Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Звони по списку когда вопросы)

надеюсь, что больше такой ситуацию не будет))). Лучше пользоваться этим спискам, когда на встречу собираемся ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да один раз не завелась - когда дергали то сначала за заднюю балку оттащили, а впереди вроде был крюк... Вот и интересовалась на будущее... :laugh:

 

А разве инжекторы с толкача заводить показано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве инжекторы с толкача заводить показано?

 

не желательно , но если очень хочется(нужно), то.... :laugh: только очень осторожно

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не желательно , но если очень хочется(нужно), то.... :yahoo: только очень осторожно

А как же их заводить тода? :laugh:

Опишите процедуру с толкача, я что-то не догоняю немного, для особо одаренных :oops:

Последовательно, что за чем включать, нажимать и т.д...

Изменено пользователем molniaxxl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же их заводить тода? :laugh:

Опишите процедуру с толкача, я что-то не догоняю немного, для особо одаренных :yahoo:

Последовательно, что за чем включать, нажимать и т.д...

 

 

И мне это тоже интересно. И при каких обстоятельствах можно прибегать к "толкачу" тоже нам освети, пож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девачки слушаем затаив дыхание)

Если АКБ сдох. Находим пару мужчин методом высовывания ног из машины. Говорим им толкать вас к светлому будущему, желательно под горку. Сами сидим смотримся в зеркало, не забываем подруливать. Когда мачи устанут, предлагаем им совершить последний и решительный рывок. Они понимая, что иначе от тебя уже не отделаться, разгоняют машину до той скорости которой ты обычно боишся. К этому моменту ключик уже должен быть засунут (да засунут. гусарам не ржать!) и повернут в положение когда начинают работать фары, вентиляторы и прочие прибамбасы Рычажок который торчит между сиденьями ( не ручник) вкл в позицию номер 2. Когда скорость достигает пика и жентельмены начинают отставать мы отпускаем педаль сцепления (и ТОРМОЗА - Это важно!))) И кручим ключ до крайнего положения. Если все сделать правильно, то ты вполне сможешь уехать от подручных которых ты в момент старта обдала грязью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве инжекторы с толкача заводить показано?

Без особых проблем. А что такого?

 

 

повернут в положение когда начинают работать фары, вентиляторы и прочие прибамбасы Ры И кручим ключ до крайнего положения.

Фары и без поворота ключа работают.

 

Зачем ключ крутить? Не надо ничего крутить. Главное, чтобы было включено зажигание (т.е. как раз положение, где горят лампочки масло, аккум) и все. Она и без того сразу пуститься. Это так, для корректировки.

 

А джентельмены смогу толкать машину очень долго (легкая ведь), а уж если еще и выставить обратно ножку, то и до дома дотолкают :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ключ крутить? Не надо ничего крутить. Главное, чтобы было включено зажигание (т.е. как раз положение, где горят лампочки масло, аккум) и все. Она и без того сразу пуститься. Это так, для корректировки.

да, ключ только в одно положение, я больше ничего не крутила :oops: . только сцепление отпустила и тормоз нажала во время :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это самое главное ,:%)_

так опыт не прокуришь не пропьешь :oops: . 30 декабря будет 5 лет, как я права получила :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А АКБ, это аккумуляторная батарея, вероятно. Объяснение выше всяких похвал. Из разряда, "девочки, не берите в голову, позовите умных мужчин...морщин будет меньше у всех"

 

Без особых проблем. А что такого?

 

Без особых проблем :oops: Ну, у каждого свои представления о проблемах, если пострадавшие ремень ГРМ и клапана не проблема (по-моему, это не все, что может нарушиться при заводе машины инжекторной с толкача)... то мне нечего добавить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется добавить:

Передачу в момент трогания надо включать повыше чем 1-ая типо 2-3-ей, ибо машина набирает достаточную скорость в процессе толкания,

хотя если толкаешь с горки сам тогды и 1-ая пойдет главное - не отстать от паровоза....

post-32332-1261834388_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А АКБ, это аккумуляторная батарея, вероятно. Объяснение выше всяких похвал. Из разряда, "девочки, не берите в голову, позовите умных мужчин...морщин будет меньше у всех"

 

 

 

Без особых проблем :oops: Ну, у каждого свои представления о проблемах, если пострадавшие ремень ГРМ и клапана не проблема (по-моему, это не все, что может нарушиться при заводе машины инжекторной с толкача)... то мне нечего добавить

 

По Вашему? А зачем делать акцент на ИНЖЕКТОРНУЮ машину? Это уж точно из разряда

девочки, не берите в голову, позовите умных мужчин...морщин будет меньше у всех"

 

Да, клапана гнутся, но рмемень ГРМ не рвется. Все происходит от того, что если включить 1ю передачу, то ремень ГРМ просто перескочит на 2-4 зуба, далее очевидные последствия. И это, между прочим, касается ВСЕХ машин, а не только ИНЖЕКТОРНЫХ. Если грамотно включать передачи (на 40 км/ч не нужно влючать 2ю, а тем более 1ую), то НИКАКИХ проблем с пуском хоть ИНЖЕКТОРНОЙ хоть КАРБЮРАТОРНОЙ машины не будет. Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Вашему? А зачем делать акцент на ИНЖЕКТОРНУЮ машину? Это уж точно из разряда

 

Своим постом я дала понять, что объяснение в духе "...махнуть рукой, позвать мужчин..." не дает ответа на мой и Молнии вопросы. Это мы и раньше знали. Хочется не просто знать, как сделать, а еще и понимать, почему именно так, а не иначе. Жаль, что ты принял в штыки. Ругаться и припираться мне не интересно. Поищу ответы в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь я же все подробно описал! Или нет? Тогда извините. Если есть вопросы, обязательно спрашивайте, если и сам не знаю, подскажу где почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства инжекторных машин присутствует КАТАЛИЗАТОР, отнюдь не дешевый, при заводе с толкача весь несгоревший в двигателе бензин догорает именно в нем уменьшая срок службы детали.

Если что не так поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно. Но на Матизах его многие просто вынули, а на более дорогих машинах... мне кажется они и так заводятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У большинства инжекторных машин присутствует КАТАЛИЗАТОР, отнюдь не дешевый, при заводе с толкача весь несгоревший в двигателе бензин догорает именно в нем уменьшая срок службы детали.

Если что не так поправьте.

 

совершенно верно , плюс возможный перекид(или обрыв) ремня грм на несколько зубьев , что в свою очередь черевато загибом клапанов, повреждением направляющих втулок и ещё кучей болезней

правда я сам дёргался пару раз :friends: , но не ниже четвёртой передачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пару раз заводил толкая (когда аккум сел).ю тюею летом, теплую, тык сам руками толкнул, 1ую и все ОК. Когда по зиме в морозы аккум сел, меня дергали: буксирующая машина на 1 первой еле еле (тянет) а я на второй. Все ОК. НО! Катализатора у меня (вроде) нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Клубни, подскажите пожалуйста!))) хочу поменять щетки на Моте, но не знаю какие лучше взять - обычные или бескаркасные и какая фирма лучше?) а то мои что-то совсем ничего не хотят скребсти... А я книжку по эксплуатации пролистнула, но на глаза мне не попались длина щеток(они разные ведь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубни, подскажите пожалуйста!))) хочу поменять щетки на Моте, но не знаю какие лучше взять - обычные или бескаркасные и какая фирма лучше?) а то мои что-то совсем ничего не хотят скребсти... А я книжку по эксплуатации пролистнула, но на глаза мне не попались длина щеток(они разные ведь)

Если хочешь понтануться, то возьми бескаркасники, выглядят красиво, чистят хорошо 1-3 мес. если повезет. Хорошие бескаркасники на моть не продают, у них другое крепление и страна-производитель не китай, если хочешь чтобы хорошо чистили купи swf в дикон-авто или автолиге, они подберут по длине, год проживут эти дворники 100% и чистить будут просто супер, при этом не шуметь, только советую поменять после морозов, убиваются любые дворники быстро о наледь, поставь новые на весну, до следующей весны хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купи swf в дикон-авто или автолиге

спасибо большое за совет!) себе записала, куплю и поставлю к весне)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо большое за совет!) себе записала, куплю и поставлю к весне)))

Себе тоже на моте в апреле поменяю, на киа сменил, очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немецкие бескаркасники стоят,так что зря говорите что хороших дворников на моть не существует

Изменено пользователем Gruner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...