Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

matiz low cost VS нормальный matz


Рекомендуемые сообщения

Тем не менее это- объективная реальность. Имея возможность сравнивать матизы 2003г.в. и 2009- вижу что качество нового хуже. Увы... :(
А в чём это проявляется? в смысле качество сборки или запчастей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 443
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А в чём это проявляется? в смысле качество сборки или запчастей?
В первую очередь- запчастей. Имхо- проблемы локализации, да плюс у самой GM проблемы с качеством запчастей....

Ну и сборка-покраска тоже похуже будут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это GM делало авто хуже корейцев? а тем более узбеков?

помнится первый конвеер был запущен в США

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вас удивляет в ухудшении качества. Модель постепенно набирает популярность значит отвоевывать рынок у конкурентов качеством нет необходимости (конкурентов реально нет, можно снизить требования к сборке), увеличивается объем продаж и производства, но производственные мощности остаються теже. Теперь вопрос как, для примера, имея сборочный конвеер на 20 машин/час выпускать 30 машин/час не меняя производственной мощности. Тупо сокращают время каждой операции сборки, соответственно никто уже не морочиться с подгонкой деталей друг к другу (отсюда и зазоры между деталяти, чё-то ставят криво, чё-то вверх ногами, типа и так сойдет), ОТК пропустит большинство огрех. Потом эти огрехи и вылазят боком, мы жалуемся на качество и устраняем их иногда по гарантии. Замкнутый круг. С таким подходом скоро деу станет вазом. Таже хрень твориться и с украинским сенсом/ланосом, поскольку модель уже имеет определенную репутацию и ее покупают основываясь на советах и мифах. А качество то тю-тю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elektrohimik

Вы не правы. т.к. завод УзДеу в Узбекистане имеет расчетную мощность 200 или 250 тыс. машин в год. а столько он еще никогда не производил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество нексий ОБЪЕКТИВНО стало хуже с ней все ясно. основываюсь на тестах за рулем и авторевю и внешнем виде этого автомобиля, плюс в салоне это подтвердили.

 

а вот матиз, черт его знает (в связи с чем и спрашиваю), тестов нет. в салоне ответ я не получил, типа да нет как было так и осталось. по внешнему виду сложно судить но покраска вроде похуже сейчас....

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж пошел флуд, то

Я не знаю, прав я или нет, никогда не узнавал производственную мощность завода уз деу. Но в мою бытность технологом на наших предприятих реальная и рачетная мощность (которая на бумаге) вещи малость разные. Даже имея запас по мощностям в плане оборудования, чтобы выйти на данный показатель нужно приложить немало усислий: оптимизировать работу оборудования, оптимизировать нормы по времени, подготовить дополнительное количество кадров для работы на этом оборудовании. Мощности сопутствующих предприятий тоже требуют пересмотра и оптимизации, не забываем и о логитике, и...., и.... самое главное рынки сбыта. В общем раскочеаривания предприятия такого масштаба дело длительное и хлопотное, а еще очень затратное. Учтем провальные для автомобильной отрасли кризисные 2008 и 2009 года когда сильно упали показатели производства у всех автопроизводителей (и связаные с этим проблемы снижения мощностей, сокращения персонала и т.д.) то где-то за 2010 год если увеличится объем продаж то и завод начнет выходить на большие показатели. Сейчас я полагаю присутствует скорее политика завинчивания гаек менеджментом заводов, что предполагает снижение затрат на производство увеличением норм выработки при томже, либо сниженом количистве рабочих даже возможно со снижением зарплат рабочим.

 

Краска на машинах этого класа не фонтан (при толшине лакокрасочного покрытия 50-60 мкм) что раньше, что теперь качество стабильно хреновое. Процесс автоматизирован, менять техпроцесс в даном разделе станут врядли (дорого и оооочень геморойно). А вот качество сборки (не компонентов) стало на мой взгляд хуже по сравнению с корейским мотей. Корейцы перестали стоять с палкой над узбеками, а те и обрадоваись.

 

Я вот по своему моте имею притензии только по вопросам сборки: бардачек стоит криво, бачек омывателя тек на стыке двух патрубков потому что был не ровно установлен, дофига нормально не закрепленых разьемов, зазоры крыльев не подогнаные и прочие подобные мелочи вызывают чувство, что человек спешил.

Изменено пользователем elektrohimik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил в автосалоны, lc не так просто найти, а если и есть в наличии то цвет уже не приходится выбирать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имея опыта общения с матизами предыдущих годов, сравнить не могу. Но вот зазоры есть и они как на меня великоваты((

 

LC сама востребованая модель, везде такая же ситуация. В свое время предлагали золотой и серебряный на выбор, а я хотела голубой. Согласилась подождать, а мне заявили, що LC больше не собирают и этой комплектации вообще не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласилась подождать, а мне заявили, що LC больше не собирают и этой комплектации вообще не будет.

не не может быть собирают их

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По качеству:

на работе у мужика 05 год и в городе встречался с матизом 06 года - походили посмотрели вокруг моей и своей - все одинакова и одни ите же запчасти...

Единственно - с 09 вроде года пластик (на торпеде) идет узбекский а не корейский, как это отразицся на машине я не знаю (может он выгарит, диформирутся, а может все будет норм)...

проехал 600 км - включаю холостое - обороты не падают!!! машина на холостых ревет как бутдо на второй в гору тащит, канечно возмущению не было предела, уж собирался в сервисный ехать (но ладно ума хватило на форум залезть и был какой никакой опыт эксплуатации авто - вообщем ослабил тросик и все норм)

По вместимости - сложил заднее сидение, передние до упора в перед - возил стальную ванну 1,7 м, конечно она торчала из багажника и 5ю дверь пришлось привязать к ванне...но прекраснот довез ее из гаража в сад...так бы пришлось напрягать каго нить...

 

Про ЛК

- движок согласен (с владельцами бестов) - маловат, если машину нагружать ездой по горам например (а Челябинская область - Горы)

- отсутствие ГУРА, заднего дворника и "музыкаподготовки" - особенно не заметил, руль крутится, с заднего стекла все и так хорошо стекает, музыку правда не воткнул еще...

- единственное что меня по прежнему раздрожает - ето мои двери, отсутствие какой либо обивки на них, кроме целофанки или что там ставят с завода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имея опыта общения с матизами предыдущих годов, сравнить не могу. Но вот зазоры есть и они как на меня великоваты((

 

LC сама востребованая модель, везде такая же ситуация. В свое время предлагали золотой и серебряный на выбор, а я хотела голубой. Согласилась подождать, а мне заявили, що LC больше не собирают и этой комплектации вообще не будет.

а чо такое LC ? типа конкретно сделан в Корее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- единственное что меня по прежнему раздрожает - ето мои двери, отсутствие какой либо обивки на них, кроме целофанки или что там ставят с завода...

там вроде есть обивка......

плохонькая но есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри двери заместо шумо-вибро идет только приклееный целофан. Наверно комрад это имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин там идет такая же обивка как у std - серый цвет и страшного вида ручка, нет там целофана, или вы имеете ввиду что материал - целофан, дак хз из этого материала половина машин дешевых имеет обивку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в нашем Петрозаводском автосалоне, стоит матиз LC за 220 тыс :laugh: Потхожу к менеджеру, спрашиваю: "Что это за LC такой дешовый?" А он отвечает:"Мы музыку поставили, сигнализацию, защиту, антикор" А тех что за 179 не продаём!

Вот где логика у них? Ведь людям проще взять уже mx!

Изменено пользователем Евжений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу сказать голый или что то стоит, сейчас 240 стоит у них, может и голый просто так накрутили, Петрозаводский "Авто дом" знать надо, гнилая контора...

позвонил, там std за 240 стоит, с допами. Вообще Карелам проще в Питер съездить за машиной....

Изменено пользователем Евжений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня был в нашем Петрозаводском автосалоне, стоит матиз LC за 220 тыс :laugh: Потхожу к менеджеру, спрашиваю: "Что это за LC такой дешовый?" А он отвечает:"Мы музыку поставили, сигнализацию, защиту, антикор" А тех что за 179 не продаём!

Вот где логика у них? Ведь людям проще взять уже mx!

у нас 194 lc - с обогревом заднего стекла. а так 189 (без обогрева, но их нет), без допов. пожалуйста берите голую.

 

а то что они опций напихивают - дак это они как новамоторс работают - ставят опции, а потом пишут - ваша выгода nnnnnn руб)))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем по стечению обстоятельств стал владельцем матиза автомата 2007 года с пробегом 42 тыс. Обошелся мне в 150 тыс. руб. Купил у тётеньки 56 г.рождения, по птс 1 хозяйка и 1 автосалон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во общем по стечению обстоятельств стал владельцем матиза автомата 2007 года с пробегом 42 тыс. Обошелся мне в 150 тыс. руб. Купил у тётеньки 56 г.рождения, по птс 1 хозяйка и 1 автосалон

:D мои поздравления! супер и недорого совсем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат и 54 л.с. - это вообще как в динамике?

народ я в выходные по автосалонам прошелся - по пути заглянул в матиз, это кошмар во что превратили узбекские сборщики это аффто, ни одна панельная линия (и на баранке тож) не сходилась продолжении предыдущей, пластиковая обшивка дверей приляпана кое как, под капот даж не стал смотреть, вобщем по качеству сборки - это теперь хуже чем ВАЗ 2107 (2114) за цену в 248 000 рупий.

"Любителей" мотиза стали кормить поделками рукожопых криворуков из ферганы.... кэтменем чтоли их собирают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу не высказаться по поводу всего этого..

перед покупкой машины стояла проблема: брать МХ или базу, взяла МХ..

теперь пришла к пониманию, что сначала надо думать, а потом - делать.. из всех плюсов комплектации МХ меня радуют только оригинальные колпаки и открывание багажника из салона.. все...

по прошествии 2 месяцев эксплуатации, могу сказать, что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ идеальный вариант - база с кондиционером (потому что без оного, пардон, вообще невыносимо: во влажную погоду машина потеет адски - ни открывание окон, ни включенный обогрев результата не приносят..)

в нашем городе своими глазами видела в салоне LC по цене 179 тысяч - понравился БЕЗУМНО!! (за эти деньги даже готова-бы была "закрыть глаза" на отсутствие обогрева заднего стекла)) но увы... теперь уже поздно..

 

по поводу качества ( про перчаточный ящик не говорю): недавно узнавала про кузовной ремонт (к сожалению, появилась необходимость).. так вот, приехав к мастеру, была просто в ауте:

ОН (походив вокруг машины): "А где Вы до этого машинку после ремонта красили?"

Я: "Ээээ.. нигде...вообще-то она новенькая, недавно из салона..."

ОН: "Ээээ.. Да? А что теперь так на заводе красят чтоли? Вот пороги и крыло покрашены прямо "на грязь"... Сами посмотрите.."

 

ТАК ЧТО, ВОТ ТАК))))

 

А в общем и целом: Матиз мне очень нравится)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...