Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что обе точки зрения жизнеспособны. Все зависит от того сколько денег готов вложить в машину. У меня вот передний тормозной диск закусывало. Поменял всю переднюю тормозную систему включая диски, а проблема была в одном суппорте. Второй раз так бы тратится не стал. Опять же если можешь вложить на ремонт много - проще машинку поменять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опять же если можешь вложить на ремонт много - проще машинку поменять)

Согласная всеми конечностями!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай тогда сразу и ремень ГРМ менять...при покупке, новый аккум покупать...колодки тормозные, цилиндры...ведь можно предполагать, что они рано или поздно выйдут из строя и машина тоже не поедет (ну, без тормозов поедет, конечно). Ну, так можно и до абсурда довести отношения к косякам в машине. Генератор у меня летел 2 раза. У кого из вас он тоже летел 2 Раза???? У кого не летел вообще? Проблемы надо решать по мере их поступления. Может так случиться, что вы будете ездить и не знать проблем и без покупки нового гены. А может слететь то, чего не ожидали...

Оля, смотря кто как авто эксплуатирует. У меня все машины находятся в таком техническом состоянии, что в любой авто сел, повернул ключ и спокойно хоть вокруг земли. Аккум и ремень ГРМ предсказуемые в основном поломки, т.е. аккум родной 2-3 года, ремень 90тыщ ходит, колодки 30тыщ, а гена неизвестно когда навернется. Где-нибудь на Селигере в глухой деревне, где даже не знают что такое генератор не хочется решать эту проблему по мере ее поступления. Меня эта проблема пока стороной обошла, я еще не ковырял свой генератор, может из-за чистоты под капотом. Но этим летом все-таки его сниму и поколдую над этими втулками, т.к. вся проблема в них, а не в диодах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оля, смотря кто как авто эксплуатирует. У меня все машины находятся в таком техническом состоянии, что в любой авто сел, повернул ключ и спокойно хоть вокруг земли. Аккум и ремень ГРМ предсказуемые в основном поломки, т.е. аккум родной 2-3 года, ремень 90тыщ ходит, колодки 30тыщ, а гена неизвестно когда навернется. Где-нибудь на Селигере в глухой деревне, где даже не знают что такое генератор не хочется решать эту проблему по мере ее поступления. Меня эта проблема пока стороной обошла, я еще не ковырял свой генератор, может из-за чистоты под капотом. Но этим летом все-таки его сниму и поколдую над этими втулками, т.к. вся проблема в них, а не в диодах.

 

Аккум у нас сдох на 35 тысячах, на 30 и 35 гена, ремень ГРМ менять надо на 60ти, но мой мастер настаивает на том, чтобы сменить ремень на 50. Так вот, ты не забывай, что многие из владельцев Матизов, девушки, они на Селигер не ездят, в большинстве своем. А те кто ездят, те в курсе что где надо посмотреть и заменить для дальней дороги. Я не пойму из-за чего мы спорим и в каком месте ты со мной не согласен??? Меняй генератор, если у тебя есть на это денежка, если ты считаешь это это целесообразно. У меня другое мнение и оно имеет право на жизнь. Можно обойтись заменой диодного моста. Менять генератор не обязательно. Гена ломается не всегда!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккум у нас сдох на 35 тысячах, на 30 и 35 гена, ремень ГРМ менять надо на 60ти, но мой мастер настаивает на том, чтобы сменить ремень на 50. Так вот, ты не забывай, что многие из владельцев Матизов, девушки, они на Селигер не ездят, в большинстве своем. А те кто ездят, те в курсе что где надо посмотреть и заменить для дальней дороги. Я не пойму из-за чего мы спорим и в каком месте ты со мной не согласен??? Меняй генератор, если у тебя есть на это денежка, если ты считаешь это это целесообразно. У меня другое мнение и оно имеет право на жизнь. Можно обойтись заменой диодного моста. Менять генератор не обязательно. Гена ломается не всегда!!!

Я тебе говорю, что одной заменой диодного моста не обойтись!!!! Он опять сгорит. Нужно устранять причину пробоя!!!!!! Если жалко денежек на новый генератор, то можно починить старый, но не просто поменяв мост.

ГРМ на Моте по сервисной книжке меняется при 90тык, если мне память не изменяет. Аккум у меня, кстати, родной еще, а год выпуска у нас одинаковый. Лето доездим, а на зиму подберем большего размера.

Генаха у вас сдох думаешь почему через 5тык. после ремонта? Там даже окислы не убрали у этих втулок во время ремонта. А если бы по-человечески сделали или знали причину поломки, то о ремонте уже можно было бы забыть второй раз.

Изменено пользователем жуки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не сорьтесь, мы уже все поняли, девушки, которые ездят по городу, меняют диодный мост и ездят дальше, девушки, которые ездять далеко (типа меня) возят с собой запасной генератор :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудро !!! И на перспективу Здраво ! ( но мож не очень удобно , т. к. багажник маловат ) ,,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мудро !!! И на перспективу Здраво ! ( но мож не очень удобно , т. к. багажник маловат ) ,,,

Не только дело в багажнике, как я понял из отзывов проблематично его снять-поставить даже при наличии ямы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну короче про mondo ^

очень рульный гена, откатал мотЯ на нём больше 80 тык, а ему всё ни по чём....почти

маленькая ложка дёгтя в огромной бочке мёда - неприятная закономерность , на всех трёх генераторях такого типа, включая свой, которые мне доводилось снимать разбило разрезную втулку которая стоит в проушине идущей на натяжитель, у всех трёх машинок пробег был порядка 70-80 тыс, склоняюсь к тому , что не качественный металл , хотя может это и совпадение

по поводу замены диодных мостов на генах типа dac - ИХМО менять стоит, только по возможности на качественный, дешёвые горят быстро

в данное время . mando валяется в гараже , езжу на dac со шведским мостом и уже очень очень долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо в магазине все починили? А генератор МАндо там есть? надо будет зайти.

 

ДА! Прямо там все и починили за несколько часов!!! а если-ли там МАндо =)) не знаю, не интресовалась!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну короче про mondo ^

очень рульный гена, откатал мотЯ на нём больше 80 тык, а ему всё ни по чём....почти

маленькая ложка дёгтя в огромной бочке мёда - неприятная закономерность , на всех трёх генераторях такого типа, включая свой, которые мне доводилось снимать разбило разрезную втулку которая стоит в проушине идущей на натяжитель, у всех трёх машинок пробег был порядка 70-80 тыс, склоняюсь к тому , что не качественный металл , хотя может это и совпадение

по поводу замены диодных мостов на генах типа dac - ИХМО менять стоит, только по возможности на качественный, дешёвые горят быстро

в данное время . mando валяется в гараже , езжу на dac со шведским мостом и уже очень очень долго

Со втулками что-нить делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со втулками что-нить делал?

Втулки косячные находятся на наружной пластине диодного моста если менять мост, то получается и втулки уже другие нормальные. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА! Прямо там все и починили за несколько часов!!! а если-ли там МАндо =)) не знаю, не интресовалась!!!

ну ты меня порадовала, т.к. данный магазин находится рядом с моим домом, недавно около него как раз заглохла, думала гена, а оказалось не он :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты меня порадовала, т.к. данный магазин находится рядом с моим домом, недавно около него как раз заглохла, думала гена, а оказалось не он :roll:

везет некоторым)) а мне на маршрутке пришлось его переть.....правда он не очень-то тяжелый!!! хорошо, что не он, а что было??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
везет некоторым)) а мне на маршрутке пришлось его переть.....правда он не очень-то тяжелый!!! хорошо, что не он, а что было??

Контакт топливного насоса отошел, на диагностике выявили, хотя все признаки смерти гены были и по пробегу вроде уже пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пуске двигателя постоянно что-то свистит, потом свист пропадает. Подскажите, что это и как лечится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При пуске двигателя постоянно что-то свистит, потом свист пропадает. Подскажите, что это и как лечится?

Ремень генератора или кондиционера, или гидроусилителя (не путать с ГРМ), лечится заменой ремней при вашем годе и пробеге.

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень генератора или кондиционера, или гидроусилителя (не путать с ГРМ), лечится заменой ремней при вашем годе и пробеге.

А что такое ГРМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При пуске двигателя постоянно что-то свистит, потом свист пропадает. Подскажите, что это и как лечится?
Надо слушать. Свист бывает разный. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где отремонтировать свой Матиз??? Так, чтоб знающие люди посмотрели!!!! Help!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что сломалось???

В общем, машина глохнет на ходу. После чего заводится, только если несколько раз включить и выключить зажигание. Чаще глохнет на низких оборотах двигателя, хотя иногда это происходит и на большой скорости! При этом датчик Check НЕ горит!!! Проверяли давление в бензонасосе - нормальное! Хочется знать, кто мог бы посмотреть машину, чтобы наверняка выявить проблему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, машина глохнет на ходу. После чего заводится, только если несколько раз включить и выключить зажигание. Чаще глохнет на низких оборотах двигателя, хотя иногда это происходит и на большой скорости! При этом датчик Check НЕ горит!!! Проверяли давление в бензонасосе - нормальное! Хочется знать, кто мог бы посмотреть машину, чтобы наверняка выявить проблему!

Или ДПДЗ или датчик ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ДПДЗ или датчик ХХ.

Мне версии нифига не нужны!!! Нужно знать куда приехать, чтоб устранили!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...