alex15 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Тут очень сложно определить, что именно это помогло. Как я писал выше, не меньше, а может и в большей степени поможет кратковременная прокрутка двигателя стартером. А вообще, это вопрос "религии" и больше похоже на танец с бубном - некоторые считают, что он тоже очень помогает. :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Нет. Но у меня импульсное зарядное устройство на 14,8 вольт с ограничением по току на 8 ампер - то есть не перезарядит и электрику не повредит. а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Вчера думал что бобик сдох и гавкать не будет(про АКБ),озадачился покупкой нового,но семейный бюджет плохо отнёсся к непредвиденным расходами.Итог:на ночь принес домой,сунул к батарее и на зарядку,сегодня утром на зависть половине обмороженных дворовых автовладельцев завелся со второго прокрута стартера. Компьютер показывал температура двигателя:-13,t за бортом:-20,вольтметр 14,5.Мораль-НЕНАВИЖУ ЗИМУ! :mad: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Про прокрутку стартера: а разве это новость? в инструкции же написано. вставил ключ, повернул, погасли лишние знаки на приборке, жужжание прекратилось, крутим дальше. Я так всегда завожусь, и зимой и летом. Или я не про то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс12670 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу? Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю. Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать. Поэтому в сильный мороз, даже после того как авто завели, необходимо некоторое время держать ногу на педали сцепления и затем плавно, потихонечку ее отпускать. У жены Матизка автомат и 2 дня ее вожу на работу, завести просто нереально, хотя АКБ крутит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 У жены Матизка автомат и 2 дня ее вожу на работу, завести просто нереально, хотя АКБ крутит У сестры с АКПП, заводится лучше моей МКПП, хотя машинка у меня по свежее будет (и АКБ соответственно). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 115 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать. Поэтому в сильный мороз, даже после того как авто завели, необходимо некоторое время держать ногу на педали сцепления и затем плавно, потихонечку ее отпускать. Вот именно так... :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Про прокрутку стартера: а разве это новость? в инструкции же написано. вставил ключ, повернул, погасли лишние знаки на приборке, жужжание прекратилось, крутим дальше. Я так всегда завожусь, и зимой и летом. Или я не про то? Нет Лен,не про то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaKcuM 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Могу честно сказать не знаю, но в прошлом году были проблемы с заводом мне подсказали вот такую штуку, теперь пользуюсь ей. Мне помогает. Не разу не подводило) Такой танец с бубном называется "возбуждение аккумулятора" или "подогрев аккумулятора"... В основном используется после 2-х, 3-х дневного простоя аккумулятора в холодную погоду... Принцип заложен на том, что в аккумуляторе за время "обморозки" в банках становится полукисельная, фигово-токо-вырабатывающая влага :) , так вот, включая свет мы даем сопротивление в цепи аккумулятора, потребление порядка 250 Ватт, что и позволяет за счет нагрузки подогреть аккумулятор и заставить его электтрончики сделать зарядку и побежать быстрее... Ну как-то так, не в даваясь в электро-химические процессы в АКБ... ;) а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку Например наше (отечествоенное) зарядное устройство-автомат "ЗУ-55А" рассчитаное на зарядку аккумуляторов с силой тока до 55А, купить можно у нас на авторынке ВАЗ на Менделеева, стоит в районе 1300 рублей... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 Ну вот и все, стоило мотьке заночевать ночь не в гараже и он не завелся, но аккум не севший Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOШКА 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 я тоже сегодня рискнула оставить АКБ в машине, не завелась, хотя АКБ новый! притащила домой. отогреваю в тепле.. теперь пока морозы, буду вытаскивать.... По-другому никак :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 (изменено) Попробуйте в сильный мороз выжать сцепление, завести двигатель и на нейтралке резко отпустить педаль. Итог: машина будет ехать. Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась. Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Алькор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOШКА 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась. Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию. Везет... завелся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 Ребят, если кто-то сегодня - завтра в Метро поедет, пожалуйста, звякните мне. Я там была недавно, ехать туда не за чем, но нужно про один товар узнать. Кстати завтра Метро приглашает всех к себе вместе с детьми. Погрузчики практически не будут работать (смс мне прислали) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс12670 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась. Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию. Да не вникай ты так особо, вообще -20 - фигня, не тот мороз. а вот от 25 и ниже попробуй Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 у меня градусник за окном глючит или правда на улице 0? весна пришла? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 115 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 Утром -20 было. Сел, снял с ручника (стоял на ровной площадке). На нейтралке выжал сцепление, завелся, подождал 5 секунд и отпустил педаль. Машина не шелохнулась. Я не с кем не спорю, просто описал свою ситуацию. Не знаю ,как поехать не пробовал.Но шелохнуться должна точно,резко отпусти педаль и будет тебе счастье... :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 а можно название модели, собираюсь тоже купить зарядку У меня самодельное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 Матиз со снятым бампером, левым передним крылом и со снятой торпедой выглядит потрясающе красиво. Как будто без трусов :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Матиз со снятым бампером, левым передним крылом и со снятой торпедой выглядит потрясающе красиво. Как будто без трусов :) Жень, как-то не передает картины в целом. Без трусов - ни о чем не говорит. Без трусов может быть как Петросян, так и Анжелина Джоли... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 не завелся ((( аккум разрядился, вообше не крутит... эх... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 завелся без проблем, утром уже успел отвезти 2-х человек до работы которые не завелись :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Матиз со снятым бампером, левым передним крылом и со снятой торпедой выглядит потрясающе красиво. Как будто без трусов :) фото в студию! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НеБлондинка 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Опять не завелась... ((( Печалюсь, да. Собираюсь покупать новый аккум... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 завелся без проблем, утром уже успел отвезти 2-х человек до работы которые не завелись :) а ты аккум домой забирал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас