Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

matiz low cost VS нормальный matz


Рекомендуемые сообщения

Какая железка? "спойлер" что ль? Терпеть не могу навешивать всякую фигню...У меня есть бутылка с водой, и как станет мне совсем уж надо видеть в заднее стекло, а не по зеркалам- я иду, и мою. А в -25 у нас грязи нет.

Да и на матизе совсем не то же самое, что на ниве. Я вчера весь день по слякоти ездил- заднее стекло так и осталось практически чистым. Дворник не включал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 443
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

даже с задним дворником надо часто мыть стекло, потому как дворник очищает только небольшой участок, все остальное вокруг пачкается и сужает обзор. я пользуюсь дворником только в ооочень сильный дождь, во все остальные случае обливаю до/после поездки водой из бутылки и протираю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переплатил 50т.р. за комплектацию МХ сознательно. При осмотре Лоу Коста в автосалоне сразу бросилась отделка

дверей и багажника :crazy: это просто писец.

Разница в комплектациях МХ(DX) и ЛоуКост:

1. Гидрач. Рейка короче, а значит манёвренее

2. Отделка дверей и багажника. На ЛоуКост голое железо как на жигулях

3. Дворник, брызгалка и обогрев заднего стекла. Кому как, но я за 4 месяца эксплуатация так и не пользовался.

4. Запаска. При покупке ЛоуКоста нужно брать с собой в автосалон запаску чтоб доехать до дома без приключений.

5. Магнитола и 4 динамика, качество которых оставляет желать лучшего

6. Передние стеклоподъемники. Вещь не дорогая, но приятная.

7. Центральный замок.

8. Часы. Полезная безделушка-не надо отводить взгляд от дороги когда хочешь узнать время.

9. Бампера окрашены в цвет авто.

10. Колпаки на колеса, которые желательно стянуть нейлоновыми хомутами иначе на первой большой ямке потеряеете.

11. Задняя полка. Из фанеры выпиливать нет желания.

 

К дополнению посчитал неоходимым поставить:

1. сигналку

2.Защиту двигла. Считаю обязательным(пока из салона до дома ехал пару раз ждорово черканул. Качество дорог у нас просто караул.)

3. Антикорр и локера, ибо металл на матизе тонкий-короззия скушает быстро

4. Коврики

5. Чехлы. Чтоб не заморать шикарную обивку :)

6. Тонировка задней части авто. Багажник у матиза маленький, так что придется иногда ценные габаритные вещи оставлять на заднем

сидении, а это лакомый кусок для воришек.

7. Замена штатных брызговиков спереди или их модернизация, чтобы пороги не забрызгивало.

8. Дневные ходовые огни. Чтоб не давать дополнительную нагрузку на генератор, а он у матиза итак слабое звено

 

В будущем планирую приобрести следующее:

- зимнюю резину

- литые диски

- замена стоек на газомасло

- дополнительное покрытие авто (лаком или пленкой, смотря что дешевле). покраска автомобиля сделана удовлетворительно.

- если время и финансы позволят то дополнительно шумоизоляцию.

Изменено пользователем fincom59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас на чем ездить?

В будущем планирую приобрести следующее:

- зимнюю резину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая железка? "спойлер" что ль?

канечно не очень эстетично, но сосвоей обязанностью справляется,возможно есть и более красивые варианты

Изменено пользователем Griffith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в комплектациях МХ(DX) и ЛоуКост:

1. Гидрач. Рейка короче, а значит манёвренее

2. Отделка дверей и багажника. На ЛоуКост голое железо как на жигулях

3. Дворник, брызгалка и обогрев заднего стекла. Кому как, но я за 4 месяца эксплуатация так и не пользовался.

4. Запаска. При покупке ЛоуКоста нужно брать с собой в автосалон запаску чтоб доехать до дома без приключений.

5. Магнитола и 4 динамика, качество которых оставляет желать лучшего

6. Передние стеклоподъемники. Вещь не дорогая, но приятная.

7. Центральный замок.

8. Часы. Полезная безделушка-не надо отводить взгляд от дороги когда хочешь узнать время.

9. Бампера окрашены в цвет авто.

10. Колпаки на колеса, которые желательно стянуть нейлоновыми хомутами иначе на первой большой ямке потеряеете.

 

вот отличный отзыв, перечисленное может на полтинник и не тянет, но на 40 точно, зато без заморочек. еще и прибавьте брызговики (а то и вообще, возможность их установки). Собственно, как раз и определяюсь - локост или некий МХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переплатил 50т.р. за комплектацию МХ сознательно. При осмотре Лоу Коста в автосалоне сразу бросилась отделка

дверей и багажника :crazy: это просто писец.

Разница в комплектациях МХ(DX) и ЛоуКост:

1. Гидрач. Рейка короче, а значит манёвренее

2. Отделка дверей и багажника. На ЛоуКост голое железо как на жигулях

3. Дворник, брызгалка и обогрев заднего стекла. Кому как, но я за 4 месяца эксплуатация так и не пользовался.

4. Запаска. При покупке ЛоуКоста нужно брать с собой в автосалон запаску чтоб доехать до дома без приключений.

5. Магнитола и 4 динамика, качество которых оставляет желать лучшего

6. Передние стеклоподъемники. Вещь не дорогая, но приятная.

7. Центральный замок.

8. Часы. Полезная безделушка-не надо отводить взгляд от дороги когда хочешь узнать время.

9. Бампера окрашены в цвет авто.

10. Колпаки на колеса, которые желательно стянуть нейлоновыми хомутами иначе на первой большой ямке потеряеете.

 

1. Не принципиально лично для меня. То есть совсем. Руль кручу одним пальцем и без гидрача, остальное зависит не от ГУР, а от манеры езды.

2. Плоские обшивы брал сознательно. Проще, ногами не пинают (почти), ну и для музыки мне это куда лучше, чем переделка пластиковых

3.Аналогично...А обогрев в лоу-косте есть.

4. Запаску можно купит из б/у тыщи за 1,5.

5. Один фиг менять. Не было бы-даже рад был бы.

6. Приятная...стоит 2,5 тр. Поставить при желании можно. Ну или ездить так)))

7. 100р+100р на передние двери. На задние как-то не заметил необходимости большой.

8. Рублей 200 в экзисте

9. Черные-практичнее. Кому как, но мне сочетание белой машины и черных бамперов не кажется чем-то плохим. Если б были в цвет-уже бы красить пришлось. Плюс при повреждении достаточно 3 тр и полчаса времени чтоб заменить. Тогда как в других вариантах придется еще красить.

10. С завода идут серебристые диски. Смотрятся нормально. Тем более, я на них поставил зимнюю резину, а на лето литье купил.

 

Я к чему эо пишу: не всем нужны опции, предлагаемые заводом за такую цену. За 30-50 тр я ой как много полезного сделаю в машине...И полку заднюю,и шумку, и сигнашку, и резину с литьем, и хорошую музыку. Тогда как купив машину на 50 тр дороже, придется опять делать тот же антикор, сигнашку, покупать зимнюю резину и т.д. Иначе говоря- машина обойдется еще на энную сумму дороже.

Мне пришлось купить базовый вариант только потому, что других машин просто не было, а машину надо было взять именно в тот момент. Иначе же купил бы лоу-кост. Исключительно. Просто база от лоу-коста отличается настолько мало, что 30 тр там по-моему только за дворник берут)))

 

вот отличный отзыв, перечисленное может на полтинник и не тянет, но на 40 точно, зато без заморочек. еще и прибавьте брызговики (а то и вообще, возможность их установки). Собственно, как раз и определяюсь - локост или некий МХ.

 

Не, ну если для вас 40 т р-это мелочи...я за 40 позаморачиваюсь легко. Или куплю 1,7 тонны бензина и проеду 24 тысячи километров)))Брызговикам цена- 150 р.Поставить их- полчаса.

Тем более, половина из этих опций мне просто не нужна. Лично для меня матиз ценен именно в своей дешевой версии. А опции типа кондера или стеклоподъемников у меня в других машинах есть))) И то я ими далеко не всегда пользуюсь.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...8. Рублей 200 в экзисте...

Код не скажите, а то уже месяца 3 ищу по приемлемой цене?

Все предлагают в цену ~1200 руб., считаю, что для простых часов это перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну если для вас 40 т р-это мелочи
не 40, а 10. 50 минус 40.

 

про брызговики - на локосте есть под них крепления? не буду же я сверлить корпус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная арифметика...Это как?

Я не знаю насчет креплений.Думаю, если там передние подкрылки стоят-то есть. Если даже нет, то к подкрылку прикрепить не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насчет креплений.Думаю, если там передние подкрылки стоят-то есть. Если даже нет, то к подкрылку прикрепить не проблема.

Крепления есть. Под передние даже снизу на кузове гайка пластиковая есть под саморезы. Сзади в бампере отверстий нет, но отмечено где они должны быть. Остается тока просверлить.

 

mmm1976, часы на ехисте больше крубля стоят! Поставил мафон на которых есть часы:)

 

ПС: Объясните как с гидрачем машина становится маневреннее?

 

Код не скажите, а то уже месяца 3 ищу по приемлемой цене?

Все предлагают в цену ~1200 руб., считаю, что для простых часов это перебор.

96566346 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13403AF0&sr=33

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сорри про часы...наверное спутал с заглушкой...Да как-то обхожусь и без них. Не замечал нужды.В крайнем случае- полно китайских маленьких. Можно поставить. Тем более на руке есть))) Да и вообще лучше БК поставить туда, чем часы. Толку больше.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как?

50-40=10.

 

откуда 40? ну вот это все навскидку тянет на 40:

 

1. Гидрач. Рейка короче, а значит манёвренее

2. Отделка дверей и багажника. На ЛоуКост голое железо как на жигулях

3. Дворник, брызгалка и обогрев заднего стекла. Кому как, но я за 4 месяца эксплуатация так и не пользовался.

4. Запаска. При покупке ЛоуКоста нужно брать с собой в автосалон запаску чтоб доехать до дома без приключений.

5. Магнитола и 4 динамика, качество которых оставляет желать лучшего

6. Передние стеклоподъемники. Вещь не дорогая, но приятная.

7. Центральный замок.

8. Часы. Полезная безделушка-не надо отводить взгляд от дороги когда хочешь узнать время.

9. Бампера окрашены в цвет авто.

10. Колпаки на колеса, которые желательно стянуть нейлоновыми хомутами иначе на первой большой ямке потеряеете.

 

или нет?

Изменено пользователем MuadDib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я вроде выше написал свои аргументы относительно этого списка. Нет?

194 за лоу-кост и 224 за базу...30 тр получается. Другая комплектуха-больше будет.

Вы блин как будто машину тыщ за 700 берете))) Матиз за 200- это хорошо. А за 300- я бы 10 раз подумал: а не взять ли что-то другое)) Потому как разница там будет только в наборе опций. В основе-абсолютно та же машина.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл брать тот же бест есть и реальный -мотор это первое на что обратил внимание-4 цилиндра уже гораздо лучше,а то что с ним идёт в базе всякие прибамбасы-тоже хорошо.Лоу кост -для тех у кого много времени и руки нормальные-можно не торопясь доработать до нормальной комплектации но, гур и 4х цилиндровый двигатель увы получить невозможно ни при каких условиях -вот по этому и бест выбирал.Есть люди которым просто нужно ездить и денег не так много-лоу кост для них хорошая альтернатива той же классике-уж всё лучше чем наш автопром,тем более в классике тоже ни чего нет из благ при не сопоставимом качестве .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гидрачем становиться маневренее потому что ход руля короче :rtfm: -в экстренных ситуациях быстрее повернете.

При покупке DX или ЛоуКост все равно придется что либо да докупать, но это касается любого авто хоть даже за миллион-те же коврики, чехлы, зим.резину, сигналку, защиту.... Вопрос в другом, ну купил ты ЛоуКост, а потом бегай по магазинам - ищи недостающие компоненты, выпиливай лобзиком задние полки из фанеры и т.д. и т.п. Сколько денег потрадишь? да еще нервов в придачу с "Ашотом" из автосервиса.

У меня другого автомобиля со стеклоподъемниками не имеются, Матиз единственный - поэтому наличие таковых обязательно. Ну весла просто смех. :lol: Если так рассуждать то и часы, скажем, в Тойоту Камри можно не ставить :crazy: - сразу сэкономим 4-6т.р. Купить китайские за 50р. и приклеить на панельку. :)

Я тоже когда еще выбирал матиз ориентировался на базовый, но пощупав оный в автосалоне сразу поменял симпатию на другой комплект

 

Матиз за 200- это хорошо. А за 300- я бы 10 раз подумал: а не взять ли что-то другое)) Потому как разница там будет только в наборе опций. В основе-абсолютно та же машина.

 

 

И какой это НОВЫЙ автомобиль с кондёром, гуром, музыкой за 300т.р. можете предложить?

ЗАЗ Шанс :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гидрачем становиться маневренее потому что ход руля короче :rtfm: -в экстренных ситуациях быстрее повернете.

При покупке DX или ЛоуКост все равно придется что либо да докупать, но это касается любого авто хоть даже за миллион-те же коврики, чехлы, зим.резину, сигналку, защиту.... Вопрос в другом, ну купил ты ЛоуКост, а потом бегай по магазинам - ищи недостающие компоненты, выпиливай лобзиком задние полки из фанеры и т.д. и т.п. Сколько денег потрадишь? да еще нервов в придачу с "Ашотом" из автосервиса.

У меня другого автомобиля со стеклоподъемниками не имеются, Матиз единственный - поэтому наличие таковых обязательно. Ну весла просто смех. :lol: Если так рассуждать то и часы, скажем, в Тойоту Камри можно не ставить :crazy: - сразу сэкономим 4-6т.р. Купить китайские за 50р. и приклеить на панельку. :)

Я тоже когда еще выбирал матиз ориентировался на базовый, но пощупав оный в автосалоне сразу поменял симпатию на другой комплект

 

 

 

 

И какой это НОВЫЙ автомобиль с кондёром, гуром, музыкой за 300т.р. можете предложить?

ЗАЗ Шанс :lol:

 

Из предлагаемых в высших комплектухах опций я лично поставил заднюю полку, ручки на потолок и утеплитель капота. Всё. Это примерно 4 тр за все. Бегать не обязательно-в экзисте заказал, забрал, за час поставил.

Как писал выше-остальное мне тупо не нужно. Кому нужно-пусть платит за электростекла, ну и в довесок еще за все остальное)))

 

У так веселящего вас Шанса есть одно основное достоинство, которого нет в матизе. Это багажник. Вот например коляску-трансформер в матиз я не пристрою. Как бы ни старался. Единственный вариант-сложить заднее сиденье, но тогда ребенка девать некуда)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коляска-трансформер отлично крепится на крышу Матиза, только дуги нужны. Но они либо есть у всех бестовых изначально, либо отдельно за небольшие деньги докупаются и устанавливаются. Зато сколько полезного места прибавляют! Да и багажник, хоть и небольшой, но для малолитражка А-класса - вполне вместительный.

Изменено пользователем salsa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гидрачем становиться маневренее потому что ход руля короче :rtfm: -в экстренных ситуациях быстрее повернете.

При покупке DX или ЛоуКост все равно придется что либо да докупать, но это касается любого авто хоть даже за миллион-те же коврики, чехлы, зим.резину, сигналку, защиту.... Вопрос в другом, ну купил ты ЛоуКост, а потом бегай по магазинам - ищи недостающие компоненты, выпиливай лобзиком задние полки из фанеры и т.д. и т.п. Сколько денег потрадишь? да еще нервов в придачу с "Ашотом" из автосервиса.

У меня другого автомобиля со стеклоподъемниками не имеются, Матиз единственный - поэтому наличие таковых обязательно. Ну весла просто смех. :lol: Если так рассуждать то и часы, скажем, в Тойоту Камри можно не ставить :crazy: - сразу сэкономим 4-6т.р. Купить китайские за 50р. и приклеить на панельку. :)

Я тоже когда еще выбирал матиз ориентировался на базовый, но пощупав оный в автосалоне сразу поменял симпатию на другой комплект

 

 

 

 

И какой это НОВЫЙ автомобиль с кондёром, гуром, музыкой за 300т.р. можете предложить?

ЗАЗ Шанс :lol:

 

На сколько короче рулевая рейка с ГУР на пол оборота в каждую сторону? И сильно эти пол оборота увеличат маневреность в экстренной ситуации?

 

Зачем бегать по магазинам и что-то искать если все можно заказать с доставкой, если это действительно нужно?

Зачем вообще нужна задняя полка и тем более выпиленная из фанеры? Она только мешает использовать весь объем багажника и увеличивает грохот и запотевание стекол.

Защита двигла в матизе нафиг не нужна (только уменьшает клиренс и тарахтит), картер двигателя далеко не самая низкая точка, а картера коробки передач уже установлена с завода.

Часы есть в любой нормальной магнитоле, зачем нужны еще одни? Штатная проводка и динамики это просто издевательство, их в любом случае менять, тогда зачем за них платить?

Штатный центральный замок все равно нужно шаманить универсальным чтобы зимой срабатывал, так нужен ли он вообще?

Покупка резины в первые пару сезонов тоже вопрос не очень срочный, поскольку родные всесезонные Кумхо весьма хорошо себя ведут при штатной эксплуатации машины и зимой и летом. Штамповка тоже только в плюс поскольку в отличие от дисков живет дольше и ремонтопригодна.

Штатные брызговики короткие. Их тоже менять на универсальные желательно.

Чехлы, коврики, брызговики, огнетушитель и аптечку можно найти в любом ашаноподобном молле и не сложнее чем на другие марки авто.

Обогрев заднего стекла на лоукосты стали ставить с завода, тоже не проблема больше (если сильно нужен).

Установить центральный замок и стеклоподъемники дело одних выходных (подойдут любые универсальные), стоят тоже не дорого (их к стати тоже нет в базе).

Обшивки дверей идентичные с базой (т.е. картонки). Ставить обшивки от люксовой версии не вижу смысла (поскольку они там тоже не фонтан даже в сравнении с калиной)

Задний стеклоочиститель тоже вопрос религиозный. Я в нем необходимости не чувствую.

Запаску купить не проблема можно прямо в салоне, переплата не существенная. Домкрат идет в комплекте с машиной.

 

Итого: отличия от базы минимальны (запаска+балонник, пара пластиковых фигнюшек в салоне, пара ручек под потолком да задний стеклоочиститель), но цена в пользу лоукоста. Разницу можем потратить на нормальную музыку, шумку, сигналку и еще останеться на обслуживание на пару лет наперед у официалов, а не у "ашота". Матиз и хорош соотношением цена/качаство/цена владения. Нет смысла напаковывать такую машину "по самое не могу", поскольку сразу потеряются все преимущества его перед конкурентами. И узбеки это поняли выпустив версию лоукост, который у нас становиться бестселером по продажам. Хотите заплатить на 2-3 тыс долларов больше за всякие рюшечки - платите, но лично я бы посмотрел имея эти дополнительные пару-тройку тысяч на машину класом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта.

 

Ланос (он же шанс) тоже далеко не фонтан по расходу и особенно салону. К нему тоже нужно очень хорошо приложить руки чтобы довести до нормального состояния из-за наших криворуких "мастеров". Уж лучше взять самый дешевый матиз, покататься на нем с годик-другой собирая денежку и потом купить другую машину из качественных инномарок.

 

Возражения будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возражения будут?

Если Матиз рассматривать, как временный вариант на короткий срок, то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не единственную машину в семье.

 

А на крыше предпочитаю ничего не возить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати лоу косты 2011 идут с обновленными задними фарами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько короче рулевая рейка с ГУР на пол оборота в каждую сторону? И сильно эти пол оборота увеличат маневреность в экстренной ситуации?

 

Зачем бегать по магазинам и что-то искать если все можно заказать с доставкой, если это действительно нужно?

Зачем вообще нужна задняя полка и тем более выпиленная из фанеры? Она только мешает использовать весь объем багажника и увеличивает грохот и запотевание стекол.

Защита двигла в матизе нафиг не нужна (только уменьшает клиренс и тарахтит), картер двигателя далеко не самая низкая точка, а картера коробки передач уже установлена с завода.

Часы есть в любой нормальной магнитоле, зачем нужны еще одни? Штатная проводка и динамики это просто издевательство, их в любом случае менять, тогда зачем за них платить?

Штамповка тоже только в плюс поскольку в отличие от дисков живет дольше и ремонтопригодна.

Штатные брызговики короткие. Их тоже менять на универсальные желательно.

Чехлы, коврики, брызговики, огнетушитель и аптечку можно найти в любом ашаноподобном молле и не сложнее чем на другие марки авто.

Обогрев заднего стекла на лоукосты стали ставить с завода, тоже не проблема больше (если сильно нужен).

Установить центральный замок и стеклоподъемники дело одних выходных (подойдут любые универсальные), стоят тоже не дорого (их к стати тоже нет в базе).

Обшивки дверей идентичные с базой (т.е. картонки). Ставить обшивки от люксовой версии не вижу смысла (поскольку они там тоже не фонтан даже в сравнении с калиной)

Задний стеклоочиститель тоже вопрос религиозный. Я в нем необходимости не чувствую.

Запаску купить не проблема можно прямо в салоне, переплата не существенная. Домкрат идет в комплекте с машиной.

 

Итого: отличия от базы минимальны (запаска+балонник, пара пластиковых фигнюшек в салоне, пара ручек под потолком да задний стеклоочиститель), но цена в пользу лоукоста. Разницу можем потратить на нормальную музыку, шумку, сигналку и еще останеться на обслуживание на пару лет наперед у официалов, а не у "ашота". Матиз и хорош соотношением цена/качаство/цена владения. Нет смысла напаковывать такую машину "по самое не могу", поскольку сразу потеряются все преимущества его перед конкурентами. И узбеки это поняли выпустив версию лоукост, который у нас становиться бестселером по продажам. Хотите заплатить на 2-3 тыс долларов больше за всякие рюшечки - платите, но лично я бы посмотрел имея эти дополнительные пару-тройку тысяч на машину класом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта.

 

Ланос (он же шанс) тоже далеко не фонтан по расходу и особенно салону. К нему тоже нужно очень хорошо приложить руки чтобы довести до нормального состояния из-за наших криворуких "мастеров". Уж лучше взять самый дешевый матиз, покататься на нем с годик-другой собирая денежку и потом купить другую машину из качественных инномарок.

 

Возражения будут?

"Зачем бегать по магазинам и что-то искать если все можно заказать с доставкой, если это действительно нужно?"

Не понял, что Вы имеете в виду? Объясните на примере. Пожалуйста.

 

"Зачем вообще нужна задняя полка и тем более выпиленная из фанеры? Она только мешает использовать весь объем багажника и увеличивает грохот и запотевание стекол."

Удобная вещь, особенно зимой с пассажирами - можжно положить шапку, перчатки или ноутбук.

 

"Защита двигла в матизе нафиг не нужна (только уменьшает клиренс и тарахтит), картер двигателя далеко не самая низкая точка, а картера коробки передач уже установлена с завода."

Защита необходима для того, что бы не возвращаться с пикника на природе с пробитым картером. Россия не Швейцария - на наших проселочных дорогах можно ожидать всего чего угодно, каменюка в луже на дороге, урматурена замаскированной травой и т. д.

А поиски полянки, когда травка поросла?

 

"Часы есть в любой нормальной магнитоле, зачем нужны еще одни? Штатная проводка и динамики это просто издевательство, их в любом случае менять, тогда зачем за них платить?"

На счет часов с Вами. Штатную проводку и динамики менять только в аторизированном сервисе или салоне. Не дешовое удовольствие. В противном случае электрик сервиса поставит , в обязательном порядке, вопрос о снятии гарантии на всю электрику.

 

"Штамповка тоже только в плюс поскольку в отличие от дисков живет дольше и ремонтопригодна."

Дело вкуса.

 

"Штатные брызговики короткие. Их тоже менять на универсальные желательно."

В авторизированном сервисе.

 

"Чехлы, коврики, брызговики, огнетушитель и аптечку можно найти в любом ашаноподобном молле и не сложнее чем на другие марки авто."

На счет чихлов - дело вкуса. Коврики лучше положить сразу, пока пол не затоптали, а то потом лишний геморой с чисткой коврового покрытия. О брызгавиках смотреть выше. В нашем салоне вообще нет ни аптечек ни огнетушителей.

 

"Установить центральный замок и стеклоподъемники дело одних выходных (подойдут любые универсальные), стоят тоже не дорого (их к стати тоже нет в базе)."

Если Вы установите универсальный замок в авторизованном сервиси. В противном случае будут проблеммы с салоном где авто стоит на гарантии.

 

"Обшивки дверей идентичные с базой (т.е. картонки). Ставить обшивки от люксовой версии не вижу смысла (поскольку они там тоже не фонтан даже в сравнении с калиной)"

Согласе с Вами.

 

"Задний стеклоочиститель тоже вопрос религиозный. Я в нем необходимости не чувствую."

Просто необходим когда в дождь или после дождя встречная машина окатит Вашу машину грязью, когда идет мокрый снег, когда впереди грузовик без фартука, а асваль мокрый, когда .... Нужен.

 

"Запаску купить не проблема можно прямо в салоне, переплата не существенная. Домкрат идет в комплекте с машиной."

Если диск китайский, а резина халявная. Запаска в комплекте не дороже чем в магазине или в отдельно приобретенной в салоне.

 

"Хотите заплатить на 2-3 тыс долларов больше за всякие рюшечки - платите, но лично я бы посмотрел имея эти дополнительные пару-тройку тысяч на машину класом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта."

И, что это за "машина классом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта"? Конкретно марку и цены, если Вас не затруднит. Заранее благодарен.

 

"Уж лучше взять самый дешевый матиз, покататься на нем с годик-другой собирая денежку и потом купить другую машину из качественных инномарок."

И сколько денежки надо? Марку и цену, если Вас не затруднит. Заранее благодарен.

 

У Матиза стандартной к омплектации регулируемые фары с места водителя (ооочень удобно) в отлиции от минимальной комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У Матиза стандартной к омплектации регулируемые фары с места водителя (ооочень удобно) в отлиции от минимальной комплектации.

Это вы про электрокоректор? То он в ЛоуКост есть.

Я сознательно брал Лоу Кост. Т.к. на гарантии оставаться после первого ТО не собираюсь (шли бы они лесом со своими ценниками на ТО). Руки вроде растут от туда от куда нужно:) Ну и ковыряться я в машинах очень люблю. Ну и эта машина у меня так...чтоб под попой что то было, пока покупается квартира.

ПС: Эта тема все равно что "какой бенз лить 92 или 95". Кого то устраивает Лой Кост кого то нет. Это вечный спор:)

Изменено пользователем polevko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...