II. И выключается при вытаскивании ключа из замка. Так что с ключом в замке можно сидеть и слушать музыку - без всяких доп. кнопок на разрыв массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали low cost за 189 рублей...остальное доводили своими руками....как по мне, так матиз хорош именно в этой комплектации... за большие деньги можно смотреть в сторону других авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое - я, например, просто не представляю машину без кондиционера и г/у, особенно в Москве с ее бешеными пробками и необходимостью парковаться в разрывы между авто сантиметров на 10 больше, чем длинна Матиза.

А если бы жил на севере, в городе или пригороде с невысоким трафиком, то вполне мог бы рассматривать лоу кост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу кост для тех ,у кого руки из нормального места растут!!!!Моё имхо!!!!!!!!!! если не хочется дорабатывать до" беста" ,то берите МХ ИЛИ БЕСТ,моё имхо!!!!!!! :ok: :ok: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44

Что-то я не видел на форуме настолько рукастых людей, которые бы в лоу кост поставили гур и кондей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатной проводке магнитола включается не от зажигания, а от поворота ключа в положение II. И выключается при вытаскивании ключа из замка. Так что с ключом в замке можно сидеть и слушать музыку - без всяких доп. кнопок на разрыв массы.

Все равно по мне так неудобно, каждому свое нужно, сделал как мне хотелось. Бывает в гараж прихожу без ключей, включил музыку и слушаю, занимаясь чем-нибудь своим. Но если честно то не знал что так можно. Залез под сидушки у себя в матизе и обнаружил там разъемы, это что сиденья с подогревом идут, но не подключены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под водительским разъем концевика ручника (но он должен быть подключен), под пасс. у меня нету ничего.

Изменено пользователем DmVas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под водительским разъем концевика ручника (но он должен быть подключен), под пасс. у меня нету ничего.

Спасибо, значит это я его видел наверно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали low cost за 189 рублей...остальное доводили своими руками....как по мне, так матиз хорош именно в этой комплектации... за большие деньги можно смотреть в сторону других авто...

а вот подскажите пожалуйста, что можно купить за 276 тыр новое с усилителем и кондеем мож китай или что??? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

подскажите пожалуйста, а беста уже в стандартной комплектации уже установлены 2 передние подкрылки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, а беста уже в стандартной комплектации уже установлены 2 передние подкрылки???

Подкрылки в стандартных комплектациях отсутствуют по определению :laugh:

Впрочем, в бэсте передние подкылки не ставятся вообще- штатно стоящие пластмасски облицовки мешают, максимум можно нанести "жидкие подкрылки" :shock: (ну или как там ещё фантазия менеджеров обзовёт :crazy: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкрылки в стандартных комплектациях отсутствуют по определению :laugh:

Впрочем, в бэсте передние подкылки не ставятся вообще- штатно стоящие пластмасски облицовки мешают, максимум можно нанести "жидкие подкрылки" :shock: (ну или как там ещё фантазия менеджеров обзовёт :crazy: )

Сергей,а у меня с завода передние подкрылки стоят,бест 2008 г вып,когда делал антикор в прошлом году ,снимал их(крепятся на саморезы под шестигранник и пистоны пластиковые),может от года выпуска зависит?На бесте 2009 г вып, у приятеля тоже стоят с завода подкрылки пластиковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода передние подкрылки стоят

Хм. А можно фотку? Интересно. :oops: Для так сказать исключения взаимонепонимания :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А можно фотку? Интересно. :oops: Для так сказать исключения взаимонепонимания :yahoo:

Сергей-фотик налажу-сфоткаю и выложу-могу в личку или на форуме.Подкрылки стоят-точно точно,мне их пришлось откручивать-пипец как замумукался-саморезы поржавели,еле открутил и пистоны пластиковые менять пришлось(сломал как всегда).Вот фотки подкрылков:post-60948-0-21217700-1309935116_thumb.jpgpost-60948-0-90278900-1309935127_thumb.jpgpost-60948-0-63443700-1309935141_thumb.jpgpost-60948-0-02813300-1309935155_thumb.jpg. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня тоже это вчера вызвало огромный интерес.

был где то в 10 салонах (и в некоторых не по одному разу) - так только вчера и в первый раз сказали, что на бесте, на передних колесах стоят подкрылки. смотрел. правда мне показалось, что они какие то урезанные (не на всю ширину арки):)

во всех хотели ставить 4 подкрылки...

Изменено пользователем kostik84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую сфоткать лучше, но вроде на всю арку

 

вот:

post-62339-0-63834500-1309798357_thumb.jpg

post-62339-0-56185800-1309798366_thumb.jpg

post-62339-0-18249400-1309798374_thumb.jpg

Изменено пользователем sikejras
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем бесте с салона стояли какието недоподкрылки, при покупке поставил сразу нормальные, все влезло ничего не мешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда брал базовый, то начинал поиск именно с лоу коста. Увы-его не было в наличии.

Что выяснил за время пользования базой:

1.Руль без гидрача в матизе-то же самое практически, руль с гидрачом допустим в лачетти (для меня). Только более информативен.

2.Антикор делал. Передние брызговики все равно поменял на бОльшие. Задние купить-без проблем. Копейки.

3.Сигнашку ставил.Моторы на передние двери установили. АЖ по 150 рублей за штуку...огромадные деньги...

4.Музыка...ее наличие мне вообще по барабану. Даже лучше, если б ее не было-все равно буду делать нормальную. В связи с этим плоские обшивы для меня больше плюс, чем минус. Да и даже для человека, далекого от автозвука, ее установка на матиз очень необременительна. Уровень штатной достигается тыщи эдак за 2...Проводка вся есть-только прицепить надо. Магнитол сейчас навалом на любой вкус и кошелек. Акустика 4" -400 рублей. Не очень плохая-получше штатной. За 4 можно весьма неплохо сделать.

5.Метла- не включал ни разу с декабря. Стекла мою, за чистотой слежу.

6.Обогрев стекол теперь идет.

7.Зеркала регулируются пальцем? Ну да...раза 3 регулировал...очень сложно и обременительно.

8. Черные бамперы...Камень преткновения. Выбирал при покупке с крашеными голубой и некрашеными белый. Остановился на белом. И нисколько не пожалел. Иначе бы уже подкрашивал. Смотрится кстати вполне гармонично черный+белый. При повреждении нужно около 3 тысяч рублей и полчаса времени для замены.

9. Запаска...Вот ее отсутствие считаю существенным недостатком.

 

Учитывая разницу 32 тр между 192 тыщи за лоу кост и 224 за базу,потратить эти деньги можно с гораздо большим выхлопом на дооборудование лоу коста (запаска,антикор, сигнашка с ЦЗ,даже электростекла, хорошую музыку с частичной шумкой, комплект зимней резины на дисках и прочие мелочи), чем дооборудовать базу. В итоге все равно разница будет пожалуй что только в заднем дворнике...и то-имея руки, его можно поставить спокойно.

К слову-матиз у нас в семье даже не вторая машина. И я мог бы купить и бэст. Только вот смысла нету никакого для меня...

Тем более-покупал матиза в основном для родителей. А им кондер, электростекла и объемные обшивки дверей нужны как рыбке зонтик. Машиной очень довольны. Да и я, признаться, не ожидал, что полюблю ее.

При продаже у нас матизы почти не теряют в цене. 4 года- можно базу встретить и за 185 тысяч, и дороже. То есть даже за бОльшие деньги, чем за нее заплатил первый владелец. И спрос на них устойчивый...особо если состояние хорошее.

 

Возможно, нужна будет машина для поездок по работе. Всерьез думал о лоу косте на эту роль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...