Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ).

Вот както так, может кто поможет советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ).

Вот както так, может кто поможет советом.

болтик в юбочке ставится на клемму, и на всё это хозяйство одевается клемма (обычная/ стандартная должна подойти мне кажется).

и будет вам счастье. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где можно сделать кнопочку на панельке магнитолы

Можно деревянной зубочисткой панельку снимать. Но это неудобно. Я взял гвоздь который по диаметру проходит в отверстие кнопки в панельке. Укоротил его там около сантиметра надо от шляпки оставить. Вставил в панельку и сверху черной изолентой, все работает и не очень заметно если изоленту обновлять хотя бы раз в 3 месяца. А еще можно этот гвоздь вплавить в кнопку, но я ее потерял. Фото прилагается.

post-33462-0-94384600-1298109040_thumb.jpg

Изменено пользователем begemot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно деревянной зубочисткой панельку снимать. Но это неудобно. Я взял гвоздь который по диаметру проходит в отверстие кнопки в панельке. Укоротил его там около сантиметра надо от шляпки оставить. Вставил в панельку и сверху черной изолентой, все работает и не очень заметно если изоленту обновлять хотя бы раз в 3 месяца. А еще можно этот гвоздь вплавить в кнопку, но я ее потерял. Фото прилагается.

[/quote

 

Я тоже уже обдумывала подобную идею, но пока сняла кнопочку и снимаю панель тонкой-тонкой отверткой.

И спасибо за ответ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня резьба на гайке на плюсовой клемме АКБ закаталась, и гаечка практически ни чего не прикручивает, ну и, в сязи с этим, то и дело аккумулятор садится. Сегодня сгоняла купила новый аккумулятор (т.к. старому всеравно уже 3,5 года), но думаю клемму надо всетаки менять. В магазинах и на рынке спрашивала клемники на узкие клеммы, но чегото их ни где нет :(. В Дикон авто (в запчастях для иномарок) заказывала клемму, но привезли только штучку, которая надевается на клемму аккумулятора (болтик в юбочке :) ).

Вот както так, может кто поможет советом.

У меня стаканчик, который на клемму одевается отломился. Купил обычную взовскую свинцовую клемму. Прикрутил к ней все провода, одел стаканчик на клемму аккума, а сверху вазовскую клемму. Без нареканий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тоже выход , а вот ещё видел тоже Вазовские клеммы , аналог матизовских , только вот под затяжку вместо гаек на "10" , там в заводском исполнении были "барашки" синий и красный , соответственно - и + , удачный вариант , ( гаечных ключей и не потребуется ) не знаю , есть ли у Вас такие в продаже ... ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,срочно нужен совет. Вчера проехал без остановки 200км,все в порядке. Машину поставил,и через 4 часа поехал вновь. Проехав около 1км (температура была на первом делении) загорелась лампочка масла! Остановился,заглушил,осмотрел двигатель. Внешне все было нормально. Снова завел-все ок. Вернулся этот километр обратно,и поставил машину. Больше не загоралась. Утром сегодня проверил уровень масла-все в порядке. Между метками. Подтеков тоже нигде не обнаружено. Что это могло быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... привод масляного насоса , сам насос , по пробегу - износ вкладышей ( ну этт если самое плохое ) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... привод масляного насоса , сам насос , по пробегу - износ вкладышей ( ну этт если самое плохое ) ...

а как можно определить? С этим вредно ездить,если еще раз загорится? Скажу сразу,расхода масла нет. Как сделать диагностику? Подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно определить? С этим вредно ездить,если еще раз загорится? Скажу сразу,расхода масла нет. Как сделать диагностику? Подскажите.

Масло заменить на более низкотемпературное 0W40

Изменено пользователем trust.61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу привода насоса , то это наощупь при снятом поддоне картера , да неплохо бы вкрутиь манометр и посмотреть давление масла в движке на холодную , и на полностью прогретом - визуально по шкале , и от этого уже можно составить "картинку" ситуации ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Сейчас лью 10-w40. Если залью более низкотемпературное,что должно измениться? Ведь важно вылечить ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас где кто делает диагностику...где то писали, но сейчас уже трудно найти...у меня сегодня чек загорелся, но потом погас, думаю скоро наверное понадобиться диагностика...

 

 

Тож загорается последнее время часто... Чем это грозит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы :). Мужу удалось отковырять гаечку от клеммы на проводе (она на заклепке была) ну и заменили простой гайкой, теперь надо быть аккуратнее, когда клемму снимаю (или запасных гаечек в бардачек закинуть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ че такое не могу понять.....!Короче газ нажимаешь как будто пусто...думает 5 секунд потом едит...матиз мотор 0.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой? Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам. Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу? Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там сложного вообще нет , как и на любом другом автомобиле , а любые проблемы решаются по ходу дела ... ( сразу скажу , на матизе сам не менял - но это ниесть проблема ) , смелее ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких подводных камней не обнаружил, снять крышку и поменять прокладку. Дроссельный узел и рампу снимать не надо, катушку - не помню, вроде снимал, чтобы не мешала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: ... !

Изменено пользователем скиталец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой? Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам. Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу? Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму?

 

Болты закисшие будут твоей проблемой и дотянуца до них,запасись WD-40 и терпением.НЕ Сорви грани на головке болтов или сами головки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у нас кто-нибудь, кто менял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой?

Сама прокладка стоит то не дорого, в мануале про это особо ничего нет. Вот думаю поменять сам.

Есть там подводные камни? Надо ли снимать дроссельный узел и топливную рампу?

Или крышку которая на 6 шестигранниках, можно снять просто, саму?

Вот мои фото по теме регулировки зазоров:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=26917&view=findpost&p=573811

 

На Е-3 придется снимать катушки.

Дроссельный узел и топливную рампу снимать не надо,

а вот трубки вентиляции картера и усилителя тормозов надо снять.

И самое главное - нужен хороший инструмент -

шестигранники (угловые) и "трещетка" с карданчиком, удлинителем и битами-шестигранными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои фото по теме регулировки зазоров:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=26917&view=findpost&p=573811

 

На Е-3 придется снимать катушки.

Дроссельный узел и топливную рампу снимать не надо,

а вот трубки вентиляции картера и усилителя тормозов надо снять.

И самое главное - нужен хороший инструмент -

шестигранники (угловые) и "трещетка" с карданчиком, удлинителем и битами-шестигранными.

Во, глянул твой отчет, и есть еще один вопрос: так же недавно снимал врехнюю крышку ГРМ ремня, и смотрел его состояние. НО! При снятой ТОЛЬКО верхней крышкой не видно место зубцов на изгиб. С внешней то стороны ремень хороший, а как посмотреть его состоянии у зубъев? До нижней крышки ой как тяжко тянуться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...